Комитет транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области подвел итоги конкурса на право заключения государственного контракта по строительству Нулевой Продольной магистрали.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, для участия в электронном аукционе на право возведения рокадной дороги было подано четыре заявки. Победителем конкурса стала компания ООО «ТрансСервис», с которой заключен государственный контракт. Его сумма составила более 1,7 млрд рублей. Отметим, благодаря проведению электронного аукциона начальная цена контракта снижена – региону удалось сэкономить 8,6 млн рублей.
Напомним, возведение Нулевой Продольной магистрали позволит разгрузить центральную часть Волгограда, оптимизировать транспортные потоки, навести порядок в городском дорожном хозяйстве. Реализация масштабного проекта, о котором мечтали несколько поколений волгоградцев, стало возможным благодаря участию региона в подготовке к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году.
Возводить рокадную дорогу вдоль берега Волги будут от улицы Калинина в Ворошиловском районе до улицы Химической в Центральном районе Волгограда. Согласно контракту, строительство продлится 22 месяца и будет выполнено в два этапа. В ходе первого возведут участок дороги от улицы Калинина до улицы Чуйкова протяженностью более 1,1 километра, затем приступят ко второму отрезку длиной около двух километров до улицы Химической.
Ширина проезжей части новой городской магистрали составит 15 метров, движение будет осуществляться по четырем полосам. Расчетная пропускная способность новой трассы – до 1450 единиц транспорта в час. «Дорожную одежду» Нулевой Продольной выполнят из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Проектом предусмотрено строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.
Напомним, ранее проект рокадной дороги получил положительное заключение госэкспертизы, экспертами была проверена и достоверность определения сметной стоимости объекта. Сейчас в зоне строительства трассы активно ведутся берегоукрепительные работы, без которых возведение Нулевой Продольной было бы невозможно.