Город Рем Вартанов: «Сокращение маршрутов спасает "Метроэлектротранс" от банкротства»

Рем Вартанов: «Сокращение маршрутов спасает "Метроэлектротранс" от банкротства»

Катастрофическое положение с финансированием предприятия стало главной причиной сокращения количества троллейбусных маршрутов в Волгограде, по мнению руководителя МУП «Метроэлектротранс» Рема Вартанова.

«Обеспокоенность волгоградцев по поводу сокращения в последнее время нескольких троллейбусных маршрутов понятна и предсказуема, – сообщил V1.ru генеральный директор МУ «МЭТ» Рем Вартанов. – Однако столь непопулярное решение было принято только для того, чтобы сохранить предприятие как основного муниципального перевозчика в областном центре.

Из всех маршрутов, обслуживаемых предприятием, только два – №6 и 18 являются убыточными. Среднегодовые убытки по этим направлениям достигают 25 миллионов рублей, и с каждым годом они все больше увеличиваются. Сейчас у предприятия нет средств на покрытие этих убытков, городская администрация с большим трудом изыскивает средства на частичное их покрытие, но ситуация все ухудшается.

С 2005 года пассажиропоток на городском электротранспорте уменьшился более чем в два раза. Одна из причин этого кроется в постоянном оттоке пассажиров, пересевших из троллейбусов и трамваев на маршрутки и личные автомобили. Сейчас на предприятии "висит" кредит в 350 миллионов рублей. Для его погашения в установленные сроки нам понадобится взять еще один, который также полностью погасить пока нечем. Сокращение – мера вынужденная, и мы должны были это сделать, чтобы сохранить предприятие на плаву. Замена троллейбусов на автобусы – тоже не панацея, однако убытки от автобусного сообщения в разы меньше и для города такое бремя значительно легче.

Единственный выход, возможный для сохранения работоспособности МУПа, – оптимизация. Иначе компания окажется на грани полного банкротства. Для города это будет означать полную остановку и трамваев, и троллейбусного сообщения. Чтобы выйти на безубыточное существование, предприятию необходимо увеличить доходность на 44%, а рентабельной работа электротранспорта может быть при увеличении доходов не менее чем в полтора раза.

Тем не менее оптимизация не значит, что люди, работавшие на сокращаемых маршрутах, просто увольняются. Сейчас мы проводим реорганизацию штатной численности предприятия, водителям и техперсоналу подыскиваются рабочие места в других депо. Конечно, с этим связаны некоторые неудобства, видимо, нежелание менять место работы, необходимость изменить привычный график и режим жизни и стали поводом для появившихся видеообращений.

Горожан же хочу заверить, что маршруты №6 и 18 ликвидироваться не будут. На их обслуживание выходит новый перевозчик, который сможет обеспечить перевозку пассажиров автобусами. Уверен, что горожане не ощутят неудобств в этой связи и быстро привыкнут к новому для себя виду транспорта».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления