4 июля суббота
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

007
1 мар 2016 в 11:33

"Единственный выход, возможный для сохранения работоспособности МУПа-оптимизация"---единственный выход -----ревизия и сокращение зарплаты рукоблудствующего менагерства на 90%.

Синдром Боженова
1 мар 2016 в 11:33

Трамваи и троллейбусы на металлом, как в Астрахани, а Вартанов в соседи к Боженову.

Знаток
1 мар 2016 в 12:10

А вот продлили бы троллейбус №18 до Тулака, то в момент бы он перестал быть убыточным

Жулье 46 за Гусеву!
1 мар 2016 в 12:10

Разгоните Администрации районов - пусть работают тягловой силой трамваев и троллейбусов. Тогда вбюджете сразу деньги появятся!

Гость
1 мар 2016 в 13:07

Да соедините троллейбусом Тулака и Обувную- Тополева, вот вам и дополнительные доходы, воспользуйтесь тем, что умные люди заложили 20 лет назад. Ю.И.Староватых надо взять в руки палку и сходить в администрацию города и области.

Гость
1 мар 2016 в 13:15

Это начало конца электротранспорта в Волгограде.Судьба решена и заранее поделена со сдачи электротранспорта в металлолом.

Гость
1 мар 2016 в 14:55

В Москве за 4 года хотят более 70 новых станций метро открыть. Переходы, вторая кольцевая. А что для развития трамвая сделал Вартанов? Пока у предприятия кредит непокрытый, и планов по его покрытию нет - то руководители и зп свою не должны получать. А то кредиты брать умеем, а отдавать не научились.

Гость
1 мар 2016 в 15:54

а где же экология????????????????? чистый транспорт на бензин поменяли или маршрутчикам воля и халява

Гость
1 мар 2016 в 15:59

основная причина использования электротранспорта в городах - ЭКОЛОГИЯ !!!!!! вонючие и шумные автобусы только усугубят ситуацию с выбросами вредных веществ, особенно летом. где экологи ? почему молчат ?

Гость
1 мар 2016 в 17:57

А возьми этого Рема увольте сразу он запоёт другую песню. Начнёт на власть гнать и тд.
Его мнение очень необъективно.

Антон
2 мар 2016 в 13:21

Новым перевозчиком будет Пидеравто? Под него и закрывают маршруты.

Волгоградец
2 мар 2016 в 23:29

Позор. Наш город разоряют. Городской транспорт это троллейбусы, трамваи. А свои автобусы пусть в деревню везет. Не нужны нам никакие автобусы. Троллейбус соединить с центром и будет всегда полный ходить

Pif
3 мар 2016 в 00:34

Всё-таки не МУ, а МУП.

Гость
3 мар 2016 в 10:27

Да что же происходит???!!!Троллейбусы намного удобнее автобусов,как по ходу движения,так и по вместимости!!!!Бензин и газ постоянно дорожают!!!Опять же,как уже подчеркивалось не раз,ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ!!!А это в нашем загрязненном городе далеко не последнее условие!!!Руководство МУП "Метроэлектротранса",видимо,не коренные жители города-героя,иначе бы знали,как южные районы ждали таких маршрутов для соединения с центром города!!!Каким праздником для кировчан стал пуск троллейбусной линии!!!Один губернатор города подвигает идею соединения транспортной пассажирской линии по всему городу,другому надо все и везде поурезать!!!"РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ"!!!Надо быть ближе к народу!!!

Гость
5 мар 2016 в 21:21

За саботаж как в 41-м расстрел, поставили не справился 25 лет лагерей, украл пожизненно с канфискацией и будет в стране порядок.