На оба перелета – Волгоград–Москва и Москва–Дубай – волгоградцы будут получать единый билет. Такое соглашение достигнуто между российской авиакомпанией S7 («Сибирь») и авиакомпанией Emirates Airlines.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе авиакомпании S7, благодаря новому соглашению S7 Airlines сможет предложить своим пассажирам комфортные путешествия в Дубай из разных регионов России. В свою очередь, клиенты Эмирейтс смогут с комфортом путешествовать со стыковкой в Москве по следующим внутренним направлениям: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Ставрополь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск. На все рейсы в рамках одного путешествия оформляется единый билет.
«Код-шеринговое соглашение с S7 Airlines открывает новые возможности для наших клиентов. Теперь мы можем предложить им широкий выбор маршрутов и удобных стыковок, сделав их путешествия по России более комфортными», – отметил старший вице-президент Эмирейтс по коммерческим операциям в Европе и Российской Федерации Тьерри Окок.
Теперь российские путешественники смогут отправиться в Дубай или другие популярные города маршрутной сети Эмирейтс из ближайшего регионального аэропорта.
Пассажиры получат посадочные талоны во время первой регистрации на все стыковочные рейсы, благодаря чему путешествие станет ещё более комфортным. Забронировать билеты на код-шеринговые рейсы можно на сайтах обеих авиакомпаний или приобрести в офисах продаж Эмирейтс и S7, а также у туроператоров.
Договор код-шеринга – договор о совместной эксплуатации воздушных линий. Рейс выполняет один из перевозчиков – оперирующий партнер, другая авиакомпания выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнеры через собственные сети. Код-шеринг позволяет расширить маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может.