перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Армен Оганесян: «Волгоград умеет испортить любое благое начинание»

7 марта 2016, 11:24
Гость
7 марта 2016, 17:08
Сами проблемы создаете а потом их героически преодолеваете, но что ни делаете все через жжж! Может хватить заниматься фейковыми делами а обратить внимание на главные проблемы! Город превратился в помойку, освещения нет, дорог нет, стаи огромных бродячих животных носятся и нападают, ЖКХ, хапремонт, налоги местного значения нереально завышены и сами по себе необоснованы, про коррупцию повальную везде и всюду и говорить лишнее, продуктов нормальных нет, рынки разорили , предпринимателей задушили, безработица не официальная а реальная бъет все рекорды, обманутые дольщики и липовое строительство по типу МММ, последующий дом сдает деньги на предыдущий, незаконное строительство не сараев а целых многоквартирных домов, уничтоженная экология города выбросами предприятий вредителей, убитая пойма, уничтоженный транспорт, Пустомельство и хвалебные оды СМИ на руинах некогда цветущего города, уничтоженная промышленность и сельское хозяйство, проданный водоканал и электросети, банкеты чинуш и т.д.
Гость
7 марта 2016, 19:37
Каковы ваши предложения? Пойдете порулить?
Гость
7 марта 2016, 20:47
Крик души поддерживаю
Гость
8 марта 2016, 11:29
Гость
7 марта 2016, 19:37
Каковы ваши предложения? Пойдете порулить?
Да пойду и комментатора выше "Семен Семеныча" приглашу..)
Гость
7 марта 2016, 19:27
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНЫ, ЕРУНДОЙ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ ДЕЛОМ, ИДЁТ ПЛАНОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ГОРОДА-ГЕРОЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕВРАТИЛИ ГОРОД В ПОМОЙКУ, А ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ ТОЛЬКО СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,
Гость
7 марта 2016, 19:11
"Мартышка к старости слаба глазами стала".... А Дептранс волгограда - мозгами слаб? Неужели за 20 лет строительства тоннеля на Тулака не рассматривался вопрос об увеличение в разы потока транспорта по Рабоче Крестьянской???? Карл! ДВАДЦАТЬ лет! Строительство соединительных участков ул.Пугачевской с Баррикадной и далее с ул.Лавочкина для выхода на Рабоче Крестьянскую. По этим улицам построено много жилых домов, на бывшем Винзаводе еще стройка. Так все жители едут к своим домам по Р/крестьянской. А это сотни машин. И второе. Улицу Ким по генплану соединяющуюся с ул Канунникова захватили некие "ученые-экономисты" и превратили собственность горожан в личную автостоянку. В итоге проехать с Ким на Канунникова можно проехать " ПО ПРОПУСКАМ" !!!! Даже вывешен соответствующий плакат на перекресте КИМ/Козловская.
Гость
7 марта 2016, 19:26
И главное - в отставку эти деятели не подают. Порядочные люди даже после критики в интернете сразу пишут заявления с просьбой о отставке, эти, нет = им всё " божья роса".
Гость
7 марта 2016, 19:54
Куда дели шикарные клёны??? И кому помешали деревья напротив торгушки?!! Сначала делают, а потом думают!!! А на иркутской теперь ужас!!!! Перенесли, а тротуара к школе нет!!!! Шагайте дети по грязи и мимо армянских овощных киосков!!!
Гость
7 марта 2016, 13:34
Зачем нужны эти районные администрации, если они ничего не умеют, не хотят, и не могут сделать так, чтобы жителям было удобно? Почему этих "органов" муниципальной власти не коснётся рука оптимизаторов. Нельзя же отыгрываться только на социальных и культурных учреждениях.
Гость
7 марта 2016, 15:40
Как зачем? На них власть Самого держится, если админы на местах будут работать - то Его перестанут по телевизорам показывать, как единственного работающего в России. А значит рейтинг упадёт, и ЕР будет сложно свои позиции подтверждать, даже Чуров не поможет, и народ будет массово голосовать за другие партии. Парадокс? Но он существует, ведь сейчас всё тоже самое, только наоборот.
Гость
7 марта 2016, 20:53
Чиновники, на радость своему карману, могут только тотально застраивать любой свободный кв. метр.
Гость
7 марта 2016, 14:12
Решается все очень просто: надо гаишникам разрешить официально брать, ну скажем, 30% суммы штрафов. Через полчаса будут заполнены все тротуары одними гаишниками с пачками бланков протоколов. Нет? Я ошибаюсь?
Гость
7 марта 2016, 19:36
ТАк они и без нашего разрешения брали 50% )). А тут брать не получится - все в казну должно пойти )). Ошибаетесь. Кроме "выписать щтраф" надо его уметь "его получить".
Гость
8 марта 2016, 11:24
А Вы рационализатор. Даешь Семен Семеныча в губернаторы!
Гость
7 марта 2016, 22:46
В настоящий момент на территории России действует Свод правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», который является актуализированной редакцией СНиП 2.07.01-89*. В данном документе прописаны нормы расчёта стоянок автомобилей, согласно которым для торговых центров, универмагов, магазинов с площадью торговых залов более 200 кв. метров должно быть предусмотрено 5–7 машино-мест на 100 кв. метров торговой площади. Общая площадь Ворошиловского Торгового Центра составляет более 48000 кв.м = 2500 БЕСПЛАТНЫХ!!! парковочных мест. ГДЕ ОНИ???? ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА!
Гость
8 марта 2016, 11:32
Предлагаете Торгушку закрыть? Стоянка там есть шикарная, по меркам города. Жалко 20 рублей? Свод правил 42.13330.2011 Приложение К (рекомендуемое) по нормам расчета стоянок автомобилей.
Гость
8 марта 2016, 07:44
Что Оганесян называет "благое начинание"? Это совещание в администрации? Или это факт , что Оганесяна зачем то пригласили на это совещание? Или это идея перенести остановки? Если можно, поподробнее пожалуйста! Жители, наверняка хотят знать, что они должны "ипортить из предложений Оганесяна" в будущем
Гость
8 марта 2016, 09:59
Цитата:"Армен Оганесян: «Волгоград умеет испортить любое благое начинание»Конец цитаты. Не разжигай, Армен Оганесян! Волгоград пока еще имеет иммунитет от "любых начинаний, направленных во вред горожанам. То что ты предложил, не "благое начинание"! Предвосхищая ответ скажу :" Гусей с тобой пас"
Гость
8 марта 2016, 10:00
А вот бисер метать не хочу.
Гость
8 марта 2016, 12:37
Эксперименты с Седьмой Гвардейской - Хиросимы плавно перешли на Рабоче-Крестьянскую. Так и хочется по-простецки спросить: на хрена надо было переносить остановки и ликвидировать пешеходные переходы? Пробки от этого только больше стали. Стало быть, надо просто продемонстрировать, что власти что-то делают. Только это "что-то" каждый раз сильно смахивает на вредительство.
Гость
8 марта 2016, 13:16
Что тут думать? Эти переносы кому выгодны?... Вот и весь ответ. Пешеходам - сделайте опросы? водителям- сделайте опрос? Что может быть проще? Все знакомые в один голос,стало хуже - это из уст пешеходов. В нашем городе эксперименты на гражданах, сколько могут терпеть новое боярство.
Гость
7 марта 2016, 18:13
Благими намерениями вымощена дорога в ВолгогрАД. Ах, да, простите, у нас ведь даже дороги нет...
Гость
7 марта 2016, 19:42
А с какой целью перенесли остановки?! Разве поступали жалобы, что от прежних мест остановок далеко до центрального входа ВТЦ? Или хозяин ВТЦ таким образом количество посетителей ТЦ увеличить хочет? Кому принадлежит эта идея?
Гость
7 марта 2016, 14:47
Бездарное руководство в городе! Элементарных вещей организовать не могут
Гость
7 марта 2016, 17:00
живу на торгушке и это полное безобразие! остановки перенесли, но не оборудовали! повесили таблички и все! а раньше были удобные остановки, где можно спрчтатьсч и от ветра и дождя! а вообще все делается прямопротивоположно удобству населения( эвакуатор не работает, как оставляли машины так и оставляют, а троллейбус высаживает во второй полосе -__- не удивлюсь, что скоро просто троллейбусы уберут для оптимизации(((
Гость
7 марта 2016, 17:19
Не не могут, а не хотят. Их "царское дело" только деньги поиметь со всего.
Гость
7 марта 2016, 13:59
Что за блажь вы говорите, Армен Карленович. Что значит - эвакуаторы не работают из-за МОРАТОРИЯ. Как это???? По поводу НЕЗАКОННО установленных знаков по эвакуации - там - да, там они и не должны работать, а когда есть прямое нарушение ПДД - эвакуатор обязан ПАХАТЬ. Иначе это бездействие ГИБДД. Значит там, где можно халявно заработать - эвакуаторщики слетаются как мухи на ...., а когда надо работать - сидят и ждут халявы?
Гость
8 марта 2016, 07:32
Хотелось бы знать автора идеи по "разгрузке" Рабоче Крестьянской" путем переноса остановок! На сколько машин должен уменьшиться транспортный поток? Где учился автор этой идеи? Из какого учебника он почерпнул такие знания, где еще применялся этот оригинальный метод? Получает ли автор этого бреда зарплату из муниципальной казны или он на федеральном уровне трудится? А может это коллективный труд? Тогда огласите весь список, пожалуйста
Гость
8 марта 2016, 07:38
Рассмотрим задачку. Раньше по улице проезжало 500 автомашин в час. Сейчас 1000 машин за то же время. Вопрос. Сколько машин будет проезжать если перенести остановки общественного транспорта? Обоснуйте ответ, пожалуйста!
Гость
8 марта 2016, 13:28
ВОТ ЭТО ОЦЕНКИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА "АДМИНИСТРАЦИЯМ" РАЗНОГО КАЛИБРА!
Гость
7 марта 2016, 12:49
Согласен с Арменом Оганесяном!
Гость
7 марта 2016, 14:23
Зачем наводить порядок и бороться с нарушителями, сегодня ГБДД тусовалось на ул. Качинцев..
Гость
7 марта 2016, 19:00
ГИБДД сегодня тусовалось кругом.
Гость
8 марта 2016, 17:41
Гость
7 марта 2016, 19:00
ГИБДД сегодня тусовалось кругом.
Наблюдал картинку - подъехала патрульная ГИБДД, вышел гаишник, осмотрелся, увидел "азербайджанца", торгующего цветами, подошел, взял букет тюльпанов и пошел к машине, не заплатил. Азик даже ухом не повел, только подобострастно- услужливое лицо. Жаль, что не запомнил номер авто, выложил бы обязательно.
Гость
8 марта 2016, 20:15
Так владельцы авто как всегда по принципу *где Я хочу, там и паркуюсь* живут. Что на газоне, что во дворах, на детских площадках, пешеходных тратуарах.. Что сообщество Оганесяно сделало, что бы элементарную культуру автовладельцам привить? Да, ничего.. Посмотрите,что в жилых кварталах твориться. В стране сплошные региональные никому ненужные движения-сообщества и прочая хр.нь расцветает, вместе с их председателями, а толку никого. Только хуже и напряженнее жить становиться. Может председателя поменять надо? Может улучшения начнутся?
Гость
8 марта 2016, 23:30
Уточните, прошу, про председателя! Это ж вы не про Оганесяна, смею надеяться .....
Гость
7 марта 2016, 21:55
Что вообще хорошего или путного предложил этот Армэн??
Гость
8 марта 2016, 14:26
Я правильно поняла мысль статьи? Гаишники виноваты в том, что куча утырков паркуется по принципу "где хочу". А на себя никто посмотреть не хочет? Неоднократно в темах про парковку оставляла положительные отзывы про парковку ВТЦ. И каждый раз меня заминусовывали. Она ведь аж 20 руб. стоит. Куда лучше бесплатно встать в запрещённом месте и ругаться на власть и гаи.
Гость
8 марта 2016, 16:44
Пост не про парковку ,а про то, что в связи с открытием тоннеля на тулака на Рабоче Крестьянской в разы увеличилось количество автомашин и возникли пробки. Администрация "подумала", что виноваты не в тех местах расположенные остановки троллейбусов и автобусов. Маршрутки все равно останавливаются где захотят.
Гость
8 марта 2016, 07:39
Очередное популистское заявление непонятного деятеля. Хотелось бы ознакомиться со списком добрых дел т.н. "движения автомобилистов". Вряд ли они есть.