20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
9 мар 2016 в 18:25
Речной транспорт? Насмешили!
Для этого нужно:
1. Пристани( а это мало возможно так как земля вдоль реки Волги практически в частной собственности, к тому же не заложены средства на проектирование и строительство данных сооружений).
2. Организация проезда , и осуществление подвоза общественным транспортом регулярными маршрутами до пристани ( мало возможно и мало верится, так как до сих пор не организован подвоз людей до речпорта в Волгограде, с трудом добираются на частных маршрутках)
3. Чистка реки Волги( Дорого стоит и нет техники в Волгограде, для этого нужно пригонять с других регионов)
4. Закупка речного транспорта (тип: "Ракета", "Восток"). К сожалению в России данные типы не производятся. Последнее , что закупалось в России это б/у из Белоруссии.Данную тему поднимали в Казани несколько лет назад на уровне Правительства РФ, но всё безрезультатно.
Вывод:Чинушы в очередной раз ляпнули не зная ТЕМЫ. И не зная как решить проблему. Одним словом-балаболки не компетентные...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Бабушка Динара
9 мар 2016 в 17:53

Троллейбусы замените речными судами? А почему не вертолётами? :-) Кстати, насчёт ПАТП - я работала когда-то в ПАТП-2(на Ангарском), ПАТП-6 (возле Ворошиловской пожарки) -автобусных и в ПАТП-5 (такси) Где они? Сколько у нас ПАТП, вообще, в городе осталось, кроме ПАТП-7? Или понаехавшим алмазам из администерств надо сначала объяснить, где Ангарский, а где Ворошиловская пожарка?

Гость
9 мар 2016 в 18:25

Речной транспорт? Насмешили!
Для этого нужно:
1. Пристани( а это мало возможно так как земля вдоль реки Волги практически в частной собственности, к тому же не заложены средства на проектирование и строительство данных сооружений).
2. Организация проезда , и осуществление подвоза общественным транспортом регулярными маршрутами до пристани ( мало возможно и мало верится, так как до сих пор не организован подвоз людей до речпорта в Волгограде, с трудом добираются на частных маршрутках)
3. Чистка реки Волги( Дорого стоит и нет техники в Волгограде, для этого нужно пригонять с других регионов)
4. Закупка речного транспорта (тип: "Ракета", "Восток"). К сожалению в России данные типы не производятся. Последнее , что закупалось в России это б/у из Белоруссии.Данную тему поднимали в Казани несколько лет назад на уровне Правительства РФ, но всё безрезультатно.
Вывод:Чинушы в очередной раз ляпнули не зная ТЕМЫ. И не зная как решить проблему. Одним словом-балаболки не компетентные...

Гость
9 мар 2016 в 18:50

Прежде чем мечтать, организуйте подвоз к речпорту толком и перевозку на Культбазу.А пока что только языком трепитесь много лет...

Извините,
9 мар 2016 в 19:27

но без дорог автобусы тоже очень быстро станут убыточными.

Гость
9 мар 2016 в 20:07

Сдурели что ли? Менять градообразующий транспорт на ходящий через раз и до 19 часов, в лучшем случае, транспорт.

Гость
9 мар 2016 в 20:36

Лучше уже не будет, стерпели один-два маршрута - дальше дело пойдёт! Помашите рукой городскому электротранспорту.

Гость
9 мар 2016 в 20:46

Регулярный общественный транспорт, такой как трамвай и троллейбус это артерии движения города. У нас и так из-за того что в стольких районах угроблено производство пол города с утра прутся в одну сторону, а вечером в другу. Где-то проскакивала новость, что закупят удлиненные автобусы. Во-во их только в центр города и пустить. И главное про что еще хочется повторить это регулярность и интервалы, могу 100% утверждать что от автобусов этого не дождемся. Про речной транспорт это вообще нонсенс.

Горожанин
9 мар 2016 в 21:01

1. Вырубили все деревья в городе (экология нарушена?);
2. Убирают трамваи и троллейбусы (экологически чистые!);
3. Пускают по городу вонючие бензиновые двигатели (маршрутки, автобусы и т. п.)
Вывод: уменьшим население города медленно аллергией и вредным воздухом!
плюс ещё и безработица от сокращённых работников электротранспорта.
Что там в опросах о "деятельности" ( во времена Сталина от этого слова людей касающихся бросало в дрожь) обладминистрации?

Гость
9 мар 2016 в 21:07

Да простят меня читатели, но такое ощущение, что у властителей наших фобии к элетротранспорту - один вон с трамваями боролся, сменщик его на весь "электрический транспорт" ополчился.
Боюсь предположить что их в детстве током сильно било.

Житель Волгограда
9 мар 2016 в 21:35

Не для людей,а все против людей!!!Везде пробки.... Единственный транспорт,который был удобный и доступный,часто ходил был более безопасен,чем маршрутки и тот убрали или хотят убрать!Жаль,что те кто принимают такие решения,сами на государственных автомобилях с личными водителями ездят.

Гость
9 мар 2016 в 22:06

Все гораздо проще. Автобусы видимо в Брянске покупать в тридорога бедем на предприятии друзей или родственников главного недоброжелателя троллейбусов! Оставьте городу экологически чистый транспорт!!!

Гость
9 мар 2016 в 22:07

Кто-то кому-то, видимо, уже пообещал столбы и провода. Если кто увидит, что тащат, снимайте на телефон.

Гость
9 мар 2016 в 23:10

ЭТО МЕРИЯ УБЫТОЧНА И НЕ РЕНТАБЕЛЬНА ...А НЕ ТРАНСПОРТ...

Гость
9 мар 2016 в 23:42

Пока "девятовы" суетятся, толку не будет.

Гость
10 мар 2016 в 00:12

подсказываю руководителям МЭТ как до конца добить транспорт - у нас кризис и денег в казне нет, подвижной состав изношен, громыхает и небезопасен, пути требуют капитального ремонта, народ ездить не хочет, нельзя ударить в грязь лицом перед гостями чемпионата мира, показывая старые трамваи - надо:
все старые трамваи убрать и оставить только новые (это два маршрута - 13 (надо же как-то эксплуатировать рельсы до депо) и СТ-2);
оставить 2 троллейбусных маршрута - 15 и 9, а остальные убрать(8 - дублирует СТ-2, электричку, 123 автобус, 10 дублирует 6 автобус);
автобусы новые в аренду взять, для замены ими маршрутов электротранспорта;
а после восемнадцатого этих автобусов не будет - срок аренды выйдет

Так хочется спросить у господина Девятова - где схема? Вы её уже давно обещали
Почему запускаются маршруты типа 77, которые дублируют электротранспорт (77 дублирует 15), убирается возможность пересадки(21 автобус, к примеру, идет не через Родину).Где третья очередь скоростного трамвая?

прохожий
10 мар 2016 в 00:12

Если бы правильно построили расписание, то никогда не был бы общественный транспорт убыточным. Да и в центре Волгограда было бы побольше мест отдыха, развлечений- все было бы по-другому.... 2 февраля видел-сколько людей пришло посмотреть на "стрижей"! Оказывается, в этом городе очень много жителей.... Вот кто лоббирует продвижение автобусного парка???? Если будем такими темпами"развиваться" и дальше-конец городу-герою!!!

ГостьЯ
10 мар 2016 в 01:21

Уважаемые волгорадцы!Печально осознавать, но пока наша власть не начнет передвигаться по городу исключительно общественным транспортом, лишившись престижных авто и оплачивая стоимость 1) проездного на троллейбус 15 маршрута на месяц, 2) маршрутки в связи с отмененными троллейбусами номер 10, 11, 7, 14 (которые ходили в промзону и не только ) Дзержинского р-на Волгограда с зарплат в 8-10 тыс. рублей - толку не будет!!! У меня на проезд (с начала ремонта моста) уходит 700 руб на проездной и ежедневно еще по 50-70 руб. (маршрутки и автобус 6). Все надеялась, потерпим до сентября - мост заработает, затем терпели до октября, ноября, декабря! Исправно платили за проездные и за стоптанные подошвы!!! За то, что в один конец с 7 ветров уходит до полутора часов на дорогу!!! Это как же надо думать, чтобы додуматься пустить троллейбус 15 дублировать троллейбус номер 15а (разница в пол-остановки)! Экономисты!!! Почему его не пустить до Дворца спорта? Где троллейбусы 7 и 11, да и 10. ПОЗОР!!!

Гость
10 мар 2016 в 02:26

Оставьте троллейбусы в покое. И валите из нашего города. Клоуны.

Гость
10 мар 2016 в 06:42

Очередное отмывание денег, не более того!!!! Хватит из людей делать идиотов!!!!

Спартановка
10 мар 2016 в 06:44

В голове не укладывается, КАК РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ может быть убыточней автобуса, жрущего топливо!

Гость
10 мар 2016 в 09:51

Цены на отечественные автобусы и троллейбусы примерно одинаковы. Но хороший троллейбус служит порядка 20-25 лет. Для автобуса это недостижимо в приемлемом состоянии. Линия троллейбуса значительно выгоднее в эксплуатации, чем автобусная. Ремонт автобусов много грязнее и сложнее, требуются дополнительные масла, сажевые фильтры и т.д. И экология.

Аделина
10 мар 2016 в 12:06

уже уволенных сотрудников депо №3 готовы были принять в ПАТП-7, однако в отдел кадров предприятия пришли всего четыре человека.

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/142458386370560.html#comments/c142458386370560/page/1
Господин Вартанов знает разницу между троллейбусом, трамваем и автобусом? Он думает, что водитель трамвая или троллейбуса имеет право водить автобус?

Ростислав
10 мар 2016 в 13:23

В Тюмени лет 10 назад закрыли все троллейбусные маршруты. Срезали быстренько все провода, чтобы уже не восстановить. Пустили автобусы. Дышать не чем. И потом, впечатление такое что нас держат за полных идиотов - как может автобус быть экономичнее троллейбуса? Вы там на верху - ау, очнитесь! Наверное учились за деньги, а не для знаний, экономисты хр*новы.

Гость
10 мар 2016 в 14:45

В Китае, Швейцарии, во Франции, наверное, все дураки. Ведь они развивают троллейбусные маршруты. А мы - самые умные и хитрые. Сейчас все поломаем, столбы и провода продадим за копейки.

Татьяна С
12 мар 2016 в 04:51

Бочарову нужно в цирк идти выступать клоуном. Цирк недалеко от администрации как раз