Развивающийся бизнес рано или поздно сталкивается с существенными затратами на организацию телефонной связи. В «Парк-клубе Дубровский», к примеру, за прошлый год счет ежедневных входящих и исходящих вызовов на мобильные номера стал идти на сотни. Услуга «Виртуальная АТС» от «МегаФона» помогла решить сразу две проблемы – сократить расходы на связь и освободить руководство от нецелевых звонков. Оператор организовал офисную телефонию практически с нулевыми затратами для клиента.
«У нашего парк-клуба давно была потребность в нумерации, не привязанной к рабочим местам сотрудников. Решением могла бы стать установка классической АТС, но в наше высокотехнологичное время это масса дорогостоящего оборудования с не менее дорогим обслуживанием. Услуга "МегаФона" позволила нам найти менее затратное и более эффективное решение. К тому же телефония дополнена полезными функциями – возможностью записи разговора, распределением вызовов в рабочее и нерабочее время, автоинформатором», – комментирует директор по развитию «Парк-клуба Дубровский» Марина Никитина.
«Виртуальная АТС» работает на основе мобильной связи. От аналогичных программ облачная АТС отличается способностью работать в связке с системой управления взаимоотношениями с клиентами CRM, которая позволит фиксировать все действия по отношению к клиенту. Услуга не требует проводов, лишь мобильный интернет-доступ, который можно организовать с помощью модема или роутера. К слову, она в несколько раз дешевле привычной IP-телефонии. Минимальный пакет подключается на семь рабочих мест и стоит от 1000 рублей. Это практически в 10 раз дешевле предложений на основе IP-телефонии.
При подключении «Виртуальной АТС» клиенту предоставляется две недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать на сайте Megafon.ru (в разделе «Корпоративным клиентам»), по телефону 8-800-550-0555 или салонах обслуживания компании «МегаФон».