Сотрудники МУП «МЭТ» потребовали не губить электротранспорт
21 марта 2016, 12:02
Гость
21 марта 2016, 13:32
Молодцы, надо бороться.
Гость
21 марта 2016, 15:53
Если человек слишком долго пребывает в состоянии безысходности, у него развивается ощущение безнадежности. Он уже не склонен бороться за свои интересы, а думает только о выживании.(С)
Гость
21 марта 2016, 14:30
Нет у людей грамотных организаторов, по фото видно что место не очень "проходное", надо было добиваться разрешения поближе к администрации области, возможно провести переговоры с сокращаемыми других предприятий и организаций, оповестить людей заранее, возможно и не только сотрудники МУП пришли бы на митинг, а простые люди, которые ездят на остатках электротранспорта..
Вот где бы нужны были наши профсоюзы, но нормальные профсоюзы, которые независимы и отстаивают права людей!
А у нас они опереточные и помогать простым людям не хотят, да и не умеют(выражаю свое мнение).
Нет наших "ОППОЗИЦИОННЫХ" партий, где они коммунисты, ЛДПР, справедливо россы .. это тоже о многом говорит, на мой взгляд, их оппозиционность какая то избирательная, все больше языком .. работать перед выборами.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ИДЕТ МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЧТО НАШ И БЕЗ ТОГО НЕ САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ГОРОД С КАЖДЫМ ДНЕМ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ГРЯЗНЫМ,НЕУДОБНЫМ, С НИЩИМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫМ НЕГДЕ РАБОТАТЬ.
Гость
21 марта 2016, 15:35
Профсоюзы созданы для отъема 1 % от нашей зарплаты , а не для защиты наших интересов.Лично я покинул эту организацию
Гость
21 марта 2016, 17:04
Гость
21 марта 2016, 15:35
Профсоюзы созданы для отъема 1 % от нашей зарплаты , а не для защиты наших интересов.Лично я покинул эту организацию
Более бестолковой и бесполезной организации я не видел, по крайней мере у нас в России.
Гость
21 марта 2016, 19:48
Грамотных организаторов действительно нет. Все грамотные организаторы как будто о нас и не думают. Поэтому пришлось организовывать мне, но, само собой, быть организатором начинающим.
А людей мы оповещали. По Красноармейскому району было рапространено 3000 листовок. По Кировскому - где-то 1000. Ну и кто из этих 4000 пришёл?
Гость
21 марта 2016, 14:54
Надо выходить на более организованные и массовые акции и по возможности в центре города их проводить!
Надо добиваться и отстаивать свои права, это наш город, наш регион, именно наш, а не чиновников администраций различных уровней!
Гость
21 марта 2016, 15:52
В центре не согласуют. Будете проводить незаконно?
Гость
21 марта 2016, 15:31
Дааааааа, боцман против нынешнего прям пацан!
Гость
21 марта 2016, 16:45
не рентабельно?! Зато трехуровневые развязки и мосты в Москве рентабельно строить! Вся страна платит... И сдают раньше времени.Вчера в очередной раз в новостях показывали мэра Мск чтобы никто не забывал сколько там км туннелей планируют.... А нам ни транспорта ни дорог! Понятное дело!
Гость
21 марта 2016, 18:31
Бесполезно бороться, кремль уже всё решил - какой чиновник сколько своих маршруток запустит вместо порезанных троллейбусов и сколько в москву на очередную развязку отчислить надо. Эволюционно бороться бесполезно, только революционно....
Гость
21 марта 2016, 19:48
Для революционности нужны массы. А с ними нынче очень туго...
Гость
22 марта 2016, 08:55
В отличии от автобусов - троллейбусы все на маршруте и порядка больше. За перерыв 1 автобуса проходит 5-6 и больше троллейбусов и тоже заполненные. 21 марта утром весь Кировский стоял в ожидании автобусов, на остановках брали штурмом и втискивались 2-3 человека из толпы. Автобус № 77 около 8-35 - 8-40 пришел битком загруженный, но толпа на ост. Авангард, Руднева, Энерготехникум - так и осталась стоять.
12 марта (суббота) на автобусе № 77 из Кировского ездила в Дзержинский: автобус уже был неисправен (жужжал, скрипел моторный отсек); назад возвращалась: в районе Горной Поляны что-то грохнуло, дотянули до Энерготехникума и всем предложили на выход.
Оптимизация - это сильный аргумент в Кировском районе при отсутствии транспорта!!!
Гость
22 марта 2016, 11:08
Я рад за кировчан, что у Вас есть троллейбус, но вот у людей, живущих у 2 продольной из Центрального, Ворошиловского, Советского районов, а также южной части плотно населенного Краснооктябрьского, тоже нет троллейбуса.
Хватит поддерживать троллейбус, нужен обычный и экспресс автобусные маршруты пос. ГЭС - Каустик по 2 продольной по выделенной полосе с интервалом 3-10 минут, а троллейбусы 9 и 18, трамвай 11 и все маршрутки по этой дороге - убрать.
Гость
21 марта 2016, 14:25
ОПТИМИЗАЦИЙ
Гость
22 марта 2016, 10:25
Администрации, так сказать министрам ,руководителям и депутатам города наверно надо пошевелить извилинами чтоб не закрывать экологически чистый электротранспорт для города.Проще проложить линию от Обувной фабрики до линии Тулака,чем закрывать маршрут№18,где сразу растянут провода и дорогостоящее оборудование на миллионы рублей.Продолжение небольшого участка быстро себя окупит очень большим пассажиропотоком,который увеличится больше чем 25-30раз.Маршрут станет очень выгодным для города и пассажиров.Маршрут №18экологичиски чистого транспорта троллейбуса соединит Кировский район с центром города,где добраться до центра города кроме раздолбанных маршруток и чадящих автобусов,которых на маршруте в час по чайной ложке.На новом маршруте много предприятий,учебных заведений,магазинов.Останутся рабочие места,которых в данное время не очень много.Маршрут№18 будет способствовать будущему развитию города ВОЛГОГРАДА,а не только Москве.И на чадящие автобусы,которых на маршруте раз и обсчёлся и разд
Гость
23 марта 2016, 10:03
от Обувной до Тулака не будет ни одной остановки,кроме завода Петрова,которая принесет пассажиров.Там даже маршруток нет-маршрутки идут от Тулака на юг через СХИ-там есть жители,ВУЗ,больница,училище,рынок,сам СХИ-фактически транспортный центр города,откуда можно уехать почти в любую точку города и даже в Волжский.
В Советском, Кировском, Красноармейском, Краснооктябрьском районах и юге Тракторозаводского основной пассажиропоток на второй продольной,деловая жизнь и жилые массивы-там! Большинство маршруток идут в Центр(Рабоче-Крест и Ленина) по трем основным направлениям (из Красноармейска и Тракторного по 2 продольной,и из Дзержинского по Жукова).
Не надо придумывать велосипед-кольцо на Обувной задумано было для пересадки на трамвай, чтобы можно было на электротранспорте доехать в Кировский и предназначался для пенсионеров.Но это маршрут долгий даже для них,на конечной троллейбуса 3-5 человек.Нужно Казахскую расширять и пускать по ней троллейбусы или по Елецкой,заменив 2 автобус
Гость
22 марта 2016, 13:00
В ответ где нет троллейбусов???: вспомните автобусный маршрут 40 (кажется Юбилейный - ВГТЗ), протянул очень недолго, было удобно, но нерегулярность рейсов была и тогда главным минусом. В Кировском троллейбус это прекрасно, хорошо, по району - без проблем (в т.ч. Лента,ВолГУ, Акварель, техникумы, школы, паспортный стол и др)- это тоже большой спектр пассажиропотока. Когда открывали маршрут была помпезность о соединении районов (трамвай-троллейбус), в настоящее время у людей тоже проезд бьет по карману (при пересадке), поток идет на СХИ, Тулака (ст.Ельшанка)... Если сейчас задействовали ул.Электролесовскую, в долгосрочном планировании (?) соединение ул.Электролесовской-ул.Кирова (???), то однозначно - если закроют троллейбус развитие еще более осложниться. Только не надо забывать о том, что новые массивы Санаторный, Янтарный, на Нефтянике (долгосрочная стройка), Комарово и т.д. требует развитие транспорта, строительство новых детсадов, школ. Старый багаж к сожалению не отвечает
Гость
23 марта 2016, 09:27
помню, ездил из Кировского на Красный на 40-м.
умер он и из-за того, что ходил редко, и так как были очень старые и вонючие автобусы, из-за массы дублирующих маршруток, кстати, и конечная была не на Юбилейном, а на Фадеева.77 вот всегда полон от Центрального района до Кировского, так как ходит стабильно, в отличие от 2-ки, которая редко ходит.
вопрос с пересадками решать надо - это не дело платить за них и из-за этого плодить маршруты, которые не часто ходят. Можно билеты со штрих-кодом выдавать для пересадки, как в электричке, или сделать пересадочные станции. Так, автобусы 29,78, троллейбусы 15 и 18 дублируют (почти)полностью маршрут 77, автобусы 33,52э и т.д. идут до вокзала - хотя достаточно довезти пассажиров до 2 продольной и обеспечить им пересадку (например, кольцо сделать на Обувной или даже на Ашане), тем самым увеличив число рейсов эти малые поселки.
Пускать троллейбус через Обувную по Электролесовской не стоит - там мало пассажиров, лучше уж через Нефтяной или СХИ.
Гость
21 марта 2016, 19:32
Все равно закроют. Они только бубонами на шапочках интересуются.
Гость
22 марта 2016, 10:48
Надеяться нашей администрации на чадящие автобусы и раздоланные маршрутки-перспектива очень мала.В будущем их просто проклянут.ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ электротранспорт:троллейбусы,трамваи-будующее нашего города.И если сейчас всё закрыть и бросить-в будущем восстановить разграбленное и разворованное для города будет очень сложно.
Гость
22 марта 2016, 20:24
В статье совершенно не упоминается о том, что Дмитрий Мещеряков - лучший водитель троллейбуса за 2015 год. Вот так у нас поступают с лучшими волгоградцами - пинком под зад. Я горжусь тобой, Волгоград!
Гость
23 марта 2016, 09:44
Идет полно масштабное уничтожение города !!! Ведь общественный транспорт для города - это все.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Сотрудники МУП «МЭТ» потребовали не губить электротранспорт