Центробанк сделал в Волгограде «контрольную закупку» ОСАГО
30 марта 2016, 17:53
Гость
30 марта 2016, 19:30
Нет, ну я все понимаю, денег надо много платить по суду и т.п. вот и заплакали. Но, никто не задается вопросом, откуда появились все эти фирмы посредники? А ответ прост - катастрофическое занижение(в 2 раза это норма) выплат от страховой, по сравнению с реальным ущербом. Т.е. раньше страховая складывала эти недоплаченные деньги себе в карман! А тут их заставляют эти деньги отдать по суду. Но ситуация непонятная, если бизнес не выгоден, зачем им заниматься? Ведь ситуация парадоксальная: чем меньше застрахованных, тем меньше денег у страховой, тем меньше у них останется денег после выплат по осаго, тем хуже дела у страховой. Хуже дела у страховой - меньше застрахованных. Круг замкнулся. Но все фирмы работают! Никто не уходит с рынка! Значит про доходность для страховых осаго нам рассказывают не всю правду...
Гость
30 марта 2016, 20:08
На 100% согласен.
Гость
31 марта 2016, 09:28
Доходность от ОСАГО у страховых? вы голову включать не пробывали.Сколько стоит полис и сколько сейчас стоит мелкое ДТП.меньше 10 тыр ДТП уже и не бывает.А их тоннами каждый день.Я работал в страховой 12 лет.И уж знаю,есть убытки или нет по ОСАГО.Ни одной страховой этот навязанный федеральным законом вид страхования не выгоден и не нужен. Деньги что все 100% у страховой чтоли остаются вы видимо считаете после покупки полиса?Реально смешно читать тех ,кто в этом ничерта не понимает даже.И не видел внутренних отчетов страховых по регионам о убытках.Сейчас работаю в страховой другой,где вообще нет автострахования даже КАСКО (которое некоторые ваще посчитают золотой жилой).да вот только моя новая страховая не хочет с такими "выгодными" проектами даже связываться.Включите голову и подумайте,а почему
Гость
31 марта 2016, 10:29
Гость
31 марта 2016, 09:28
Доходность от ОСАГО у страховых? вы голову включать не пробывали.Сколько стоит полис и сколько сейчас стоит мелкое ДТП.меньше 10 тыр ДТП уже и не бывает.А их тоннами каждый день.Я работал в страховой 12 лет.И уж знаю,есть убытки или нет по ОСАГО.Ни одной страховой этот навязанный федеральным законом вид страхования не выгоден и не нужен. Деньги что все 100% у страховой чтоли остаются вы видимо считаете после покупки полиса?Реально смешно читать тех ,кто в этом ничерта не понимает даже.И не видел внутренних отчетов страховых по регионам о убытках.Сейчас работаю в страховой другой,где вообще нет автострахования даже КАСКО (которое некоторые ваще посчитают золотой жилой).да вот только моя новая страховая не хочет с такими "выгодными" проектами даже связываться.Включите голову и подумайте,а почему
7 лет без единого ДТП. Отдал тысяч 50 за полисы ОСАГО. Думаю я не один такой.
Гость
30 марта 2016, 19:32
Значит, нашли крайнего? Из-за автоюристов ".. ряд страховых компаний в Волгоградской области демонстрирует убыточность по ОСАГО в 300%» А эти страховые компании не пробовали не доводить дела до судов? Думается, у страховых есть в этом выгода! Не иначе.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/150096134262784.html
Гость
30 марта 2016, 19:23
Короче говоря, единственный законный способ заставить страховщиков полностью оплачивать ущерб, хотят у простых людей отнять, т.е. все признали что страховщики смогут безнаказанно занижать и недоплачивать . ...
Гость
30 марта 2016, 19:32
Если их сам глава государства крышует, кто против что скажет? Боятся все, да и по делу: вон, СтопХам боролся боролся, да и прикрыли его в конце концов. Не понравилось-с, что с хамами борются.
Гость
30 марта 2016, 23:41
Ответьте на один вопрос зачем вы нам все если вы ничего не можете,да еще вас мы и кормим со своего Кормана!
Гость
30 марта 2016, 20:44
В офисах Росгосстраха огромные очереди, в основном пенсионеры, составляют списки и ежедневно отмечаются. За день проходит от одного до 10 чел. Обязательно к полюсу ОСАГО надо заключить допуслуги по страхованию жизни, страхованию имущества проверку АКБ и проч., иначе полис ОСАГО не получить. Даже, чтобы внести поправку в действующий полис, надо заплатить 650 руб. якобы за оформление, на самом же деле это страхование имущества.
Иначе поправку не сделать. КБМ не устанавливается. В итоге полис ОСАГО обошелся в 2 раза дороже. Не хотите стоять в очереди - пожайлуста, рядом в комнате можно оформить полис ОСАГО за 5 тыс.руб. И все это в открытую. Ужас и беспредел полный!!!!!!!
Гость
30 марта 2016, 21:39
Грош цена у нас в стране Правительству, если они не могут или не хотят наводитьь порядок . У Росгосстраха уже отзывали лицензию на несколько месяцев, а они опять взялись за своё. Ну прикройте тогда их и всё раз не выполняют законы
Гость
30 марта 2016, 23:21
Вообще ликвидировать эту ОСАГу. Страхование должно быть только добровольным. Тогда всем будет замечательно: и страховщикам без вышеуказанных убытков и владельцам авто без вышеуказанного гемороя.
Гость
31 марта 2016, 03:42
Верно. Ещё и транспортный налог отменить и включить его в цену нефтепродукта необходимо.
Гость
30 марта 2016, 21:56
Не очень понял связь событий. Даже если есть мошенники как это может влиять на очереди и навязывание допуслуг в страховых компаниях? Все компании федеральные. Если они считают, что их права нарушаются , пусть обащаются в суд и прокуратуру. Рука руку моет, всех все устраивает.Сам страховал с "дисконтом" в Росгострахе на Титова, а в соседнем кабинете народ душился в очереди. Милая улыбающаяся бабушка за 2 тысячи решила проблему очереди. Все все знают. Не засирайте людям мозги, господа из Центробанка.
Гость
30 марта 2016, 21:18
"Чиновник пообещал, что изменить ситуацию и сделать процедуру получения полиса ОСАГО в Волгограде получится не раньше чем через шесть-девять месяцев", а тут квартплату задержишь на месяц так вся государственная машина на тебя навалится.
Гость
30 марта 2016, 23:27
Просто через 6-9 месяцев о нем уже забудут, и не начнут кричать "НАМ ЖЕ ОБЕЩАЛИ"!
Гость
31 марта 2016, 10:54
через 6-9 месяцев пройдут ВЫБОРЫ и им будет на нас ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни своих роскошных кабинетов, отстроенных на наши налоги
Гость
30 марта 2016, 19:18
Они что, шутят? Ничего не могут они сделать?
Гость
1 апреля 2016, 21:32
Шо, и Центробанку полис не продали? Во звери! Отменить транспортный налог, тех. осмотр, а ОСАГО только по желанию клиента. Не хотят ему полис продавать, ну и не надо, только штрафы за его отсутствие отмените, мудрые законодатели в депутатских креслах. Страшно далеки вы от народа и реальной жизни простых россиян.
В общем, центробанк в очередной раз жидко обгадился...
Гость
31 марта 2016, 09:02
Кто принимал законы?Госдума,а в Госдуме большинство правящая партия Единая Россия,которая проталкивает антинародные и антиконституционные законы.Дальше будет только хуже.
Гость
31 марта 2016, 10:17
а при чем Единая Россия она по всей стране одинаковая а бардак в Волгограде или тебе за это деньги платят
а при чем Единая Россия она по всей стране одинаковая а бардак в Волгограде или тебе за это деньги платят
Рыба гниет с гловы, во всех структурах власти сидят представители Единой Росси если хотели бы навели порядок, а то страховые компании занимаються откровенным рекетом и вымогательством. А где же блюстители закона и представители власти? Да все в доле, всем это выгодно. А то сразу навели бы порядок.
Гость
31 марта 2016, 10:30
у нас дяхон на работе царапнул бампер. минут за 20 слетелась туча непонятных людей, насулили золотые горы. в общем "выкупили" у него его аварию. отсудили потом эти клоуны у страховой 120 рублей, ему отдали полтос. ну и за бампер он отдал 15 тысяч. только вот непонятно, почему от таких историй должны страдать пенсы и прочие терпилы на шкариках, у которых безаварийка лет по 20.
Гость
30 марта 2016, 19:47
ИНТЕРЕСНО. А САМ ЭТОТ И.ЖУК СТОИТ В ОЧЕРЕДЯХ ЗА ОСАГО? ИЛИ У НЕГО НЕТ ВРЕМЕНИ И, ОН "БЫСТРО,КАК В ВОЛГОГРАДЕ", ОФОРМЛЯЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС. СТОИЛО ЛИ ТРАТИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПОЕЗДКУ В ВОЛГОГРАД, ЧТОБЫ ДАТЬ ЦЕННЫЙ СОВЕТ: "У КОГО ЕСТЬ ВРЕМЯ-МОГУТ ПО-ПРЕЖНЕМУ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ". УМНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ. ОЧЕРЕДИ ЗА ОСАГО В ВОЛГОГРАДЕ БЫЛИ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОЮРИСТОВ. БЕСПОМОЩНОСТЬ...
Гость
31 марта 2016, 09:25
Сам Жук не стоит в очередях за ОСАГО, ему зарплата позволяет и допы оплатить.)))
а если честно оно ему не нужно, он ездит на авто из госгаражей.
Гость
31 марта 2016, 09:08
Все раньше ездили без страховки пока некоторые особо одаренные не пролоббировали под себя это ОСАГО, теперь снова многие ездят без страховки и чем дальше тем больше!
Гость
31 марта 2016, 10:31
раньше кредитных куриц не было на киа-тазиках
Гость
30 марта 2016, 21:02
Год езжу без страховки...Ни времени ни сил ни нервов нет её купить.Блата нет.
Гость
30 марта 2016, 21:14
А еще такие как вы ездят на лысой резине, без света ночью, с ушатаной тормозной и рулевой системами, и видимо утешают себя ни времени, ни сил, ни нервов ни денег. Нищеброды все в пехоту.
Гость
30 марта 2016, 22:04
Гость
30 марта 2016, 21:14
А еще такие как вы ездят на лысой резине, без света ночью, с ушатаной тормозной и рулевой системами, и видимо утешают себя ни времени, ни сил, ни нервов ни денег. Нищеброды все в пехоту.
Я тоже без СОСАГО и чё, ты ездить научись и тоже без СОСАГО будешь ездить и не чо успакоишься, а то какой нервный!
Гость
31 марта 2016, 08:43
Гость
30 марта 2016, 22:04
Я тоже без СОСАГО и чё, ты ездить научись и тоже без СОСАГО будешь ездить и не чо успакоишься, а то какой нервный!
Среди 100 здоровых всегда найдется один больной, который заразит всех и смоется по тихому, оставив хаос и разрушение. Из-за таких и страшно ездить, не дай бог что случись а с них и взять нечего.
Гость
31 марта 2016, 01:06
Могу местечко подсказать, по секрету на тему посредников. Прям у дверей Арбитражного суда Волгограда, толпами приезжаю "подставщики" которые на ЭТОМ или за СЧЁТ ЭТОГО живут, НО чуток пакоцанных машинах, одни и те же лица (только машины меняют, ну чтоб не так очевидно было) и с ними за одно те самые "АВТОЮРИСТЫ". Конечно, какая же страховая потянет выплачивать за свеженький КАЙЕН, который чуть царапнули,каждую неделю? Да любая прекратит полюса продавать, чтобы свои издержки снизить.
Короче полюсов как не было, так и нет!!!! КТО за счет страховых живет, ОНИ заплатят двойную цену и будут дальше ездить царапать машины. Замкнутый круг.
В прочем как обычно у нас в ВОЛГОГРАДЕ!!!!
Я ничего не понимаю: есть Закон - исполняй. Не можешь - смени деятельность. Если утрировать ситуацию с приездом больших господ, расписавшихся в собственной беспомощности: поймали менты маньяка убившего и съевшего 30 человек, а он им: "Ну не могу я людей не жрать; в стране все плохо, коррупция, инфляция, а съел человека и на душе хорошо". На что ему менты в стиле Игоря Жука: "Ладно, покушай еще 6-9 месяцев, а потом прекращай, а то атата"
Гость
31 марта 2016, 07:49
А почему все выплаты через суд? Сами равели огород с медведками. Не так все задумывалось надо полагать. Суть в том что платить людям не хотят полноценно, вот их юристы и вытряхивают, а страдает как всегда потребитель. Ну законы у нас конечно не ориентированы в пользу потребителя. И ват те на не вселах они повлиять, вот маразм.
Гость
31 марта 2016, 10:55
Служитель Госбанка (практически госчиновник, получающий деньги налогоплательщиков) приехал и сказал наблюдаем, что страховые грабятся.. и ограбления будут продолжены в ближайшие 5-6 месяцев.. и поехал получать свою ЗП из госбюджета дальше))))
Гость
31 марта 2016, 11:36
"Волгоградцам пообещали, что в ближайшее время деятельность автоюристов окажется в сфере внимания правоохранительных органов". Это как он себе представляет? Люди зарабатывают деньги всеми способами, решения суды выносят - в чем проблема? Если кто-то завидует автоюристам и их доходам то ни что не мешает самому стать автоюристом и рубить бабло. А то приехали тузы московские и поучают нас жизни. Сами небось пристроились в жизни и детишек своих пристроили, а другие тоже хотят икру красную кушать. Так что пусть москвичи идут лесом.
Гость
30 марта 2016, 21:57
Нет авто - нет проблем с ментами ОСАГО и дорогами!
Гость
30 марта 2016, 22:30
Нет головы - нет проблем с людьми и домашними. Только у них с безбашенным проблемы возникают...
Гость
30 марта 2016, 23:15
Нет мозгов, и жизнь кажется прекрасной!
Гость
31 марта 2016, 09:44
в сентябре была авария, я был пострадавшим. Страховая выплатила мне 50% ущерба, и вот до сих пор суды и выбивания с них денег. Они мне заплатят что должны, и сверху еще! Вот чудесная работа страховых.
Гость
31 марта 2016, 10:11
БРЕД! Перед судебным разбирательством всегда направляется досудебная претензия! Кто мешает страховым нормально выплачивать застрахованным?
Гость
30 марта 2016, 21:00
Давно пора этих автоюристов разогнать и суды принимающие решения в их пользу со взысканием штрафов. Суммы взыскиваются завышенные.
А суды не думают. Пачками штампуют решения. Бизнес на ДТП процветает.
Тем же сейчас и в отношении застройщиков начали заниматься.
Дурдом. И никто не хочет остановить этот типа правовой беспредел.
Гость
30 марта 2016, 23:05
СТРАХОВЩИКИ ТОЛКНУЛИ ЛЮДЕЙ САМИ ИДТИ В СУД. или ты сам страховщик мошенник комментируешь??? А ЮРИСТЫ МОЛОДЦЫ
Гость
30 марта 2016, 23:26
В чем беспредел? В том, что грамотные люди взыскивают с беспредельщиков то, что они пытаются присвоить или не выплатить? В том, что страховые решили, что они короли мира? Или в том, что судьи вынося решения о взыскании денег со страховых компаний действуют согласно существующему законодательству?
Гость
31 марта 2016, 17:02
Вот читаю комментарии и удивляюсь нашему НАРОДНОМУ СКУДОУМИЮ! Все такие специалисты рассуждать о том, чего не знают в принципе! Да, есть страховые компании нарушающие права граждан, но их уже не много. Вы читайте, что в статье написано - потерпевший водитель от суммы ущерба получает половину, а всё остальное автоюристы. 70% всех потерпевших в Волгограде, я подчеркиваю в ВОЛГОГРАДЕ, у других регионов не так, на месте ДТП продают свой убыток за полцены этим автоюристам - и значит хватает на ремонт этой суммы! Более того, особо "одаренные" граждане совершенно посторонним людям 3-х летние доверенности на представление своих интересов раздают, а потом удивляются когда из налоговой приходит требование об уплате налогов на доход. Вот поэтому есть сейчас такая ж. в Волгограде, заметьте во всех регионах один и тот же набор страховщиков с одним и тем же подходом к урегулированию убытков, но у них нет проблем с продажей полИсов ( кстати ПОЛЮСА северный и южный).
Гость
5 апреля 2016, 22:10
Попал в позапрошлом году в аварию: ргс насчитал 60 тыс.ремонт обошелся более 200. Спасибо автоюристам отсудил максимальную на тот момент выплату, правда судился полгода. С меня не взяли ни копейки
Гость
11 апреля 2016, 12:08
у них с продажей нет. а у народа с покупкой есть. в 99% случаев.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
756мм 100%Центробанк сделал в Волгограде «контрольную закупку» ОСАГО