Вячеслав Жебелев: «Мы могли по закону и праву строить собор на Аллее Героев»
6 апреля 2016, 11:35
Гость
6 апреля 2016, 13:13
Жебеле не много ли хотите от имени народа? Ниссан тоже у вас от имени народа представительского класса?
Гость
6 апреля 2016, 15:18
Нет,Ниссан Бог дал...
Гость
6 апреля 2016, 13:07
Сдаётся мне, что с такими заявлениями от ЗАО "РПЦ" народ первым делом у них "красного петуха" запустит. Обнаглели в край!
Гость
7 апреля 2016, 01:59
Обнаглели в край, слов нет.....
Гость
6 апреля 2016, 13:01
Уважаемый Вячеслав Жебелев, по закону божьему Вы имеете право молиться за нас за всех, чтобы Бог дал нам ума. А строить храмы в сложившейся застройке Вы можете только в соответствии с законом. То есть после публичных слушаний, если большинство жителей города не возражают.
Гость
6 апреля 2016, 13:05
ну и забирайте себе свой фундамент...
Гость
6 апреля 2016, 14:29
Если бы Пушкин написал за свою жизнь одну только "Сказку о попе и работнике его Балде", то и тогда был бы гением мировой литературы.
Гость
6 апреля 2016, 17:10
К религии отношусь с уважением, но к церковному хапужничеству, барству и беспринципной наглости, увы! Господа священники, а во что, или в кого вы, сами- то верите?
Гость
6 апреля 2016, 17:51
Господин Желебов, вот такие как вы и отвращаете людей от религии
Гость
6 апреля 2016, 15:11
Власть и церковь - одна задача, одной не нужен образованный народ (закрывают школы, институты и.д.), другая продолжает оболванивать его, отрицая образованность.
Гость
6 апреля 2016, 21:42
Да, вы правы! Ни одной, ни другой образованный народ не нужен!
Гость
6 апреля 2016, 13:05
Какой агрессивный "святой" отец. Или мне кажется с недосыпу :-)
"Храм строится для народа" - золотые слова, господин Жебелев! И Вы, надо полагать, спрашивали мнение народа или хотя бы комментарии к новостям о строительстве этого храма в Интернете почитывали? Нет? Тогда забирайте свои слова обратно. Да? Тоже забирайте, ибо лукавите.
Статистику в студию, пожалуйста, чего хочет народ.
Ай-я-яй, и не стыдно духовному лицу осквернять уста ложью, а? Чего ж вы брешете-то, батюшка?
Закона о реституции в РФ, слава Богу, не было и нет.
В 2010г. принят Федеральный Закон РФ N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", однако ни про какие фундаменты, а тем более про новое строительство в нем ни полслова - там речь идет об уже существующей недвижимости, построенной для осуществления религиозной деятельности, и движимых предметах убранства и культа.
А 2 марта 1993г. никакого закона не было, а было лишь распоряжение Президента РФ N 281-РП "О передаче религиозным организациям культовых зданий и иного имущества", которое в принципе разрешало такую передачу (до этого действовал декрет от 20 января 1918г., запрещавший любым религиозным организациям владеть собственностью). Стыдно врать, господин протоиерей Вячеслав Жебелев.
Гость
6 апреля 2016, 23:14
Им никогда не было стыдно
Гость
6 апреля 2016, 13:53
Нам платная церковь и бесплатно ненужна , приходишь а там уже ценники висят что и за сколько нужно боженьки отстегнуть!!! Я считаю что церковь стала слишком материальная, на лапу кому-то(((
Гость
23 января 2017, 11:03
все с вами ясно. А с ЗАХОРОНЕНИЯМИ покойных у вас все норм??????
в церковь можно и не заходить /чтоб там жебелев не говорил/ , а вот ХОРОНИТЬ в Волгограде - это НОМЕР!!!!! и никто долго не ворчит на начальников, а совсем наоборот, избирает их в ДЕПУТАТЫ.
Гость
6 апреля 2016, 14:12
раздор попы посеяли, раздор... вместо желаемого единения
Гость
6 апреля 2016, 16:33
а может у них умысел такой. пересажать надо к едрене фене.
теперь понятно почему их так в 17 году опустили?
думаете те были лучше, одуревшие от власти и денег?
Гость
6 апреля 2016, 13:40
Своего не упустят! На православной выставке, проходившей в минувшие выходные в экспоцентре, на все товары были невероятно высокие цены. Так ещё и фраза священника позабавила "церковь сдачи не даёт"))))
Гость
6 апреля 2016, 13:52
О каком народе речь? Совести нет.Отсутствие совести перекрывается формальным замаливанием.Это значит, что сами ни во что и ни в кого не верят.Кроме кармана, не интересует ничего подобных радетелей "для народа".
Гость
6 апреля 2016, 13:56
История повторяется. Попы на службе господствующего класса. Проходили уже.
Гость
6 апреля 2016, 15:20
Сколько же ненависти к городу в словах "служителя божьего". Я - не коммунист, никогда им не был, и никогда не одобрял политику сносов храмов в 30-х годах, но сейчас начинаю думать, что это было сделано правильно. Может, фундамент храма на площади Ленина и под Домом Павлова проходит? Может, его снесёте, чтобы ещё один пустующий новоляп возвести в то время, когда множество существующих церквей, некоторые из которых являются памятниками истории и культуры, просто разваливаются на глазах?
Уж коли народ затронули!! Предлагаю всем народом - Волгоградцам выкопать все фундаменты вышеуказанных храмов, и перевезти в степь Волгоградскую (уж чего -чего а у нас степи хватает), по всей области, а там уж и строить храмы, церкви и т.п. (смотря чей фундамент был). Строить на пожертвования, а власть пусть к ним дорогу проложит и маршруты автобусные откроет. И всем будет хорошо. Кто в храм, а кто в парк с детьми гулять.
Гость
6 апреля 2016, 12:51
О, ты смотри как церковь, отделенная от государства (по закону), подняла головку. "Выбор места расположения собора Александра Невского – это дело епархии! И это дело епархии, выбирать где и что нам строить, – заявил протоиерей Вячеслав Жебелев. Мы имеем право требовать постройки собора на Аллее Героев. Потому что там фундамент собора, а это – имущество епархии. И у нас еще много таких точек по всему Волгограду. Памятник Ленина на площади Ленина стоит на фундаменте храма Николая Чудотворца. Мы имеем право, по закону, отсуживать эти места, и у нас есть для этого вся законодательная и правовая база. Мы делаем так, как располагает к тому сообразность городской архитектуре, движению, культуре и всему прочему». О так вот. Теперь мы должны сносить в городе все, что скажет епархия в лице Жебелева. А как же, они имеют право. Дожились.
Гость
6 апреля 2016, 12:53
"Храм строится для народа." Кто ему дал право говорить от имени народа? А я не народ? Мне его храм не нужен. Храм строят для верующих,а не для всего народа. Город оккупировали церковники,святая инквизиция не за горами...
Гость
7 апреля 2016, 00:14
Полностью с вами согласна! Новую кормушку себе строят и плевать на народное мнение они хотели.
Гость
6 апреля 2016, 19:42
А где ваше право и обязанность платить налоги? Пора депутатам области отменить налоговый рай для РПЦ.Вот тогда и посмотрим много ли церквей Вы православнутые осилите содержать.А право у вас есть только молиться господу, а за любое имущество надо налоги платить а не борзеть, когда пока Вам это прощают.
Гость
7 апреля 2016, 09:44
А, кстати, капремонт оплачивает Волгоградская епархия7 Или они, как наши администрации, не платят за него? И в суд-то почему-то не подают на них Фонд капремонта.
Гость
6 апреля 2016, 16:18
То ли еще будет...если так попы распоясались...
Гость
6 апреля 2016, 20:30
Очередное доказательство, что вера и церковь - это совершенно разные вещи.
Гость
6 апреля 2016, 13:09
А потом епархия будет выбирать кого сажать, кого сжигать на костре. Перегрелись ребята на весеннем солнышке
Гость
6 апреля 2016, 14:46
Как вы правы, некоторых комментаторов тут, так и хочется сжечь на костре.
Гость
6 апреля 2016, 17:04
Гость
6 апреля 2016, 14:46
Как вы правы, некоторых комментаторов тут, так и хочется сжечь на костре.
слова истинного православнутого
Гость
6 апреля 2016, 14:17
одна религия устойчиво ассоциируется с терроризмом, теперь еще вот эта со жлобьем. пошел в буддисты, а вы оставайтесь с бородатыми пузатиками в рясах! харе Кришна!
Гость
6 апреля 2016, 21:41
А я уже давно в язычество перешла) и ребенка крестить не буду ни за что! В язычестве хоть все бесплатно (пока): солнце, река, небо, лес. Хотя солнце у нас в городе уже недоступно, оно встает в 3 часа ночи, а вечером его не увидишь! Даже солнце украли!
Гость
6 апреля 2016, 13:54
Выкопать все остатки фундаментов на указанных данным гражданином территориях, привезти к его дому на самосвале и высыпать перед ним со словами: "Хотели фундаменты? Забирайте!"
Гость
6 апреля 2016, 14:01
Не пастырь, но торгаш. http://www.v102.ru/investigation/1739.html
Гость
6 апреля 2016, 14:12
Это похоже пост сказывается, голодание. Жирок выходит не праведный. Помните как в мультике про Кузьку: Хочется ему, чего не знает. Рррремняяя!!!
Гость
6 апреля 2016, 15:18
А у Вячеслава Жебелева не свербит совесть, что такие как он сожгли Джордано Бруно!
Гость
6 апреля 2016, 17:07
Все больше и больше церковь в лице таких священнослужителей напоминает коммерческую организацию, своего рода корпорацию... Бабло это их "ВСЕ", деньги которые принадлежат церкви обладают святостью... А для рабов божьих дензнаки зло... Во вкус РПЦ войдет, будет требовать себе такие же права, какие у нее были до революции... Власть такая церковь устраивает АБСОЛЮТНО... Священники ни разу не озабочены что у нас творится в городе, в области, в стране, во что превращается общество, люди... Им важны доходы... А доходные места у нас в центре города... После прочтения выступления "святого" отца, такое впечатление что я в грязи измазался....
Гость
6 апреля 2016, 18:29
Церквей было мало - была духовность, люди были честнее, благороднее, всегда приходили на помощь друг другу. Церквей понастроили - работать никто не хочет, воровство процветает, появились разного рода наркотики, спайсы и другая дрянь, процветает пьянство. Кругом вранье, и пьянство . Странная статистика.
Гость
6 апреля 2016, 21:15
и театр кукольный в Ростове забирайте - только кто лоб перекрестит в ваших храмах без Бога?
Гость
7 апреля 2016, 10:30
Гореть вам, "батюшка" в аду за ваши слова и деяния. Хотя вряд ли вы верите в Бога на самом деле.
Гость
7 апреля 2016, 12:47
А что будет, если мы потребуем выделить нам для строительства храма Мамаев Курган, на котором 2 тысячи лет назад он стоял? Только мы этого не сделаем, потому что привыкли уважать людей и любить свой город.
Мы имеем право, по закону, отсуживать эти места,
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/152536556490752.html#comments/c152536556490752/page/3
Где же решение суда, разрешающее строительство вашего культового здания на площади Павших борцов? Строительство незаконное, получается, а Вы лукавите.
И ещё вопрос к протоиерею (безнадёжный, правда) - Вы в Бога-то веруете?
Гость
9 апреля 2016, 12:36
О, вот она ваша истинная сущность! ИМУЩЕСТВО!!! Вам бы побольше бабла с народа стрясти, у вас только материальное в глазах осталось! В поле они храм не хотят строит, а как же паломничества? Человек должен к богу идти в любые места, не важно где храм стоит, ну конечно, надо ближе к народу! Чтоб Раб Божий бежал к вам подаяние на нужды церкви отдавал свои кровные последние, типа чтоб грехи замолить. А вы себе внеочередную иномарочку купите. Суть церкви и храмов ваших, ныне строенных потерялась, вам лишь бы денег побольше содрать с людей. Не забудьте на территории храма ларёк поставить и магнитики приезжим продавать, чтоб карманы пусты не были. Храм ваш, ничем от банков кредитных уже не отличается. Тьфу... Аж противно...
Гость
6 апреля 2016, 18:59
У меня несколько вопросов к В. Жебелеву. Скажите, пожалуйста, это ваши личная точка зрения или точка зрения Волгоградской епархии и всей РПЦ? Как можно совместить ваши агрессивные высказывания с тем, что церковь должна нести добро к людям? Вы угрожаете (не побоюсь этого слова) ради культовых заведений даже снести Аллею Героев и памятник В.И.Ленину вместе с Домом Павлова (потому что без этого построить там храм будет невозможно). Как это можно совместить с воспитанием патриотизма среди нашей молодежи? Вы не благодарны нашим ветеранам и павшим за нашу Родину воинам за мир и жизнь? Вы не хотите чтить их память, раз высказываетесь за снос памятных мест ради своего храма? Вы не спутали страну проживания? Это не Украина или Польша, это Россия. И, главное, Сталинград-Волгоград. Да вы экстремист, батенька. А Патриарх Кирилл знает о ваших мнениях?
Гость
6 апреля 2016, 22:23
А Ленина пускай сносят, кому он нафиг нужен?! и из мавзолея его выселите!!!!
Гость
7 апреля 2016, 08:00
Гость
6 апреля 2016, 22:23
А Ленина пускай сносят, кому он нафиг нужен?! и из мавзолея его выселите!!!!
Дима - жертва перестройки и демократии.
Гость
7 апреля 2016, 08:09
Гость
6 апреля 2016, 22:23
А Ленина пускай сносят, кому он нафиг нужен?! и из мавзолея его выселите!!!!
Да пусть себе стоит! Мы что, на Украине что ли, чтобы с памятниками бороться?
Гость
6 апреля 2016, 20:21
Какие высказывания настоятеля! Не знаешь, что и сказать. Конечно, не надо было разрушать Храмы. Почему были гонения на церковь и ее богослужителей? Это знали наши ушедшие предки, которые были крещенные и разрушали храмы. Почему народ не встал на защиту Храмов? Боялся? Или... Сейчас другое время, люди все грамотные, не богобоязненные, как в старину.
Хочу дополнить Ваш вопрос: если этот закон, действительно, существует, то он распространяется только на РПЦ, или и на другие храмы тоже?
Нет такого закона, соврал протоиерей.
2 марта 1993г. вышло распоряжение Президента РФ N 281-РП "О передаче религиозным организациям культовых зданий и иного имущества". До этого момента действовал закон 1918-го года, запрещавший любым церковным организациям иметь собственность и образовывать юридическое лицо. В 1991 г. в принципе разрешили возврат собственности РПЦ, а это вот распоряжение (281-РП), на которое ссылается Жебелев - как раз разрешение передавать из федеральной собственности любым церковным организациям существующие культовые здания с прилегающей территорией. Там отводится 2 месяца (т.е. до 2 мая 1993 г.) на подготовку списка передаваемых зданий и прочего имущества, и вдобавок есть оговорка "при передаче учитывать интересы культуры и науки".
Закон от 2010 года тоже говорит только о существующих на сей день объектах, только добавлена возможность (не обязанность!) передачи церквям (любым) предметов культа и убранства из музеев.
Так что священник РПЦ бессовестно лжет.
Гость
6 апреля 2016, 23:43
Я - крещёная, теперь, после начала этой позорной стройки на площади, хочу раскреститься. Или как это называется? Сколько это будет стоить?
А зачем? Вы же когда в Деда Мороза перестали верить, не требовали вернуть все подарки куда-то?
"Крещение" ни к чему не обязывает. Это ж не клеймо.
Гость
7 апреля 2016, 04:24
По мнению настоятеля, если РПЦ захочет, там и будет строить Храмы. По строительству Храма в Центре города это люди уже видят. А мнение народа имеет значение? Наверное, настоятель забыл, что Церковь отделена от Государства, а Россия - многоконфессиональная страна. "Главное в служении священника — это помнить о том, что он служит Богу и людям." Слава Богу, в России, да и в Волгограде, есть такие священники, к которым верующие едут издалека, чтобы побывать на службе в Храме, услышать их проповеди, получить благословение. Вера должна быть в душе, в сердце, тогда и молитвы помогают.
Гость
7 апреля 2016, 07:42
Уважаемые участники дискуссии. А что по вашему мы, миряне, православно верующие жители Волгограда - мы что, второсортное быдло и у нас нет наших имущественных прав? Батюшка Вячеслав молодец. Он отстаивает наши права на храмы. Все постоянные прихожане храмов одобряют строительство собора, все церковные люди радуются и ликуют что у нас будет наш кафедральный собор. Я не видел и не слышал что те прихожане кто соблюдает посты. в субботу и воскресенье ходит в храм. является активным членом православной общины - я не видел чтобы они были против. Против выступают не церковные люди, не принадлежащие ни к какой общине. А их это кстати не особо касается. Мы все участвовали в общественных слушаниях кто мешал противникам придти и проголосовать против. Никто. А не пришли. Почему не пришли? А потому что думаете что мы второсортное быдло. И вы нас вообще за людей имеющих свои права не считаете. А мы вот объединились и отстаиваем свои права. так что поздно возмущаться.
Гость
7 апреля 2016, 08:39
Вы слышали когда-нибудь про демократический централизм? В его основе то, что меньшинство имеет право на своё мнение, но подчиняется решению большинства. Или Вам больше нравится бюрократический централизм? Это, когда делается так, как решили сверху.
Гость
7 апреля 2016, 09:08
Это не мы думаем, что вы - быдло, а такие вот "батюшки", которые используют вас в своих меркантильных интересах.
Гость
7 апреля 2016, 09:24
Я думаю, что верующие приходов такие же как мы все, наш народ. Противники строительства Храма тоже приходили на слушания. Вот они и рассказали, как они проходили. У нас люди разных исповеданий. И Вы ошибаетесь, что их не должно касаться, где будут строиться новые культовые сооружения, по простой причине - люди живут также в Волгограде. Нас сколько лет учили, что " Бытие определяет сознание" и воспитывали атеистами?
Гость
7 апреля 2016, 08:35
Хватит плеваться ядом !Русские православные церкви, храмы, соборы и монастыри- это негасимые очаги русской православной веры, которые питают наши души, умы и сердца. Православные храмы - неотъемлемое достояние русской культуры!В 30-е годы коммуняки порушили достояние народа, не спросив его, а теперь они же бастуют против их возведения . Строят храм- молодцы и место правильное , всегда там было страшно ходить , наркоманы да маньяки отсиживались в парке. А еще Храм в центре города будет украшением серого пейзажа , и прекрасно впишется в архитектурный ансамбль нашего города.
Гость
7 апреля 2016, 10:25
Вы опять забыли, что верующих вообще, не говоря уже о Православных конкретно, в нашем городе не больше пяти процентов от населения. Или Вы этого и не знали, потому что никогда не были в городе и не общались с жителями?
Гость
8 апреля 2016, 06:06
А теперь маньяки и наркоманы будут бродить по нелепой заброшенной стройке
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Вячеслав Жебелев: «Мы могли по закону и праву строить собор на Аллее Героев»