Необходимость проверки данных, указанных в платежных документах за март, вызвала задержку с рассылкой платежек за услуги ЖКХ.
Как сообщает V1.ru, волгоградцы в массовом порядке начали жаловаться на задержки документов об оплате услуг ЖКХ, сетуя на то, что в квитанциях установлен срок оплаты до 10 числа каждого месяца, однако по состоянию на 12 апреля платежные документы до сих пор не дошли до адресатов.
Как пояснили в государственной жилищной инспекции Волгоградской области, задержка с рассылкой платежек вызвана тщательной проверкой начислений за тепло в марте 2016 года.
«Ситуация с платой за тепло находится под пристальным вниманием областных властей, – прокомментировали в пресс-службе ведомства. – Поэтому было принято решение сначала разобраться в ситуации и проверить правильность начислений за тепло, откорректировать их и только потом рассылать квитанции. Это было сделано для снижения количества жалоб на необоснованно высокую стоимость отопления, которые отмечались в январе и феврале».
Отметим, что сроки рассылки платежек в инспекции не уточнили.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com