V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

8 м/c,

зап.

750мм 49%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город Дмитрия Медведева просят построить в Волгограде частное надземное метро

Дмитрия Медведева просят построить в Волгограде частное надземное метро

Петиция к председателю правительства России Дмитрию Медведеву, его заместителю Аркадию Дворковичу и министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой построить в Волгограде и в ряде других городов России легкое надземное метро, появилась на одной из открытых популярных интернет-площадок.

Как сообщает V1.ru, создатели петиции просят руководство страны поддержать проект создания в городах России, в том числе и в Волгограде, частного надземного легкого метро с бесплатным проездом для горожан.

«Города России задыхаются в пробках. Города России нуждаются в создании современного массового общественного транспорта. Вместо того горожанам приходится довольствоваться только коммерческим маршрутным транспортом – привычным атрибутом отсталых развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки, – говорится в петиции. – Россия в 2008 году вступила в полосу затяжного социально-экономического кризиса. Были остановлены все проекты строительства подземных метрополитенов в городах-миллионниках. Положение еще более усугубилось в 2014 году, когда страна столкнулась с падением нефтегазовых доходов и оказалась отрезанной от международных источников кредитования. Не построены новые станции в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. В Казани строительство велось за счет федерального бюджета в рамках подготовки к мировым спортивным мероприятиям. Приостановлены или законсервированы стройки метро в Челябинске, Омске, Красноярске. Отказались от планов и проектов метро в Перми, Уфе, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону. За счет бюджетов городов и субъектов федерации строить подземный метрополитен в России невозможно».

По мнению авторов петиции строительство надземного легкого метро в Волгограде за счет частных инвестиций без участия государственного сектора обойдется минимум в десять раз дешевле подземного метрополитена. Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов, а доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на строительство метро.

Фото: Фото Марии Часовитиной
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем