24 комментария к публикации Дмитрия Медведева просят построить в Волгограде частное надземное метро
Волгоградка
19 апр 2016 в 09:31
И кто этот частный инвестор, готовый построить такой дорогостоящий объект -а потом еще и бесплатно на нем катать граждан?!?!?!?!?!?!? наивный народ....
Разве это надземное метро будет дешевле, чем троллейбусная линия? Да и вряд ли дешевле скоростного трамвая. Что за шараханья? Продлить троллейбус до Советского района или продлить туда скоростной трамвай - вот что нужно городу. Нужно дать возможность инвестору торговать на остановках? Скорее всего это возможно. Хватит уже мечтать о небесных кренделях. Надо довести до ума начатое.
Рассуждения о том что затраты на строительство, закупку подвижного состава, и дальнейшую эксплуатацию окупятся за счет арендной платы с киосков, торгующими на станциях сникерсами и китайским ширпотребом - не выдерживают никакой критики.
Дело даже не в том, частный это транспорт или муниципальный. Само предположение, что он может быть "бесплатным" является бредом - мы не при коммунизме живём. Это либо шутка (хотя 1 апреля уже прошло), либо полное не понимание законов элементарной экономики, которые даже я со своим средним образованием, понимаю, либо просто трёп.
Интересно, а писавшие петицию имеют хоть малейшее экономическое обоснование данной идеи?
Во первых, построить надземный траспорт очень и очень не дешево. Может и дешевле, нежели метро, но в разы дороже, расширения дорог (и не надо говорить, что их дороги некуда расширять. Надземный транспорт тоже потребует места. Его не проложат прямо над домами или прямо у стен домов) и пустить по ним троллейбусы, например.
Тем более, опыт многих показывают низкую эффективность именно надземного транспорта.
Тем более поражает идея сделать такой транспорт бесплатным и окупать за счет сдачи какой-то мифической инфраструктуры.
Почему тогда просто не предложить сделать маршрутки бесплатными, а окупаться они должны за счет рекламы наклееной на борта?
"частное надземное легкое метро с бесплатным проездом для горожан." Кто-нибудь из тех, кто пишет эту петицию, сможет объяснить как частное может быть бесплатным? Да, с экономическими знания они явно не в ладах
Авторам петиции нужно выучить новый термин "бизнес-план" и попытаться его самостоятельно разработать прежде чем утверждать об окупаемости таких бесплатных проектов.
И кто этот частный инвестор, готовый построить такой дорогостоящий объект -а потом еще и бесплатно на нем катать граждан?!?!?!?!?!?!? наивный народ....
Разве это надземное метро будет дешевле, чем троллейбусная линия? Да и вряд ли дешевле скоростного трамвая. Что за шараханья? Продлить троллейбус до Советского района или продлить туда скоростной трамвай - вот что нужно городу. Нужно дать возможность инвестору торговать на остановках? Скорее всего это возможно. Хватит уже мечтать о небесных кренделях. Надо довести до ума начатое.
Помнится в прошлом году какой-то "умник" предлагал беспилотный общественный транспорт по Волгограду запустить. Видимо эти люди из одной палаты.
А скоростной трамвай в Советский район завести не нужно? Сколько в связи с тоннелем по этому поводу художественного свисту было... А теперь - молчок.
"создатели петиции " - они же менеджеры завода по производству надземных метро?
Рассуждения о том что затраты на строительство, закупку подвижного состава, и дальнейшую эксплуатацию окупятся за счет арендной платы с киосков, торгующими на станциях сникерсами и китайским ширпотребом - не выдерживают никакой критики.
Дело даже не в том, частный это транспорт или муниципальный. Само предположение, что он может быть "бесплатным" является бредом - мы не при коммунизме живём. Это либо шутка (хотя 1 апреля уже прошло), либо полное не понимание законов элементарной экономики, которые даже я со своим средним образованием, понимаю, либо просто трёп.
все, государство складывает лапки?)
На все готовы, лишь бы дороги не ремонтировать))))))
Построит частный инвестор, а проезд при этом будет бесплатным. Это как??? Вам не кажется что это бред.
Тут про троллейбус от обувной до Тулака. все языки в *опу засунули и не вспоминают.А они о небесном метро- я балдею!
а что делать тем, кто панически боится высоты или технических неполадок, при которых придется зависнуть на высоте на неопределенное время?
даже если это согласуют, будут делать лет 20..
Интересно, а писавшие петицию имеют хоть малейшее экономическое обоснование данной идеи?
Во первых, построить надземный траспорт очень и очень не дешево. Может и дешевле, нежели метро, но в разы дороже, расширения дорог (и не надо говорить, что их дороги некуда расширять. Надземный транспорт тоже потребует места. Его не проложат прямо над домами или прямо у стен домов) и пустить по ним троллейбусы, например.
Тем более, опыт многих показывают низкую эффективность именно надземного транспорта.
Тем более поражает идея сделать такой транспорт бесплатным и окупать за счет сдачи какой-то мифической инфраструктуры.
Почему тогда просто не предложить сделать маршрутки бесплатными, а окупаться они должны за счет рекламы наклееной на борта?
"частное надземное легкое метро с бесплатным проездом для горожан." Кто-нибудь из тех, кто пишет эту петицию, сможет объяснить как частное может быть бесплатным? Да, с экономическими знания они явно не в ладах
Да погоди со своим Советским районом, тут в Центральном троллейбус все от 7 Гвардейской до Хиросима никак не пустят...
Опять какой-то нано-е-мобиль.
Авторам петиции нужно выучить новый термин "бизнес-план" и попытаться его самостоятельно разработать прежде чем утверждать об окупаемости таких бесплатных проектов.