перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Волгограде родители жалуются, что их детей насильно обязали исповедоваться

21 апреля 2016, 10:05
Гость
21 апреля 2016, 11:53
Прокурор есть в городе? Или он уже стал прихожанином и нарушения Конституции не видит?
Гость
21 апреля 2016, 14:21
Вы чего всполошились? Может лучше им насильно сделают обрезание?
Гость
21 апреля 2016, 17:20
Гость
21 апреля 2016, 14:21
Вы чего всполошились? Может лучше им насильно сделают обрезание?
А как связано обрезание с этим произволом? Вы всегда в крайности бросаетесь? Разумным людям религия не нужна, как это было в СССР.
Гость
21 апреля 2016, 11:57
"Эх, яблочко, куда ж ты котишься, к попу в лапы попадёшь, не воротишься..."
Гость
21 апреля 2016, 12:22
"Уроки ведет один и тот же религиозный преподаватель." Жебелев что ли?
Гость
21 апреля 2016, 11:42
ужас а следующий шаг будет заставят их идти на "детский крестный ход"...
Гость
21 апреля 2016, 12:22
да еще какую-нибудь лабуду для проверки внушаемости запустят-выборы скоро
Гость
21 апреля 2016, 13:24
Интересно, а если попам сделать насильно обрезание, они как к этому отнесутся, надеюсь со смирением?
21 апреля 2016, 15:47
В первую очередь им надо сделать обрезание кошельков. Только уверен, они к этому со смирением не отнесутся.
Гость
21 апреля 2016, 13:17
Да уж проверьте факты. Заявление-то есть. Постоянно в лицее какие-то перегибы.
Гость
21 апреля 2016, 13:28
Прямо-таки новый ИГИЛ (запрещено в РФ!) какой-то образуется в нашем государстве. Вера верой, а фанатизм и принудиловка - это сродни фашизму и экстремизму.
Гость
21 апреля 2016, 12:21
А кто нибудь заметил, что телеканал "Спас" уже перебрался в первую двадцатку каналов?
Гость
21 апреля 2016, 12:24
Какой кошмар. Зачем нашим детям нужна эта светская и религиозная чушь? Мы детей в школы учится русскому математике и физике отправляем. Дома, в кругу семьи мы можем сами объяснить и основы этикета и отношение к религии
Гость
21 апреля 2016, 14:16
Не сможете Вы ничего объяснить. Это же видно по фразе "светская чушь". Вы хоть понимаете о чем пишете?
Гость
21 апреля 2016, 15:27
Гость
21 апреля 2016, 14:16
Не сможете Вы ничего объяснить. Это же видно по фразе "светская чушь". Вы хоть понимаете о чем пишете?
Да. Это стеб обычный. Очень грамотно разбираюсь и в этикете, и в вопросах религии, и психологии.
Гость
21 апреля 2016, 11:55
Я не понял, у нас уже исповедь платная стали что-ли??? Так скоро и в храмы по билетам входить будем.
Гость
21 апреля 2016, 13:25
Вы давно в церковь ходили-то? Там ВСЁ платное и причём стОит немалых денег. Откажешься платить - пошлют очень далеко. Вот такая вот "религия".
Гость
21 апреля 2016, 12:42
нужно писать заявление на директора и преподавателя с обвинением в экстремизме
Гость
21 апреля 2016, 16:09
Директор шикарно говорит. Только это на самом деле было
Гость
21 апреля 2016, 11:32
это Россия. Здесь всегда болт клали на мнения людей. Или ты не патриот? Против православия значит? Вали в Америку тогда Ирод!
Гость
21 апреля 2016, 13:49
Ты прав Россия православная страна. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Что то тебя не устраивает? Тебя здесь никто не держит.
Гость
21 апреля 2016, 14:16
Гость
21 апреля 2016, 13:49
Ты прав Россия православная страна. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Что то тебя не устраивает? Тебя здесь никто не держит.
ну так и не заходи в мою страну со своим уставом. Иди в свою православную страну - Византия, там Греция. А мне не мешай Перуну да Макоше поклоняться.
Гость
21 апреля 2016, 14:34
Гость
21 апреля 2016, 13:49
Ты прав Россия православная страна. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Что то тебя не устраивает? Тебя здесь никто не держит.
Ты это сам придумал? Конституция РФ, Статья 28. Cтатья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Гость
21 апреля 2016, 16:31
Кгбшные трюки.... Исповедь... Стукачей готовят!!!
Гость
21 апреля 2016, 18:17
А при чем здесь КГБ? Исповедь - это сугубо церковное деяние.
Гость
21 апреля 2016, 14:08
Когда я училась в школе, у меня учительница литературы была помешана на религии, по церквям бегала. И вместо того, чтобы рассказывать на уроках про Толстого и Достоевского, она рассказывала нам, 8-10 летним детям про то, как нас ЧЕРТИ СЪЕДЯТ, если будем плохо себя вести. А если мы не будем в храм ходить и молиться, то в АД попадем. Когда я пришла домой и рассказала это маме, она была просто в ужасе!!!Она пошла скандалить в школу, но директор спокойно отметила, что учительница всё правильно делает, у нас главная религия православная и большинство детей крещеные!!! Это был жуткий скандал тогда, но учитель после этого заткнулся и про религию не говорил ни слова! А вы говорите! Православие головного мозга в школах процветает и детей просто зомбируют!
21 апреля 2016, 15:48
Дальше что? Будут брать заявления типа "в какую семинарию после школы пойдет ваш сын"?
Гость
21 апреля 2016, 17:36
Религия для быдла
Гость
22 апреля 2016, 06:01
Директора школ, педагоги - пешки. Разнорядки спускают сверху. Учителя лишь трясутся, чтобы выполнить. Им что в цирк детей сводить, что в церковь, главное, чтобы под трамвай никто не угодил. Крестный ход? Да без проблем! В ТЮЗ? Еще того лучше? Сто рублей на свечки? Так это тоже самое что сто рублей на гвоздики при "походе" на Мамаев Курган... Беда в том, что властью наделенные чинуши СВЕТСКОГО государства начали мелко и раболепно вприсядку ходить перед деятелями РПЦ, занятой не духовным воспитанием своего народа, а неприкрытым бизнесом в худшем понимании этого слова. А народ РПЦ давно про....а
Гость
22 апреля 2016, 17:44
Как уже достали эти православнутые со своим православием и праздниками дебильными. Хапаньем ртом и *опой всего на что глаз упадет-земель в Краснослободске, подвалов и участков в Волгограде,мест под склепы на Горной Поляне.Когда они **** будут налоги платить,зажрались в своем византийском благолепии.
Гость
24 апреля 2016, 13:36
В общеобразовательной школе должно быть только общее ознакомление с основами религий. Для общего развития. Нужно запретить любое подталкивание детей к любой из религий или к атеизму.
Гость
21 апреля 2016, 12:43
Предмет "История религий" в кратком исполнении факультативно и все ... Остальные мероприятия вне школы решают сами родители. Осторожно надо подходить, у нас в городе много враждебных религиозных образований: адвентисты седьмого дня, секты разные и т.д.
Гость
21 апреля 2016, 13:50
Самая главная секта - православнутые. Они весь город ненавидят.
Гость
21 апреля 2016, 14:04
это чем, например адвентисты, хуже православных? В двух словах
Гость
21 апреля 2016, 16:36
Гость
21 апреля 2016, 14:04
это чем, например адвентисты, хуже православных? В двух словах
Тем, что не у власти, и не подкармливают троллей.
Гость
21 апреля 2016, 13:04
Исповедь - дело серьезное. К исповеди необходимо подготовиться. Я не верю тому, что всех детей поголовно отправляют в церковь. Изучать религии всех конфессий, чем они отличаются друг от друга, даже интересно и полезно, но только без принуждения.
Гость
21 апреля 2016, 14:05
К исповеди необходимо готовиться, если у Вас самого есть нужда в исповеди. Живите по СОВЕСТИ, и никакая исповедь Вам нужна не будет.
Гость
22 апреля 2016, 08:48
Вера нужна. Человек так устроен, что его подсознание не может оставаться пустым. Если он сознательно не откроет его любви и добру, то туда сами без его ведома заберутся зло и разврат. И человек сам губит себя и свою страну. Церковь помогает одолеть хаос в душе. Но если сама церковь начинает слишком сильно просвещать себя светскому, играть по правилам суетного мира, она теряет силу, становится формальной и даже вызывает отвращение. Кесарю - только кесарево, но не душу.
Гость
22 апреля 2016, 12:55
Где нет знаний, там есть вера, религия и все синонимичное. Надо больше заниматься саморазвитием, посвящать себя науке и просвещать тех, кто нуждается в этом. А это фуфло типо: надо веееерить, религия нужнаааааа и прочие кококо, не более чем инструмент для трансформации быдла в прихожан.
Гость
22 апреля 2016, 17:19
Гость
22 апреля 2016, 12:55
Где нет знаний, там есть вера, религия и все синонимичное. Надо больше заниматься саморазвитием, посвящать себя науке и просвещать тех, кто нуждается в этом. А это фуфло типо: надо веееерить, религия нужнаааааа и прочие кококо, не более чем инструмент для трансформации быдла в прихожан.
Коперник, Кеплер, Галилей, Декарт, Ньютон, Фарадей, Кельвин, Планк, Эйнштейн верили в Бога. У них не было знаний?
Гость
25 апреля 2016, 11:16
Гость
22 апреля 2016, 17:19
Коперник, Кеплер, Галилей, Декарт, Ньютон, Фарадей, Кельвин, Планк, Эйнштейн верили в Бога. У них не было знаний?
Вот что что а Энштейн не верил в бога Почитайте его письма
Гость
21 апреля 2016, 12:28
Так а в чем проблема? Выберете "основы светской этики". Либо родители не разбираются ни в чем сами? Либо вы считаете, что основы этикета не нужно преподавать в школах? Ну так посмотрите на лавочки набережной, да и другие присутственные места. Светская или религиозная культура поведения на выбор родителей. Очень даже нужные предметы для совеременного общества.
Гость
21 апреля 2016, 14:03
Нам в школе, с улыбкой, но настоятельно, рекомендовали к изучению именно основы православия и на немой вопрос, почему, был ответ, ну вы же понимаете, чего от нас ждут в департаменте. Так что не нужно тут про выбор. Церковь практически официально стала еще одной ветвью власти в России. Умные государству не нужны, нужны верные и богобоязненные.
Гость
21 апреля 2016, 14:14
Думаю, этот комментарий либо не прочитали, либо не захотели понять. Предмет "светская культура" именно для атеистов. Но народу, выражая собственную безграмотность и отсутствие даже основ этики, - главное же покричать... Диванное горлопанство. "Светская чушь"- как сказано выше от "Атеиста" - это основа культуры общества. То, что Вам не понять!
Гость
21 апреля 2016, 18:03
Вроде ребенка в школу отдают, что учить математике, ну русскому языку там, физике например или химии. И религия или "светское воспитание" там нафиг не уперлись. Хочется родителям твоего дитятю этому учить - пусть занимается с ним дома, а школа - это храм науки прежде всего. И тащить туда все подряд не надо.
Гость
21 апреля 2016, 12:18
завопили садомиты.....
Гость
21 апреля 2016, 13:32
Под "садомитами" вы что имели в виду: маркиза де Сада или все-таки Содом с Гоморрой? Сразу видно глубоко воцерковленного......
Гость
21 апреля 2016, 15:21
Гость
21 апреля 2016, 13:32
Под "садомитами" вы что имели в виду: маркиза де Сада или все-таки Содом с Гоморрой? Сразу видно глубоко воцерковленного......
У его "батюшки" произношение плохое, наверное, - вот он и не расслышал. А сам Библию не читал - "батюшка" не позволяет.