V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

6 м/c,

зап.

750мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Волгограде кровати переименовывать уже бесполезно

22 апреля 2016, 09:19
Гость
Гость
2 июня 2016, 17:27
Вот объясните мне такую загогулину.Была улица имени Ворошилова и Ворошиловский район. Улице вернули историческое имя - Козловская , а вот район Козловским почему то не стал.
Гость
7 мая 2016, 22:20
НУ НЕТ УМА ПОСЧИТАТЬ ВО ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ ЛЮБОЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ, ЭТО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, А НАС ВЫ СПРОСИЛИ НАДО ЭТО НАМ, НАМ НАДО ЧТОБ ДОРОГИ БЫЛИ ХОРОШИЕ , ЗЕЛЕНЫЕ НАСАСЖЕНИЯ РАДОВАЛИ ГЛАЗ НЕ ТОЛЬКО ВЕСНОЙ, НО И ЛЕТОМ , ЧТОБ БЫЛО ГДЕ СПРЯТАТЬСЯ В ЖАРУ И ПОЛИВ ИХ БЫЛ НЕ ПИТЬЕВОГО КАЧЕСТВА ВОДОЙ, А ТЕХНИЧЕСКОЙ , ТАК ДЕШЕВЛЕ ОПЯТЬ ДЕНЬГИ НАШИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА , А КАК ЗОВЕТСЯ УЛИЦА РАЙОН ДА КАКАЯ РАЗНИЦА УЖЕ ИСТОРИЯ ПРОЕХАЛИ И ОТ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ И ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ
Гость
25 апреля 2016, 19:57
Надо сделать сначала город пригодным для жизни, сделать перспективным и радостным, а затем и Землячку пошлем куда подальше и имя прежнее "Сталинград" вернется. А так что? Город Сталинград - город безнадёги, кошмарных дорог и падающих балконов...бред!
Гость
25 апреля 2016, 17:19
Это заразно...Что то подобное творят бандеры.....А вообще городскую историю можно изучать по оставшимся названиям : ДК СТРОИТЕЛЬ ,КИНОТЕАТР ЮБИЛЕЙНЫЙ , ЗАВОДЫ СУДОВЕРФЬ , ИМ КИРОВА - можно продолжать до Спартановки........
Гость
25 апреля 2016, 15:52
Ну вот, все проблемы в городе порешали, можно и таблички на домах поменять. Их Укры покусали? Или они думают, что переименование решит все проблемы?
Гость
25 апреля 2016, 15:52
Надо-ли переименовывать улицу Землячки? По уму нужно все улицы с персональными собственными именами переименовать в Виноградные, Абрикосовые, Тенистые, Вишневые, Грушевые. Нет ни одной личности абсолютно положительной. Вопрос очередности этого мероприятия. Отремонтируем дороги, разобьем газоны, побелим фасады, подметем мусор, оснастим школы и больницы - глядишь на 158 месте по важности подоспеет и вопрос о переименовании.
Коренной житель Волгограда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2016, 14:52
Согласен не чего не надо переименовывать. Это кроме проблем не чего не прибавит.
Гость
25 апреля 2016, 11:32
У автора что ни строчка, то публичный дом, то гениталии. Зато сколько злобы и ненависти в сторону православной церкви!
Гость
25 апреля 2016, 15:38
Т. к. РПЦ - стала государевой Церковью... Поэтому истинно верящим (а не конъюнктурщикам) - не по пути с церковью Гундарева...
Гость
24 апреля 2016, 14:24
Да какая разница как она называеться .просто уже не знают как деньги отмыть это же сколько табличек надо сменить,рабочим заплатить паспорта поменять,и взять за это гос.пошлену,все это огромные деньги в карман чиновников.а простым людям растраты и беготня.плюс карты тоже надо все обновлять
Гость
24 апреля 2016, 02:43
Эта заметка - крик души человека, уставшего от беспросветной брехни...
Гость
24 апреля 2016, 11:27
Это вряд ли, скорее она участник и инициатор.
Гость
24 апреля 2016, 23:10
Гость
24 апреля 2016, 11:27
Это вряд ли, скорее она участник и инициатор.
У тебя недержание речи?
Гость
23 апреля 2016, 16:24
Глупее ничего ни читал .
Гость
23 апреля 2016, 20:13
Читай "Мурзилку", развивает...
Гость
23 апреля 2016, 12:07
По реакции на переименование ул. Землячки и можно определить из-за кого асфальт в ямах и деревья не поливаются. Можно спорить о своевременности переименования или соблюдении процедур при принятии решения, но отстаивать сохранение названий улиц с именами сомнительных личностей странно.
Гость
23 апреля 2016, 11:16
Надо ввести закон об ответственности за такие абсурдные призывы и предложения депутатов,чтобы такие как Цыбизова отвечали и думали головой !
Гость
23 апреля 2016, 15:59
Р А С С Т Р Е Л Я Т Ь!!!! И ты будешь доволен и пойдешь греть *** на диване, вспоминая былые дела
Гость
23 апреля 2016, 09:33
Это просто отвлечение внимания жителей многострадального города от самых насущных проблем! Если бы город процветал и имел предсказуемое светлое будущее, у людей не было бы желания копаться в истоках названий улиц. Но когда город умирает, вбрасываются подобные предложения
Гость
7 мая 2016, 22:22
ВЕРНО
Гость
23 апреля 2016, 08:48
Браво , О.Бурыкина. Добавил бы , что у нас число кроватей увеличивается , а качество тех , кто на них... , глядеть без слез нельзя.
Гость
23 апреля 2016, 00:39
Какое всё-таки злое письмо: "У меня в последнее время стойкое ощущение, что людям сделали какой-то укол. В голову", "какой орган на рельсы положите", "публичный дом"... Видимо, когда в Петербурге (тогда Ленинграде), в 1944 году вернули названия двадцати улицам, блокадники были уколотыми в голову, и не думали о тротуарах (которых и целых не осталось на то время), и о разбомбленных вместе с фасадами балконах. Видимо, из неработающих, промёрзших, клозетов разруха перешла к ним в головы... На мой взгляд разруха в голове у того, кто чествует в названиях убийц и доволен этим. Правда, он не догадывается, что потомок, последователь, этого убийцы, может ему эту голову и отсечь... На самом деле - пустое письмо...
Гость
22 апреля 2016, 19:57
А вы вообще-то историю нашей Родины знаете?. Ведь разговор идет не о массовом переименовании улиц в городе, а о памяти народной. Действительно разруха не в клозетах, а головах.
Гость
22 апреля 2016, 19:48
Для того чтобы переименовать название улиц необходим довольно ощутимый бюджет, в бюджете есть такие средства. Также потом каждому гражданину надо будет поменять паспорт, ИНН и так далее. Так что, кто предлагает, пусть и тратит свои личные.
Гость
22 апреля 2016, 19:33
Переименовать ул.Ленина в Успенскую (точнее вернуть наименование) - это пустяк. Вот пусть для начала автор разъяснит, что есть слово "успение" и отчего так улица называлась. Чорт побери этих знатоков местной истории !!!! Ну. уж коли автор категорически против возвращения прежнего названия, то пусть на туристов сыплются мелкие (пока) камешки, или глыбы с домов не по Успенской, а по ул. Ленина.
Гость
26 апреля 2016, 10:49
Не могу не ответить. От наименования одного из двунадесятых праздников. И что?
Гость
22 апреля 2016, 18:48
Разруха не в клозетах,разруха в головах. проф.Преображенский. Пока Сатана правит бал не будет ни только асфальта,скоро не будет здесь НИЧЕГО. По комментам понятно,что выхода НЕТ.
Гость
22 апреля 2016, 15:54
У меня такое ощущение, что народ просто используют для личного пиара перед выборами. Сначала кому-то поручают осветить нелепую идею в СМИ, а потом, когда народ начинает сильно возмущаться, находится человек, который очень красиво начинает говорить правильные слова. А статья наверняка платная. Просто так печатать не будут за красивые глазки. Если честно, то достали эти кандидаты, все равно толку никакого от них. Одни слова, а когда выберут, то только видимость создают, что усердно работают на благо города (в лучшем случае).
Гость
22 апреля 2016, 17:57
Ну почему же такое ощущение у вас? Это реальность.
Гость
22 апреля 2016, 14:46
О чём в статье так доходчиво автор объяснила. Что не нужно заниматься идиотизмом- переименованием улиц и населённых пунктов. я об этом писал более года назад.
Гость
22 апреля 2016, 14:26
эх, жаль нельзя фотографии вставить в комментарий. Накидал бы. Пусть общественники из палаты №6 посмотрят чем в реальности им нао заниматься
Гость
22 апреля 2016, 14:15
Да,талантливо написано!С таким эпистолярным даром сагитировать кого угодно и на что угодно можно:и улицы переименовать,и палачей клеймить,и Ленина выносить...!
Гость
22 апреля 2016, 13:37
Как же правильно и красиво написано!!!
Гость
22 апреля 2016, 13:18
Для "Иванов, не помнящих родства"всё очень понятно. Для поколения, которое не учили истории, тоже всё ясно. Но я не хочу ходить по улице, названной в честь палача (Землячка-Залкинд). И предкам нашим не пришло бы в голову называть улицы в честь головорезов. Не было в России улиц им.Пугачёва или им.Наполеона.
Гость
22 апреля 2016, 14:40
Ну почему же было улиц им. Пугачева? Вы плохо знаете свой город. Есть Пугачевская улица. В Ворошиловском районе. Не хотите ходить по ул. Землячки, так и не ходите. Вот если бы в 90 годах не появились бы популистские ораторы и историки, которые для того чтобы попасть во власть начали хаять все и всех, то вы бы и не узнали про Землячку. Всякий человек и хорош и плох. И чем вы отличаетесь сейчас от той же Землячки, брызжа слюной от злобы? Да ничем. И дай вам власть, как когда-то дали Землячке, вы такого натворили. Палачи, о которых вы так рьяно говорите, просто бы отдыхали на вашем фоне.
Гость
22 апреля 2016, 19:32
А это ничего,что Землячка воевала за Советскую власть,была ранена,потом 30 лет была в правительстве до зам. председателя Совнаркома и за 30 лет ничего себе не накопила в отличии от нынешних добрых человечных деятелей?
Гость
22 апреля 2016, 21:30
Нда?А Пугачевская улица в честь Аллы Борисовны,по-вашему,названа?
Гость
22 апреля 2016, 13:07
И еще один немаловажный вопрос - за чей счет будут произведены изменения в справочниках, во всех базах данных, в том числе и почтовых? За деньги инициаторов этого тупизма? Вот коммунисты ратовали за сохранения Мавзолея с трупом Ленина, за переименование Волгограда в Сталинград (странно, что не сразу в Сары-Су). Но когда им предложили это сделать за счет средств КПРФ, то "коммуняки" сразу как-то сдулись... Началась болтология на тему "достояние России". Вот лично мне Ленин более чем не интересен. Почему это тело содержат, в том числе, и за мой счет? Шапкой махать куда более прибыльно, нежели платить за свой дуризм.
Гость
22 апреля 2016, 12:29
Да, автор права, только не укол в голову, а просто сейчас набрали во все структуры людей, которые с рождения были такими. Теперь, чем тупей, тем успешней твоя карьера. Умные не нужны, чтобы на их фоне не выглядеть глупо. Ситуация усугубляется тем, что ограниченные люди агрессивны и навязывают всем свою убогую точку зрения, потому, как в силу скудности своего ума, не могут понимать, что хорошо, что плохо. Идет дебилизация общества.
Гость
25 мая 2016, 23:42
Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. М.Е. Салтыков-Щедрин
Гость
22 апреля 2016, 11:40
Полностью с Вами согласен. Но оставлять улицу с именем Залкинд - Землячки это не есть гут. Тем более какое она имеет отношение к Волгограду. Кто такая Землячка может узнать каждый, слава богу у всех имеются поисковики на компьютерах и смартфонах.
Гость
22 апреля 2016, 13:16
А не пофиг ли, Землячки там, или Пердячки? Есть название и есть, а чиновники пусть занимаются благоустройством города, а не переливанием из пустого в порожнее и народу хотят затмить глаза, что бы мы не видели происходящий хаос и беспредел в стране.
Гость
22 апреля 2016, 14:27
Гость
22 апреля 2016, 13:16
А не пофиг ли, Землячки там, или Пердячки? Есть название и есть, а чиновники пусть занимаются благоустройством города, а не переливанием из пустого в порожнее и народу хотят затмить глаза, что бы мы не видели происходящий хаос и беспредел в стране.
А у меня землячкина всю жизнь с картошкой и земляникой ассоциировалась
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля 2016, 15:08
Гость
22 апреля 2016, 13:16
А не пофиг ли, Землячки там, или Пердячки? Есть название и есть, а чиновники пусть занимаются благоустройством города, а не переливанием из пустого в порожнее и народу хотят затмить глаза, что бы мы не видели происходящий хаос и беспредел в стране.
Нет, не пофиг. Куда уж больше "затмить глаза", если вам все равно, что улица на которой вы и ваши дети живете, называется именем кровавой маньячки и серийного убийцы? Вам бы понравилось жить на улице имени Чикатило? А ведь у него жертв было во много раз меньше. Или вы и на это тоже согласились бы?
Гость
22 апреля 2016, 11:02
Как все точно сказано. У нас в городе проблем что ли больше нет. От того, что улицу переименуют моя квартплата не уменьшится. Привыкаешь к названиям, остановку Каспийская так и называем по-старому, по названию улицы
Гость