Ух. сколько паразитов нашлось на тему "брошенного ребёнка"! Ну все прям кристально чистые здесь собрались!
А есть ещё беременные женщины, вдовы и сироты, - вот где можно развернуться-то!
Гость
28 апреля 2016, 17:31
О! А вот ещё один лицемер и мошенник, в помощь для кидалы своего ребёнка. Не повезёт твоим детям с таким папой...
Иди по защищай у**да, который свою беременную девушку зарезал. У тебя очень хорошо получается, как ты говоришь, паразитировать...
За пару дней появилось несколько материалов про морально-нечистоплотные и мошеннические действия приставов - и похоже, они работу теперь забросили совсем, сидят комментят, какие они, наоборот, молодцы и лапочки, отмазываются изо всех своих приставьих сил. То есть им, оказывается, мало быть "государевыми псами", ребятки хотят, чтоб их еще и уважали, даже если они работать не умеют и не хотят. Ха-ха.
Если пристав не может, не умеет, не способен выполнять свою работу без обмана и мошенничества, значит он непрофессионален, он не лучше гопника, он обычный жулик и прощелыга, просто прикрытый мундиром. И абсолютно все равно, для кого в итоге эти деньги - для ребенка, для газпрома, для кредитора - действия пристава дискредитируют государство. Пресловутая "система" состоит из людей-исполнителей. И обман нигде не норма, не врите, и в США, и в др.странах мошенничество и вообще любые нарушения от представителей суда автоматически оправдывают ответчика, даже если его до этого с поличным поймали.
Гость
28 апреля 2016, 13:44
У тебя как всегда д..... логика, а точнее её отсутствие. То есть если кто-то поддержал такое действие приставов, то он пристав. Ну тогда по твоей же "логике" все кто против таких мер, мошенники и предатели своих детей. Сидят теперь комментят какие приставы нехорошие и у них кидал, забрали деньги на погашение алиментов. Про приставов и их мошеннические действия новости каждую неделю публикуют, так, что читай лучше, прежде чем бред всякий писать. И не путай свой обман, когда ты всеми способами пытаешься обмануть своего ребёнка, чтобы не платить ему причитающееся и хитрость, которая использована для возврата положенных средств.
У тебя как всегда д..... логика, а точнее её отсутствие. То есть если кто-то поддержал такое действие приставов, то он пристав. Ну тогда по твоей же "логике" все кто против таких мер, мошенники и предатели своих детей. Сидят теперь комментят какие приставы нехорошие и у них кидал, забрали деньги на погашение алиментов. Про приставов и их мошеннические действия новости каждую неделю публикуют, так, что читай лучше, прежде чем бред всякий писать. И не путай свой обман, когда ты всеми способами пытаешься обмануть своего ребёнка, чтобы не платить ему причитающееся и хитрость, которая использована для возврата положенных средств.
Абсолютно все равно с какой целью совершается мошенничество, с благой или наоборот. Целью средства не оправдываются. Тоже мне, Юрики Деточкины нашлись. А вот совершение мошенничества и обмана человеком "при исполнении" - это двойное преступление.
Абсолютно все равно с какой целью совершается мошенничество, с благой или наоборот. Целью средства не оправдываются. Тоже мне, Юрики Деточкины нашлись. А вот совершение мошенничества и обмана человеком "при исполнении" - это двойное преступление.
Мошенничество, это то, что совершал чувак, кидая своего ребёнка и пользуясь его деньгами. А когда есть постановление по суду о взыскании долга и описи имущества, то какое же это мошенничество? Откуда вы такие "адвокаты"-оправдатели кидал находитесь? Сам наверное такой же?
То есть, если бы сотрудники полиции подобным образом задержали преступника, то все было бы нормально. А как приставы нашли имущество находящееся в розыске, то они мошенники? Странные комментарии на вполне нормальную ситуацию.
Гость
28 апреля 2016, 14:43
да, пристав же получает вознаграждение,
Гость
28 апреля 2016, 16:49
Гость
28 апреля 2016, 14:43
да, пристав же получает вознаграждение,
какое, ты о чём? или думаешь у гос. служащего зарплата от выручки?
Гость
29 апреля 2016, 09:23
Гость
28 апреля 2016, 16:49
какое, ты о чём? или думаешь у гос. служащего зарплата от выручки?
а зарплата к вознаграждению не относится?)
Гость
28 апреля 2016, 10:50
А я считаю-молодец,у моего отца ничего не смогли приставы отобрать,потому что даром им это не надо-напрягаться еще...несмотря на наличие постановления и неоднократного обращения к ним.И папаня ни копейки не дал за всю жизнь ближе к старости обо мне по-любому вспомнит...А этот пристав как смог и на том спасибо.Побольше бы таких.А насчет методов...ну,знаете ли ,во всем виновата система.С волками жить,по-волчби выть.
Гость
28 апреля 2016, 12:06
Знаешь как папаня про тебя в старости вспомнит? На алименты подаст, чтобы ты его содержал... Вот прикол то будет...
Гость
29 апреля 2016, 09:28
А вот все это и должно тебе пригодиться, имею ввиду бумажки от суд.приставов или исполнителей, что папаня ни копейки не дал, даже приставы не смогли с него ничего взять! Потом в суд! Он тебе не платил и тебя по суду не обяжут!! Только все должно быть документально оформлено.
Гость
28 апреля 2016, 10:45
Почему никто не замечает, что пристав нашел злостного алиментщика? Пусть даже и таким способом. Молодец!!!
Гость
28 апреля 2016, 10:36
А я так посмотрю большинство комментаторов на мать с ребенком с..ть хотели!?
Гость
28 апреля 2016, 10:06
Бред какой-то.. А пристав должен не хитростью арестовывать, а постановлением..
Гость
28 апреля 2016, 10:51
Да уж , чести его мундиры это не добавило, а наоборот. Вот так и складывается в обществе отношение к полиции, к приставам и пр.органам., к государству в целом. Его начальнику надо бы задуматься - от такого работника может ожидать что угодно, потом и сам не рад будет На место ставить сразу надо таких хитрецов, чтобы потом начальству за него наказание не понести.
Гость
28 апреля 2016, 11:02
Ты судебный пристав, выписываешь постановление. Молодец, конечно!
- А машина где?
- Где, где? В ... не скажу!
И что дальше? Как доставать паяльник как коллектор?
Это при условии что ты его найдешь и он тебе дверь откроет.
Гость
28 апреля 2016, 12:05
Гость
28 апреля 2016, 10:51
Да уж , чести его мундиры это не добавило, а наоборот. Вот так и складывается в обществе отношение к полиции, к приставам и пр.органам., к государству в целом. Его начальнику надо бы задуматься - от такого работника может ожидать что угодно, потом и сам не рад будет На место ставить сразу надо таких хитрецов, чтобы потом начальству за него наказание не понести.
такое мнение как у тебя складывается не в обществе, а у хитрож... чуваков, которые даже ребёнка своего кидают...
Угу, ясно. То, что для любого человека называется ложь и мошенничество, для судебного пристава называется хитрость (а может быть, даже и доблесть?). А почему? А потому что "представитель государства". Значит, для нашего "особенного" государства нормой являются ложь и мошенничество, и это все, что достаточно знать об этом "государстве".
В любом нормальном государстве этот хитроумник вылетел бы со службы мгновенно, с треском, с утратой пенсии и без права возврата - за дискредитацию своим поведением судебной власти и государства в целом.
Гость
28 апреля 2016, 10:15
в любом государстве это норма, посмотрите как в сша повестки в суд таким нерадивым гражданам вручают. Тут не государство мошенник, оно пытается с жуликами играть честно, но это бессмысленно. Если бы злостный алиментщик не был бы злостным и не уклонялся от своего родительского долга, такой ситуации бы и не было.
Гость
28 апреля 2016, 10:31
В данном случае даже я, ярый сторонник верховенства закона, оправдываю действия пристава. Главное чтобы деньги от потенциальной реализации автомобиля пошли ребёнку, а не куда-нибудь "мимо кассы".
Гость
28 апреля 2016, 12:02
Такой коммент может написать такой же мошенник как и тот чувак. Ваши действия по неуплате алиментов также называются мошенничеством, предательством, сволочительством и многими другими. В любом нормальном государстве такой хитроумник уже был бы на принудительных работах, а заработок его шёл ребёнку.
По твоей логике и менты и особисты такие же плохие, когда внедряются в банды, проводят контрольные закупки, к наркодилерам ходят как клиенты. На суде грабители-убийцы пожалуются судье, что менты их нечестно поймали и судья сразу их отпустит, а ментов по увольняет с треском без пенсии. Ты как всегда глуп и смешон...
Гость
28 апреля 2016, 08:51
Эти приставы напоминают калекторов
Гость
28 апреля 2016, 11:00
А ты возьми кредит в "бысто деньги" и не выплати. И сразу поймешь разницу.
Гость
28 апреля 2016, 08:43
Жуть, не смог с женкой все решить, машинку потерял, глупышей в России много:))
Гость
28 апреля 2016, 08:14
Вот это настоящие герои! Медаль им надо дать.
Гость
28 апреля 2016, 08:00
Т.е., для приставов работа по таким криминальным схемам допустима?! Государевы слуги!!!
Гость
28 апреля 2016, 08:46
Как то некрасиво работать по обману, неэтично и наверное непрофессионально.
Гость
28 апреля 2016, 08:56
К чуваку, который забил болт на своего дитя, такие методы допустимы. К нему вообще все методы допустимы.
Гость
28 апреля 2016, 09:58
Гость
28 апреля 2016, 08:46
Как то некрасиво работать по обману, неэтично и наверное непрофессионально.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев