В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья».
Компания «Сады Придонья» уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – четыре вкуса в формате один литр и четыре вкуса в формате 0,3 литра.
2 мая на федеральных каналах в их поддержку стартует рекламная кампания с новыми роликами «Морковь», «Тыква» и «Свекла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании – «Сок, который мы вырастили».
По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продукты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свекла, морковь), – говорит Елена Шмакова. – К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав)».
Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13 федеральных каналах, а также на пяти орбитальных каналах.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой НПГ «Сады Придонья»