перейти к публикации 
34 комментария к публикации
Волгоград будет развиваться за счет застройки заводских площадей

5 мая 2016, 11:12
Гость
6 мая 2016, 22:39
Завод медицинской аппаратуры.
Браво!
Гость
6 мая 2016, 05:46
развиваться, положим, Волгоград не будет - по крайней мере, за счет застройки заводских территорий. Практика известная, но Волгоград - не Москва. Деловых центров в Волгограде много - дела мало. Квартиры эти - кому? Богатым? Так они давно все при аппартаментах - не чета волгоградским. Бедным? Так им на боярошник не всегда хватает
Гость
5 мая 2016, 18:55
Если мы не начнем налаживать отечественное производство, мы будем продолжать деградировать. Торгуя только природными ресурсами, мы не развиваем технологии, наука становится лженаукой. Общество катится в сторону первобытно-общинного строя. Мы перестаем быть людьми - скоро в пещеры полезем. Мы потеряли экономическую независимость. Вот сбили цену на нефть, ввели против нас санкции, и все наши богатства обесценились. А китайцы ни на миг не забывали, что они - центровая страна. И скоро всем об этом напомнят.
Гость
5 мая 2016, 17:48
Этот путь приведет к окончательному вымиранию города.
Гость
5 мая 2016, 15:33
Откуда такие балбесы берутся? Кому нужны будут эти "деловые кварталы". Что они там будут делать? Торговать? А чем, на каких заводах будет производиться продукция? Слов нет, одни эмоции!
Гость
5 мая 2016, 14:54
Работы нет? Работы полно, нормального электрика не найти, сантехника не пьющего не найти. Строительство - это и есть работа для людей и производство для людей. Жилья не хватает, люди живут в тесных условиях с мамами папами.
А вам все заводы подавай, чо делать на заводах этих? Танки? Галоши? Кому они нужны.
А квартиры - для нас для жителей.
Гость
5 мая 2016, 16:49
Мы все живем на нефтедоллары. Сами не производим. Даже в отечественном молоке - импортный порошок и импортное пальмовое масло. Но цена на нефть упала и в ближайшее время расти не будет. Если не начнем хоть что-то производить сами, будет не до покупки квартир. Только на хлеб и будет хватать. Ведь наши олигархи не собираются на себе экономить. Их доходы растут, причем в долларах. Так что быстренько съеживаются наши доходы.
Гость
5 мая 2016, 14:52
че ж вы жигули не берете умники?а все солярисы да кио рио?В мире давно уже поделено все на: 1. Рабочие кварталы(Юго-Восточная Азия - производится до 70% ВСЕГО МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА, добыча ПИ,переработка сырья не в счет)2.Центры финансовые(Лондон-Женева-Цюрих)3.Центры принятия решений(Лондон-ИзраИль-Вашингтон-Ватикан)4.Спальные (жилые) кварталы (побережье юга европы). Спрос на продукцию(ЛЮБУЮ ПРАКТИЧЕСКИ) в мире РАСПРЕДЕЛЕН НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВПЕРЕД. Ну и?ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ БУДЕМ?ДЛЯ КОГО?когда вы сами покупаете что получше и подешевле, а дешевле чем продукции ЮВА, даже с учетом логистики нет.Да,какие-то мелкие локальные потребности есть,но это все равно,что сравнивать Ашан с павильоном продукты в вашим дворе и говорить что вот павильон-то и есть основа экономики района-давайте побольше павильонов поставим и тем самым создадим рабочие места.И последнее как пример:на Каустике производят стекломагнезит-листы такие для строительства так вот в 2 РАЗА ДОРОЖЕ И В 3 РАЗА ХУЖЕ ПО КАЧЕСТВУ ЧЕМ КИТАЙ!
Гость
5 мая 2016, 17:28
да люди не понимают, что заводы и закрылись именно от того что их продукция нафиг никому не сдалась.
Да нужны только мелкие локальные потребности удовлетворять, крупное производство - КИТАЙ. А вот возить от туда и тут реализовывать - вот и работа местному жителю.
А производить надо не стекломагнезит - а что-то интеллектуальное кино (сколько фильм звездные войны заработал для американских граждан - там ж не только актеры режиссеры, а декорации люди делали, массовки), балет, спорт (сколько тратят на спортсменов денег РЕАЛ мадриды - они ж не из воздуха деньги берут), технологии (ГЛОНАСС - ведь у нас полно умных инженеров, ученных).
Да тут на волге турбаз надо больше строить и туризм поднять, выше сочинского уровня. Рыбалка, купание, плюс меморилы - Мамаев Курган.
А каждый турист - это работа и деньги местному жителю.
А у нас все хотят на заводах горбатиться.
Гость
5 мая 2016, 17:28
Совершенно со всем согласен. Кроме Ашана - это помойка. Уж поверьте!
Гость
5 мая 2016, 18:37
Гость
5 мая 2016, 17:28
да люди не понимают, что заводы и закрылись именно от того что их продукция нафиг никому не сдалась.
Да нужны только мелкие локальные потребности удовлетворять, крупное производство - КИТАЙ. А вот возить от туда и тут реализовывать - вот и работа местному жителю.
А производить надо не стекломагнезит - а что-то интеллектуальное кино (сколько фильм звездные войны заработал для американских граждан - там ж не только актеры режиссеры, а декорации люди делали, массовки), балет, спорт (сколько тратят на спортсменов денег РЕАЛ мадриды - они ж не из воздуха деньги берут), технологии (ГЛОНАСС - ведь у нас полно умных инженеров, ученных).
Да тут на волге турбаз надо больше строить и туризм поднять, выше сочинского уровня. Рыбалка, купание, плюс меморилы - Мамаев Курган.
А каждый турист - это работа и деньги местному жителю.
А у нас все хотят на заводах горбатиться.
Когда в 2004 году мотоциклы "Лефан" перестали брать-завод превратился в мировой автоконцерн. Туризм, говорите? С трудом представляю европейского (да и российского) идиота, предпочитающего скажем, Венеции, поездку в пыльный степной город, все достопримечательности которого можно осмотреть за пару часов.
Гость
5 мая 2016, 13:28
Точно а где работать людям и на что эти кв покупать ? народу работать негде и есть почти нечего а дома строят, кому интересно ?
Гость
5 мая 2016, 16:01
на стройке этого дома например? Обслуживании потом этого дома.
Гость
6 мая 2016, 08:00
Гость
5 мая 2016, 16:01
на стройке этого дома например? Обслуживании потом этого дома.
Как только дома построите, работа кончится. На обслуживание дома Вы трудоустроите двух человек - сантехника и дворника. А все остальные будут безработные. Поэтому за квартиры платить не будут. Поэтому и сантехник, и дворник зарплату тоже получать не будут.
Гость
5 мая 2016, 13:27
Кому нужны дома, если нет производства, читай - работы и зарплаты.
Гость
5 мая 2016, 13:24
ага.."развиваться" будем... Загнивание сплошное.
Гость
5 мая 2016, 13:23
Красавчики, так вот почему Химпром закрыли, который производил не имеющую аналогов в России продукцию. Что бы застроить там всё элитным жильём и заселить детей чиновников туда =)
Гость
5 мая 2016, 13:56
Столько детей у чиновников нет, сколько строек повсюду.
Гость
6 мая 2016, 18:39
На берег Волги в самое "белое"море-элитное место для губернатора и его своры по 30 соток под коттедж не жалко!!!
Гость
5 мая 2016, 13:06
А че делать в этом городе...если тут работы нет....вы что идиоты!????? Какая засройка заводских площадей??? Тут глядишь скоро революция случится....людям кушать не чего!!!а они дальше заводы продолжают хоронить!!! Идиотизм!!!
Гость
5 мая 2016, 13:52
со своей революцией успокойтесь уже, историю почитайте и поймёте, что всё это дурь в ваших головах! ни одна революция не сделала обычных людей в достатке, одна верхушка меняется на другую, а народ погибает за это!!!
Гость
5 мая 2016, 18:30
Гость
5 мая 2016, 13:52
со своей революцией успокойтесь уже, историю почитайте и поймёте, что всё это дурь в ваших головах! ни одна революция не сделала обычных людей в достатке, одна верхушка меняется на другую, а народ погибает за это!!!
Да пофиг-главное, вы будете на фонарях. Нам хуже не будет уже.
Гость
5 мая 2016, 13:00
"Снесем еще оставшиеся заводы!" А что, будет у нас город-заповедник. Город-музей. Правда, непонятно на что жители этого "прекрасного места" будут жить? но это, кажется, для наших отцов города не имеет принципиального значения. Чем меньше людей, тем больше места.
Гость
5 мая 2016, 12:50
Купите мэрии Волгограда билет до Детройта в один конец, там они на себе узнают, что происходит с городами-миллиониками после закрытия крупных предприятий. Где будут работать жители этих новых микрорайонов и что будут распродавать маклеры в новых офисах? Велика Россия, а распродать скоро будет нечего.
Гость
5 мая 2016, 14:10
пять баллов!)
Гость
5 мая 2016, 12:46
Такое развитие могли предложить только воспитанные для нас Америкой экономисты. Это полностью соответствует их планам относительно России. Они нам не враги. Просто искренне считают, что всем нам будет лучше, если нашей страны не будет. И, видимо, наше руководство с этим согласно.
Гость
5 мая 2016, 18:25
Почему то в Китае воспитанные для них Америкой экономисты (практически все) предлагают несколько иное развитие. Может, хватит лукавить-воспитанные совком псевдоэкономисты ?т
Гость
6 мая 2016, 00:30
Гость
5 мая 2016, 18:25
Почему то в Китае воспитанные для них Америкой экономисты (практически все) предлагают несколько иное развитие. Может, хватит лукавить-воспитанные совком псевдоэкономисты ?т
Просто Китаем руководят китайцы, которым нужен Китай. Они выслушали все, чему их учили в СССР, чему учила Америка, но делают так, как надо им. Или Вы верите, что Чубайс не знал, что делал и делает с нашей экономикой? Прямо такой патриот-неудачник? Экономикой руководят люди, которые планомерно уничтожают Россию.
Гость
5 мая 2016, 12:44
Санта-Барбара-на-Волге для москвачей
Гость
5 мая 2016, 12:43
бред
Гость
5 мая 2016, 12:43
Молодцы! Давайте снесем все заводы построим элитные дома. А где народ работать будет. Нам что маргарин не нужен, или не нужен Красный октябрь
Гость
5 мая 2016, 13:48
маргарин нам точно не нужен, пальмовое масло итак всюду....но в остальном вы правы