Ну не верю я, что ЭТИ сделают что-либо нормально. Просто нет таких примеров. Кончится тем, что они свалят с откатными бабками в теплые страны, оставив нас давиться в толпах на "четырех транспортно-пересадочных узлах".
И что даст Волгоградцам это комплексная транспортная схема???
1.Что ПАТП-7 наконец то заработает как и в других городах муниципальные или городские транспортные автопарки и будет работать и перевозить пассажиров с 5:30 до 23:30? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
2.Что для социально не защищённого населения появится возможность без пересадок, комфортно,не ожидая по 40-60 минут на солнцепёке или под дождём не на грязных остановках проехать использую социальные проездные скажем от проспекта Жукова по второй продольной до проспекта Металлурга? Или же через два года школьникам от реставрированного ДЮЦ тот что на Краснознаменской по второй продольной проехать до Тракторного без пересадок? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
3. Что у нас будет развита сеть Скоростного трамваю и у него будет уменьшен интервал промежуточный и также будет сделана на автобусах 21 и 59? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
Скорее всего появится Питер авто и выдавит оставшийся муниципальный транспорт...
Как можно привязывать к городскому транспорту(трамвай, троллейбус, автобус) если их маршруты не развиты? И их не дождёшься на остановке. Такое ощущение, что руководство города специально гробит городской транспорт ,увеличивает интервал движения( как на трамвае и автобусе 21) т отдавая безропотно пассажиров частнику!
Они уже "спланировали". Если раньше от ж.д. вокзала в южные районы города ходили автобусы № 15, 2, ходили конечно отвратительно, и если уберут маршрутки, людям с богажём куда податься? Автобус №2 эти "транспортные умники" пустили мимо вокзала, до пл. Ленина. И как добираться до ж.д. вокзала?
наши чиновники как че-нить отмочат, как может быть опорой древние как мамонты трамваи и троллейбусы, их лет через 5 максимум все отправят в утиль
у ПАТП-7 в нормальном исправном состоянии чуть больше 50 автобусов, остальные кое-как двигаются или под забором, а все это благодаря Мацепуро
придет новый перевозчик и будет диктовать свои условия
газели уже сейчас в массовом порядке распродаются в другие регионы
маршрутки мешают нашим управленцем с ветерком колесить по городу
а один автобус в час они и не заметят
+ не хилый откат от Питера перепадет
им ведь главное карманы набить а там хоть трава не рости
это же не их город им здесь не жить
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Поскорее бы уже машину купить. Ведь реально будет невозможно никуда уехать.
Хоть бешенных табуреток (маршрутки) уберут наконец?
Ну не верю я, что ЭТИ сделают что-либо нормально. Просто нет таких примеров. Кончится тем, что они свалят с откатными бабками в теплые страны, оставив нас давиться в толпах на "четырех транспортно-пересадочных узлах".
А в Краснослободск так и будут маршрутки летать? Или все же лучше автобус пустить!
А что скрывается под загадочным названием "транспортно-пересадочный узел"?
Чешут репу командиры- все уже было, надо людей по умнее привлечь,а не с сельского огорода.
И что даст Волгоградцам это комплексная транспортная схема???
1.Что ПАТП-7 наконец то заработает как и в других городах муниципальные или городские транспортные автопарки и будет работать и перевозить пассажиров с 5:30 до 23:30? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
2.Что для социально не защищённого населения появится возможность без пересадок, комфортно,не ожидая по 40-60 минут на солнцепёке или под дождём не на грязных остановках проехать использую социальные проездные скажем от проспекта Жукова по второй продольной до проспекта Металлурга? Или же через два года школьникам от реставрированного ДЮЦ тот что на Краснознаменской по второй продольной проехать до Тракторного без пересадок? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
3. Что у нас будет развита сеть Скоростного трамваю и у него будет уменьшен интервал промежуточный и также будет сделана на автобусах 21 и 59? Нет? Тогда зачем нам это надо?!
Скорее всего появится Питер авто и выдавит оставшийся муниципальный транспорт...
Как можно привязывать к городскому транспорту(трамвай, троллейбус, автобус) если их маршруты не развиты? И их не дождёшься на остановке. Такое ощущение, что руководство города специально гробит городской транспорт ,увеличивает интервал движения( как на трамвае и автобусе 21) т отдавая безропотно пассажиров частнику!
Все готово под Питер-Авто? Можем ехать? Под нас уже все расчистили?
ма-ши-ну в студию)))) и плевать на эти узлы пересадочные. Самое главное чтобы узлы в моем авто исправно работали)))
Они уже "спланировали". Если раньше от ж.д. вокзала в южные районы города ходили автобусы № 15, 2, ходили конечно отвратительно, и если уберут маршрутки, людям с богажём куда податься? Автобус №2 эти "транспортные умники" пустили мимо вокзала, до пл. Ленина. И как добираться до ж.д. вокзала?
наши чиновники как че-нить отмочат, как может быть опорой древние как мамонты трамваи и троллейбусы, их лет через 5 максимум все отправят в утиль
у ПАТП-7 в нормальном исправном состоянии чуть больше 50 автобусов, остальные кое-как двигаются или под забором, а все это благодаря Мацепуро
придет новый перевозчик и будет диктовать свои условия
газели уже сейчас в массовом порядке распродаются в другие регионы
маршрутки мешают нашим управленцем с ветерком колесить по городу
а один автобус в час они и не заметят
+ не хилый откат от Питера перепадет
им ведь главное карманы набить а там хоть трава не рости
это же не их город им здесь не жить
Одни проблемы и неудобства. Которые будут у пассажиров отымать время и деньги.