V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

вос.

761мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Алексей Волоцков сносит в Волгограде фонтан ради «Арки молодоженов»

18 мая 2016, 06:01
Гость
18 мая 2016, 08:26
Всё-таки, депутат поступил не по-депутатски, не поработал с коммунальщиками, жильцами, администрацией района, а просто пошёл по более лёгкому пути. Та арка, которую он привёл, как иллюстрацию проекта, если честно, дешёвка и бесвкусица. Уж если не получается восстановить фонтан, то лучше бы разбил красивую клумбу с розами и обеспечил документальный и фактический уход за ними. А так, в пустыне добавится ещё один участок без растительности, да ещё и дурновкусный.
Гость
18 мая 2016, 11:54
Абсолютно правы
Гость
18 мая 2016, 14:44
Ну так прально, за клумбой ухаживать надо, а так воткнули железяку и зашибись, а потом еще на каждом углу потом будет трындеть про эту "художественную ценность"(((... то одно железное "дерево мира" воткнут, то другое..
Гость
19 мая 2016, 12:55
а сломанный фонтан, превратившийся в мусорку и находившийся в таком состоянии уже более 20 лет, это по-вашему зеленая зона? правильно, надо убрать это позорище, заодно и алкашня местная перестанет собираться, а то детей даже в близлежайший миниМАН опасно отправлять одних
Гость
18 мая 2016, 08:43
Кто разработал проект реконструкции ЗАГСа и благоустройства прилегающей территории? Когда были общественные слушания, где было размещено объявление? Сколько человек приняли участие в обсуждении? Выложите видеозапись. Разве можно такие вопросы решать кулуарно? Ведь снос фонтана отразится на экологии всего города.
Гость
18 мая 2016, 11:43
интересно, как снос 25 лет неработающего фонтана отразиться на экологию города. Ах, да! там же мусор храниться. тотгда да.
Гость
18 мая 2016, 12:45
И каким же образом снос мусорки отразится на экологии города? Кто будет платить за реконструкцию фонтана? Администрация Краснооктябрьского уже взяла краску на благоустройство, обвинили во взятках. Или может люди? Никому не нужен этот фонтан, тем более когда заходит речь, что нужны деньги. Пусть хоть так приведут территорию в порядок
Гость
18 мая 2016, 12:52
Гость
18 мая 2016, 11:43
интересно, как снос 25 лет неработающего фонтана отразиться на экологию города. Ах, да! там же мусор храниться. тотгда да.
Никто ведь не обследовал объект и не сказал, что этот фонтан нельзя восстановить. Почему депутат решил, что надо не восстанавливать, а сносить? Ему лично так захотелось? Ломать - не строить.
Гость
18 мая 2016, 13:35
100 % как бухали там, так и будут бухать, как мусорили так и будут мусорить. Проблема не в фонтане, а в пивнушках которые в 50 метрах от этого места. А вот фонтанчик лучше бы отремонтировали. В моих глазах большой МИНУС для ЕР, за фонтан на выборах ответите. В моей семье точно никто не проголосует за снос фонтана. Фонтаны строились не для красоты, а для увлажнения климата. и стоимость обслуживания не такая уж и большая (если не воровать, а если воровать то и песочницы скоро будут не рентабельны, дорого станет песок завозить) А Алексей Волоцков не хочет еще пояснить про берегоукрепляющую линию на месте которой возводятся автоцентры. Или против деревьев тоже жители проголосовали?
Гость
19 мая 2016, 13:00
какое увлажнение климата? пивными парами бухариков??? ты этот фонтан видел-то? полон окурков и пустых пузырьков от боярышника
Гость
18 мая 2016, 13:48
Сейчас все депутаты будут показывать свои дела, чтобы их выбрали снова. А что они могут показать? Конечно же дешевые арки, т.к. на дорогостоящие фонтаны затрачиваться никто не желает из своего кармана. Выборы пройдут и опять все будет заброшено. Одна показуха.
Гость
18 мая 2016, 07:34
Ну как всегда - белый и пушистый. Заботливый такой.
Гость
18 мая 2016, 15:24
Депутат решил благоустроить участок городской территории. Хорошо. Но надо делать по закону. Да, потратить чуть больше времени и средств. Уже была трагедия на Красном - по той же причине. Нарушили закон - делали без проекта. Благие дела не начинают с преступления закона.
Гость
18 мая 2016, 13:12
А будет ли надпись: Арка воздвигнута депутатом Волоцковым?
Гость
18 мая 2016, 13:58
обязательно, вдруг кто не знает, да еще и забудет))
Гость
18 мая 2016, 14:46
А как же!))
Гость
19 мая 2016, 11:52
Около торгового павильона на пересечении Советской и Гагарина в 6 утра кучкуются личности алкоголического вида и что-то распивают. Может быть, и к этому павильону подогнать трактор и снести? Раз пошла такая пьянка.
Гость
19 мая 2016, 13:04
а по-твоему надо еще 1 такой же воткнуть, чтоб еще больше кучковались???
Гость
19 мая 2016, 13:38
Гость
19 мая 2016, 13:04
а по-твоему надо еще 1 такой же воткнуть, чтоб еще больше кучковались???
Значит, все-таки снести? )) Железная у Вас логика! А вообще у главного архитектора города надо спрашивать - у Прохоровой, или у архитектора района, что там планируется для создания благоприятной среды.
Гость
18 мая 2016, 10:06
У него просто печальный опыт с фонтанами. Главное чтобы тут никто не погиб.
Гость
18 мая 2016, 14:48
и на арке не повесился.. строит, отмывал, а наказание за фонтан не понес Ольоша?
Гость
18 мая 2016, 10:09
Как бы там ни было-лучше арка, чем этот ужасный вид на бассейн
Гость
18 мая 2016, 11:16
Может быть лучше отремонтированный и работающий бассейн с фонтаном, в нашем южном городе, чем нагромождение строй материалов в виде арки??? Хотя на арку стройматериалов можно списать гораздо больше!
Гость
18 мая 2016, 11:46
Гость
18 мая 2016, 11:16
Может быть лучше отремонтированный и работающий бассейн с фонтаном, в нашем южном городе, чем нагромождение строй материалов в виде арки??? Хотя на арку стройматериалов можно списать гораздо больше!
+
Гость
18 мая 2016, 12:46
Гость
18 мая 2016, 11:16
Может быть лучше отремонтированный и работающий бассейн с фонтаном, в нашем южном городе, чем нагромождение строй материалов в виде арки??? Хотя на арку стройматериалов можно списать гораздо больше!
Вот как раз на восстановление бассейна можно списать больше чем на арку
Гость
18 мая 2016, 12:19
А ведь он реально не понимает, что даже если привлечены деньги спонсоров, то все равно должен быть проект и общественное обсуждение. Потому что это затрагивает интересы граждан, касается их безопасности и здоровья. Нарушает закон и честно в этом признается. А если опять кто-то погибнет из-за самоуправства и установки опасного сооружения, скажет, что ничего не знал, не видел, не имеет отношения? Представитель власти должен показывать пример сознательности и соблюдения законов.
Гость
18 мая 2016, 12:26
А что, А. Волоцков - гл. архитектор города, он что-то смыслит в этом деле ? Судя по эскизу арки, это убожество, безвкусица и позорище ! Где открытый конкурс, почему не соблюдаются общепринятые правила ? А. Волоцкову нужна очередная табличка с его фамилией.
Гость
18 мая 2016, 22:17
Пить у арки не менее комфортно, чем у непаботающего фонтана
Гость
18 мая 2016, 22:52
Как раз сегодня был там и лицезрел эту "картину". Я был бы рад видеть там восстановленный фонтан (у нас в городе их и так все меньше и...),там всегда гуляет много народу,а летом особенно,прохлада и свежесть воды всегда притягательно! Благо хоть ребенком я застал наш город с работающими в жару фонтанами-внукам фэнтези расскажу:"мол когда-то в нашей пустыни были оазисы"! P.S. в реальном времени наблюдаю, из окна квартиры,как демонтируют рекламный щит (огромный 5-6м.) на ул.Ткачева,еще бы павильоны "а-ля шаурма/шаверма" снесли и здравствуй мой красивый город образца празднования 400 летней годовщины!!!
Гость
18 мая 2016, 15:25
Краснооктябрьский ЗАГС - это то место, которое проезжаешь сейчас по 2й продольной и закрываешь глаза, чтобы не видеть все это ... И кто там женится - семья у них, надеюсь, не такая, а крепкая, красивая и дружная.
Гость
20 мая 2016, 13:10
Довольно редко.(про семью).
Гость
19 мая 2016, 09:40
А фонтан в парке 70 лет Победы он еще не думает снести? После трагедии в прошлом году и парк недоделали, и фонтан стоит без воды Даже на День Победы его не запустили. Вот так парк Победы. Или он все так делать будет: начал, бросил, забыл. Да, далеко мы с такими депутатами уйдем. Давайте его в Москву отправим, Гусевой на подмогу.
Гость
19 мая 2016, 12:00
"Я тебя породил, я тебя и убью." Н.Гоголь "Тарас Бульба". Так и с фонтаном. Он построил, он и снесет
Гость
19 мая 2016, 11:29
арка молодоженов... улыбает соседство будущей волоцковской арки и жилого дома с решетками на первом этаже. может лучше сквер молодоженов...
19 мая 2016, 14:22
Ну, если такой фонтан сносят, то и поделомЪ!
Гость
19 мая 2016, 16:06
Самоуправство!
Гость
20 мая 2016, 13:08
Ломать не строить, душа не болит. А что слабо новый фонтан построить. Дешовенькую показушку сделают и скажут, что мир перевернули. Казнокрады...
Гость
21 мая 2016, 07:31
Благодарю Алексея за сознательность и инициативность. Конкурсов не было, но молодожёны не раз еще помянут его деяние добрым словом. Когда улягутся очередные споры между гражданами.
Гость
18 мая 2016, 13:41
Что вы все так взбеленились? Вы там живете? или все такие правильные, за город радеют??? А вот я там живу! И сколько себя помню - этот фонтан никогда работал!! И ведь верно написано, где-то 25 лет уже простаивает. Я в нем купался когда пацаненком еще был, примерно столько времени и прошло. А последние лет 10 это фонтан излюбленное место алкоголиков, а балконы первых этажей превращаются в общественный туалет. В чаше фонтана - постоянная свалка. А когда у меня была свадьба - всеми силами старались, чтобы эта помойка не попала в кадр фото/видео съемки. И на счет общественных слушаний - мне совершенно фиолетово, только бы убрали этот срам. Фонтан и бассейн в нашей степи - прекрасно! Но кто готов его содержать??? Может быть все противники сноса готовы за свои бабки восстановить и обслуживать его? Устроили тут антипропаганду. Лишь бы выразить свое "фи". А конструктивных предложений и способы их достижений ни кто не может предложить!
Гость
19 мая 2016, 13:02
как житель Штеменко 41Б полностью поддерживаю!!! Надоело каждый день ходить мимо этого гадюшника
Гость
18 мая 2016, 14:06
Согласна, что "фонтан" давно пора демонтировать. Прилегающая к ЗАГСу территория выглядит ужасно, давно пора привести ее в порядок. Людям, отмечающим приздничные события в Краснооктябрьском ЗАГСе даже сфотографироваться нормально негде, такое вокруг убожество!
Гость
20 мая 2016, 13:04
Ну и пускай приводят, фонтан-то зачем ломать?!
Гость
18 мая 2016, 13:07
Вот если честно только трындеть все могут, а что же никто за 25 лет не предпринимал ничего? А тут действительно эту разруху начали убирать, так все вспетушились, только орать все мастера. Хоть что то делает!
Гость
18 мая 2016, 13:36
Я за Волоцкова! Молодец! Даже если и есть незначительные нарушения при проводимых работах. Вероятно, возмущаются только те кто не получил откаты от согласований, разрешений и проведения сборов и т.д. Фонтан - одно название от того убожества которое там было на протяжении лет 20 - факт. Пускай там хоть его портрет разместят, хоть фамилию - главное чтобы жителям города было удобнее. "Ведь снос фонтана отразится на экологии всего города" - смешно. Я не знаю всех дел Волоцкова, но: - пешеходные переходы он сделал через 2 продольную на Красном (Металлургов, Штеменко). До этого ноги можно было сломать и всем было всё равно. - сам лично был на приеме у Волоцкова, помог в благоустройстве нашего дома на красном. Молодец! При встрече за эти работы пожму ему руку. Почему всегда благие начинания в России встречаются в штыки?
Гость
18 мая 2016, 23:19
Конечно, молодец. Строит за бюджетные , т.е. народные, деньги, а табличка с его именем, а не в стиле "построено на деньги жителей и во благо жителей измученного города"? Вот простой вопрос, а ответьте на него, пиар-боты народного неизбранника. Возмущаются те, кто без откатов? А то есть Вы подтверждаете факт откатинга, но другими) ни украсть, ни покараулить не могут
Гость
20 мая 2016, 13:03
Ну и что что сделал переходы, это его обязанность, для этого и выбирали. Вы же не орете каждое утро "Я ПРОСНУЛСЯ!", потому что так должно быть. Вот и он ОБЯЗАН для своих граждан всё это делать. Для этого и избирался. А у нас только ломать могут!ФОНТАНУ-БЫТЬ!!!
Гость
18 мая 2016, 12:15
Фонтан надо размещать в проходных массовых местах, а не в тупиках под окнами
Гость
18 мая 2016, 15:24
Правильно, уберите "фонтан"!
Гость
18 мая 2016, 12:52
Я помню всегда на этом месте сидели алкаши пиво пили. Правильно все делает Волоцков.
Гость
20 мая 2016, 12:54
Алкаши будут сидеть и распивать возле арки. Тот же хрен только сбоку!