V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Волгоградцы предпочли местное время

26 мая 2016, 08:13
Гость
26 мая 2016, 09:35
Должным образом не было оповещено об опросе. По-тихому сами накрутили. Надо проводить референдум и задокументировать официально результаты. А это все по-детски.
Гость
26 мая 2016, 10:31
Вам повестку не прислали? Жалобу на обладминистрацию, хотя нет, ближе к делу, а вы против?
Гость
26 мая 2016, 10:37
Проведём. Потом. После изгнания оккупантов с нашей земли.
Гость
26 мая 2016, 13:36
Гость
26 мая 2016, 10:31
Вам повестку не прислали? Жалобу на обладминистрацию, хотя нет, ближе к делу, а вы против?
Я за перевод.
Гость
26 мая 2016, 11:47
А может лучше отправить по факсу письмо на солнце с просьбой чтобы оно вставало в нашей области на несколько часов позже?
26 мая 2016, 12:43
дык это ж земля вокруг солнца вертится, а не солнце "встаёт". п
Гость
26 мая 2016, 09:46
противостояние часть 2
Гость
26 мая 2016, 15:45
Долой Волградское время! Надо Москвское с перевод 2 раза в год, как было с 1988 по 2011.
Гость
26 мая 2016, 17:29
На самом деле перевод два раза в год это правильно,все было замечательно а теперь видите ли посчитали что это плохо влияет на организм. В летнее время лишний час вечером даст больше пользы и дело не в посещении клубов как тут пишут некоторые, а в свободном времени после рабочего дня когда можно что то в том же огороде делать или с детьми гулять. Понятное дело если ты зад от дивана не отрываешь и только в зомбоящик пулишься перевод не нужен, тяжело остатки мозга напрягать чтобы посчитать когда ж любимый сериал начнется.
Гость
26 мая 2016, 19:54
Гость
26 мая 2016, 17:29
На самом деле перевод два раза в год это правильно,все было замечательно а теперь видите ли посчитали что это плохо влияет на организм. В летнее время лишний час вечером даст больше пользы и дело не в посещении клубов как тут пишут некоторые, а в свободном времени после рабочего дня когда можно что то в том же огороде делать или с детьми гулять. Понятное дело если ты зад от дивана не отрываешь и только в зомбоящик пулишься перевод не нужен, тяжело остатки мозга напрягать чтобы посчитать когда ж любимый сериал начнется.
полностью поддерживаю! да и с работу по светлому приятней возвращаться, чем в потемках. А сериалы можно и через интернет посмотреть. Кстати, когда мы жили на Дальнем Востоке все программы шли в нормальное время. Они все в записи
Гость
26 мая 2016, 21:53
Гость
26 мая 2016, 19:54
полностью поддерживаю! да и с работу по светлому приятней возвращаться, чем в потемках. А сериалы можно и через интернет посмотреть. Кстати, когда мы жили на Дальнем Востоке все программы шли в нормальное время. Они все в записи
Хоть кто-то разумный высказался, благодарю!
Гость
26 мая 2016, 09:51
Да вы что такое пишете, еще как влияет на самочувствие. Даже маленькие детки просыпаются в 5.00 утра от яркого солца и пения птиц. Вот сейчас в 3.30 уже светло и во всю кричат вороны. В шесть часов засыпаеш а уже надо вставать. И весь день как не нормальный. В 20.00 уже темно а деткам еще хочется погулять с криком идут домой. А ведь сейчас каникулы трудно представить что будет. Хватит издеваться над народом переведите Волгоградской обл. время.
Гость
26 мая 2016, 10:53
так сейчас волгоград и находится в своем времени ! если летом рассветает рано, так от перевода стрелок, что изменится ?? а детки задолбали, как начинают орать с утра, так и продолжают до позднего времени - хуже ворон - честное слово!
Гость
26 мая 2016, 12:12
Гость
26 мая 2016, 10:53
так сейчас волгоград и находится в своем времени ! если летом рассветает рано, так от перевода стрелок, что изменится ?? а детки задолбали, как начинают орать с утра, так и продолжают до позднего времени - хуже ворон - честное слово!
такие, как ты задолбали, бездельники ту.поголовые
Гость
27 мая 2016, 10:15
Гость
26 мая 2016, 10:53
так сейчас волгоград и находится в своем времени ! если летом рассветает рано, так от перевода стрелок, что изменится ?? а детки задолбали, как начинают орать с утра, так и продолжают до позднего времени - хуже ворон - честное слово!
А у вас детей нет я полагаю.И не дай бог вам их иметь. Рассвет в 3 часа ночи - это не совсем нормально. Даже летом. Вот люди и хотят, чтобы он, рассвет, наступал чуть позже.
Гость
26 мая 2016, 11:19
О переводе стрелок думают только лентяи, которым заняться нечем от безделья. Тот, кто работает с утра до вечера, тот крепко спит по ночам!
Гость
26 мая 2016, 12:06
Поддерживаю!!! Кроме того, это самая "ГЛАВНАЯ" наша проблема- других -НЕТ!!!
Гость
26 мая 2016, 14:57
Правильно сказано .
Гость
26 мая 2016, 15:23
Правильно! О переводе стрелок думают только лентяи! хватит мутить народ, займитесь делом, а не видимостью *заботы* о нас.
Гость
26 мая 2016, 10:39
Надо перевести, а то светает рано. В 5.00 просыпаться стал без будильника.
Гость
26 мая 2016, 14:56
я думала,я одна такая!
Гость
26 мая 2016, 14:57
ложись позже
Гость
26 мая 2016, 15:26
Гость
26 мая 2016, 14:57
ложись позже
А у бедного, измученного народа нет денег на походы по ночным клубам и т.д. чтоб ложиться позже.
Гость
26 мая 2016, 11:06
ПЕРЕВОДИТЬ ВРЕМЯ -ЭТОНЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ГОРОДА, ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПОВАЖНЕЕ,
Гость
26 мая 2016, 11:34
Да ладно?!!!! Вот вранье-то!. Очередная фальсификация! Впрочем ничего нового. Очередная игра в "демократию".
Гость
27 мая 2016, 11:41
Да если переведут стрелки, жалобы все равно продолжатся. Зимой то рассвет когда будет. Переводом навсегда стрелок на час вперед не избавится от "плохое самочувствие","поют птички","дети в темноте". Поможет только перевод два раза в год. Не знаю, почему все так упорно думают про рассвет летом. Про зимний рассвет жаловаться будем,видимо,когда стрелки переведут. Проявим гражданскую позицию, так сказать.
Гость
26 мая 2016, 12:14
Господа! Не забывайте что Волгоград это город-миллионник. Мнение 15000 человек абсолютно не показатель мнения всего города
26 мая 2016, 12:45
показатель-не показатель, но вот ритуальное сооружение на площади павших строят, за которое около 450 человек проголосовало. и ничего. сделают так, как кому-то из власть имущих захочется. глосуй-не голосуй всё равно получишь "стабильность"
Гость
26 мая 2016, 13:04
Так чего ж миллион-то молчит?
Гость
26 мая 2016, 14:14
Летом можно и в 3 утра проснуться, ничего страшного нет! А как быть зимой??? Детям в школу к 8 утра идти с фонариками что-ли???? Зимой будет светло только в 8-30 утра!!! Уважаемые, вы хоть о детях подумайте как им до школы добираться, может у вас в Центральном районе и фонари горят , то в нашем Кировском районе темень! Видите ли им с детенышами погулять подольше надо!!! Вы про зиму не забудьте!!! И дети ваши, передачу "Спокойной ночи..." смотреть вынуждены будут в 10 вечера!! Оставьте время как оно есть сейчас!!
Гость
27 мая 2016, 10:38
А мой ребенок учился во вторую смену. И в 16.00 было уже темно, когда пасмурно. В 17.00 вообще темень и ни одного фонаря по дороге из школы. приходилось встречать. Стою возле дома, метрах в 50 от школы и вижу, как идут гуськом дети все с фонариками. Потому что темень - глаз выколи. Это не в селе, это В Волгограде, в Кировском районе, школа 56.
Гость
1 июня 2016, 13:09
Да не врите что с фонариками! В 7 утра в декабре уже светло! А вот уже в 16 .00 темно, и идут с кружков и со школы по темноте!
Гость
26 мая 2016, 11:57
я против перевода!
Гость
26 мая 2016, 11:30
Это не только наша проблема. То же самое по всей стране. Никто не заметил, что рассвет и закат ейчас симметричны относительно полуночи? Закат за 4 часа. Восход через 4 часа. Мы живём сейчас по астрономическому времени. Потому что долгота Волгограда 47 градусов, а середина часового пояса на долготе 45 градусов. И это всем неудобно. Не зря же большевики ввели в своё время декретное время. Нет, нашлись умники, которым подавай 'естественное время'. Им история не указ. Всей стране надо возвращаться к декретному времени. Кстати. Мы с Москвой находимся в одном часовом поясе. Посмотрите на географическую карту.
Гость
26 мая 2016, 15:42
Вертай себе в зад своё декретное время, а Волгоградцам-нынешнее поясное.
Гость
27 мая 2016, 10:22
Только почему-то в 4 часа утра у нас уже полный солнечный день, а в Москве - только раннее утро.
Гость
27 мая 2016, 21:52
Дядя,ты дурак,посмотри на карту часовых поясов СССР
Гость
27 мая 2016, 18:05
Хватит скулить про темноту утром в зимнее время после перевода стрелок на летнее время! Всего около 3 месяцев будет немного темно,а потом нормально.А то в декабре при действующем времени в 16.00 темно,и утром темно.А Московское время нам не указ,забодали они уже.Пусть под наше так называемое правильное время подстраиваются.Москве пофигу наше правильное астрономическое время,они сделали себе приемлемое время,а мы в *опе опять с рассветом в 3.00 и закатом в 20.20.!!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 20:42
Правильно!
Гость
29 мая 2016, 13:26
Значит, ты ...! Постоянное декретное образца 1930-1988 и 2011-2014 ему подавай, эгоист блин.
Гость
29 мая 2016, 13:26
Гость
27 мая 2016, 20:42
Правильно!
Иди нафиг
Гость
26 мая 2016, 13:14
А голосовали только по паспорту с Волгоградской пропиской? Сколько из этих 15 тысяч - жителей других городов или даже стран? Такой вопрос надо выносить на региональный референдум. Время - не одеяло, чтобы туда-сюда перетягивать.
Гость
26 мая 2016, 15:39
Сколько процентов жителей Волгограда приняли участие в голосовании? Как можно на основании 3-х человек делать выводы о мнении всех жителей? Может во время выборов осенью спросить население по вопросу изменения времени? Изменить время - это желание местной власти, а не людей!!!
Гость
26 мая 2016, 12:35
Я за перевод времени !!! Так как солнце в 4 утра уже во всю светит - это для кого? А домой приехал, и в 20 уже темнеет. Я живу в своём доме и мне есть чем заняться по участку и огороду, а темнеет очень рано.
Гость
26 мая 2016, 17:32
во врет-- у нас дожди и грозы -солнца нет!
Гость
26 мая 2016, 21:51
Гость
26 мая 2016, 17:32
во врет-- у нас дожди и грозы -солнца нет!
Именно в 4 оно есть, а потом дождь начинается. Для кого солнце светит в 4 часа ночи?
Гость
26 мая 2016, 13:20
Какой перевод? Какая от него польза? Одни минусы. Зачем жить по другому времени?? Почему ни у меня, ни у одного из моих знакомых не спросили? Кто эти 15000 человек, они реальны?
Гость
26 мая 2016, 18:23
Это всё ложь! Нету реальных цифр..... Придумали чёрт от куда этот опрос,его сразу же закрыли тут на сайте.
Гость
26 мая 2016, 19:50
реальны, я сам голосовал
Гость
26 мая 2016, 12:52
НЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД - после него будет хуже !
Гость
26 мая 2016, 10:02
Учитывать будут, а перевод когда? Или никогда?
Гость
26 мая 2016, 11:25
умные, а вот в Астрахани и в Саратове дураки, так получается...
Гость
26 мая 2016, 13:07
Рассвет очень рано, закат тоже рановато, хочется с ребенком гулять дольше! Я за перевод!
Гость
26 мая 2016, 13:10
Нынешний формат времени обеспечивает энергетикам хороший рынок сбыта. Если на час передвинуть время вперед, то светлое время вечера увеличится, а значит сократится потребление эл.энергии населением. У вас лишние деньги? Если есть, то давайте переведем время не вперед, а на час назад, чтобы уже в 18 часов народ наслаждался искусственным освещением.
Гость
26 мая 2016, 13:19
перевидите пожалуйста
Гость
26 мая 2016, 15:20
«Волгоград не живёт по московскому времени, – напомнил Анатолий Судаков. – При нынешнем исчислении времени в нашем регионе максимальная высота солнца в Волгограде наблюдается через две минуты после того как часы покажут полдень. В Москве это происходит через полтора часа после того как часы покажут полдень. Вот и посудите, где время правильное – в Волгограде, или в Москве!» Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/160207556825088.html?full=3
Гость
26 мая 2016, 15:44
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ. дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий
Гость
7 марта 2017, 20:27
Очень нужен перевод, приходишь с работы темно, что это такое
Гость
8 марта 2017, 10:00
Верните вечером хотя бы час, чтобы с детьми погулять, а не в темноте по развалившимся тротуарам ломать ноги и создавать условия для преступности.
Гость
26 мая 2016, 11:24
Так когда же переведем стрелки! когда закончится опросы! когда принятие решения! озвучьте дату!
Гость
26 мая 2016, 13:17
Когда солнце встанет на западе и опустится на востоке. Когда высохнут моря и ветер унесёт горы, как листья.
Гость
26 мая 2016, 12:37
Целый год от вас только бла-бла-бла, когда уже переведем время!? ПУСТОЗВОНЫ!!!!!
Гость
26 мая 2016, 10:49
онлайн-голосование по 24 мая? его же прикрыли на сайте администрации в марте после многочисленных накруток в пользу МСК!?
Гость
27 мая 2016, 00:34
Если решат перевести время, то один раз и на 100 лет запретить эту тему. Надоели Вы своими ерундовыми инициативами! Делом надо заниматься, а не стрелки дергать туда-сюда.
Гость
27 мая 2016, 10:47
Сколько можно опрашивать???Переведите быстрее,не мучьте жителей идиотским временем!