V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

2 м/c,

ю-з.

764мм 100%
Подробнее
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
73 комментария к публикации

По факту аварии в Ворошиловском районе возбуждено дело

5 июня 2016, 09:20
Гость
5 июня 2016, 15:23
А сейчас он лежит в больнице под охраной и ему перевязки делают.Сама сегодня видела.Ради этого ... людей из палат не выпускали.
Гость
6 июня 2016, 08:48
В какой больнице? Хочу проведать
Гость
6 июня 2016, 09:24
Ехал на маршрутке вечером мимо этой остановки в этот день. Водила маршрутчик рассказывал что был свидетелем этого дела. Машина летела на бешеной скорости по дороге, а этот деятель за рулем был какой-то обдолбленный наглухо, толи пьяный в умате толи укуренный вообще, короче когда его вытащили с машины после того как он въехал на остановку он был невменяемый конретно. Трезвым надо садиться за руль и не гонять по городу как по автомагистрали. Дебилы всякие за рулем бывают. Так что надо быть внимательным и осторожным вокруг себя.
Гость
5 июня 2016, 12:04
после такого он не должен дожить до 25 дня рождения
Гость
6 июня 2016, 10:19
Полностью согласен! На месте добить нужно было.
Гость
5 июня 2016, 12:14
Золотая молодёжь! Откупится, если уже не откупился! Я думаю, что у заинтересованных лиц всех уровней уже мысли о том как бы погибших обвинить в своей смерти по неосторожности.
Гость
5 июня 2016, 14:27
Золотая молодежь на Киа не катается и маляром вахтами в Москве не работает.
Гость
5 июня 2016, 14:37
Да какая золотая молодежь на подержанном КИА...Одурел от счастья, что машина откуда-то свалилась и возомнил себя хозяином дороги...
Гость
5 июня 2016, 15:16
Да какая "золотая молодежь" на киа?! Обычный люмпен.
5 июня 2016, 16:25
Почему одна статья УК РФ?
Гость
5 июня 2016, 18:12
Какой ужас, бедные люди и их семьи, а эта тварь живая. Вот так вот будешь стоять на остановке. Ещё и тоже окажется сынком "крутого" папашки, и ничего ему не будет. Жаль, что для таких нет суровых наказаний, за 2 жизни 7 лет? Бред полный, 17 и то мало.
Гость
6 июня 2016, 00:45
Дело не в том золотой он или деревянный. Совершено двойное убийство и преступник должен понести наказание соответствующее тяжести преступления. Так же паровозом должны пойти те, кто должен был предотвратить преступление: полицаи и дорожники (если проблемы с дорогой), как соучастники. Но ничего подобного мы не увидим. А увидим приговор обратно пропорциональный занесённому и про полицаев молчок.
Гость
6 июня 2016, 00:54
Уволить хоть успели то??? Теперь можно смело звать безработным???
Гость
5 июня 2016, 15:20
А почему скрывают где служит этот молодой человек???
Гость
5 июня 2016, 22:52
Ну и где же?
Гость
5 июня 2016, 23:38
Гость
5 июня 2016, 22:52
Ну и где же?
ФСБ = всё можно.
Гость
6 июня 2016, 09:53
Гость
5 июня 2016, 23:38
ФСБ = всё можно.
ага, и маляром на пол-ставки в москву ездит)) а в ФСБ по совместительству ну просто мастер на все руки
Гость
6 июня 2016, 01:23
Не буду комментировать и многим здесь жаждущим крови посоветую прежде всего думать а не слушать! Абсолютно не защищаю водителя, но некоторые комментарии реально противны! Вот скажите мне, у кого есть балкон, у вас есть на нем перила? Но ведь в принципе их можно не ставить, просто не выходите на балкон пьяным, будьте внимательны и т.д. Идиот - скажете вы! И будете не правы, в стадии глубокого идиотизма живет наше общество. Сколько по россии таких случаев наезда на остановки? Но ограждения на остановках ставят в единичных случаях. Надо ездить аккуратно, он (водитель) урод и.т.д. А то что это все можно предотвратить... зачем, мы лучше порассуждаем, поматеримся и будем дальше стоять на незащищенных остановках, мы будем правы, но не факт что живы! Такой же монолог могу привести про нерегулируемые переходы, то же самое что балкон без перил, стоять можно, только опасно!
Гость
6 июня 2016, 07:03
Подскажите, Вы всегда в каске ходите?
Гость
6 июня 2016, 07:10
На "Новой Спатановке" защитное загрождение поставили только после второго случая вылета авто на остановку. :(
Гость
6 июня 2016, 07:54
Вы сами то поняли что написали?
Гость
6 июня 2016, 08:20
При чем здесь ГАИ. Садясь за руль вы персонально несете ответственность за свои действия. Русски всегда винили, винят и будут винить других, но только не себя. КАКОЙ НАРОД, ТАКАЯ ЕМУ ВЛАСТЬ. В настоящее время граждане РФ достойны действующей власти.
Гость
6 июня 2016, 09:44
А ГАИ тут очень даже причем, пока у нас реально не начнут наказывать за такие вот превышения скорости, опасную езду, да и вообще нарушение любых правил ПДД, то такие вот уроды и будут гонять и сбивать людей и врезаться в другие машины. Потому что знают, что за это им ничего не будет. И может тут отчасти и правда есть, что начинать надо с себя, но человек животное вредное, и пока он знает и чувствует безнаказанность, он будет вести себя как животное, причем бешеное. И у нас мало водителей осталось, которые водят по совести, с умом и осторожностью.
Гость
6 июня 2016, 09:52
ГАИ должно (именно должно - они за это деньги получают) вылавливать на дороге таких потенциальных убийц и предотвращат нарушения отслеживая их по базе нарушений. Это мировая практика. Полиция не бабло должна стричь, а патрулировать дороги.
Гость
7 июня 2016, 08:36
Гость
6 июня 2016, 09:52
ГАИ должно (именно должно - они за это деньги получают) вылавливать на дороге таких потенциальных убийц и предотвращат нарушения отслеживая их по базе нарушений. Это мировая практика. Полиция не бабло должна стричь, а патрулировать дороги.
Наверное вы имели ввиду не мировую практику, а практику цивилизованных стран, в число которых Россия не вписывается.
Гость
5 июня 2016, 16:28
Cerato стоит к 1 млн.....Откуда у 24-летнего?
Гость
5 июня 2016, 17:21
Чуток подкопил, купил поддержанную в кредит.
Гость
5 июня 2016, 18:11
Рио это. Б/у. В московии недорого можно усосанную взять.
Гость
5 июня 2016, 18:22
В переходе настоял...
Гость
5 июня 2016, 21:19
Волгоград - во многих городах жил, но самые хамские водителя именно здесь !....Весь город с непристегнутыми ремнями ездит , а дпс закрывает глаза , с мелочей таких все и получается ! Сегодня не пристегнулся, завтра лиханул , после выпил и сел за руль, если поймали - откупился....а вскоре и на остановку залететел....и как всегда : невиночные погибли , а убийца жив, здоров......Уважаемые ! давайте следить за собой и одергивать своих близких от действий ведущих к возможным трагедиям.....Соболезнования семьям погибших.
Гость
5 июня 2016, 23:40
Мы вот ездим пристёгиваемся всегда, и даже не из-за ГАИ. А все остальные пускай идут в топку - их жизни, их здоровье, настоящие русские, плевать на всё и на всех.
Гость
6 июня 2016, 00:45
На другом сайте в комментах прочитала, что погибшие были братом и сестрой и несколько дней назад похоронили мать. Жуть. Соболезнования родственникам.
Гость
6 июня 2016, 08:13
Вот с чего все взяли, что могут судить о чем-то или о ком-то... Хоть кто-то знает четкие обстоятельства аварии...? Может у парня были неисправны тормоза или еще какая-либо техническая причина.... А вы его в гроб уже гоните! Не судите, да не судимы будете!
Гость
6 июня 2016, 08:33
Два трупа и никто не виноват. Очень по российски
Гость
6 июня 2016, 08:40
СОГЛАСНА......
Гость
6 июня 2016, 08:45
Так себе адвокатишка. Причем здесь тормоза, когда речь идет о нарушении скоростного режима и есть многочисленные свидетели, что отморозок летел и обгонял. Мозги у него неисправны, а не тормоза. А ты можешь защищать только тогда, когда такой же ... размажет твоих близких людей
Гость
6 июня 2016, 11:17
Каждый день ездию по этой дороги на работу и назад. Что бы вылететь на остановку в этом месте нужно быть полным бакланом, никаких ям там нет и не было. А был переоценивающий свои скромные умственные возможности ****, который летел на ОГРОМНОЙ скорости. Вижу таких очень много на наших и не только на наших дорогах. Иногда их можно встретить на кладбище (жаль что в этой истории там оказались совсем не винные люди). Всем удачи и внимательности на дорогах. Конечно любой может оказаться и на месте пострадавших и на месте водителя который совершил ДТП или сбил людей -все бывает. Но вероятность что это произойдет у БАКЛАНОВ на много выше.
Гость
5 июня 2016, 13:47
а на тракторном сегодня в 5 утра лихач разорвал свою иномарку. двигатель полностью оторвало
Гость
5 июня 2016, 16:40
За то в ГАИ Тракторного посоветовали самим гражданам ловить неадекватов. Вот так. И на фига мы их содержим.
Гость
5 июня 2016, 23:38
Гость
5 июня 2016, 16:40
За то в ГАИ Тракторного посоветовали самим гражданам ловить неадекватов. Вот так. И на фига мы их содержим.
Тогда мы их скоро будем просто жечь, как украинцы своих неадекватов.
6 июня 2016, 10:53
Гость
5 июня 2016, 16:40
За то в ГАИ Тракторного посоветовали самим гражданам ловить неадекватов. Вот так. И на фига мы их содержим.
Надо понимать, для чего такой совет даётся. Вы ловите. В процессе ловли наносите кое-какие физические повреждения. Затем приводите неадеквата в полицию, где он пишет на вас заявление. Против вас возбуждают уголовное дело. Вас и ловить не надо. Вы сами пришли! Стопроцентная раскрываемость, галочка в отчёте, звёзды на погоны! Слава российским полицаям!
Гость
5 июня 2016, 22:54
Пусть расследуют а потом будем судить водителя,а то воздух сотрясать за зря
Гость
5 июня 2016, 23:43
Что значит "судить"? Дело закроют в связи "с отсутствием состава преступления" или "обвиняемый по месту проживания не найден, отклонить". Вы никогда не сталкивались с нашей правоохранительной системой? Я сталкивался, цитаты выше. Можно и ещё десятка два подобных перлов надёргать из дел.
Гость
6 июня 2016, 07:53
Гость
5 июня 2016, 23:43
Что значит "судить"? Дело закроют в связи "с отсутствием состава преступления" или "обвиняемый по месту проживания не найден, отклонить". Вы никогда не сталкивались с нашей правоохранительной системой? Я сталкивался, цитаты выше. Можно и ещё десятка два подобных перлов надёргать из дел.
В любом случае он сухим не выйдет из воды. Не тот человек, которому с рук сойдет все. Обычный маляр. А машину сейчас купить не такая уж и проблема, кредиты всем направо и налево раздают. А такие вот ситуации у нас зачастую происходят от самоуверенности водителей, и безнаказанности за свои действия на дороге. Если бы ГАИ лучше работало, то у нас и уважение на дорогах было бы и стиль вождения был бы разумный, а не агрессивный как сейчас.
6 июня 2016, 10:57
Гость
6 июня 2016, 07:53
В любом случае он сухим не выйдет из воды. Не тот человек, которому с рук сойдет все. Обычный маляр. А машину сейчас купить не такая уж и проблема, кредиты всем направо и налево раздают. А такие вот ситуации у нас зачастую происходят от самоуверенности водителей, и безнаказанности за свои действия на дороге. Если бы ГАИ лучше работало, то у нас и уважение на дорогах было бы и стиль вождения был бы разумный, а не агрессивный как сейчас.
По моим наблюдениям, средний вес массы тела сотрудника полиции самый высокий именно в ГИБДД.
Гость
6 июня 2016, 10:12
Как часто водители проверяют тормозные шланги ? Состояние тормозной жидкости ? Да и вообще тех состояние авто!!! Правильно-по факту поломки, а техосмотры щас покупаются, и никем не проходятся. А положен по нормативам ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр перед выездом из гаража !!!
Гость
6 июня 2016, 11:15
Положено мозги утром в черепную коробку закладывать, а не оставлять их дома в морозилке.
Гость
6 июня 2016, 09:48
А мне кажется что все дело в плохом состоянии дорог, он ехал и в результате попадания в яму, машину выбросило на остановку!Может такое быть?
Гость
6 июня 2016, 10:42
Если дорога плохая, нужно снижать скорость. Кто отвечает за дороги? Или они бесхозные?
Гость
6 июня 2016, 11:13
Может. И очень даже может. Только тогда не надо скорость превышать. Сам живее будешь. И еще одно. Перед остановкой - переход и светофор. Даже если едешь на зеленый - притормози.
Гость
6 июня 2016, 15:12
Как яма на скорость может повлиять?
Гость
6 июня 2016, 10:48
Вот так вот идёшь по улице, и тебя какой-то сопляк 24-летний, стритрейсер недобитый, который даже штрафы не оплачивает - бац!.. И будет дальше так гонять, потому что отмажется наверняка. Эх, если бы этому водиле ноги по самые яйца отломало - тогда да, очень хорошее наказание на оставшуюся жизнь ему было бы, можно даже не судить. Ездил бы на тележке "самоваром". Но увы - это только мечты: на деле ножки ему вылечат, и опять он ими будет педаль газа топтать... А перед остановками, и на перекрёстках, надо ставить железобетонные столбы - что б если вылетел на скорости, то тут и остался (и башка дырявая чтоб оторвалась от удара).
6 июня 2016, 13:49
Что там возбуждать? Таких с автошколы надо на зону с пожизненным отправлять!