V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

7 м/c,

зап.

751мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Виталий Лихачев начал наведение порядка в мэрии с дресс-кода

24 июня 2016, 13:26
Гость
Гость
25 июня 2016, 23:37
"Главное что бы костюмчик сидел!"
Гость
25 июня 2016, 19:46
Уберите пожайлуста гр. Сидоренко
Гость
26 июня 2016, 01:45
Она несменяемая:)
Гость
27 июня 2016, 08:25
Гость
26 июня 2016, 01:45
Она несменяемая:)
насменяемо):
Гость
25 июня 2016, 19:44
Был Чунаков, порядок не наводил. Пришёл Лихачёв и сразу якобы все сдвинулось с мертвой точки. Фантастика прям-таки
Гость
25 июня 2016, 19:44
Дааа Спиваков встрял
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:38
Хочется спросить господина Лихачёва, для чего чиновник ходит на работу: работать, или костюмы носить?
Гость
25 июня 2016, 16:43
Смотрели еще зимой. Общий уровень развития по стране. Понятно, что интеллект у этих менеджеров на нуле. Лихачеву тоже не мешало бы взять хлыст и всю администрацию построить.
Гость
25 июня 2016, 16:02
Один главврачей разгоняет, второй в костюмы наряжает, вот их уровень - другого не ждите...
Гость
25 июня 2016, 15:13
Погуглите корпоратив Волжского трубного завода,там директрисса жгла не по детски с тиграми и плетками. А эти лица на фотке тяжелее ... ни шиша не подымали.
Гость
25 июня 2016, 08:58
смешно, очень смешно.... новый клоун приехал.
Гость
25 июня 2016, 07:55
"А вы, друзья, как ни садитесь..."... Яб его просто послал..
Гость
24 июня 2016, 23:07
Ну а с чего начинать то, если не х ..на не умеешь? Да и кто ж ему начать позволит. Вы пишите про ливневки, так они же аукцион на 10 млн лбъявили. По вашему царское это дело? Вот я одного не пойму , статьи пишут что они их уже почистили. А зачем тогда аукцион проводят? А хотя понимаю, костюмы и галстуки купить . А с другой стороны правильно это, а то приходишь и не поймешь администрация это или дома отдыха.
Гость
24 июня 2016, 22:32
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Гость
25 июня 2016, 11:24
Кодекс времён Петра 1, если не ошибаюсь.
Гость
24 июня 2016, 21:26
Настоящий чиновник должен ходить в галифе и начищенных хромовых сапогах. Чёрное кожаное пальто сдавать в гардероб. И никаких галстуков на шее не должно быть.
Гость
24 июня 2016, 20:47
очень серьезно начал видно наведет порядок а еще хорошо бы вечером что бы ходили в одежде байкеров!
Гость
24 июня 2016, 20:27
Про ЖКХ ни слова! А там бандитизм и вымогательство! Пименов Потапов Додонов, Малий давно должны быть в Магадане, а они по очереди Департаментом ЖКХ руководят
Гость
25 июня 2016, 18:35
Ткаченко забыли из "ВКХ".
Гость
24 июня 2016, 20:15
Опять главная забота - имидж? Сейчас начнется. Сменить кресла, столы. В костюмах нужны новые сплитсистемы. Денег в бюджете мало - начнут им "дарить" мебель. Как водится, новую структуру нарисовать, выяснится, что уволенным надо выплатить пособие. В общем, работать им будет некогда.
Гость
24 июня 2016, 20:07
Кто такой Лихачёв, давно известно. Город надо пожалеть.
Гость
24 июня 2016, 19:29
Не руководитель, а дрессировщик!
Гость
24 июня 2016, 19:28
Лихачев молодец. Чиновник начинается с внешнего вида. Привыкли ходить как в деревне. Особенно проникли комментарии о низкой зарплате. Никого не выгонишь, при том, что профессионалов нет. Вторым шагом должен быть проверка дипломов и работа по специальности.
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2016, 20:23
Вторым шагом, как показывает многолетняя практика, будет вывод Лихачева из начальников. Ибо народ, каким бы он ни был, требует элементарного уважения.
Гость
25 июня 2016, 11:38
Семен, а что Вы имеете против деревни? Вам городским у деревни в некоторых вопросах поучиться нужно. Вы серьезно считаете, что будучи городским являетесь достойнее селянина?
Гость
25 июня 2016, 18:31
А если дипломы купленные или дома сделанные? В тюрьму? Такой закон против себя они не примут.
Гость
24 июня 2016, 19:28
Ну что-ж, правильно это или не правильно, ясно одно - с чего-то надо начинать. А там, глядишь, и до облагораживания города руки дойдут. Автоваз тоже не так давно начал с туалетов - ну а сейчас стали выпускать вполне себе сносные авто. Отсутствие культуры и менталитет з/к - вот настоящий бич русских, пора бы уже нам меняться.
Гость
24 июня 2016, 18:48
А в Рио-де-Жанейро все мужчины в белых штанах.
Гость
24 июня 2016, 18:39
Ах.. Если бы длина рукава влияла бы на профессионализм, качество работы и КПД... Но увы...
Гость
26 июня 2016, 22:07
Рукав длинный - ум короткий?
Гость
24 июня 2016, 17:20
С утра нужна планерка. А потом все на объекты: по улицам, где ливневки как будто чистят, на дороги, где как будто кладут асфальт, во дворы, где как будто все чисто и светло, в маршрутку, где как будто нет оторванных сидений и рваного пола. ну и так далее. А то привыкли по кабинетам сидеть, в окно глядеть и ничего не делать, кроме как бумажки перебирать. Все в народ!
Гость
24 июня 2016, 19:22
На новые автобусы их, в которых кондиционер только для галочки. Да в час пик чтобы народу побольше и без охраны. Можно и без кондючки.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2016, 22:03
Прямо в костюмах и при галстуках в тридцатиградусную жару?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2016, 22:06
Гость
24 июня 2016, 19:22
На новые автобусы их, в которых кондиционер только для галочки. Да в час пик чтобы народу побольше и без охраны. Можно и без кондючки.
Вы может быть не поверите, но во Вьетнаме, который ещё сорок лет назад был символом военной разрухи, уже лет пятнадцать в каждом городском автобусе и такси есть кондиционер. А у нас летом так же жарко.
Гость
24 июня 2016, 17:05
Правильно! И на Волги пересадить всех! И закрыть окна! Пусть все думают, что у них кондей в машине ! ))
Гость
24 июня 2016, 16:52
"Главное, чтобы костюмчик сидел", а внутри костюмчика очередная бочаровская кукла.
Гость
24 июня 2016, 16:49
Требование к одежде у женщин выставлялось Гусевой. Видимо хотела что бы ее окружали "серые мыши". В случае с пиджаками и "гаврилами" обычная "ломка" подчиненных, демонстрация кто в доме хозяин, практика довольно распространенная. Хуже если самодурство.
Гость
25 июня 2016, 17:39
Серые мыши вокруг крысы - это оригинально!
Гость
25 июня 2016, 19:43
Гость
25 июня 2016, 17:39
Серые мыши вокруг крысы - это оригинально!
Лихачеву больше заняться нечем! Цирк
Гость
24 июня 2016, 16:43
Да-а-а... Дресс-код - "важнее некуда"! А, может быть лучше, что бы чиновники просто РАБОТАЛИ, ЕСЛИ НЕ ЗА СОВЕСТЬ, ТАК ХОТЬ ЗА СТРАХ? И, ЕЩЁ ВОРОВАЛИ БЫ ПО-МЕНЬШЕ!!!
Гость
24 июня 2016, 19:17
Не ставь множественное число, если не понимаешь сути! Воруют только те, кто имеет право подписи! Все остальные клерки-чиновники могут украсть разве только ручку.
Гость
25 июня 2016, 18:29
Гость
24 июня 2016, 19:17
Не ставь множественное число, если не понимаешь сути! Воруют только те, кто имеет право подписи! Все остальные клерки-чиновники могут украсть разве только ручку.
Ты к какой категории относишься?
Гость
25 июня 2016, 19:59
Гость
25 июня 2016, 18:29
Ты к какой категории относишься?
К клеркам
Гость
24 июня 2016, 16:40
Да... Грандиозное и многообещающее начало. С нужного и важного. Страшно представить ход развития дальнейших событий.
Гость
24 июня 2016, 16:38
На всех предприятиях соблюдается свой дресс код, и не важно какая температура на улице, и не важно, что людям жарко. Так почему там должно быть по другому. Пусть хоть в чем то почувствуют себя не комфортно, хотя там у них везде сплит стоит, так что пусть наряжаются.
Гость
25 июня 2016, 11:56
Дресс-код разный бывает, в Австралии например, служащим можно ходить в брючных шортах и в рубашках с коротким рукавом. Когда ничего разумного и дельного в голове не рождается,начинается вот такой бред и ахинея.Короче,имхо, не с того начал очередной градоначальник.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:36
Человек должен работать на рабочем месте, а перегрев организма снижает качество труда.
Гость
25 июня 2016, 18:29
Гость
25 июня 2016, 11:56
Дресс-код разный бывает, в Австралии например, служащим можно ходить в брючных шортах и в рубашках с коротким рукавом. Когда ничего разумного и дельного в голове не рождается,начинается вот такой бред и ахинея.Короче,имхо, не с того начал очередной градоначальник.
Ну так пожалуйтесь в Гострудинспекцию. На всех предприятиях, до которых Герой еще не добрался, дресс-код соблюдают все - и начальники и рабочие. Вы скорее всего никогда не работали на режимных объектах, вот и возмущаетесь. А может вообще только числились.
Гость
24 июня 2016, 16:38
г-н Лихачёв, посмотри кто тебя окружает??? Половина из них КАДРЫ без профильного образования. В частности г-н КОКИН, председатель комитета по строительству по образованию школьный учитель истории... Ну да у нас каждая кухарка и пастушка может управлять...
Гость
26 июня 2016, 21:53
Каков поп, таков и приход.
Гость
24 июня 2016, 16:33
за такое бабло можно и в пинжаке и в галстуке, да хоть в шапке ушанке...
Гость
24 июня 2016, 17:41
Не судите по вышестоящим, там у обычного люда зп, как и везде у нас в городе... А это правило и их коснется!
Гость
25 июня 2016, 17:34
Чиновники у нас самые малооплачиваемые и необеспеченные. А жируют у нас пенсионеры и инвалиды на свои пенсии, студенты на свои стипендии и многодетные мамы на социальные пособия!
Гость
24 июня 2016, 16:24
Думается, что дальнейшие распоряжения Лихачёва будут настолько же необдуманными. Волгоградская жара и полное обмундирование - вещи не очень совместимы, да и чем рубашки с коротким рукавом ему не угодили?
Гость
24 июня 2016, 16:14
Наверно, Лихачеву нравятся потные, вонючие мужики...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:18
О вкусах не спорят.
Гость
24 июня 2016, 16:10
Заживем-то сразу как! Вот оно что - чиновники пиджаков не носили. Все беды от этого!
Гость
24 июня 2016, 16:08
нашёл с чего начать!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:17
Беспокоиться надо не за то, чтобы рукава были длинными, а чтобы ум не был коротким.
Гость
26 июня 2016, 21:52
Гайки чувак сразу начал закручивать! Да как бы резьбу не сорвал!
Гость
24 июня 2016, 15:55
А может стоило все таки учесть наш климат? 40 в тени летом - в рубашке с длинным рукавом, а уж тем более в костюме можно запросто заработать тепловой удар.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2016, 21:51
С географией у управленцев плохо, очень плохо. Год назад один бывший коллега Лихачёва украсил город множеством баннеров со своим портретом на фоне карты России без Крыма.
Гость
24 июня 2016, 15:49
В + 35 в костюмах и галстуках !? Да... сразу понятно, какая дальше будет "работа".
Гость
24 июня 2016, 16:39
Ну они что, асфальт на улице укладывают? Под сплитами целый день и по домам.
Гость
24 июня 2016, 19:33
Гость
24 июня 2016, 16:39
Ну они что, асфальт на улице укладывают? Под сплитами целый день и по домам.
Сплиты почти все не работают или работают плохо. На ремонт и обслуживание денег нет.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:16
Гость
24 июня 2016, 16:39
Ну они что, асфальт на улице укладывают? Под сплитами целый день и по домам.
А вот на сплитах можно сэкономить. За счёт летних рубашек с короткими рукавами, в том числе.
Гость
24 июня 2016, 15:37
Цитата «… все сотрудники городской администрации мужского пола впредь приходили на свои рабочие места в костюмах и желательно при галстуках». Не чиновники, а манекены! "У матросов вопросов нет!"
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2016, 20:25
Не, а что все так взволновались? Брючки с кружавчиками, пиджачки крепжоржетовые со стразиками, галстук-бабочка - и вперёд!)
Гость
25 июня 2016, 17:15
Я думал, что глупее Гусевой градоначальника быть не может.
Гость
25 июня 2016, 19:24
Гость
25 июня 2016, 17:15
Я думал, что глупее Гусевой градоначальника быть не может.
Умный, пойди поработай у руля города. Заживем сразу! Или диванные войска удобнее
Гость
24 июня 2016, 15:33
Легко ходить в костюме летом, когда у тебя автомобиль с кондиционером и водителем.
Гость
24 июня 2016, 15:32
Надо и все население сровно нарядить в робы. Нефиг выделяться
Гость
24 июня 2016, 16:35
С бубновым тузом на спине?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:14
Возродить швейную фабрику и пошить волгоградским чиновникам знаменитые волгоградские сорочки и костюмы.
Гость
24 июня 2016, 15:31
в такую жару в галстуках и в пиджаках... Явно не с того начал. КАДРЫ решаю ВСЁ - вот с НИХ и надо начинать: КТО соответствует, а кто не соответствует??? У кого какое образование образование и соответствует ли оно (образование) тому, чем ЧИНОВНИК занимается. В частности г-н КОКИН, председатель комитета по строительству, никакого образования в этой области близко нет: ХОККЕИСТ и школьный ПРЕПОД... Г-н Лихачёв, КАДРЫ решаю ВСЁ!!! Смотрите кто ВАС окружает...
Гость
24 июня 2016, 19:12
Ему плевать на кадры, он назначенец, прыгает со одного кресла на другое. Это проблема начальников отделов.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 17:12
Совсем неумно. Летом надо ходить на работу в рубашках с короткими рукавами. А в костюмах будет жарко, некомфортно. Надо будет сильнее кондиционеры включать, чтобы остудить не в меру вскипевшие мозги отдельных чиновников - авторов дурацких инициатив.
Гость
25 июня 2016, 23:53
это не россия с колен встаёт, а совок в гробу переворачивается.
Гость
24 июня 2016, 15:24
ввести форму всем гос. и мун.служащим в Волгоградской области.
Гость
25 июня 2016, 17:10
Форму ввести полосатую для экономии бюджета - в продольную полоску. После посадки бейджик поменял - и вперёд на зону пыль топтать!
Гость
24 июня 2016, 15:10
И это вся работа?
Гость
25 июня 2016, 17:18
надо не дрескод вводить, едрексит воплотить!
Гость
24 июня 2016, 15:07
беда беда, теперь спреют бедные, вообще соображать не смогут.
Гость
24 июня 2016, 16:06
Ага, а потом еще и плохо пахнуть станут...
Гость
24 июня 2016, 14:54
Странное требование, если учесть, что бюджетный костюм стоит от 10-15 тысяч и выше. Таких костюмов, если ходить на работу в них каждый день, надо хотя бы 2-3. А зарплата у 80% чиновников (специалисты) составляет 17-23 тысячи. Господину Лихачеву с его доходами очень просто раздавать подобные указания.
Гость
24 июня 2016, 15:56
Не смешите мои тапки.... Зарплата 17-23 тысячи... Там уже вчера никто не работал бы...
Гость
24 июня 2016, 15:59
Ну а как вам запрет на дешеую бижутерию от Гусевой?
Гость
24 июня 2016, 16:37
Может населению города ещё и на одежду чинушам скинуться? С наворованных денех курят.
Гость