В Волгограде литой асфальт, которым были заделаны наиболее опасные ямы на Третьей Продольной магистрали, не выдерживает высоких температур окружающего воздуха.
Как сообщил V1.ru гражданский активист и блогер Алексей Ульянов, под палящим волгоградским солнцем битум, который использовался в асфальтной смеси для заделки ям и трещин на Третьей Продольной магистрали, растаял, в результате чего даже легковой автомобиль оставляет на латке видимые невооруженным глазом дефекты в виде продавливаний и следов от протектора.
«Подобная технология применяется исключительно для аварийного ремонта в осенне-зимний период, – прокомментировал господин Ульянов. – Высокие температуры смеси позволяют заливать ее даже в лужи. Однако с наступлением лета эти латки должны быть убраны и заделаны горячим асфальтом. Но, судя по всему, про это просто забыли, в результате чего они плывут даже под весом человека, а грузовые автомобили просто их выдавливают, потому что состоят эти латки в основном из битума. На Третьей Продольной, которую активно латали при помощи таких латок, уже образовывается колейность, сами заплаты продолжают активно разрушаться, что негативно скажется на безопасности движения по и без того плохим дорогам Волгограда».