27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

комбинация
28 июн 2016 в 17:17

Вспомним 91-й:

Два кусочека колбаски
У тебя лежали на столе
Ты рассказывал мне сказки
Только я не верила тебе

Нет веры оккупантам

Гость
28 июн 2016 в 18:17

Во всех сферах, как и здесь и про Юг вспомнят и про Север и Центр само собой и только про Жилгородок ни слова. У нас что здесь гетто какое то?!!! Ни дорог, не развлекательных комплексов, ни спортивных сооружений, ни бассейна, ни катка-НИ_ЧЕ+ГО!!! И автобусы нам тоже не нужны. Пьянство, грязь, свалки и страшная так сказать остановка 39 автобуса около дома по Савкина , 13, как насмешка и привет из прошлого века!!!

Гость
28 июн 2016 в 18:36

НЕ понял, как это на Юге Волгограда сразу после 77-го подойдёт двойка?! Она же не ходит до Юбилейного??? А оттуда после 20 часов не уехать - автобусы идут только в депо, причём пустые (верх маразма).

Гость
28 июн 2016 в 19:09

А сейчас как они ходят? Да кто же Вам поверит, он же автобус- а через год "сарай",разбитый на наших колеях от фур.Они же с 6ти утра через весь город колонной ишачат,как на московской трассе.Пора электрички возрождать!

Гость
28 июн 2016 в 19:31

Обещать - не значит СДЕЛАТЬ! Если делать "ПО УМУ", то Городу НЕОБХОДИМ ВЕСЬ СПЕКТР ТРАНСПОРТА - ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, АВТОБУСЫ, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ - ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАРШРУТА, ОТ ДОРОГИ, ПО КОТОРОЙ ЭТОТ МАРШРУТ ПРОХОДИТ! В результате же вАШЕЙ "рЕФОРМЫ" ВСЁ ОПЯТЬ пойдёт по "накатанной" - по центральным улицам в продольном направлении транспорта будет много, а поперёк города можно будет двигаться только пешком! Примеры 1) был когда то автобусный маршрут №9 от завода "Баррикады" до частного сектора за кинотеатром "Восток" - сейчас ПУСТОТА, люди ходят пешком - дорога до работы занимает ДО ЧАСА ВРЕМЕНИ, альтернатива - ездить в круговую - через Тракторный или через Красный! 2) Маршрутное такси №56 - ходит с Нижнего посёлка "Баррикады" в сторону Жилгородка - альтернативы для пользующихся им людей НЕТ, только "ПЕРЕКЛАДНЫЕ" по принципу "25 вёрст для бешенной собаки не крюк"! Если сделать так, как ХОТИТЕ вЫ - ТО вЫ УСТРОИТЕ ГОРОЖАНАМ ТАКУЮ ПОДЛОСТЬ, КОТОРУЮ вАМ НИКОГДА НЕ ПРОСТЯТ!

Любительница 10А
28 июн 2016 в 21:05

А во сколько раз вырастет стоимость поездки, если сначала на "маленьком" автобусе, потом на "большом"??? И действительно, если отменить 56 или 10а маршруты, придется ездить на перекладных??? Т.е. сейчас я попадаю на работу за 22 рубля, а на двух автобусах с пересадкой мне придется платить в районе 50 руб??? Отличная мысль пришла кому-то в голову... Только почему за счет меня и моих детей???

Гость
28 июн 2016 в 21:39

Лапша предвыборная...

Гость
28 июн 2016 в 21:54

мдааа, сказки сказки

Ашка
28 июн 2016 в 21:55

Каждые 2 минуты такой автобус! подумайте!! они же будут стоять на трассе друг за другом, а люди будут стоять в них, мест сидячих очень мало.

Гость
28 июн 2016 в 22:06

Два три раза в день обещали...

Бабушка
28 июн 2016 в 23:09

Сегодня примерно в 11 утра села на семи ветрах в автобус 77 маршрута. И вот удача кондиционер работает - за бортом +33-34, в салоне +25-26 - просто чудо.
Вечером около 18 часов стояла на остановке колледж Вернадского 35 минут ждала автобус. Каково было разочарование, когда поняла - кондора нет. Температура в салоне ++37, на улице +35. Автобус полный, дышать нечем и так ехали целый час до семи ветров.
Мест в автобусе сидячих 28, СТОЯЧИХ 78 и это комфортабельный новый автобус???

Гость
29 июн 2016 в 00:35

Вернули бы 40 автобусный маршрут. Потребность башенная. С Красного октября по второй продольной уехать в сторону Советского - Кировского просто невозможно. Если повезет, то влезешь в одну из №.С по пути в Круговую по первой продольной да и то чаще битком, про редкие 40, 96 которые обычно на Красном уже забиты можно и не говорить. Маршрут очень актуальный особенно для студентов. Это и Сельхоз и Невтяной и ВолГу.

Гость
29 июн 2016 в 01:11

Был вечером на Ткачева сегодня, пару раз 21 автобус проходил практически пустой, кому нужен?????

гость
29 июн 2016 в 08:25

ну я так поняла автобус будет ходить по продольным а между ними??? уже все ходите от первой до второй пешком ка было раньше... вот например убрать маршрут 15с, 2с, 1с которые по 39 спускаются вниз и что тем кто живет на 39 ближе ко второй продольной все никак идите вниз пехом... кто это придумывает пусть сначала хотя бы месяц поездиет на общественном транспорте и посмотрит а удобно маршрутки или нет....

Волгоградeц
29 июн 2016 в 09:20

Это сейчас он пустой, потомучто лето и на маршрутках часть потока. Двух минут интервала не будет никогда, даже на единственном рентабельном маршруте скростного трамвая в час пик на знаках на остановках указан интервал движения в 16:00 около 2-3 минут на деле порой приходится ждать раза в два больше, а за это время собирается огромная толпа на остановке. Что говорить, что в новых автобусах мало сидячих мест, т.е. один автобус это 2-3 маршрутки или они хотят чтоб до кировского с красного я ехал стоя. (Хотя они этого и хотят, да и маршрута видимо такого не будет, будем все на перекладных). А про так называемые трудно доступные места вообще молчу, надо не маршруты убирать, а ставить на существующие хорошие машины и не обязательно крупногабаритные автобусы.

Гость
29 июн 2016 в 11:05

Вопрос первый: где столько автобусов возьмут? Вопрос второй: что будет твориться на дороге? Как по Гоголю "десять тысяч одних курьеров"

Гость
29 июн 2016 в 11:18

На Нижнем ТЗР также транспорт через 2-3 мин будет ?
Сейчас троллейбус только утром и вечером ( и только в будни!) Откуда возьмётся такая щедрость?

Гость
29 июн 2016 в 23:43

На Нижний ТЗР вообще трудно до 8:00 попасть со второй продольной из центра.
21-й поздно выходит на линию...из центра в сторону пос.ГЭС выходит в 7:18,а на остановке "Институт" будет только в 7:56.... Пока подождёшь троллейбус №1 или маршрутку №67К минут 7-10, то уже опаздываешь на работу.
А так если посмотреть 21-й только на ГЭС оказывается уже после 8:17.То есть кто едет 21 м по второй продольной из центра первым рейсом уже к 8:00 не успевает.

Александр
4 июл 2016 в 14:45

Бочаров себе перед выборами репутацию зарабатывает, сейчас возьмут эти автобусы в лизинг, они сломаются т.к из-за этого экологичного метана в двигателе прогарает поршня с клапанами, денег не будет на ремонт. Ведь эти автобусы они не окупаются, сам знаю потому-что в этом году работал в ПАТП-7. И сейчас набирают на эти автобусы водителей, кондукторов где платят копейки, и люди не особо стремятся туда идти! И опять будем ездить на ржавых, но неубиваемых маршрутках.