Реконструкция трассы М6 Москва–Волгоград в Городищенском районе продолжается полным ходом.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, общая протяженность объекта составляет 10,7 километра. Заказчик работ – Упрдор Москва–Волгоград. Дорожникам предстоит превратить существующую двухполосную трассу в четырехполосную магистраль с транспортной развязкой, новыми линиями электроосвещения, современной пластиковой разметкой и дорожными знаками. Для этого рядом с действующей возводится новая бетонная двухполосная дорога. После того как по ней откроется движение, старая будет разобрана, а затем перестроена.
В настоящее время новая дорога уже сформирована на участке протяженностью девять километров. Здесь на 25-сантиметровую подушку из гравийно-песчаной смеси уложен 18-сантиметровый нижний слой бетона, который сейчас начали покрывать верхним «тяжелым» бетоном толщиной 24 сантиметра. Общая толщина дорожной одежды на трассе составит 67 сантиметров. Срок службы такой дороги удлиняется вдвое, кроме того, она экономичнее в эксплуатации. Работы в строгом соответствии с технологией выполняются при помощи современной техники в вечернее и ночное время, когда температура воздуха не превышает 30 градусов.
Также в рамках реконструкции дорожники уже возвели новый мост через балку Котлубань протяженностью 70 метров и путепровод через железнодорожные пути в Самофаловке. На транспортной развязке продолжается отсыпка земляного полотна, уложено новое асфальтобетонное покрытие на местном проезде от федеральной дороги до поворота в поселок. После завершения работ на участке близ Самофаловки дорожники приступят к реконструкции 20-километрового участка трассы в Иловлинском районе. Эти меры позволят увеличить пропускную способность магистрали, сделать проезд более комфортным и безопасным, увеличить скорость доставки грузов.