V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Половина россиян, согласно опросу, собирается пойти на выборы депутатов

12 июля 2016, 13:11
Гость
12 июля 2016, 16:32
Все должны ходить голосовать, а не половина! Половина - это, конечно, больше чем, скажем, треть, но это половина! То есть вторая половина плевать хотела на то, что происходит в стране! Я очень надеюсь, что люди, которые выражают свое мнение в новостях, ходят на выборы каждый раз и голосуют, потому как, если ты не голосовал, то твоего мнения вообще не существует! Собственно говоря, все эти дебаты и споры не имеют значение. Приди на выборы и проголосуй. Это и есть выражение мнения, а не диванная политика. Так что, друзья, идем и голосуем!
Гость
12 июля 2016, 21:19
Вы абсолютно правы!!!
Гость
12 июля 2016, 16:39
"По мнению 40 процента опрошенных, избранная Госдума будет представлять реальные интересы граждан" - вот кто эти замечательные люди? Хотелось бы просто поговорить с кем нибудь из этих 40 процентов...это какие розовые очки надо носить!!!
Гость
12 июля 2016, 23:46
Из личного опыта. Работники администраций (района, города, области), полиции, налоговой, зон, видящие во сне карьерный рост; любители смотреть телевизор и жить позитивом (алкоголь, наркотики); просто талантливые барыги, продавшие ещё в детстве душу. Вы просто молоды, поэтому не видите этих замечательных людей. Присмотритесь.
Гость
13 июля 2016, 06:54
Гость
12 июля 2016, 23:46
Из личного опыта. Работники администраций (района, города, области), полиции, налоговой, зон, видящие во сне карьерный рост; любители смотреть телевизор и жить позитивом (алкоголь, наркотики); просто талантливые барыги, продавшие ещё в детстве душу. Вы просто молоды, поэтому не видите этих замечательных людей. Присмотритесь.
предлагаете ничего не делать?
Гость
12 июля 2016, 22:52
В отличие от депутатов Государственной думы РФ, народные депутаты РСФСР и СССР, согласно Закону о статусе народных депутатов, не имели депутатской заработной платы, на съезды народных депутатов и сессии Верховных Советов собирались несколько раз в год, по завершении которых депутаты возвращались в регионы по месту своей основной работы. Отменили бы зарплаты депутатам, золотые парашюты, всевозможные льготы, а заодно и неприкосновенность и повышенные пенсии, Вот тогда в депутаты шли бы только те, кто действительно патриот России и болеет душой за страну и народ.
Гость
12 июля 2016, 16:09
Я так понимаю, что Выбора не будет! Вне зависимости пойдёте Вы или нет на выборы.
Гость
12 июля 2016, 22:49
А у нас разве есть выбор????? Главная партия, которой уже обещана оглушительная победа, и три на подтанцовке.
Гость
12 июля 2016, 15:16
Буду за Яблоко голосовать.
12 июля 2016, 15:57
Голосуй, не голосуй - всё равно получишь... фигу.
Гость
12 июля 2016, 17:47
12 июля 2016, 15:57
Голосуй, не голосуй - всё равно получишь... фигу.
Я подниму зад, пойду и проголосую. А вы с фигой оставайтесь, но потом себя вините, когда вам какое нибудь чмо в туфлях за 50 тыс. заявит что не можем пенсии добавить, это обрушит экономику.
13 июля 2016, 09:00
Яровая например из яблока, да и сама партия давно показала свою импотентность, просто стадо нытиков.
Гость
12 июля 2016, 23:31
Как само собой подразумевается — на депутатские должности сажают исключительно своих, проверенных и умом недалеких людишек, по принципу - как бы чего с дури не отчебучили. Со времен Октябрьского переворота еще не было ни одних настоящих выборов в стране, как это происходит в развитых странах. То, что пытаются нагло называть выборами — это самая настоящая позорная профанация, лицемерие, открытая ложь, подтасовки результатов, отсутствие реальной конкуренции и не допущение возможных победителей уже на начальном этапе выдвижения кандидатов. Развитие любого общества подразумевает настоящую жесткую конкуренцию, т.е. селекция лучших и достойных, а не по принципу — сами себя и только из своего окружения. Но, главный принцип остается незыблемым — каждый народ достоин своих правителей. Вот здесь - самая настоящая беда, с признаками деградации самого общества.
13 июля 2016, 06:56
В "развитых" странах вообще выборов нет по сравнению с нами. Методичку поменяй.
Гость
13 июля 2016, 08:38
13 июля 2016, 06:56
В "развитых" странах вообще выборов нет по сравнению с нами. Методичку поменяй.
Про какие развитые страны Вы говорите? На каких выборах в этих странах Вы были? И приведите примеры.
Гость
12 июля 2016, 22:40
Даже если все придут на выборы и проголосуют за любую партию, а их у нас четыре, ровным счётом ни чего не изменится. Все они ручные и выполняют волю олигорхата. Ещё пять лет назад властям было понятно, что партия Единая Россия, в 2016 году не наберёт большинства в думе. Поэтому и был создан в 2011 году Общероссийский народный фронт, который и инициировал закон половина от партий , половина по одномандатным спискам. Властям нужно большинство в думе, для них это вопрос жизни и смерти, вот недостающиеся проценты и займут одномандатники от ОНФ. В предвыборной гонке они будут критиковать власть, тех же самих единороссов, а придя в Госдуму, или примкнут к ЕР или будут голосовать так, как надо не народу, а партии власти. Не зря же последнее время так сильно пиарят ОНФ, по сути она подменила прокуратуру и якобы борется с коррупцией и воровством, а на самом деле зарабатывает расположение и голоса избирателей. И люди поведутся на это, и они получат эти голоса, и ни чего в думе не изменится.
Гость
12 июля 2016, 22:42
Руководители всех четырех парламентских партий — «Единой России», КПРФ, «Справедливой России» и ЛДПР — ведут переговоры о заключении предвыборного межпартийного соглашения, которое позволит политическим силам не бороться друг с другом в части округов на думских выборах этой осенью, рассказали ИЗВЕСТИЯМ два источника, близких к руководству нижней палаты. Всего соглашение может затронуть 40 одномандатных округов: за каждой из парламентских партий закрепят по десять округов, в которых выдвинутся их наиболее видные депутаты, а остальные партии там не выставят своих кандидатов, пересказывает предварительные договоренности один из собеседников. Получается, что на 40 территориях действующим депутатам будут оппонировать только представители непарламентских партий. Всего в Госдуме 450 депутатов, из них половина избирается по спискам, а половина — по округам.
Гость
12 июля 2016, 15:14
Половина россиян заставят пойти на выборы!!!
Гость
12 июля 2016, 18:50
непонятно, что значит заставят... но на выборы ходить однозначно нужно, отдав свой голос тому или иному кандидату... в противном случае, даже испортив бюллетень, голос каждого избирателя будет услышан...выборная компания с каждым годом будет улучшаться, совершенствоваться, перетекая в цивилизованное русло
13 июля 2016, 09:15
Гость
12 июля 2016, 18:50
непонятно, что значит заставят... но на выборы ходить однозначно нужно, отдав свой голос тому или иному кандидату... в противном случае, даже испортив бюллетень, голос каждого избирателя будет услышан...выборная компания с каждым годом будет улучшаться, совершенствоваться, перетекая в цивилизованное русло
Не голосовать - такое же неотъемлемое право, как и голосовать. Правда права даны гражданам...
Гость
13 июля 2016, 09:49
13 июля 2016, 09:15
Не голосовать - такое же неотъемлемое право, как и голосовать. Правда права даны гражданам...
Тогда не обижайся, что твою судьбу решат другие.
Гость
12 июля 2016, 17:11
Россияне пойдут картошку копать, на зиму запасаться!
Гость
13 июля 2016, 06:49
Нет смысла здесь распинаться господа! Те кого первый канал зомбирует в инетах не сидят.
Гость
13 июля 2016, 07:49
просто при просмотре применяется правило равновесия 50/50
Гость
12 июля 2016, 17:39
А ни я, ни мои знакомые, родственники и часть коллег не собираемся идти на выборы, т.к. нам собираются подсунуть главой ОИК Котову- известного спеца по фальсификации из администрации, и поэтому идти БЕСПОЛЕЗНО! эта тётка сделает так как нужно "нехозяину"!
Гость
12 июля 2016, 21:16
Так Вы со своими знакомыми и помогаете ей фальсифицировать своим равнодушием! В ведомостях незаполненные ввиду неявки избирателей строчки заполняются членами комиссии - естественно в пользу правящей партии. А если бы все пришли и проголосовали, что-то подделать уже было бы трудно.
Гость
12 июля 2016, 23:34
Гость
12 июля 2016, 21:16
Так Вы со своими знакомыми и помогаете ей фальсифицировать своим равнодушием! В ведомостях незаполненные ввиду неявки избирателей строчки заполняются членами комиссии - естественно в пользу правящей партии. А если бы все пришли и проголосовали, что-то подделать уже было бы трудно.
Беру листок на котором написано X, а в ведомость пишу: что на нём было написано Y. Ну нет, это ТАК трудно и поэтому НЕВОЗМОЖНО?! Особенно невозможно, когда простимулировано!
12 июля 2016, 15:57
Левада-центр не нужен. Ибо иностранный агент.
Гость
12 июля 2016, 22:47
Выборы в Госдуму не несут ни какой интриги, и не важно , кто именно будет там сидеть. Ведь все знают: Чем больше падает уровень жизни населения ,тем больше растёт рейтинг доверия власти.
Гость
13 июля 2016, 07:54
Судя по принятию закона яровой нашей власти уже все равно на результат выборов. Вывод - итог выборов ими уже давно спланирован.
Гость
13 июля 2016, 08:38
Конечно пойду, чтобы написать нецензурное слово на бюллетене большими буквами наискосок!!!
Гость
15 июля 2016, 12:49
Так же пойду на выборы. нужно участвовать в жизни своей страны.
Гость
15 июля 2016, 12:50
ой тут собрались диванные критики ха-ха
Гость
15 июля 2016, 12:53
иду голосовать!
Гость
15 июля 2016, 12:51
Ну так вы сходите, проголосуйте, может тогда что-то и изменится, а так сидеть тут и ныться, не вижу смысла.
Гость
15 июля 2016, 12:56
Полностью согласен с Анатолием Степановичем! Нужно нести ответственность за свои действия а не пускать на самотек
Гость
17 июля 2016, 20:23
Это дума будет реально представлять граждан, посыл от президента, что выборы должны быть честными!
Гость
25 июля 2016, 15:50
Господа ! Давайте объединимся - бедные и богатые, честные и жулики, культурные интеллигенты и отстойные гопники, русские и юристы, и дружно поддержим нашу направляющую и единственную "Единую Россию".
Гость
12 июля 2016, 19:28
Пойду голосовать за ПАРНАС ЗА Мальцева ЗА идею 5.11.17