Город Сотрудники МУП «МЭТ» не услышали от мэрии конкретики о судьбе предприятия

Сотрудники МУП «МЭТ» не услышали от мэрии конкретики о судьбе предприятия

В пятницу, 15 июля, в троллейбусном депо №4 Волгограда состоялась встреча коллектива МУП «Метроэлектротранс» (МУП «МЭТ») с зампредседателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорем Кузюткиным.

Как сообщает V1.ru, работники предприятия хотели услышать от представителя горадминистрации объяснение причин отставки руководителя МУП «Метроэлетротранс» Рэма Вартанова и честный ответ по поводу дальнейших перспектив своей организации, которые они сами расценивают как безрадостные.

Зарплаты на предприятии составляют 13–15 тысяч рублей, причем они не только не растут, но и показывают отрицательную динамику – месяц назад были снижены на пять процентов. В рамках оптимизации расходов сокращено около 600 сотрудников. Оставшиеся работники – водители, кондукторы, ремонтники, не видя перспектив, активно увольняются с родного предприятия, уезжая в поисках лучшей жизни в другие города, где ситуация с электрическим транспортом не настолько плачевная. Износ подвижного состав МУП, по признанию работников, достиг критических значений (по данным V1.ru, износ трамваев в Волгограде на сегодняшний день составляет 96,9%, трамваев - 81,6%. - Прим. авт.), и уже через два месяца, когда кончится сезон отпусков и увеличится пассажиропоток, выпускать не линию будет нечего.

Кроме того, за последние 10 месяцев в МУП «МЭТ» сменилось три руководителя. При этом уволенный решением городских властей Рэм Вартанов, по мнению коллектива, делал все возможное для вывода предприятия из кризиса, завоевав уважение работников за честную и открытую позицию и достойное отношение к людям. Представители «Метроэлектротранса» уверены, что причинами неуклонного движения предприятия к банкротству и ликвидации является отказ мэрии Волгограда от поддержки предприятия и возмещения выпадающих доходов, связанных с перевозкой льготных категорий пассажиров, и нечестная конкуренция со стороны маршруток, к которым сегодня добавились еще и автобусы. А в такой ситуации, по мнению работников МУП «МЭТ», какого руководителя ни поставь, сколько-нибудь значительных изменений к лучшему ждать не стоит.

Игорь Кузюткин не стал скрывать, что предприятие сегодня находится в тяжелой ситуации, и вина за это, по его словам, лежит на представителях прежнего городского руководства. Чиновник отметил, что с 2005 года в мэрии транспортом вообще никто не занимался – там существовал только транспортный отдел, который лишь в прошлом году был преобразован в комитет. Ситуацию усугубил бесконтрольный рост количества маршруток, маршруты которых подчинены только одной логике – желанию перевозчиков извлечь максимальную прибыль. На просьбу сотрудников МУП «МЭТ» запретить маршрутки, которые откровенно демпингуют на участках, обслуживаемых городским электротранспортом, отбирая у него последних пассажиров, представитель мэрии ответил отказом, пояснив, что конкуренция с маршрутками может вестись исключительно на рыночных условиях и победит тот вид транспорта, который выберут пассажиры.

Отставка Рэма Вартанова, по словам господина Кузюткина, стала итогом коллективного решения, принятого на основании того, что прежний директор МУП «Метроэлектротранс» не выполнил часть поставленных перед ним конкретных задач. Объяснять, какие именно задачи имеются в виду, чиновник отказался, подчеркнув лишь, что относится к Рэму Вартанову с большим уважением.

По словам Игоря Кузюткина, в ближайшее время будет назначен и.о. директора МУП «МЭТ» из числа наиболее уважаемых и авторитетных сотрудников предприятия. Впоследствии его должен сменить на этой должности подобранный городскими властями управленец.

Заверения представителя мэрии Волгограда в том, что в новой транспортной схеме городскому электротранспорту уделено большое внимание, и по мере ее реализации ситуация на предприятии должна улучшиться, сотрудники МУП «Метроэлектротранс» восприняли с сомнением. По их словам, они ждали от городских властей какой-то конкретики по поводу своего будущего, которой, однако, так и не услышали.

Фото: Фото Владимира Городжего

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
Нейросеть «Пелевин». Рецензия на новую книгу «Круть»
Сергей Князев
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления