V1
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Волгограде
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

6 м/c,

ю-в.

752мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Пассажиры проходящего через Волгоград поезда теряли сознание из-за жары

19 июля 2016, 15:19
Гость
Гость
26 мая 2018, 08:23
Ненадо жаловаться люди. Когда покупаешь билет сразу предупреждают без биотуалета и кондиционеров. Русский народ выдержит!!! А если столько претензий ездийте в купе либо самолетом.
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2016, 00:13
Вообще раньше состав поезда Нижний Новгород-Новороссийск был из приличных вагонов с кондиционерами, но недавно заметил, что плацкартные вагоны стали обычные, старой модели без кондиционеров и биотуалетов, что не радует пассажиров в такую жару. Опытные путешественники заранее по возможности берут билеты либо в фирменный поезд, либо морально готовятся к испытаниям в виде дикой жары и невыносимой духоты в вагонах. Купейные в большинстве случаев с кондиционерами, даже старой модели
Гость
20 июля 2016, 14:03
летайте в Крым самолетами!
Гость
20 июля 2016, 17:11
кому нужна эта крымская помойка
Гость
1 августа 2016, 00:27
Гость
20 июля 2016, 17:11
кому нужна эта крымская помойка
А где у Вас не помойка?
Гость
20 июля 2016, 11:49
ехали в аналогичных условиях в поезде Новосибирск-Адлер, издевательства добавил начальник поезда, который ходил по вагонам и спрашивал: "все ли нас устраивает". Направили жалобу в ОАО "РЖД" в Москву ответ был ожидаемый" не хватает вагонов" Вопрос" почему же цены на билеты в вагонах с кондиционером и без одинаковые и почему людей не предупреждают об отсутствии кондиционеров" остался без ответа. было это в прошлом году, видно ничего не меняется и не изменится.
Гость
20 июля 2016, 10:47
Умиляет то, что женщина говорит что измучалась во время, так называемого отдыха, а после еще и в вагоне продолжение мучений последовало.
Гость
20 июля 2016, 10:06
а ведь казалось бы... что стоит сделать на состав несколько душевых? Едешь, едешь... пошел-ополоснулся... Сделать какой-нить вагон-холодильник.. Ведь многие едут не только на море фруктов-ягод поесть,но и с собой привезти домой хочется...Туже рыбку от нас на Урал привезти.. Почему бы не сделать какую-то комнату игровую для детей? Не вонзить хоть телек какой-то и фильмы не гонять по двд по просьбам трудящихся? Много чего можно сделать-придумать,чтобы облегчить путь народа на юг и обратно... Но, бабло и так течет рекой верхушке ржд....
Гость
20 июля 2016, 14:28
Зачем? летайте самолетами!
Гость
20 июля 2016, 18:29
Гость
20 июля 2016, 14:28
Зачем? летайте самолетами!
ага.. если бы были прямые рейсы- не вопрос. Цена билета- тоже большой вопрос.
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2016, 00:16
И душевые можно и холодильник, только цена проезда будет космической
Гость
20 июля 2016, 09:04
в детстве каждый год ездили из Волгограда в Краснодар и обратно. Кондиционеров в вагонах не было и в помине. Как выжили??? Скандалов на этот счет тоже не помню.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2016, 10:30
Тогда окна открывались. А теперь нет.
Гость
20 июля 2016, 08:24
по улице ходят без кондиционеров и на работе, в цеху, кондиционера нет - это не люди?? сел в самолет и через час в Анапе, а если все по минимальному тарифу, то в чем вопрос - кто должен оплачивать хотелки и Ваши желания? не знаете ответа?! не пишите глупости!
Гость
20 июля 2016, 16:55
аптека за углом..
Гость
21 июля 2016, 13:37
Нифига себе минимальный тариф - до Краснодара от 4 000 билеты в купе.
Гость
20 июля 2016, 01:07
Зато зарплата начальника РЖД составляла по 6 миллионов в ДЕНЬ! посмотрите выступление депутата КПРФ в думе по этому поводу!!! А что толку???
Гость
20 июля 2016, 09:56
давно ясно, что от депутатов от КПРФ толку нет. Как, впрочем, и от других.
Гость
20 июля 2016, 10:45
Гость
20 июля 2016, 09:56
давно ясно, что от депутатов от КПРФ толку нет. Как, впрочем, и от других.
Эти хоть рот открывают а другие только и делают что крышуют и лобируюта кому и вовсе фиолетово все лишь бы мигалка была, а некоторые спортсмены в думе не появлялись раз или два только, но за них голосуют исправно давя на кнопки , за платоны,капремонты и т.д. жаль , что из думы полностью выкинуты все правые партии , например Явлинский которые хоть с думской трибуны говорили правду.
Гость
20 июля 2016, 10:49
Гость
20 июля 2016, 09:56
давно ясно, что от депутатов от КПРФ толку нет. Как, впрочем, и от других.
Наверно большой толк от руководителей госкомпаний которые получают миллионы в день!?
Гость
19 июля 2016, 23:13
Комфорта захотели.Прямо как дети.Бывший глава ржд якунин долларовый миллиардер.Один сын в англии,другой в швейцарии.Всё это недёшево стоит.Кондиционера захотели....потерпеть надо.
Гость
20 июля 2016, 00:48
Да там не только якунин, там вся РЖД-свита, начиная от начальника поезда, на откатах жирует. Начальник поезда трясёт деньги в свою очередь с проводников - хочешь пиво с водкой продавай, хочешь купе своё сдавай, хочешь - ещё как подрабатывай одним местом - но за рейс 8-9 тысяч рублей с носа вынь и положь. Если донат не носишь начальнику поезда - считай премию с тебя сняли плюс экипировщики потом придерутся, то стаканов не хватает то постельного. Ну а начальник поезда донатит проверяющим - что бы не цеплялись особо, те дальше по цепочке и так далее, вплоть до Самого. Надеюсь я тут никому глаза не открыл, как Родченков на допинг? Вроде и так все всё знают, но притворяются что такого не было ))
Гость
20 июля 2016, 01:09
А нынешний и будущий чем будут отличаться по количеству миллионов долларов??? Быстро наверстают отставание и перегонят даже!
Гость
20 июля 2016, 05:00
Вопрос даже не в кондиционерах, а в забитых наглухо форточках... Пёс с ними, с кондиционерами...
Гость
19 июля 2016, 21:22
Не будет теперь надёжных кондиционеров. Качественные фреоны экологи вместе с правительством додумались запретить, а новые импортные фреоны некачественные, идут по тройной цене, не холодят и убегают из системы.
Гость
20 июля 2016, 00:41
Во всём мире все современные фреоны не убегают, а у вас, видите-ли, разбежались сломя голову. Может хватит кувалдой нано-технологии ремонтировать?
Гость
19 июля 2016, 21:02
Кому на Руси жить хорошо???!
Гость
19 июля 2016, 20:25
21 век,товарищи.. 21 век... а поезда дальнего следования ничем для удобства людей не оборудованы.
Гость
20 июля 2016, 00:54
это в остальном мире-21-й, там, где скоростные комфортные поезда и подогреваемые тротуары. Мы же уверенно катимся в средневековье
Гость
20 июля 2016, 04:59
Страх перед различными рода происшествиями с форточками в поездах дальнего следования и лишением денежной должности побеждает здравый смысл...увы это Рассея.
Гость
19 июля 2016, 19:55
каждый год одно и тоже
Гость
19 июля 2016, 19:50
Сейчас едет моя племянница с ребенком в поезде Новокузнецк -Анапа ехать 3 суток и та же история Задыхаются не открываются даже окна ! И им тоже обьясняют -- только 2 вагона такие
Гость
19 июля 2016, 19:34
После наших поездов мудрено не заболеть. На станциях очень душно. Когда поезд трогается, начинает работать кондиционер - становится лучше. Но когда долго быстро едет, становится холодно. Кондиционер не регулируется.
Гость
19 июля 2016, 18:56
Как же раньше жили без кондиционеров...жары что ли не было в поездах
Гость
20 июля 2016, 00:51
окна открывались.
Гость
20 июля 2016, 04:55
Раньше форточки открывались!
Гость
20 июля 2016, 10:39
А как раньше на телегах ездили в лаптях, так вперед рвите лык плетите лапти , запрягайте кобылу и вперед !
Гость
19 июля 2016, 18:37
РЖД- беспредельщики ! людей- пассажиров ненавидят !
Гость
19 июля 2016, 18:27
А, вот, многие волгоградцы добровольно отказываются от кондиционеров в автобусах и голосуют за форточки и люки. Выносливые, однако.
Гость
19 июля 2016, 20:03
Лучше открывающиеся форточки и люки, чем неработающие кондиционеры. Кстати, если бы в вагонах поездов окна открывались, как раньше, то можно было бы и там без всяких кондиционеров обойтись.
Гость
20 июля 2016, 00:39
Гость
19 июля 2016, 20:03
Лучше открывающиеся форточки и люки, чем неработающие кондиционеры. Кстати, если бы в вагонах поездов окна открывались, как раньше, то можно было бы и там без всяких кондиционеров обойтись.
Зачем вам форточки, если на улице в тени за сорок? Жару в салон запускать?
Гость
20 июля 2016, 04:54
Гость
19 июля 2016, 20:03
Лучше открывающиеся форточки и люки, чем неработающие кондиционеры. Кстати, если бы в вагонах поездов окна открывались, как раньше, то можно было бы и там без всяких кондиционеров обойтись.
Вопрос только за чем их запирают намертво?
Гость
19 июля 2016, 18:03
Товарищи пассажиры, не волнуйтесь. Всего вам хорошего, спокойного пути, держитесь там. Сейчас всем трудно. Денег на кондиционеры нет. Они все ушли на заплату и премии топ-менеджерам и лично... Да-да-да. Отдыхайте! А если честно, то женщина, которая нашла себе место в купе, - красава! Только так надо отстаивать свои права.
Гость
20 июля 2016, 10:36
На кредиты ирану и другим изгоям есть и миллиарды долларов, так что неправда ваша. есть деньги! Вопрос только отдадут ли когда нибудь или снова списывать придется.
Гость
19 июля 2016, 17:46
В прошлом году были в подобной ситуации. Ехали из Новороссийска домой, в Волгоград. Начальник поезда в устной беседе сказала, что они подчиняются Саратову и "Едут на том, что им дают, без вариантов"
Гость
19 июля 2016, 17:21
В июне ехала на нем в Волгоград, первым делом при посадке спросила про сплит (потому что в прошлом году тоже попала в вагон без сплита в жару) - проводник сказала, что в купейных вагонах сплит есть, а вот в плацкарте как повезет. Благо я ехала в купе.
Гость
20 июля 2016, 10:01
В купейном то сплит есть, но его включают с 17 до 20 и утром с 8 до 11 часов. Молодцы!!! В плацкарте 3 дня назад было +35, проходил ЖДешник и говорил часть окон закрыть, на другие повесить простынь и брызгать - пробовали, не помогает. Отношение к пассажирам как к скоту, честное слово. Эл розетки не работают, вентиляция тоже, двери отваливаются, мусорные баки тоже с хлюпающими крышками, кто выпускал такие вагоны в рейс!!!
Гость
20 июля 2016, 10:03
> а вот в плацкарте А товарняки для перевозки скота уже не практикуются? Там же совсем дёшево
Гость
19 июля 2016, 17:20
РЖД - настоящие садисты! Все поезда,которые идут через Волгоград в Анапу, без кондиционеров, не проветриваются. Да ещё и ни одного холодильника на весь поезд! Это же издевательство над пассажирами не хуже фашистского!
Гость
19 июля 2016, 20:10
поддерживаю целиком и полностью!! В июне ехала поездом С-Байкальск - Анапа в плацкарте, думала не доеду, а назад в купе Анапа - Киров ничуть не лучше. Кондиционера нет, туалет закрыт, впечатление такое, что специально пускают на юг такие вагоны.
Гость
20 июля 2016, 00:37
Гость
19 июля 2016, 20:10
поддерживаю целиком и полностью!! В июне ехала поездом С-Байкальск - Анапа в плацкарте, думала не доеду, а назад в купе Анапа - Киров ничуть не лучше. Кондиционера нет, туалет закрыт, впечатление такое, что специально пускают на юг такие вагоны.
Это Россия, уважаемая. А в России испокон веков плевать было на людей. Вспомните войны - "технику спасайте - а люди пусть гибнут, людей нам ещё пришлют". Вот и доспасались. Поэтому-то нас вся Европа и остальные полмира презирают.
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2016, 00:18
К сожалению, такая ситуация - ожидаемая, в "летних" поездах заведомо не может быть комфортных вагонов, обычно жутко изношенные и старые, поэтому по возможности надо ехать круглогодичным поездом, например "Саратов-Адлер", либо терпеть испытания жарой.
Гость
19 июля 2016, 17:09
а в поездах №15 Волгоград - Москва вообще НЕТ кондиционеров. Позорище!!!!!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2016, 19:11
А в поездах №1 есть. Но они ведь дороже?
Гость
19 июля 2016, 19:48
Неправда. И в плацкарте и купе есть кондиционеры. Туда и обратно на 15/16 ехал. Все работало. Правда, только во время движения. А форточки были только в купе.
Гость
19 июля 2016, 23:31
19 июля 2016, 19:11
А в поездах №1 есть. Но они ведь дороже?
уважаемый ,это не 15 ПОЕЗД А САНТК ПЕТЕРБУРГ - ВОЛГОГРАД,M ПРОСТО ЭТИ СОСТАВЫ ПУСКАЮТ ПО МАРШРУТУ № 15 ВАМ ПОВЕЗЛО И очень.
Гость
19 июля 2016, 17:02
зато Путину ,отрапортовали всёёёёё прекрасно в РЖД. вооо ,как!!!!!!
Гость
19 июля 2016, 16:57
А начальнику поезда сверху приказали заколотить форточки.... Вот что ему делать в такой ситуации?
Гость
20 июля 2016, 09:22
Зачем??? Чтобы не сбежали пассажиры?
Гость