перейти к публикации
171 комментарий к публикации

В Волгограде автохамы начали нападать на людей, защищающих свои дворы

26 июля 2016, 08:09
Гость
26 июля 2016, 09:38
почему ГИБДД не оштрафовало машины припаркованные на зеленой зоне?!
Гость
26 июля 2016, 10:19
Потому, что есть на свете доброта! И вообще, не путай теплое с мягким.
Гость
26 июля 2016, 10:59
Да потому что закон этот не работает в Волгограде. На обычной дороге можно крайний правый занимать?
Гость
26 июля 2016, 10:59
Гость
26 июля 2016, 10:19
Потому, что есть на свете доброта! И вообще, не путай теплое с мягким.
Ведь ты же на машине, верно?
Гость
26 июля 2016, 08:35
чтоб не дышать выхлопными газами, езжайте в деревню. Или строительный мусор лучше? гвозди?? вы в своем уме? хотя нет конечно, там бабки вышли, им вообще делать нех.р.
Гость
26 июля 2016, 09:16
Нехочеш стоять в пробке езжай в деревню а не по дворам ездий
Гость
26 июля 2016, 09:19
А тебе значит приятно,когда через весь двор прут машины? Уважения к людям нужно иметь, я то-же водитель, и то-же стою в пробках, в том,что затор на дороге, жильцы этих домов не виноваты, даже если как ты сказа " Ума лишенные бабки". Не обижайся, и не нужно всякую ересь писать, есть дорога едь по дороге.
Гость
26 июля 2016, 09:19
Сквозной проезд даже без знаков это нарушение пункта 17.2 ПДД за данное нарушение даже без каких либо знаков предусмотрено наказание по статье 12.28 КоАП в виде штрафа 1500, незнание правил не освобождает от ответственности. "Права купил - водить не купил" (с)
Гость
26 июля 2016, 09:23
Шлагбаумы нужно ставить, а то дворы превращаются в гоночные трассы.
Гость
26 июля 2016, 10:21
Не шлагбаумы ставить, а привлекать к ответственности лиц из администрации, ответственных за организацию дорожного движения.
Гость
26 июля 2016, 16:34
Следующий шаг - вышка с автоматчиком? Если "властям" нет до этой ситуации никакого дела, то ждите разборок с применением оружия. Хоть какое, но оно будет. У людей терпение имеет предел.
27 июля 2016, 11:15
Гость
26 июля 2016, 10:21
Не шлагбаумы ставить, а привлекать к ответственности лиц из администрации, ответственных за организацию дорожного движения.
Одно другому не мешает.
Гость
26 июля 2016, 11:46
Скоро весь волгогрАД будет ездить через дворы,потому что за 20 лет путинского режима не построенно ни одной новой дороги и развязки в городе!!!(не считая позорного тоннеля)А истерия жителей этих даворов,обьясняется нездоровой обстановкой в обществе,протестные настроения растут.
Гость
26 июля 2016, 12:46
Ты тут на общество не вали, а вот то, что Волгоград переполнен психически нездоровыми людьми, в частности водителями, так это факт.
Гость
26 июля 2016, 13:36
Гость
26 июля 2016, 12:46
Ты тут на общество не вали, а вот то, что Волгоград переполнен психически нездоровыми людьми, в частности водителями, так это факт.
водители так-то справку у психиатра берут, если что....
Гость
26 июля 2016, 15:58
Гость
26 июля 2016, 13:36
водители так-то справку у психиатра берут, если что....
В психдиспансере, если что, просто деньги собирают, если что.. Человека, который за пять минут времени, готов пойти на проезд через двор угрожая жизням его жильцов, ну никак не может быть психически здоровым, особенно если проезжает на большой скорости, а они почти все так поступают.
Гость
26 июля 2016, 08:45
Просто надо поставить всего ОДИН шлагбаум с электронными пропусками посередине квартала между дворами. Жильцы, желающие ездить через него, купят себе такой пропуск за сущие копейки. Сквозной проезд кем попало будет пресечён. Свободный въезд во дворы для спецтехники останется. Всё будет цивильно и благородно. А знаки, какие грозные они ни были бы, никого никогда не останавливают. Те, кто ездят через эти дворы, изначально имеют такую моральную установку, что им плевать на любые запреты кроме физического препятствия
Гость
26 июля 2016, 10:50
Ты наверное сторонник "гениальных" идей Героя, а именно электронных проездных, в данном случае - пропусков? Снесут этот шлагбаум и поедут дальше. Если уж полицаи не могут ничего сделать, то законы точно "исполняются".
Гость
26 июля 2016, 13:21
Гость
26 июля 2016, 10:50
Ты наверное сторонник "гениальных" идей Героя, а именно электронных проездных, в данном случае - пропусков? Снесут этот шлагбаум и поедут дальше. Если уж полицаи не могут ничего сделать, то законы точно "исполняются".
дальше поедут в реанимацию
Гость
26 июля 2016, 09:31
Жители, поставьте шлагбаум и дело с концом. Мы поставили ещё лет пять назад, правда не из-за сквозного проезда, а из-за того, что залётные в рабочие дни оккупировали двор своей рухлядью. Доходило до того, что приезжая на обед, я не мог припарковаться в собственном дворе.
Гость
26 июля 2016, 08:51
а попробуй такой м..зи в морду присунуть - сразу побежит в полицию жаловаться, что обидели. слякоть
Гость
26 июля 2016, 09:23
а кто вообще дает право руки распускать, то есть ты типа нормальный чел, а всё вокруг мра....ё? Я так не думаю. Все герои и крутизна.
Гость
26 июля 2016, 10:51
Гость
26 июля 2016, 09:23
а кто вообще дает право руки распускать, то есть ты типа нормальный чел, а всё вокруг мра....ё? Я так не думаю. Все герои и крутизна.
В Волгограде уже есть Герой.
Гость
26 июля 2016, 10:53
Гость
26 июля 2016, 09:23
а кто вообще дает право руки распускать, то есть ты типа нормальный чел, а всё вокруг мра....ё? Я так не думаю. Все герои и крутизна.
это ты скажи быдлу, которое в том дворе на теток с кулаками лезет. ну а если на меня лезть с дракой, то уж извини, отвечать буду хоть кулаками, хоть трубой
Гость
26 июля 2016, 10:14
Приветствую всех. Не кидайтесь ни на жителей, ни на автомобилистов. Никто из нас не виноват. Вы что не замечаете, что это все делается, чтобы отвезти глаза от реальной проблемы - от несостоятельности властей города справиться с этой небольшой проблемой. Посудите сами: Циалковскогосейчас перекрыта, на Козловской начали работы и бросили, при этом перекрыв проезд. Где еще ехать? В этом проблема, а не в жителях и автомобилистах, еще раз повторю. Я и жителей понимаю, и сам вчера от пивзавода до Баррикадной 25 минут ехал. Так что давайте лучше все вместе, жители этих домов и не только и автомобилисты заторы начнем делать перед администрацией и органами, ответсвенными за безопасное перемещение авто по городу. Отсюда нужно начинать, а друг с другом не стоит, не виноватые мы, поверьте.
Гость
26 июля 2016, 10:32
вот хоть адекватный комментарий. А то выскажешься, а тебе сразу тыкают(( невежество и бестактность вокруг.
Гость
26 июля 2016, 11:03
Герой с Виталиком тебя не поймут.
Гость
26 июля 2016, 11:03
Гость
26 июля 2016, 10:32
вот хоть адекватный комментарий. А то выскажешься, а тебе сразу тыкают(( невежество и бестактность вокруг.
Не плачь.
Гость
26 июля 2016, 09:30
Вы к властям обратитесь, которые перекрыли все дороги в одночасье) Вот люди и стоят по 30-40 минут в пробке.
Гость
26 июля 2016, 10:22
А ты думаешь они не знают?
Гость
26 июля 2016, 16:35
Ну все же кричали какой хороший у нас губернатор, "он же Герой".
27 июля 2016, 11:19
Гость
26 июля 2016, 16:35
Ну все же кричали какой хороший у нас губернатор, "он же Герой".
Ну ещё скажите, что Путин виноват!
Гость
26 июля 2016, 09:18
Не хотят дышать выхлопными газами)))) А то что у них за домом в 3 ряда стоит пробка, оттуда не попахивает??? Знаки поставить хотят. Козловскую откройте. А знак поглубже засуньте. Можно поперёк. Как были в администрации не далёкие, так и остались. Нужно сначала в причинах разбираться, а уже потом придумывать варианты решений.
Гость
26 июля 2016, 10:53
Ну если ты людей не уважаешь и объезжаешь пробку по двору, то почему они тебя должны уважать? Может еще кланяться при твоем появлении?
Гость
26 июля 2016, 12:03
Заботой о жителях так и несёт от тебя! О себе подумай хоть, голубчик...
Гость
26 июля 2016, 14:35
Гость
26 июля 2016, 10:53
Ну если ты людей не уважаешь и объезжаешь пробку по двору, то почему они тебя должны уважать? Может еще кланяться при твоем появлении?
Через мой двор так же пробку объезжают. И ни чего. Я не ною как некоторые. И не нужно мне ТЫкать. Вы мне знакомый(ая) и не друг(подруга). Этими забастовками и народными собраниями занимаются БЕЗДЕЛЬНИКИ, которым не чем заняться. Заимитесь делом.
Гость
26 июля 2016, 09:20
администрации Волгограда пообещали в оперативном порядке решить вопрос, установив на въездах во двор дорожные знаки Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/192695981297664.html?full=3 Только и можем репу по факту морщить. А распланировать движение зарание с учетом дополнительных проездов, мозгов не хватает.
Гость
27 июля 2016, 08:20
А я таксист,и отныне с этих адресов заказы не принимаю,больше гемороя чем заработаешь.
Гость
27 июля 2016, 13:25
Пусть быстрее Козловскую открывают ,везде сразу рыть начали,проехать не где
Гость
26 июля 2016, 09:27
Почему автохамы? И с какой стати через двор ездить нельзя? У нас и так страна заборов и шлагбаумов. Первопричина-то - пробки на дорогах!
Гость
26 июля 2016, 10:17
Через двор ездить нельзя, потому что там жилая зона, это нарушение ПДД в виде сквозного проезда. А главное, там дети играют и люди ходят.
Гость
26 июля 2016, 10:18
Первопричина это бездействие и попустительство властей.
Гость
26 июля 2016, 10:50
Про ПДД слышали? Сквозное движение в пределах жилой зоны запрещено (пункт 17.2). Даже штраф за это есть - 1500.
Гость
26 июля 2016, 11:08
Обидно и досадно, что горожане становятся заложниками бездумных работников администрации и ГИБДД. Планировать работы на улицах, не обеспечив проезд по дублерам - это возможно только в Волгограде. Но ведь и полиция согласовала этот бред!
Гость
26 июля 2016, 11:32
ГИБДД от этих проблем устранилась стараниями своих высших руководителей, а власти думают, что созданием пробок отвлекают нас от мыслей нехороших, потому и не занимаются организацией движения.
Гость
26 июля 2016, 18:39
В Волгограде НЕТ дорог дублёров, если вы не знали. Когда рванули автобус на Лесобазе, перекрыли Вторую Продольную полностью. А объезжали мы знаете как? Нет? Лучше и не знать.
Гость
26 июля 2016, 13:46
Причем хамы не понимают, что эту пробку они и создают... объехав часть участников движения по двору - они оказались чуть раньше там где нужно вклиниться в общий и без того узкий поток... тем самым замедляя движения этой самой пробки... выезжая на середину перекрестка и пр. замедляя все движение. Не редко из-за единиц таких торопыг которые сэкономив минуту остальных (и себя заодно) тормозят на час... не говоря о нарушениях, создания аварийной ситуации. Часто стою - наблюдаю как пыжатся объезжают... да встань ты в поток и все через пару минут поедем... нет будем тебя пропускать д****тся пол часа.
Гость
26 июля 2016, 18:53
Да так обычно все маршрутки делают, на обычной дороге и в обычной пробке. А теперь почитайте комментарии - все местные торопыги эти маршрутки и защищают. Выводы.
27 июля 2016, 11:31
Гость
26 июля 2016, 18:53
Да так обычно все маршрутки делают, на обычной дороге и в обычной пробке. А теперь почитайте комментарии - все местные торопыги эти маршрутки и защищают. Выводы.
У маршрутки есть график движения, за который спрашивает диспетчер. Оправдания не принимаются.
Гость
27 июля 2016, 14:19
27 июля 2016, 11:31
У маршрутки есть график движения, за который спрашивает диспетчер. Оправдания не принимаются.
Да нет у них никаких диспетчеров!
Гость
26 июля 2016, 14:16
Власти делают всё возможное,что бы справоцировать в обществе недовольства и столкнуть лбами друг друга...так и докатимся до 17 года!
Гость
26 июля 2016, 17:13
раньше тоже этого опасался. но, чем дальше, тем все чаще приходит мысль, что может этот лес пора и санитарить, ибо быдла развелось и расплодилось столько, что людям жить все труднее
Гость
26 июля 2016, 18:54
Общество учтёт все ошибки прошлых лет и не будет сталкиваться друг с другом, а просто покидает в мусорные баки тех, кто сидит в белых и красных домах.
27 июля 2016, 11:33
Не думаю, что здесь злой умысел. Скорее, глубочайший непрофессионализм. Сколько можно по блату, за плату и по родству в чиновники принимать?!
Гость
26 июля 2016, 08:46
Ставите несколько нарядов ГИБДД и пополнение казны пойдет во всю... Но для этого надо иметь политическую волю и желание вылезти из болота
Гость
26 июля 2016, 13:39
Ставьте шлагбаумы как в Москве. В чем проблема то?... Жильцы двора- собирайте деньги и огораживайте двор.
Гость
26 июля 2016, 16:38
Из магазинов банкоматы машинами выдергивают, а тут шлагбаум..
Гость
26 июля 2016, 18:42
Гость
26 июля 2016, 16:38
Из магазинов банкоматы машинами выдергивают, а тут шлагбаум..
И что? В нашем дворе шлагбаум установлен давным давно, и никто его даже не пытался ни разу выдернуть или поломать. А то что банкоматы дёргают - так и базу Пентагона вон ломали, что ж теперь?
Гость
26 июля 2016, 19:48
Гость
26 июля 2016, 18:42
И что? В нашем дворе шлагбаум установлен давным давно, и никто его даже не пытался ни разу выдернуть или поломать. А то что банкоматы дёргают - так и базу Пентагона вон ломали, что ж теперь?
Кто ломал? Кевин Митник в 80-х?
Гость
26 июля 2016, 09:20
Спорная такая ситуация, на Ростовской тоже сначала были возмущения, перекрытия дворовых дорог, потом походу сами додумались что как то круг давать не охота и в пробках стоять. И пробка пропала, и во дворах тишина просто положить лежачих и все. А так к примеру поставят знаки, сквозное движение запрещено, а вы приехали, высадить нужно члена семьи,а тут оп и все надо как то крутиться куда то как то разворачиваться. Спорно это все, спорно.
Гость
26 июля 2016, 10:55
Приезжай в Кировский, Колосовая 8а. Дороги вдоль дома ВООБЩЕ нет, лежачие полицейские есть. Но как летали с Продольной на Кирова, так и летают. Плюс вдоль дороги сколько ведер стоит.
Гость
26 июля 2016, 20:59
С Ростовской сквозь дворы каждый день едут не обращая внимания на знаки всякие торопыги. А во дворах на зеленых зонах годами стоят автомобили. Главные нарушители - чиновники и сами полиционеры. Так что "наблюдай Вася".
Гость
27 июля 2016, 06:56
О какой адекватности можно говорить,по Гагарина все тротуары забиты припаркованными машинами, с коляской между машин не проехать. При выезде из двора,столкнулись выезжающая машина и машина, которая едет задним ходом по тротуару и ее водитель всем доказывал,что у него главная дорога! По тротуарах,как по главной дороге,это нормально!?
Гость
27 июля 2016, 08:53
проталкивай коляску, оставляя следы на машинах - нелюдь должна страдать
27 июля 2016, 11:37
Гость
27 июля 2016, 08:53
проталкивай коляску, оставляя следы на машинах - нелюдь должна страдать
Нельзя. Нелюдь ребёнка убьёт!
Гость
26 июля 2016, 14:43
Согласно действующему законодательству установка шлагбаумов при вьезде на внутридомовую территорию многоквартирного дома запрещена, так же как и движение транзитного транспорта по двору. Поддерживаю жителей домов, все правильно делают. По всему городу идет ремонт дорог - либо ищите пути объезда по дорогам общего пользования либо выезжайте заранее, с учетом пробок. Во дворах дети, пенсионеры и много иных пешеходов, у которых ПРИОРИТЕТ движения по данной территории.
Гость
26 июля 2016, 18:47
Какой пункт закона (конкретно) запрещает установку шлагбаума с охранником при въезде на частную собственность многоквартирных домов? У нас ТСЖ поставило, уже лет 15 как тому назад - никто предписаний на демонтаж ещё не додумался выписать. Подъезд-проезд для скорых-пожарных-полицейских - пожалуйста, остальные - через охранника.
Гость
27 июля 2016, 10:40
За самосуд в виде шлагбаумов и бетонных блоков надо штрафовать физлицо, а за агрессивное поведение водителя - отбирать права. Только никто этим не занимается. Проще стравливать людей друг с другом, создавая им скотские условия для жизни, отвлекая от реальной проблемы - импотенции власти.
Гость
27 июля 2016, 11:47
Ты в какой стране живешь? У нас за езду в пьяном виде только по решению суда права могут отобрать. А если он или она родственники чиновника - виноваты будут потерпевшие.
Гость
26 июля 2016, 13:22
Да, в таких острых местах без собственного шлагбаума не обойтись. Сразу снимет проблему. Заграждениями из строительного мусора и ругательствами пенсионерок наших людей не остановить. Да и некрасиво это. Тут всех понять можно — и жильцов, и автомобилистов, обе стороны правы.
Гость
26 июля 2016, 16:37
Некрасиво..Тебе шашечки или ехать?
Гость
26 июля 2016, 20:18
А почему решили, что там одни пенсионерки, было очень молодых девушек и парней до 25 лет, молодых семейных пар, которым не безразлична жизнь их детей.
Гость
27 июля 2016, 11:29
Гость
26 июля 2016, 16:37
Некрасиво..Тебе шашечки или ехать?
Про шашечки это уже до неприличия измызганная шутка.
Гость
26 июля 2016, 08:58
Сквозной проезд через дворы и так запрещен, это какой такой знак? ТАКОГО ЗНАКА НЕТ. Наряд полиции поставить туда дело пяти минут. Интересно сколько ОПЕРАТИВНО времени понадобится администрации чтобы решить это...С людьми полностью согласен - во дворы должны заезжать только те кому нужно ВО ДВОР.
Гость
26 июля 2016, 09:36
Вот когда эти жители поедут через другие дворы, пусть вспомнят как они "защищали" свой! а то у себя нельзя ездить, а по чужим можно...
Гость
26 июля 2016, 09:43
Нахожу поддержку их точки зрения в ПДД: п.1.2 дворы- прилегающая территория- дорогой не является, т.к. непосредственно к ней прилегает, а проезжая часть- только элемент дороги, т.е. вне дороги нет проезжих частей. Против их точки зрения- гл. 17, где применительно к жилым зонам прямо говорится о проезжей части(17.1). Или дворы не являются жилыми зонами, а на них распространяются только требования ПДД, относящиеся к жилым зонам? Как то все противоречиво.
Гость
26 июля 2016, 13:30
Считаю, что все - заложники ситуации. Жители правы, но и водителям куда деться: одновременно перекрыты оба дублера: и по Циолковского, и по Козловской. А если надо на Баррикадной свернуть, так водитель должен стоять с теми, кому прямо. Надо всем немного потерпеть, откроют дублеры, проблема исчезнет. Водителям самим не очень нравится по дворам ездить
Гость
26 июля 2016, 17:44
Предвыборный технологический трюк? Кто автор, если не секрет?
Гость
26 июля 2016, 23:44
выхлопные газы-это наименьшее из бед в этой ситуации,когда ты не можешь в собственном дворе перейти дорогу,летят как сумасшедшие,не пропуская людей,даже не задумываясь о том,что находятся во ДВОРЕ!!! когда невозможно попасть в СВОЙ двор на СВОЕМ авто,т.к. ты вынужден стоять в пробке в 40-ка метрах от дома,про детей было выше написано,абсолютно поддерживаю. поэтому прежде чем отправлять недовольных бабок жить в деревню( кстати,помимо бабок там и молодые люди были) расширьте хоть немного свое воображение и подумайте чем еще такой поток авто может мешать в жилом дворе,помимо выхлопных газов за которые так схватились те ограниченные и обделенные мозгами люди...комфортной жизни,друзья
Гость
27 июля 2016, 00:31
Объезжать эту пробку начинают не от 39 дома, а от 61 от пивзавода!!!
Гость
27 июля 2016, 10:15
Культура жителей просто ужасная. Простите, но кто город просто кишит быдлом и хамами(
Гость
27 июля 2016, 12:38
У нас в Кировском р-не,рядом с моим 14-эт кооперативным домом,построили огромный ,буквой П ,дом,Колосовая 18.Наши газоны,тротуары,бордюры уничтожены.Сейчас на земле,которая входит в стоимость наших кооперативных квартир,укладывают асфальт шириной с проспект Металлургов.Районная администрация бездействует,ждём инспекцию,отправлены 8 заказных писем властьимущим.4 года ходили по колено в грязи из-за этой стройки,а теперь весь народ пошел прямо по посадкам под окнами.Гулять старым и малым совсем теперь негде.Парковке не быть на земле под нашими окнами! Стоят 2 пивнушки рядом,3 стоянки,убитые железные гаражи.Мы парк хотим!Освободите место!!
Гость
26 июля 2016, 09:47
где логика у людей? Живут на первой продольной, окна на рабоче-крестьянскую. но вот во дворе выхлопных газов нет, если машины ездить не будут.
Гость
26 июля 2016, 10:13
Когда кого-нибудь из твоих родных во дворе собьют, тогда и поймёшь где у них логика.
Гость
26 июля 2016, 22:10
вот в том и логика-и на Рабоче-Крестьянской бесконечные пробки,шум и выхлопы,да еще и во двор не выйдешь! А с детьми погулять и речи быть не может-гоняют день и ночь!
Гость
26 июля 2016, 16:24
Для умников, которые считают что можно ездить через дворы. Почитайте зак-во по праву гражданина на благоприятную окружающую среду - хотя бы.
27 июля 2016, 11:35
Это бланкетная норма, которая непосредственно не регулируется законодательством.
Гость
26 июля 2016, 12:20
Шлагбаумы нужны, чтобы лишние не парковались. А если нужно решить проблему сквозного проезда, надо всего лишь пару блоков поставить посередине проезда и знак вначале - тупик. Тогда и во двор подвоз возможен и сквозного проезда не будет - очень дешевое и действенное решение. Во многих дворах такое сделано.
Гость
26 июля 2016, 13:34
до первого пожара... во двор надо иметь въезд с разных сторон. Все правила обычно кровью прописаны...
Гость
26 июля 2016, 17:11
Гость
26 июля 2016, 13:34
до первого пожара... во двор надо иметь въезд с разных сторон. Все правила обычно кровью прописаны...
легко организуется бетонными божьими коровками - пожарная машина проезжает через них без проблем, а быдло обламывается
Гость
26 июля 2016, 18:41
Гость
26 июля 2016, 13:34
до первого пожара... во двор надо иметь въезд с разных сторон. Все правила обычно кровью прописаны...
Шлагбаум с охранником решает 99% проблем.
Гость
26 июля 2016, 09:19
А раньше слабо выехать, чтоб в пробке не стоять???
Гость
26 июля 2016, 09:04
Кто то пересмотрел стопхама)))
Гость
26 июля 2016, 09:40
А кто-то уверовал в свою безнаказанность, дворы не для того, чтобы через них ездить. Мне бы и в голову не пришло затор через двор объезжать.
Гость
26 июля 2016, 10:59
Гость
26 июля 2016, 09:40
А кто-то уверовал в свою безнаказанность, дворы не для того, чтобы через них ездить. Мне бы и в голову не пришло затор через двор объезжать.
так тогда оставляй свое авто на проезжей части, и к дому своему не подъезжай
Гость
26 июля 2016, 09:27
Автобыдло во всей своей красе
Гость
26 июля 2016, 09:43
Козловскую закопают пусть, и объезжать перестанут.
Гость
26 июля 2016, 10:15
Не перестанут, у нас во дворах по проспекту Ленина 56, 58, 58а, 60 не перестают ездить никогда, даже когда пробки по Глазкова нет. Едут через двор, заведомо даже не зная, есть ли пробка за поворотом.
Гость
26 июля 2016, 09:43
Рассыпать саморезов и кипятком на крыши проезжающих машин, а если выйдет водитель с возмущениями из машины то помои на голову. С коляской не возможно выйти из подъезда. Конечно лучший вариант это электронный шлагбаум с карточной системой. Если с нашего квартала то приложи карточку и проезжай, а если нет то гудбай в пробочку и по провилам.
Гость
26 июля 2016, 11:01
Это примерно как домофоны - пройти в подъезд мог только свой. Но потом появились универсальные ключи и парадные стали превращаться в общественные туалеты.
Гость
26 июля 2016, 15:05
Двор по проспекту Ленина 58, 58/1, 60, 60/1 превратился в трассу. Из трк "Европа" весь поток едет через нас. Администрация, прими меры! А то скоро и мы начнём брёвна ставить и кирпичи кидать, реально достала вонь от выхлопов и нескончаемое движение!!
Гость
26 июля 2016, 18:51
Зачем брёвна? У вас ТСЖ есть? Если нет - начните с этого. После чего смело огораживайте свою территорию, устанавливайте шлагбаум, сажайте сторожа, для своих - делайте карточки, все остальные - через охранника, кто, куда, чего, зачем. Заодно и двор под присмотром будет, и посторонних поменьше. Да, за это придётся платить лишних 30-40 рублей в месяц... а вы как хотели?
Гость
26 июля 2016, 09:21
Шлагбаум установили бы тогда что ли. Всю жизнь будут там стоять что ли?Ну а пока именно жители дворов поступают не законно, и водители имеют полное право возмущаться
Гость
26 июля 2016, 10:57
ОК, в чем незаконность жителей? В том, что им не нужен шум и выхлопные газы? Слезь со своей повозки и встань на ихнее место.
Гость
26 июля 2016, 12:34
Гость
26 июля 2016, 10:57
ОК, в чем незаконность жителей? В том, что им не нужен шум и выхлопные газы? Слезь со своей повозки и встань на ихнее место.
Если бы шум и газы были главной проблемой! Главное это то, что нельзя ребёнку подъездную дверь открыть, он выходит и сразу же рискует оказаться под колёсами обезумевшего водятла.
27 июля 2016, 11:15
Гость
26 июля 2016, 10:57
ОК, в чем незаконность жителей? В том, что им не нужен шум и выхлопные газы? Слезь со своей повозки и встань на ихнее место.
Во дворах дети, старики. Призываете дождаться трагедии?
Гость
28 июля 2016, 22:40
Сначала домов настроят, а потом начинают дороги строить. Автомобилисты тоже не скот же, часами стоять в пробках. Причину нужно устранять совсем в другом месте. Не знаки во дворах вешать, а улучшать дороги.
Гость
29 июля 2016, 21:32
Злые как собаки люди, готовы убить и стариков, ради своего блага, Бог для них как мода, а не вера
Гость
26 июля 2016, 22:39
А почему в большинстве стран машины вообще не въезжают внутрь дворов. Там шлагбаумов нет, висят только знаки. По дворам только пешком можно ходить и на велосипеде спешившись. И собачки на тротуарах не спраляют свою нужду.
Гость
27 июля 2016, 08:54
там люди, а тут еще и быдло
27 июля 2016, 11:36
В большинстве? А как же страны Африки, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы?
Гость
26 июля 2016, 11:55
Меня что поражает в автохамах - так это их "железная" логика. Как сами нарушать - так это пожалуйста, не трогайте нас, займитесь чем-нибудь другим (дайте спокойно нарушать и всё). Как их права нарушаются так тут же они законопослушные граждане, посмотрите права автомобилистов попрали обычные граждане...ай яй яй! Автохам - это гнилой и наглый человек, который плевать хотел на остальных и думает только о себе!
Гость
26 июля 2016, 17:09
это не только автохамская логика. это стиль любого быдла
Гость
27 июля 2016, 13:23
Надо не дорогу перекрывать а идти в гаи чтобы поставили знаки. потом делаете фото и отсылаете в гаи . все проблема решена.
Гость
28 июля 2016, 00:41
Ох не так просто с чиновниками дело иметь!
Гость
27 июля 2016, 09:19
С одной стороны бетонный блок положить - и проблема решена. Сквозного нет)) (как временное решение)
Гость
27 июля 2016, 10:20
даешь бетонный блок!!! это решение!!!!