Город В Волгограде на испытания вышел новый низкопольный трамвай

В Волгограде на испытания вышел новый низкопольный трамвай

В Волгоград для прохождения эксплуатационно-технических испытаний доставлен новый низкопольный трамвай.

Как сообщили V1.ru в администрации Волгограда, вагон «Витязь-М» произведен отечественной компанией «Транспортные системы». Появление в областной столице нового образца электротранспорта неслучайно. В МУП «Метроэлектротранс» планируется пополнение трамвайного парка и закупка 25 вагонов. В числе рассматриваемых вариантов и 27-метровый трамвай из Твери. В ближайшее время вагон в тестовом режиме пройдет обкатку на линии скоростного трамвая. После переговоров с компанией-производителем будет решаться вопрос, получит ли «Витязь» постоянную прописку в Волгограде.

«Витязь-М» – сочлененный шестиосный трамвайный вагон отечественного производства с низким уровнем пола. Производен ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Полностью низкопольное исполнение трамвая делает его удобным для пассажиров любого возраста, в том числе с колясками и велосипедами.

Длина вагона – 27,5 метров, он имеет одну кабину водителя и шесть дверей с одной стороны, две из них – одностворчатые, четыре – двустворчатые. Широкие раздвижные двери (1,3 метра) позволяют быстро осуществлять высадку и посадку, пассажиры не скапливаются возле выхода.

В салоне – 60 мест для сидения, общая пассажировместимость вагона – до 260 человек. Широкий проход внутри вагона позволяет свободно передвигаться по салону даже при максимальной загруженности трамвайного вагона.

Вагон оборудован видеонаблюдением и системой спутникового мониторинга местоположения вагона (GPS+ГЛОНАСС), также предусмотрена система климат-контроля. В салоне размещены жидкокристаллические экраны, на которые в промежутках между остановками может выводиться рекламная информация.

Трамвай оснащен шестью электродвигателями мощностью 72 кВт. За 14 секунд трамвай может развить скорость 40 км/час, конструкционная скорость – до 75 км/час.

Особенность нового вагона в том, что он имеет автономный ход, запас которого составляет 1500 метров. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы при отключении электричества увести трамваи с участков, где они мешают дорожному движению.

«В настоящее время выпущено девять экземпляров, из которых семь эксплуатируются в Санкт-Петербурге, один – в Краснодаре, – рассказал начальник службы подвижного состава МУП «МЭТ» Алексей Завгороднев. – Девятый вагон модели 71-931М "Витязь-М" доставлен в Волгоград для прохождения эксплуатационно-технических испытаний на линии скоростного трамвая».

Фото: Фото Елены Ивановой, видео Петра Лукашина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления