Да, есть такое, водители ищут более спокойной работы, некоторые уезжают работать на маршрутах Москвы, кто то подается вообще в другую сферу. Но надо понимать, что многие останутся и будут добиваться справедливости.
Как в патп 7 бездельники ( включая руководство) работали (точнее ходили на работу) так и ходят. Интервал движения 2 маршрута 1 час. Кондуктора просто хамье. И ЭТО будет нас возить когда уйдут маршрутки? Такое мы уже видели при СССР. Печалька!!!
Я согласен с тем что маршрутки необходимо убрать. Это не транспорт для перевозки пассажиров. дело в том что многие человеки которые беспокоятся что их закроют грамотно уходят от налогов. транспорт гнилой водители не соблюдают правил дорожного движения. Поэтому маршрутки обязательно надо убрать из города как пережиток 90.
Надеюсь, с маршруток уйдут все неадекватные водятлы, которые обгоняют пробки по обочинам, летят на красный или высаживают пассажиров со второго ряда и на пешеходных переходах. Ребят, без обид, но вам только в деревне на тракторе за коровами убирать....
Ненавижу всех этих козлов-руковрдителей. Нового ничего не создадут. Зато старое порушить надо. Как вот ездить с Красного в Кировский. На каких автобусах, где они?
Маршруток стало ощутимо меньше, а автобусов вовсе не стало больше.Ну не ходят они в наших местах(ул.Бакинская). Месяца три ходила "двойка", и тут же её сократили до пл.Ленина. Плохо жить в эпоху перемен. На чем до работы добираться?
Мысль наверно верная отдать перевозки городу го сделана через задницу. 80 маршрутов это около 1500 машин 3000 водителе и столько же семей без дохода.. почему бы не сделать нормально? Запрет на регистрацию новых маршруток для начала. Затем ужесточить ТО. Да еще ведь руко*опые чиновники ведь разобьют маршруты на отрезки - 40, 96, 77 и т.д. - предеться ездить с пересадками..
Все теряют из за бестолковой власти , владельцы, водители, автосалоны, автопроизводители, ремонтники, газовые Заправки, установщики газа, магазины запчастей и так далее тысячи людей теряют ,Но главное жители города теряют удобства и мобильность. А лучше одного двух идиотов из Адменистрация потерять не кто не заметит
С заказными маршрутками не прокатит, есть другой вариант (в Москве уже опробован, и кстати за это способ никого нагнуть до сих пор не смогли): для начала нужна машина на 8 мест+1 водитель, далее эта машина становиться такси и езди как хочешь, можно по маршруту, можно таксовать+останавливаться можно где угодно.
Да, маршрутки стали хуже ходить, это точно. Нормальные водители, которые годами кормили свои семьи своим трудом, стали искать новую работу. Это нормально для человека, у которого семья, у которого опыт водительский, т.к. они уже в возрасте. На освободившиеся места идет молодежь - не у каждого еще есть и опыт, и знание автомобиля, и неконфликтность с пассажирами. Короче, сами перестанем ездить на маршрутках, т.к. сейчас (летом!!!) проблемы - и это без студентов, отдыхающих в отпусках и т.д. А что будет осенью - трудно представить. С грустью думаю, на чем я буду попадать на работу и на сколько это будет больше стоить, т.к. сейчас пользуюсь 1м транспортом, а придется ездить с пересадками. Печалька!!!!
Пусть для начало начнут нормальный транспорт покупать, тот о котором лет пять твердят- о 22-х местном(сидячие места) и не более 10 лет
А они продолжат до сих пор настырно старьё покупать, в том числе зарубежный хлам с 18-19 мест.
Сейчас на 100 ходят теперь Next,но они тоже 18 местные,а в этой модели разрешено только сидячие места.Ну и что тогда разговаривать если всё равно по своему делаете?
Вам говорят - правила соблюдайте, останавливайтесь только на остановках, а Вам всё по фиг.Ну и получайте то что заслужили!
С августа 2016 начнут поступать новые автобусы большой вместительности(200 штук).
В основном пустят по семи новым маршрутам(по первой и второй продольной, по Жукова, Жилгородок, Больничный комплекс,Тулака,7-я больница).Частично добавят на те где есть проблемы(2,88,59).В январе-марте поступят небольшие автобусы(330 штук типа ПАЗ,МАЗ)-22-х местные.
Так что маршруток скоро ещё меньше будет!
Конечно,маршрутки нужны,но не такие,не так как работают, и не в том количестве!
Я потомственный Водитель, и мне кажется , что в наш регион пришёл губернатор-военный, а их учили разрушать, бомбить, захватывать. А не созидать, строить, договариваться. И нашему Волгограду жить не долго, потому что дальше, когда не окажетьсч маршруток, он будет ломать автобусы, как сегодня троллейбусы, а потом ещё чего нибудь ломать. Потому что это не строить. Через пару лет все переломает, и убежит за границу, как до него Губернаторы.
Вчера нужно было ехать на "двойке" в Ворошиловский из Кировского. На остановке "Банк" с 9.20 до 9.45 не было ни одной "двойки". В салоне были сильно заниженные значения в +21, хотя было минимум +25 плюс манера вождения "разогнаться и сразу по тормозам". На Елисеева люди "накинулись" на кондукторшу "ждем целый час, прошло 8 77-х, но "двойки" не было вообще". Та сначала отнекивалась, а потом заявила, что на весь город всего 4 "двойки" и 12 77-х. Сейчас лето и можно подождать на остановке, а зимой? Маршруток, которые едут через Тулака, тоже не хватает. Автобусы заменят эти маршрутки? На чем добираться на хлебозавод, пивзавод, завод безалкогольных напитков? Нам уже обещали не закрывать заводы, не отменять маршруты и троллейбусы. Герой много чего обещал, но своим словам он не хозяин.
Многие скажут - "купи машину и катайся на работу". Можно и так, но только почти все основные дороги в городе "ремонтируют". Их делали в прошлом году, делают и в нынешнем. Чиновники, которые в прошлом году обещали чуть ли не 100-летнюю гарантию, в этом обещают тоже самое. Самое главное - никакой ответственности они не несут. Как тогда? Ездить через дворы? Люди будут перекрывать дороги и правильно. Где выход? Многие скажут - вот пройдут выборы и все наладится. И это мы уже слышали. Заводы, троллейбусы, маршрутки..Почему я должен отдавать свою премию из-за "гениальности" нынешних властей? Выходить раньше? Может тогда вообще палатку возле проходной поставить?
Допустим я устроился на работу, например на пивзавод. На чем добираться на работу из Кировского? На "двойке" не вариант - 4 автобуса на маршрут мало. Маршрутки через Тулака? Так их тоже все меньше и меньше на дорогах. Электричка? Извините, но это тогда 2000 будет уходить только на проезд. Плюс пешком еще сколько идти. Придет зима и город будет в снегу. Где выход? Правильно, увольняться и устраиваться на работу грузчиком в ближайший магазин. Только не надо с экранов кричать о нужности рабочих специальностей. Герой умудрился развалить то, что до него создавалось десятилетиями.
Для заторможенных: все рейсы отслеживаются ЦДС через ГЛОНАСС. На transport.volganet.ru пишут сколько автобусов должно быть на линии по плану и сколько было фактически.
Только неучи могут быть против маршруток.
Образованный человек, даже если он не пользуется услугами маршруток лично, понимает, что потребность нашего города с его структурой и планировкой магистралей невозможно удовлетворить ограниченным числом маршрутов автобусов.
И это коснется каждой семьи. Моей жене банально не на чем будет ездить на работу. С 3-4 пересадками, разве что. А сейчас она спокойно садится на 40ю и едет в Кировский с Тракторного.
На маршрутках страшно ездить,процент аварий с маршрутками зашкаливает,так что направление об общественном транспорте единственное правильное что делают сегодня вороватые чиновники волгогрАДА.
Вот вы защищающие маршрутки, зачем они нужны, алле гараж, мы в городе герое живем, большой статус, миллионник, какие маршрутки, позорят город, пальцем все приезжие тыкают на них и смеются как лошади, Волгограду нужен современный общественный транспорт трамваи, троллейбусы, автобусы, с четкой транспортной картой, без всяких пересадок, без всяких кондукторов, а водители пускай забирают свой автохлам газельный который на дороге сыпется в соседние города едут, без работы не останутся и не переживайте вы за их семьи, работы много всем хватит.
Паники не должно быть - выбор транспорта за клиентом и мы по прежнему пользуемся маршрутками и поругивая их с некоторой любовью, если нужно быстрее доехать. Если от скуки или делать нечего -на автобус. Автобус был неконкурентоспособный еще 45 лет назад даже РАФ - икам, поэтому мечты и пожелания части населения, даже якобы имеющей властные полномочия, но не имеющей финансовых средств на свои хотелки, это еще не реальность. Тем более автодороги у нас в городе в целом убитые и для автобусов непригодные, а парадную витринную часть города конечно, власти должны украсить хорошими автобусами. И мы,пассажиры, гордимся своим Центром и прекрасно разойдемся с нашей властью. Вдоль Администрации Волгоградской области проедем на их автобусе, а дальше как обычно - на чем придется, в том числе на маршрутках, тем более к 2018 году сделают рокадную дорогу в объезд центра. Так что обижаться на якобы суровую транспортную "заботу" нельзя - они работают как умеют, в рамках своего хилого областного бюджета.
Сегодня утром и 77 маршрутом было все печально, не дождалась. А ехать с Красноармейского до Дзержинского стоя это нормально? У всех ноги такое могут выдержать? А постоянные дергания в автобусе. Почему в Москве даже в автобусах нет почти стоящих пассажиров ни разу не видела, всегда только сидя.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)
Маршруток не станет и на чем ездить будем? На маршруте 88 интервал автобуса 50 минут. Хотят чтобы газенвагены ПАТП-7 битком ездили.
Вот и выходит, что самый большой мошенник в нашем государстве это чиновиник.
пролабировали
Маршрутки мы сохраним.Не бойтесь)Вопрос закрыт.
Администрация Хочет деньги за чемпионат по фотболу дербануть и свалить потом вместе с автобусами
Да, есть такое, водители ищут более спокойной работы, некоторые уезжают работать на маршрутах Москвы, кто то подается вообще в другую сферу. Но надо понимать, что многие останутся и будут добиваться справедливости.
Как в патп 7 бездельники ( включая руководство) работали (точнее ходили на работу) так и ходят. Интервал движения 2 маршрута 1 час. Кондуктора просто хамье. И ЭТО будет нас возить когда уйдут маршрутки? Такое мы уже видели при СССР. Печалька!!!
Я согласен с тем что маршрутки необходимо убрать. Это не транспорт для перевозки пассажиров. дело в том что многие человеки которые беспокоятся что их закроют грамотно уходят от налогов. транспорт гнилой водители не соблюдают правил дорожного движения. Поэтому маршрутки обязательно надо убрать из города как пережиток 90.
Надеюсь, с маршруток уйдут все неадекватные водятлы, которые обгоняют пробки по обочинам, летят на красный или высаживают пассажиров со второго ряда и на пешеходных переходах. Ребят, без обид, но вам только в деревне на тракторе за коровами убирать....
Наканец то наведут порядок с маршрутками
Ненавижу всех этих козлов-руковрдителей. Нового ничего не создадут. Зато старое порушить надо. Как вот ездить с Красного в Кировский. На каких автобусах, где они?
Маршруток стало ощутимо меньше, а автобусов вовсе не стало больше.Ну не ходят они в наших местах(ул.Бакинская). Месяца три ходила "двойка", и тут же её сократили до пл.Ленина. Плохо жить в эпоху перемен. На чем до работы добираться?
Мысль наверно верная отдать перевозки городу го сделана через задницу. 80 маршрутов это около 1500 машин 3000 водителе и столько же семей без дохода.. почему бы не сделать нормально? Запрет на регистрацию новых маршруток для начала. Затем ужесточить ТО. Да еще ведь руко*опые чиновники ведь разобьют маршруты на отрезки - 40, 96, 77 и т.д. - предеться ездить с пересадками..
хоть какой-то толк от мэрии
Все теряют из за бестолковой власти , владельцы, водители, автосалоны, автопроизводители, ремонтники, газовые Заправки, установщики газа, магазины запчастей и так далее тысячи людей теряют ,Но главное жители города теряют удобства и мобильность. А лучше одного двух идиотов из Адменистрация потерять не кто не заметит
С заказными маршрутками не прокатит, есть другой вариант (в Москве уже опробован, и кстати за это способ никого нагнуть до сих пор не смогли): для начала нужна машина на 8 мест+1 водитель, далее эта машина становиться такси и езди как хочешь, можно по маршруту, можно таксовать+останавливаться можно где угодно.
пустили автобусы 28 сидячих мест и 85 стоячих--КОМФОРТ! а мэрия тоже стоя на работу ездит?
Да, маршрутки стали хуже ходить, это точно. Нормальные водители, которые годами кормили свои семьи своим трудом, стали искать новую работу. Это нормально для человека, у которого семья, у которого опыт водительский, т.к. они уже в возрасте. На освободившиеся места идет молодежь - не у каждого еще есть и опыт, и знание автомобиля, и неконфликтность с пассажирами. Короче, сами перестанем ездить на маршрутках, т.к. сейчас (летом!!!) проблемы - и это без студентов, отдыхающих в отпусках и т.д. А что будет осенью - трудно представить. С грустью думаю, на чем я буду попадать на работу и на сколько это будет больше стоить, т.к. сейчас пользуюсь 1м транспортом, а придется ездить с пересадками. Печалька!!!!
Пусть для начало начнут нормальный транспорт покупать, тот о котором лет пять твердят- о 22-х местном(сидячие места) и не более 10 лет
А они продолжат до сих пор настырно старьё покупать, в том числе зарубежный хлам с 18-19 мест.
Сейчас на 100 ходят теперь Next,но они тоже 18 местные,а в этой модели разрешено только сидячие места.Ну и что тогда разговаривать если всё равно по своему делаете?
Вам говорят - правила соблюдайте, останавливайтесь только на остановках, а Вам всё по фиг.Ну и получайте то что заслужили!
С августа 2016 начнут поступать новые автобусы большой вместительности(200 штук).
В основном пустят по семи новым маршрутам(по первой и второй продольной, по Жукова, Жилгородок, Больничный комплекс,Тулака,7-я больница).Частично добавят на те где есть проблемы(2,88,59).В январе-марте поступят небольшие автобусы(330 штук типа ПАЗ,МАЗ)-22-х местные.
Так что маршруток скоро ещё меньше будет!
Конечно,маршрутки нужны,но не такие,не так как работают, и не в том количестве!
Я потомственный Водитель, и мне кажется , что в наш регион пришёл губернатор-военный, а их учили разрушать, бомбить, захватывать. А не созидать, строить, договариваться. И нашему Волгограду жить не долго, потому что дальше, когда не окажетьсч маршруток, он будет ломать автобусы, как сегодня троллейбусы, а потом ещё чего нибудь ломать. Потому что это не строить. Через пару лет все переломает, и убежит за границу, как до него Губернаторы.
Вчера нужно было ехать на "двойке" в Ворошиловский из Кировского. На остановке "Банк" с 9.20 до 9.45 не было ни одной "двойки". В салоне были сильно заниженные значения в +21, хотя было минимум +25 плюс манера вождения "разогнаться и сразу по тормозам". На Елисеева люди "накинулись" на кондукторшу "ждем целый час, прошло 8 77-х, но "двойки" не было вообще". Та сначала отнекивалась, а потом заявила, что на весь город всего 4 "двойки" и 12 77-х. Сейчас лето и можно подождать на остановке, а зимой? Маршруток, которые едут через Тулака, тоже не хватает. Автобусы заменят эти маршрутки? На чем добираться на хлебозавод, пивзавод, завод безалкогольных напитков? Нам уже обещали не закрывать заводы, не отменять маршруты и троллейбусы. Герой много чего обещал, но своим словам он не хозяин.
на 28 число на 2-ке работало 13 автобусов ,на 77-м работало 34 автобуса.
Не сомневался что и нового не создадут и старое ращвалят.... (Мат)
Мораль насущна и такова:"Никогда не забывайте,в какой СтРАНЕ вы живете!!!"
Многие скажут - "купи машину и катайся на работу". Можно и так, но только почти все основные дороги в городе "ремонтируют". Их делали в прошлом году, делают и в нынешнем. Чиновники, которые в прошлом году обещали чуть ли не 100-летнюю гарантию, в этом обещают тоже самое. Самое главное - никакой ответственности они не несут. Как тогда? Ездить через дворы? Люди будут перекрывать дороги и правильно. Где выход? Многие скажут - вот пройдут выборы и все наладится. И это мы уже слышали. Заводы, троллейбусы, маршрутки..Почему я должен отдавать свою премию из-за "гениальности" нынешних властей? Выходить раньше? Может тогда вообще палатку возле проходной поставить?
Допустим я устроился на работу, например на пивзавод. На чем добираться на работу из Кировского? На "двойке" не вариант - 4 автобуса на маршрут мало. Маршрутки через Тулака? Так их тоже все меньше и меньше на дорогах. Электричка? Извините, но это тогда 2000 будет уходить только на проезд. Плюс пешком еще сколько идти. Придет зима и город будет в снегу. Где выход? Правильно, увольняться и устраиваться на работу грузчиком в ближайший магазин. Только не надо с экранов кричать о нужности рабочих специальностей. Герой умудрился развалить то, что до него создавалось десятилетиями.
Для заторможенных: все рейсы отслеживаются ЦДС через ГЛОНАСС. На transport.volganet.ru пишут сколько автобусов должно быть на линии по плану и сколько было фактически.
Только неучи могут быть против маршруток.
Образованный человек, даже если он не пользуется услугами маршруток лично, понимает, что потребность нашего города с его структурой и планировкой магистралей невозможно удовлетворить ограниченным числом маршрутов автобусов.
И это коснется каждой семьи. Моей жене банально не на чем будет ездить на работу. С 3-4 пересадками, разве что. А сейчас она спокойно садится на 40ю и едет в Кировский с Тракторного.
На маршрутках страшно ездить,процент аварий с маршрутками зашкаливает,так что направление об общественном транспорте единственное правильное что делают сегодня вороватые чиновники волгогрАДА.
Вот вы защищающие маршрутки, зачем они нужны, алле гараж, мы в городе герое живем, большой статус, миллионник, какие маршрутки, позорят город, пальцем все приезжие тыкают на них и смеются как лошади, Волгограду нужен современный общественный транспорт трамваи, троллейбусы, автобусы, с четкой транспортной картой, без всяких пересадок, без всяких кондукторов, а водители пускай забирают свой автохлам газельный который на дороге сыпется в соседние города едут, без работы не останутся и не переживайте вы за их семьи, работы много всем хватит.
Обычный вброс. Ни единой буквы правды.
Не паникуйте время все расставит на свои места, каждый займет свою нишу! Чиновники глупы но не на столько!
Ясно только одно, маршрутки ничего не делают ,что бы работать честно в Волгограде.
Ни обновлять парк, ни соблюдать правила, ни платить налоги...
С волгогрАДА в 17м всё начнётся,однозначно...довели чинуши народ...уничтожение всего и вся.
Паники не должно быть - выбор транспорта за клиентом и мы по прежнему пользуемся маршрутками и поругивая их с некоторой любовью, если нужно быстрее доехать. Если от скуки или делать нечего -на автобус. Автобус был неконкурентоспособный еще 45 лет назад даже РАФ - икам, поэтому мечты и пожелания части населения, даже якобы имеющей властные полномочия, но не имеющей финансовых средств на свои хотелки, это еще не реальность. Тем более автодороги у нас в городе в целом убитые и для автобусов непригодные, а парадную витринную часть города конечно, власти должны украсить хорошими автобусами. И мы,пассажиры, гордимся своим Центром и прекрасно разойдемся с нашей властью. Вдоль Администрации Волгоградской области проедем на их автобусе, а дальше как обычно - на чем придется, в том числе на маршрутках, тем более к 2018 году сделают рокадную дорогу в объезд центра. Так что обижаться на якобы суровую транспортную "заботу" нельзя - они работают как умеют, в рамках своего хилого областного бюджета.
Сегодня утром и 77 маршрутом было все печально, не дождалась. А ехать с Красноармейского до Дзержинского стоя это нормально? У всех ноги такое могут выдержать? А постоянные дергания в автобусе. Почему в Москве даже в автобусах нет почти стоящих пассажиров ни разу не видела, всегда только сидя.
Правильно "скотовозки" выдавливают,поддерживаю обоими руками,а вот негазели нужно оставить,но в меньшем объеме,и обязательно с "климатикой"..