ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте подключений VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС в Волгоградской области. За последний год количество компаний, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в три раза.
Наибольший рост показали услуги, направленные на повышение качества работы с клиентами компаний и повышение эффективности продаж. Самыми востребованными сервисами среди B2B-сектора стали услуги «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС Коммуникатор», спрос на которые увеличился в 3,5 раза.
Конвергентные сервисы «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» позволяют объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные, номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны по персональным сценариям. Услуга также позволяет устанавливать голосовое меню и записывать все разговоры.
Сервис «МТС Коммуникатор» позволяет организовать обмен sms-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам.
Кроме того, популярностью среди бизнес-абонентов компании пользовались сервисы контроля месторасположения сотрудников и автотранспорта компании и услуга «Единый короткий номер FMC», позволяющая объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети и мобильные номера сотрудников. Количество компаний, подключившихся к этим сервисам, увеличилось в среднем в два раза.
«Сегодня мы видим, что особым спросом у корпоративных клиентов пользуются услуги, способные повысить эффективность и качество их бизнеса. Многие из них находятся на стыке мобильной и фиксированной связи. МТС является универсальным оператором и способен предоставить своим клиентам любые сервисы и услуги, доступные на телеком-рынке. Использование таких возможностей современных сетей связи позволяет нашим бизнес-абонентам оптимизировать телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, значительно улучшать взаимодействие с собственными клиентами и партнерами и, в итоге, повышать качество обслуживания и эффективность бизнеса в целом», – отметил директор компании МТС в Волгоградской области Николай Дикушкин.
МТС на корпоративном рынке связи
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны. МТС является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».