Город «Дом.ru Бизнес» развивает сотрудничество с сегментом HoReCa

«Дом.ru Бизнес» развивает сотрудничество с сегментом HoReCa

В июле клиентами федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» (бренд компании «ЭР-Телеком» для корпоративных клиентов) стали 49 компаний из разных городов России, представляющие сегмент HoReCa: среди них 33 ресторана и кафе и 16 гостиниц.

Наиболее популярной услугой среди представителей гостиничного и ресторанного бизнеса стало предоставление широкополосного доступа в Интернет, эта услуга востребована 51% новых клиентов. «Дом.ru Бизнес» обеспечивает ШПД на базе собственной операторской сети с уровнем отказоустойчивости 99,98% и мониторингом в режиме 24/7. Для подключения используется технология «оптика до здания».

Традиционно популярна и услуга Wi-Fi Hot Spot. Ее в течение июля подключили 19 кафе и гостиниц. Wi-Fi Hot Spot на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных сервисов «Дом.ru Бизнес» для сегмента HoReCa. Точки доступа операторского уровня позволяют обеспечить выход в Интернет для 100–150 устройств одновременно без потери качества. При этом площадь покрытия точки Wi-Fi может быть от 100 до 500 квадратных метров. По данным «Дом.ru Бизнес», наличие этой услуги позволяет увеличить поток посетителей на 15%, коэффициент их возвращаемости – на 60%, а средний чек заведения при наличии Wi-Fi возрастает в среднем на 10%. Кроме того, актуальность использования точек доступа именно операторского уровня в гостиничном и ресторанном бизнесе связана с внесением изменений в федеральный закон, который теперь обязывает производить авторизацию всех пользователей Wi-Fi в общественных заведениях.

Третье место среди наиболее популярных телеком-услуг в сегменте HoReCa по итогам июля занимает телефония: ее подключили 25% новых клиентов «Дом.ru Бизнес». Эта тенденция подтверждает все возрастающую популярность облачных сервисов, особенно актуальных для компаний с большим числом входящих звонков и территориально распределенными филиалами, что как раз характерно для гостиничных и ресторанных сетей.

«Сегмент HoReCa – один из самых быстро развивающихся в нашей стране. И для него, как ни для какого другого, важен довольный клиент, – комментирует заместитель генерального директора – директор по b2b «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Венцлавович. – Именно поэтому гостиницы, кафе и рестораны стремятся подключить пакет телеком-услуг, позволяющий сделать пребывание гостей максимально комфортным – как правило, это Wi-Fi, лицензионное цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение. И мы, в свою очередь, стремимся предложить уровень оказания сервиса, который соответствует высоким ожиданиям их клиентов».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Там всё будто кричит: «народ, смотрите, у меня есть деньги!» Журналистка испытала шок, сравнив Тюмень с Волгоградом
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления