28 января четверг
СЕЙЧАС -2°С

Торговая марка «Спеленок» расширила формат овощных пюре

Поделиться

Поделиться

Компания «Сады Придонья» начала выпуск пюре из цветной капусты в упаковке Тетра Пак.

Цветная капуста для производства детского пюре марки «Спеленок» выращивается в собственных хозяйствах и перерабатывается на заводе компании «Сады Придонья». Пюре из цветной капусты – одно из самых востребованных в линейке овощных пюре марки «Спеленок». За шесть месяцев 2016 года оно занимает второе место по объему продаж после кабачкового пюре. Овощные пюре для детского питания являются драйверами категории растительных пюре. По итогам первого полугодия категория «пюре» в компании выросла на 28%. Объем продаж овощных пюре марки «Спеленок» за шесть месяцев вырос на 60%, в том числе пюре из цветной капусты – на 27%.

«Пюре в картонной упаковке имеет своих приверженных потребителей, так как обладает массой достоинств, в первую очередь это удобство упаковки и выгодная цена, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. – Поэтому мы увеличили выбор форматов данного вкуса и теперь родители могут приобрести пюре из цветной капусты не только в стеклянных баночках, но и в упаковке Тетра Пак».

Однокомпонентные пюре из цветной капусты рекомендуются для начала прикорма детей с четырех месяцев. Основным конкурентным преимуществом овощных пюре «Спеленок» является отсутствие в составе крахмала, молочного белка, соли, сахара и масла.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...