V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Новые автобусные маршруты охватят весь Волгоград

16 сентября 2016, 13:27
Гость
16 сентября 2016, 17:26
Вы еще рады отмене маршруток??
Гость
16 сентября 2016, 17:57
Бешеным вегетарианцам, как их тут кто-то назвал, сегодня некогда - они "Субару" переворачивают на освобождающейся от маршруток дороге.
Гость
16 сентября 2016, 19:08
Не отмене маршруток, у ходу быдла с дороги и обслуживания людей. Надеемся маршруты со временем приобретут реалистичное движение
Гость
16 сентября 2016, 22:08
Гость
16 сентября 2016, 19:08
Не отмене маршруток, у ходу быдла с дороги и обслуживания людей. Надеемся маршруты со временем приобретут реалистичное движение
А разве вы обслуживали людей когда-нибудь? Да и с дороги вас пока не убрали.
Гость
16 сентября 2016, 15:14
Верните 40-й автобусный маршрут (рынок Красноармейский - рынок Тракторный)!!!
Гость
16 сентября 2016, 16:05
И автобус Юбилейный-ЖД вокзал верните! Хватит чушь придумывать. До Акварели доехали и опять пересаживайся до Кировского с центра, не все же здоровяки скакать по транспорту по всему городу.
Гость
16 сентября 2016, 17:40
Поддерживаем!
Гость
16 сентября 2016, 14:23
с нашими пробками никакие новые маршруты не помогу, развивайте электротранспорт - скоростной трамвай и электрички
Гость
4 декабря 2016, 18:38
Это не вероятно дорого
Гость
16 сентября 2016, 15:12
По хорошому бы с людьми (рядовыми пассажирами) посоветоваться надо перед тем, как утверждать маршруты.
Гость
16 сентября 2016, 18:40
Хотели как лучше, а получится как всегда. Будем стоять в пробках по часу, и пересаживаться по часу. Ибо говорено не раз: город не рассчитан под поток длинных автобусов. Вспомним хотя бы, как в пробках тащится тот же троллейбус. С автобусами будет не лучше. Маршрут от жилгородка через комсомольскую до спартановки нужен. А про других и говорить нечего. Где маршрут до латошинки, например? Или там не люди живут. С пересадками ездить, знаете ли, удовольствие не из дешевых.
Гость
17 сентября 2016, 12:57
Вы абсолютно правы.
Гость
25 декабря 2016, 21:44
Маршрут 10а
Гость
16 сентября 2016, 14:32
Назовите авторов этих маршрутов! Горожане хотят знать имена этих бездарей. Где маршрут из Красноармейского в центр? Куча маршрутов дублирует существующие патп-7 и метроэлектротранса.
Гость
16 сентября 2016, 15:52
Они подразумевают, что красноармейские могут пересесть на "центральные" маршруты в районе Акварели-СХИ
Гость
16 сентября 2016, 15:08
А с Тулака в Советский район как будем ездить? На том автобусе, который с Тракторного через весь город идет? Как часто он будет ходить? Можно ли будет в него "влезть" на Тулака?
Гость
16 сентября 2016, 18:51
Да здравствуют новые пробки и толкатня в муниципалитетном транспорте!!!!!! В 18-20 часов автобусы уйдут в парк, т.к. отработают рабочее время и стойте, дорогие волгоградцы, до следующего утра, чтоб уехать..... Маршрутки мешают, а от этих длинных автобусов пробок меньше станет???? Давайте, качайте бюджет, он же резиновый!!!!!!!!!!!!!!!! Не буду я голосовать за.....вы поняли))
Гость
16 сентября 2016, 14:22
Интересно, где на Тулака сделают разворотную площадку и стоянку для автобусов. Неужели вместо троллейбусного кольца? Также обращает на себя внимание, что в нашем городе на железнодорожный вокзал не во все направления предусмотрены маршруты общественного транспорта.
Гость
16 сентября 2016, 16:16
Т.е. не со всех направлений.
Гость
17 сентября 2016, 20:18
Почему вместо? На Грамши ( Спартановка) и троллейбус и автобус №59
Гость
16 сентября 2016, 14:43
Вопрос на засыпку: автобус большой вместимости (условный газенваген) сможет пройти по Хорошева - Рмского-Корсакова, например? В повороты впишется? И как часто он будет ходить?
Гость
16 сентября 2016, 15:49
Во-первых, а где вы среди тех маршрутов нашли тот который будет ходить по Хорошева-Римского-Корсакова? А во-вторых, в советское время там ходил автобус ЛиАЗ 82-я школа-Хорошева, а он по габаритам такой же как современные Волжанины.
Гость
16 сентября 2016, 16:32
Гость
16 сентября 2016, 15:49
Во-первых, а где вы среди тех маршрутов нашли тот который будет ходить по Хорошева-Римского-Корсакова? А во-вторых, в советское время там ходил автобус ЛиАЗ 82-я школа-Хорошева, а он по габаритам такой же как современные Волжанины.
Во-первых: Пятое проложат через улицы Космонавтов, 51-ю Гвардейскую, Хорошева и Тулака. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/211618827075584.html#comments/cff740193-3726-4628-85dc-31b87b5bf452/last Во-вторых: там по маршруту 22 ходил не ЛиАЗ, а ЛАЗ, который по габаритам намного меньше, чем газенваген.
Гость
16 сентября 2016, 14:53
А дальше улицы Героев Сталинграда - города нет?
Гость
16 сентября 2016, 15:43
нужен маршрут "Спартановка -Жилгородок2 ЧЕРЕЗ кОМСОМОЛЬСКУЮ!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2016, 18:36
Согласна
Гость
16 сентября 2016, 20:09
пересядете на трллейбус
Гость
16 сентября 2016, 21:47
Гость
16 сентября 2016, 20:09
пересядете на трллейбус
Если только за ваш счёт? Мне 15 рублей не лишние - я не миллионер.
Гость
16 сентября 2016, 16:37
Люди, а нам как быть, кто работает в районе шоссе Авиаторов? Пресловутая 6-ка по утрам ездит крайне нестабильно и редко, "обед" происходит с 8-до 9 часов утра. На работу попасть невозможно, т.к. и маршрутки 6 и 6к идут переполненные. КАК нам добираться до работы? А теперь еще и дорогу расширяют на шоссе Авиаторов - все остановки поснесли, люди ютятся как воробышки на краю проезжей части - с другой стороны обрыв. И ждут этот 6-ой автобус - остановится ли он или проедет мимо, а с дороги на людей и грязь летит, т.к. деться некуда. И стоишь - боишься, что по ногам проедут. А темнеть стало рано, в 18 часов уже густые сумерки - тут вообще хана. От оптового рынка пешком до Землячки ходить - там даже дорожки нет..... ну услышьте нас кто-нибудь.....
Гость
17 сентября 2016, 03:49
Требуйте от властей и МЭТ возвращения туда троллейбуса.
Гость
17 сентября 2016, 19:53
Гость
17 сентября 2016, 03:49
Требуйте от властей и МЭТ возвращения туда троллейбуса.
И еще МСК+2! И тогда в18.00 будет ещё светло
Гость
16 сентября 2016, 23:56
А с Дворца Спорта в Красноармейский район на чем добираться. После 20 00 . уже сейчас не уехать. Дискриминация жителей нашего района.
Гость
17 сентября 2016, 09:28
На электричке!
Гость
17 сентября 2016, 10:15
До чего же в конце концов брянский дядя Сиваков с племяшом доведут город.......
Гость
17 сентября 2016, 13:37
Интересно, сколько они с покупки каждого из этих 165 автобусов поимели?
Гость
16 сентября 2016, 15:30
А как быть жителям,которые живут за второй продольной в Ворошиловском?Как добираться от ст.Садовая?
Гость
16 сентября 2016, 17:08
Опять забыли что город растет,уже почти 5 лет как дали адреса в СНТ по ул.Шурухина до 3-й продольной,а уехать вообще не на чем.Маршрутки:Дубовка и Ерзовка-набиваются на конечной и идут мимо.Дети в школу к 3- му уроку добираются.На работу уехать невозможно.
Гость
17 сентября 2016, 09:25
А платите за электроэнергию как село?! Вам дали только адрес и прописку городскую, а теретории как были СНТ ,так и остались!Тогда какой Вам городской транспорт? Вы хотели дёшево?Получили? А городской сервис и услуги Вам на территорию СНТ тянуть никто не будет.Это очень дорого стоит !
Гость
18 сентября 2016, 23:15
Гость
17 сентября 2016, 09:25
А платите за электроэнергию как село?! Вам дали только адрес и прописку городскую, а теретории как были СНТ ,так и остались!Тогда какой Вам городской транспорт? Вы хотели дёшево?Получили? А городской сервис и услуги Вам на территорию СНТ тянуть никто не будет.Это очень дорого стоит !
Мы себе все протянули и подключили сами,платим зимою по 11 тыс в месяц за свет,и дорога освещается от нас,и относимся мы к городу,дома у нас жилые и документы в порядке!И платим не меньше вашего и не за ваш счет.А хотели дешевле-так на что хватает,уж каждый живет по возможностям.На квартиру заработать совесть и воспитание не позволяют!Если вы имеете хорошее жилье,вам повезло!Но будьте благоразумны-не судите тех,кто имеет что то хуже чем у вас!
Гость
16 сентября 2016, 14:35
Маршруты просто идиотские.
Гость
16 сентября 2016, 21:47
Так кто их разрабатывал то?
Гость
16 сентября 2016, 14:54
Надеюсь они будут ходить каждые 5-7 минут с 5:30 до 23:30. А Четвёртое направление, нужно не от третей школы до Аллее Героев, а от посёлка Нижний Тракторный( Школа №4 и Больница №6), тогда сразу три маршрутки отпадут 67к,57,96
Гость
16 сентября 2016, 16:55
Есть прекрасный но редкий маршрут - 37. Спартановка-Аллея Героев. Просто и прямо вывозит жителей двух районов в центральный транспортный узел, где они уже имеют возможность разъехаться в разные концы города и обратно. Чего карусель выдумывать? Вторая продольная так и вообще забита и хватит вполне там одного 21-го.
Гость
16 сентября 2016, 19:03
А с Красноармейского и Кировского хоть пешком. Браво! Появился и здесь свой Бочаров.
Гость
17 сентября 2016, 07:33
Нет никакого 37 маршрута, это автобусы других маршрутов 6, 88) едут из гаражей и в гаражи, которые находятся на кольце Спартановки, и попутно забирают людей, чтобы пустыми не ехать.
Гость
17 сентября 2016, 09:14
21 мало,он уже переполнен! Раньше три автобусных маршрута проходило 21,23,51. Сейчас с трудом только 21 й ходит. Не хватает маршрута типо 96 или 40... А еще с Речпорта нужно , чтоб по пр.Ленина ходил ,далее по Хиросимы,Пархоменко,Ткачёва,Рокоссовского,2- й км, Симонова,Больничный комплекс. А маршрут с Аллея Героев-3-я школа,нужно продлить от Речпорта до Больницы №6 ( пос.Нижний Тракторный) ! А то ,что больница,что Речпорт - объекты социально значимые ,а ни однин муниципальный транспорт не ходит от Волги и до больницы №6 и школы №4, а там ещё и детский сад и муниципальные сети...Как добератся то?
Гость
16 сентября 2016, 20:41
Все правильно делают. Маршруты эти там где наиболее массовый пассажиропоток. А в тьму-таракань остаются маршрутки. В Москве тоже автобусов сейчас опять стало много. Такой тренд современного большого города. А вот скоросной трамвай надо пускать только в пики максимальной перевозки. После 19-30 нечего ему в подземелье свет жечь. Уже можно ехать поверху троллейбусом и автобусом. Дороги разружены.
Гость
16 сентября 2016, 23:12
Всё правильно делают. Для того, чтобы окончательно разорить жителей города: чтобы доехать до дома без пересадки было невозможно - плати несколько раз.
17 сентября 2016, 00:02
Вы шутите или серьёзно? Наоборот, надо развивать скоростной трамвай, это более быстрый транспорт по сравнению с автобусами, троллейбусами.
Гость
17 сентября 2016, 15:58
17 сентября 2016, 00:02
Вы шутите или серьёзно? Наоборот, надо развивать скоростной трамвай, это более быстрый транспорт по сравнению с автобусами, троллейбусами.
Он быстрый только под землей. Но дюже дорог в постройке и эксплуатации. А если кто-то хочет, что бы его быстро и дешево возили с заканалья в волжский, так это в научную фантастику писать надо. Кстати есть проездные трамвай - троллейбус. Хоть обкатайся сутками. А если еще купить проездной на автобус....
Гость
18 сентября 2016, 09:51
Лучше третью продольную достроили и образовались новые маршруты. Тогда и планировали.... В городе нет работы. Все маршрутчики на автобусы не сядут... Там, понимаете, зарплата меньше... "Всё для народа стараются" - там где, пока, не надо....
Гость
19 сентября 2016, 10:18
Хочется спросить а Кировский вообще не существует для нашей администрации дальше Тополевой, а как же Майская Абганеровская?
Гость
31 декабря 2016, 07:00
Нашу родную администрацию пересадить бы на эти автобусы и пусть до работы вместе с простыми смертными добираются в час пик
Гость
7 января 2017, 16:44
взять и прокатить бы бочарова на 77 в 6 вечера в красноармейский и чтобы у него место жительство было не у юбилейного а где нибудь у энергии...вот тогда может быть он подумал о жителях керамики строителя пятиморской....
Гость
11 января 2017, 10:42
Обратите внимание на ул.Пархоменко та часть ее которая ближе к железной дороге ,там вообще нет никакого транспорта ,надо добираться или до 7 Гвардейской или на Рокосовского подниматься ,что тоже не близко особенно если уже возраст за 60
Гость
5 февраля 2017, 19:22
Мы живем на остановке ЦПКиО , а работаем в областной детской больнице на Землячке и нам придётся добираться с двумя пересадками ?
Гость
5 февраля 2017, 19:30
Мы живём в ЦЕНТРАЛЬНОМ р-не остановка ЦПКиО , а работаем в детской областной больнице на ул.Землячки , будет ли проходить маршрут автобуса и какой чтобы нам без пересадок во время добраться до работы ?
Гость
8 февраля 2017, 17:59
Я живу на Казахской и многие ходим на тулака пешком через рельсы и для нас лучше не стало т.к нет нового маршрута автобусов вместо маршруток которые закроют , почему не пустить вместо 2,15,1 с автобус в тоннель ?Нам опять идти вниз или на 95 маршрут спускаться с горы по льду и грязи? Неудобно отмегят маршрутки а взамен ничего ,безобразие.
Гость
9 февраля 2017, 16:32
А по улице Пархоменко,Ткачева что ходить будет. 21-й в одно направление. А например в Ворошиловский по утрам вечером из него доПархоменко не на чем добираться.
Гость
10 февраля 2017, 23:39
А как добираться с Джаныбековской, Иртышской, Каспийской на Спартановку или хотябы от Белого аиста до Хиросимы? Пешком под дождем и по гололеду? Здесь за 3 остановки в маршрутках оплата как от СХИ до Спартановки... Автобус № 25 в период с 8.30 до 8.50 по направлению Спартановки и с 18.05 до 18.30 по направлению Советского района с 01.02.2017 ни разу не наблюдался. Какой временной интервал движения автобуса № 25? Где обещанные тогда единые проездные билеты, с которыми можно пересаживаться с любого транспорта на любой другой вид транспорта? На V1 писали об этом с июля 2016 года.
Гость
1 марта 2017, 19:58
Как всегда с Краснооктябрьского и Центрального районов, невозможно попасть на 2ю продольную, остановка Елисеева и далее в Кировский район, все новые автобусы ходят следом друг за другом, а вот старенький маршрут 2 ждёшь часами! Спасали редкие маршрутные такси, но в скором времени и их все отменят, на чем добираться с контактов, с работы и на работу???
Гость
1 апреля 2017, 07:27
В поселке ГЭС Тракторозаводского района начали ходить новые автобусы (№ 21 и № 95). С 15 апреля будет еще один новый автобус (№69). Но в поселке ГЭС уничтожаются новые автобусы. Не зарыта яма после ремонта на ул. Бардина. Сердце кровью обливается, когда видишь, как переваливаются автобусы через это безобразие на дороге. Кого за такое наказать? Почему уничтожается сознательно техника? Почему не поддерживается хорошая инициатива? Поселок ГЭС в отношении дорог в безобразном состоянии. К остановкам невозможно подъехать: яма на яме. Делайте же что-нибудь! Иначе через месяц эти новые автобусы будут стоять в ремонте. И зачем такие деньги тратятся на введение новой техники, если тут же она уничтожается.
Гость
16 апреля 2017, 22:33
Пол вечера потратила на поиск маршрута от больничного комплекса до богунской через Менделеева, не нашла ,теперь как наши дети завтра попадут в школу,а мы на работу? Мне интересно у кого такая гениальная мысль возникла отменить маршрутки,у тех кто на своих машинах давно передвигается.... Почему не было голосования среди простых жителей, натворили дел,а мы страдай....