Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области вновь отложило рассмотрение дела о незаконном использовании символики ЧМ-2018 по футболу.
Напомним, дело было возбуждено по собственной инициативе управления по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде. Установлено, что по круговому периметру верхней части речного вокзала – «шайбы» – размещен рекламный баннер следующего содержания: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед», с изображением герба города Волгограда и надписями «Волгоград – 2018 – Футбол – ВОЛМА – Волгоград». В тексте рекламы использован товарный знак «Волгоград-2018», правообладателем которого является FIFA.
По оценке управления, использование слов Волгоград-2018, Футбол-2018 и герба Волгограда может создать представление о причастности компании «ВОЛМА» к матчам чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде. При этом, как установлено, компания «ВОЛМА» не является на сегодняшний день спонсором, партнером либо лицензиатом FIFA. Первое заседание по делу должно было пройти 20 сентября, однако было перенесено на 29 сентября.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе ведомства, 28 сентября рассмотрение дела также не состоялось. Все участники дела, привлеченные Комиссией (ООО «ВОЛМА-Холдинг», ООО «УК ВОЛМА», ОАО «Волгоградский речной порт»), отрицают причастность к распространению спорной рекламы. Комитет по рекламе администрации Волгограда также не обладает сведениями, кто же разместил баннер.
На заседании комиссии было решено привлечь дополнительных участников, в числе которых ООО «Агентство интеллектуальной собственности», ООО «ВОЛМА», ООО «ВОЛМА ВТР», ООО «Премиум», ООО «Алексма», ИП Богачев Ю.В., а также структурные подразделения администраций города и области по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. О новой дате рассмотрения дела пока не сообщается.
А пока наряду с иными сценическими панно, выполненными в фирменном стиле Волгограда – города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, недавно появившимися в центре города, рассматриваемая рекламная конструкция продолжает «украшать» принимающий город.
Фото: фото предоставлено пресс-службой Волгоградского УФАС