Опять "тащить и не пущать"! Желаю удачи Ю. Белоусову по отстаиванию прав в суде! Прав не только маршрутчиков, но и жителей города на нормальные условия перевозрк, а не в скотски набитых автобусах. Идиоты у власти приходят, и уходят, а нам здесь жить.
Гость
22 октября 2016, 12:00
Герой пока не уходит. Да и власти у него нет. Максимум - в указах расписываться может что ознакомлен.
Гость
24 октября 2016, 10:51
А в маршрутках ездить - прямо рай земной. Безопасно, с комфортом, не стоя жопой в окне, деньги водителю тянуть, который на 10 секунд отвлекается от дороги каждый раз, чтобы оплату принять. Прямо кайф и перемога!
А в маршрутках ездить - прямо рай земной. Безопасно, с комфортом, не стоя жопой в окне, деньги водителю тянуть, который на 10 секунд отвлекается от дороги каждый раз, чтобы оплату принять. Прямо кайф и перемога!
А перемога-то при чём? Ты сначала в словарь загляни, школота, а потом пиши.
Гость
21 октября 2016, 20:50
если закрываете маршрутки, будь-то добры ЗАМЕНИТЬ маршруты на автобусы. Не оставить какие-то маршруты, а полноценно заменить практически все, чтобы людям не пришлось ездить в полностью забитом транспорте с несколькими пересадками. Думать головой надо, а не тем местом, куда наш город целенаправленно засовывают.
Гость
22 октября 2016, 12:53
полностью согласна, убирать только после замены каким - то другим транспортом. Чего пока вообще не видно.
Гость
21 октября 2016, 21:12
Зачем закрыли 55-ую маршрутку?! Так удобно и дешево было ездить на вокзал и в центр! Может быть, именно поэтому.
то, что творят самозванцы, захватившие горадминистрацию (а мэр, не избранный народом, самозванец, как и вся его команда), нарушение свободы конкуренции, а значит преступление. Куда смотрит прокуратура?
Гость
22 октября 2016, 14:59
На размер "вознаграждения", которое выдаёт им администрация.
Гость
22 октября 2016, 01:02
ПРосто нет слов.
Страна непуганых идиотов.
Гость
22 октября 2016, 08:14
они ведь не представляют наших проблем, он посадил свою тёплую задницу в свой комфортабельный личный или служебный авто и поехал, а вы думайте сами, как быть вам с вашими проблемами...вы, всего навсего, простой народ.
Гость
21 октября 2016, 21:05
ГАВН*КИ КАК НА РАБОТУ ДОБИРАТЬСЯ!
Гость
22 октября 2016, 10:19
пешком ходи
Гость
22 октября 2016, 14:36
у тебя есть работа и ты ноешь?
Гость
22 октября 2016, 14:56
Гость
22 октября 2016, 10:19
пешком ходи
У тебя школа во дворе?
Гость
24 октября 2016, 10:29
Была недавно в Ростове, так там и маршрутки есть и автобусы. В маршрутке оплата при выходе, в автобусе при входе водителю. НЕТ НИ ОДНОГО КОНДУКТОРА, НИ ОДНОГО КОНТРОЛЕРА. Вот где экономия бюджетных денюжек-то..
Гость
24 октября 2016, 11:08
Не обязательно ссылаться на Ростов, есть и другие города где утром и вечером ходят автобусы, а в остальное время маршрутки и все довольны.
Гость
24 октября 2016, 11:44
Гость
24 октября 2016, 11:08
Не обязательно ссылаться на Ростов, есть и другие города где утром и вечером ходят автобусы, а в остальное время маршрутки и все довольны.
Про другие города не знаю, лично не была. Голословность не люблю. Расскажите, раз вы в курсе, сделайте одолжение.
А вообще Волгоград - это жутко коррумпированный город, даже и говорить не о чем - всё переговорено уже.
Гость
24 октября 2016, 12:33
Гость
24 октября 2016, 11:08
Не обязательно ссылаться на Ростов, есть и другие города где утром и вечером ходят автобусы, а в остальное время маршрутки и все довольны.
В Волгограде всё организовывается по Московским методам. Преимущество за муниципальным транспортом. До нового года запускают семь новых автобусных маршрута. Затем ещё несколько.Все будут обслуживать ПАТП-7. Для этого покупают автобусы ЛИАЗ и ПАЗ( около 360). Через год Вы забудете о маршрутках ,как о страшном сне. Да,они будут,но не в таком количестве и не везде. И кстати, автобусы и далее будут покупать! К 2018 года ориентировочно 150 автобусов. Так же до 2018 помимо 50 трамваев будут покупаться и троллейбусы.
Те кто пугаю, что после 2018 года ,город останется без общественного транспорта, то это враньё. Автобусы, трамваи, и троллейбусы покупали всегда(и при Гребенникове и при Чехове). Так что покупать обязательно будут.
Оставьте в покое маршрутки! Хотите развивать муниципальный транспорт - развивайте, лично я только за! Но на данный момент не маршрутки, не автобусы, даже совместно не справляются со своими обязанностями. Транспорта катастрофически не хватает, сам ежедневно, как животное езжу стоя в маршрутке, при этом в окно я вижу, как другие люди тоже превращаются в животных, и едут стоя, только в автобусах. А если запретят маршрутки, мы будем ездить на работу на крышах автобусов? Человек должен передвигаться в транспорте сидя, на сиденье!!! Обеспечьте мне это, и делайте что хотите.
Гость
23 октября 2016, 20:23
Вот именно, стоя тащиться по волгоградским пробкам хоть в трижды комфортабельном автобусе- это ад.
Гость
21 октября 2016, 20:30
Спасибо ,как всегда-не ели,не спали,только о горожанах и думали.
Гость
22 октября 2016, 10:02
Хорош пользоваться удобствами, будите стоять на морозе ,и в зной ждать транспорт куда вы денетесь людишки.
Гость
22 октября 2016, 10:21
какие в вонючей маршрутке удобства?
Гость
22 октября 2016, 12:35
сходи диктант напиши неучь
Гость
22 октября 2016, 16:28
Гость
22 октября 2016, 12:35
сходи диктант напиши неучь
Правильно писать , не на остановке стоять, буду ехать в тёплой машине и наблюдать за вами, людишки .
Гость
22 октября 2016, 13:00
Ну вот и близиться октябрь 17 года
Гость
22 октября 2016, 08:11
Как трудно получить в нашем городе работу-ЗАКОННО, и как легко ее потерять-НЕЗАКОННО!!! Чиновники, а почему не все закрываете маршруты. Уж всех. так -всех. Или кто-то работает на автобусах не марки Газель??? Этот вид ТС одобрен Минтрансом, не понятно-почему у нас он попал в "черный" список?? Время нас рассудит-кому стало лучше. Никогда сытый голодного не разумеет.
Гость
22 октября 2016, 15:55
Не в марке Газель дело, а в их моделях и тех состоянии. В Кисловодске, Минске, Киеве - города где часто бываю Газели на маршрутах только с двумя боковыми дверьми (задняя запасная) с высокой крышей, люди стоят в полный рост и держатся не за штаны друг друга, остановки только там где определено, а в Минске и Киеве, еще и кондукторы (значит окупается). В Кисловодске "бушевали" хозяева "бочек", но в итоге все пришло к цивильности. Все зависит от двух сторон.
Гость
22 октября 2016, 19:30
Гость
22 октября 2016, 15:55
Не в марке Газель дело, а в их моделях и тех состоянии. В Кисловодске, Минске, Киеве - города где часто бываю Газели на маршрутах только с двумя боковыми дверьми (задняя запасная) с высокой крышей, люди стоят в полный рост и держатся не за штаны друг друга, остановки только там где определено, а в Минске и Киеве, еще и кондукторы (значит окупается). В Кисловодске "бушевали" хозяева "бочек", но в итоге все пришло к цивильности. Все зависит от двух сторон.
В Волгограде этот вопрос "решает" только одна сторона и мнение другой - пассажиров - ее не интересует. Останутся только автобусы и можно смело задирать проезд хоть до "стольника" - альтернативы-то все равно не будет.
Гость
22 октября 2016, 10:56
Маршрутки нужны! Добраться с 7 Гвардейской до Новороссийской нужно на 2-х троллейбусах, пожилому человеку это трудно, а сейчас ходит маршрутка только 10А, в нее не сядешь. Количество Троллейбусов сократили и тоже народу много сесть невозможно, а стоять трудно!
Если не будет маршруток, как добраться до Хиросимы?
Гость
22 октября 2016, 15:48
не нужны маршрутки
Гость
22 октября 2016, 16:51
с 7-й Гвардейской до Новороссийской ходит автобус 1К
Гость
23 октября 2016, 08:43
а кого волнуют Ваши проблемы. свой карман ближе.
Гость
21 октября 2016, 19:53
Странно г-н белоусов. Маршруткам есть где заработать и помочь городу и его жителям. Кроме Первой и Второй продольных, где бродят стада неуправляемых маршруток, обуреваемых жаждой сиюминутной наживы и ежедневно создающие при этом аварийные ситуации, есть масса улиц и дальних посёлков, жители которых с удовольствием воспользуются услугами маршруток. Основные магистрали города обслуживает общественный транспорт-это аксиома для крупных городов.
А на чем людям по первой и второй продольной ездить? Расскажите, как мне ежедневно добираться общественным транспортом из Красноармейска до Хиросимы? Можно конечно на 77 автобусе до кинотеатра "Родина" доехать, а потом почти 3 километра пешком прогуляться...
А на чем людям по первой и второй продольной ездить? Расскажите, как мне ежедневно добираться общественным транспортом из Красноармейска до Хиросимы? Можно конечно на 77 автобусе до кинотеатра "Родина" доехать, а потом почти 3 километра пешком прогуляться...
Далековатенький у вас маршрут - с пересадкой. Как мне попасть из Волгограда в (например) Новосибирск на самолете ? - Правильно ! С пересадкой. Прямого рейса нет. Так и тут. Вспомните, раньше вообще только электричка и автобус. Причем уберут маршрутки по продольным где они кучей дублируют гор. общ. транспорт.
А на чем людям по первой и второй продольной ездить? Расскажите, как мне ежедневно добираться общественным транспортом из Красноармейска до Хиросимы? Можно конечно на 77 автобусе до кинотеатра "Родина" доехать, а потом почти 3 километра пешком прогуляться...
Вы будете на автобусе №25(по второй продольной) .Который запустят скоро.
Но и сейчас Вы можете на №77,а затем не 3 км пешком(на самом деле в два раза меньше-1,5км) ,а на автобусе 1К.
А так уже присвоены номера семь новым маршрутам. Новые ЛИАЗы скоро будут в городе!
Гость
24 октября 2016, 14:37
Довели город до того, что народ валом повалил в другие города в поисках работы и лучшей жизни. Скоро , наверное, остануться лишь одни старики доживать в Волгограде, именно не жить , а доживать. Низкий поклон нашему "глыбокоуважаемому" руководству.
Гость
24 октября 2016, 16:41
Чинуши еще останутся, будут друг с друга налоги драть.
Гость
24 октября 2016, 14:29
С Бекетовки автобус как в свободном графике. Может и не приехать. Только маршрутки и выручают. Оставте в покое транспорт. Придумайте что нибудь полезное для города, а то один вред от вас.
Гость
24 октября 2016, 16:01
Думают только о себе! А как на работу людям добираться? Общественным транспортом с несколькими пересадками.. и тут государство хочет обуть! Стоимость проезда и время добраться до работы будет увеличиваться! Верните нам маршрутки!
Гость
25 октября 2016, 08:59
Чиновничий дебилизм и произвол не знает предела. Кто им позволил без спроса у населения отменять маршруты, которыми пользуются тысячи граждан Волгограда? Маршруты отменяют, на маршрутах беспредельничают, заставляют незаконно маршрутным такси останавливаться только на остановках общественного транспорта, хотя приказом МинТранса маршрутные такси не отнесены к общественному транспорту. Если выполнять эти дебильные требования, то сейчас ни на одном маршруте нет ни одной остановки, оборудованной надлежащим образом (маршрутная марка на столбе, где написано "Остановка маршрутного такси номер такой"), где имеют право останавливаться маршрутки. Все остальные остановочные пункты - чужие для маршруток и предназначены только для остановки автобусов, троллейбусов, трамваев. Чиновничий беспредел коснулся уже не только маршруток, но и троллейбусов, и электричек. Уже давно невозможно посетить вечерние мероприятия в центре города, так как не на чем вернуться домой вечером. Последняя электричка в 20.25.
Гость
25 октября 2016, 21:59
Автобусы должны конкурировать с маршрутками а выжить должен сильнейший кто Волгоградцу предложит лучшую цену, мобильность, комфорт и.т.п , а так как скот загонят в то что выгодней чинуши питерскому тем более это их бизнес автобусный
Гость
22 октября 2016, 09:41
Маршрутчикам надо устроить для администрации безмаршруточный "тест-драйв" на пару тройку деньков.
Гость
22 октября 2016, 15:23
поддерживаю. вот только народ недружный. фиг договорятся так сделать
Гость
24 октября 2016, 12:34
Да плевать им на эти тест-драйвы.
Безголовая у нас администрация,но за то богатая у нас администрация!
Не спите,все о народе думаете!
Гость
22 октября 2016, 16:19
Как встрепухнулись маршрутчики, сколько пугалок написали, даже прошел стон о 5 тысячах безработных. Общественный транспорт и маршрутки (только не эти разбитые желтые бочки) должны дополнять друг друга.
Сейчас напишу, многим не понравится. Когда убили моторный, Аврору, ВЗБТ - маршрутчики молчали, когда убили тракторный, взтд, алюминькю, химпром, тишина - только расширение маршрутов с убитыми машинами перекупленными по дешевке в Москве и Питере. 80% маршрутчиков загорелые парни, они никогда не работали на производстве и не будут, не переживайте-они не пропадут.
Гость
22 октября 2016, 16:48
На счет солидарности согласен, а вот по поводу 80% глубоко ошибочное мнение.
Гость
22 октября 2016, 17:36
Водителей маршруток переучить на управление троллейбусом
Гость
22 октября 2016, 19:50
А ты-то милок работал на производстве? Или только выводы делать умеешь?
Гость
22 октября 2016, 14:38
забавно, товарищи, граждане, волгоградцы.
Вот здесь есть люди против маршруток, и есть кто за.
Но самое забавное, что только одно мнение получается правильное. Только черное и белое.
А нельзя как-то согласовано жить, чтобы не было недовольных?
найти компромисс?
Почему выбора только два?
Да нет здесь людей "против маршруток". Это иллюзия, создаваемая двумя-тремя платными комментаторами.
Тут все просто: чтобы не было недовольных волгоградцев - нужны маршрутки и микроавтобусы. Ландшафтные, территориальные и погодные особенности нашего города требуют наличия: 1) очень большого количества автотранспорта высокой проходимости и малой вместимости, 2) развитой сети электротранспорта (троллейбусы, трамваи, метротрам, электрички) с четким расписанием и длинными маршрутами. Обычные автобусы, как в других городах, к нам сюда вообще почти не вписываются (они нужны только в местах, куда невозможно или очень трудно пустить электротранспорт).
Но тогда остаются недовольными производители газенвагенов и проплачиваемые ими представители администрации.
Возможен ли компромисс между оккупационной администрацией и населением? В определенных условиях - да, возможен. Но пока этих условий, к сожалению, не наблюдается - население ограничивается только гневными выкриками и плачем на кухне.
Да нет здесь людей "против маршруток". Это иллюзия, создаваемая двумя-тремя платными комментаторами.
Тут все просто: чтобы не было недовольных волгоградцев - нужны маршрутки и микроавтобусы. Ландшафтные, территориальные и погодные особенности нашего города требуют наличия: 1) очень большого количества автотранспорта высокой проходимости и малой вместимости, 2) развитой сети электротранспорта (троллейбусы, трамваи, метротрам, электрички) с четким расписанием и длинными маршрутами. Обычные автобусы, как в других городах, к нам сюда вообще почти не вписываются (они нужны только в местах, куда невозможно или очень трудно пустить электротранспорт).
Но тогда остаются недовольными производители газенвагенов и проплачиваемые ими представители администрации.
Возможен ли компромисс между оккупационной администрацией и населением? В определенных условиях - да, возможен. Но пока этих условий, к сожалению, не наблюдается - население ограничивается только гневными выкриками и плачем на кухне.
Вот это "логика". Про автобусы "они нужны только в местах, куда невозможно или очень трудно пустить электротранспорт" вообще ни о чем. А если до трамвая несколько километров, электрички и автобуса нет, то как тогда быть? Вот такие же "грамотеи" в администрации объявляют трамваи и троллейбусы "убыточными".
Вот это "логика". Про автобусы "они нужны только в местах, куда невозможно или очень трудно пустить электротранспорт" вообще ни о чем. А если до трамвая несколько километров, электрички и автобуса нет, то как тогда быть? Вот такие же "грамотеи" в администрации объявляют трамваи и троллейбусы "убыточными".
Еще раз перечитайте свой комментарий и найдите сделанную вами подмену понятий)) Ясно ведь было сказано - где нет возможности пустить электротранспорт, кроме маршруток нужны и автобусы с четким графиком движения. Тем не менее, основой транспортной системы нашего города (именно нашего - не Казани, не Краснодара, не Ростова и не Питера, а Волгограда!) должно быть сочетание разнообразного электротранспорта с большим количеством микроавтобусов и маршрутных такси. У нас тут (в силу природных условий и особенностей застройки) приоритетом является сокращение времени ожидания транспорта. Газенвагены же заточены исключительно на единовременную перевозку больших толп людей - здесь это неизбежно выливается в необходимость такие толпы накапливать на остановках.
А чтобы электротранспорт не был убыточным, нужно открывать новые длинные маршруты, снизить цены, скорректировать график движения в соответствии с суточными пиками, сократить админ.аппарат и решить наконец вопрос компенсаций за льготников.
Гость
24 октября 2016, 09:45
Те , кто ратует за маршрутки просто думают только о том, как добраться на работу . Но вы не думаете, что в один прекрасный день ваш хвалёный транспорт врежется в столб - будут погибшие, вы на полгода выйдите из строя, на работе про вас уже забудут, жизнь круто поменяется и Никто за это не ответит.... А так будет потому что они за рулём не смотрят на дорогу, они болтают по телефону (я не езжу на маршрутках), я это вижу из окна общественного транспорта, где не орёт музыка, В КАБИНЕ ВОДИТЕЛЬ НЕ ведёт разговоров с рядом сидящей девицей и даже не обиллечивает пассажиров. Не хамит, не курит и т.д.
Гость
24 октября 2016, 10:58
У нас автобус пол часа можно ждать и не дождаться. Так что уймись!
Гость
24 октября 2016, 11:06
Понимаешь, дружище, на общественном транспорте ездить конечно можно, вот только доехать можно не всегда. С Жилгородка на Спартановку и обратно невозможно добраться общественным транспортом за приемлемое время, человеческий организм не выдержит двух поездок в день продолжительностью по два часа без доступа к удобствам.
Гость
24 октября 2016, 11:35
Гость
24 октября 2016, 10:58
У нас автобус пол часа можно ждать и не дождаться. Так что уймись!
И не только автобус, летом пришлось ждать СТ2, пришёл минут через 30-40, а я опоздал к нужному мне времени.
Гость
22 октября 2016, 13:55
Против маршруток высказываются те люди, которые и не знают как в них ездить... не знают как добраться до работы, когда все маршрутки битком, а трамваи, троллейбусы и автобусы не ходят туда, куда мне надо..., не знают как добираться до работы в 30 градусов мороза. Все просто... их зад-цы "возят" дорогие иномарки и их не волнуют проблемы обычного человека. Их просто раздражает обилие маршруток на дорогах Волгограда. Жаль... Жаль, что наши проблемы - это НАШИ проблемы...
Гость
22 октября 2016, 15:03
Совершенно согласна с Вами. Это еще раз доказывает, что никому мы не нужны. Буквально пару недель назад пыталась добраться с центра на Библиотечную по 1 продольной. Спускаюсь в подземку - стоят 4 трамвая, информации ни какой. Постояла, поднялась наверх. Стояла долго. На остановках много людей - прошло 3 автобуса, даже не притормозили. Час пик! Хорошо, остановилась маршрутка, вышел человек и я туда запрыгнула. Замерзла, потеряла кучу времени. А сколько бы я еще там стояла, если бы не остановилась маршрутка? И почему не идет речь о том, чтобы по накатанным маршрутками маршрутам, к которым так привыкли люди, пустить автобусы? Но их сначала нужно купить, а уж потом ломать то, что многие годы работает?
Гость
22 октября 2016, 16:31
Да им плевать на ваш комфорт они смеются над вами, а когда замёрзните на остановке они глумится начнут из своих тёплых машин
Гость
22 октября 2016, 18:29
Гость
22 октября 2016, 15:03
Совершенно согласна с Вами. Это еще раз доказывает, что никому мы не нужны. Буквально пару недель назад пыталась добраться с центра на Библиотечную по 1 продольной. Спускаюсь в подземку - стоят 4 трамвая, информации ни какой. Постояла, поднялась наверх. Стояла долго. На остановках много людей - прошло 3 автобуса, даже не притормозили. Час пик! Хорошо, остановилась маршрутка, вышел человек и я туда запрыгнула. Замерзла, потеряла кучу времени. А сколько бы я еще там стояла, если бы не остановилась маршрутка? И почему не идет речь о том, чтобы по накатанным маршрутками маршрутам, к которым так привыкли люди, пустить автобусы? Но их сначала нужно купить, а уж потом ломать то, что многие годы работает?
Одеваться надо по сезону, а не форсить в колготках 20 ден в холодную погоду
Гость
23 октября 2016, 14:02
Верните ПАТП. Всех маршрутчиков туда, и владельцев и водил. Создай рабочие места для водителей, механиков и т.д. Пропишите все маршруты. Лишние уберите, чтобы не дублировали друг друга, и не мешали общественному транспорту.
Гость
23 октября 2016, 22:13
Минусуют, а предложить нечего...
Гость
24 октября 2016, 10:59
А откуда вы взяли, что маршруты не должны дублировать друг друга? Это что такая новая религия или идеология?
Гость
24 октября 2016, 12:55
Гость
24 октября 2016, 10:59
А откуда вы взяли, что маршруты не должны дублировать друг друга? Это что такая новая религия или идеология?
Это не религия, и не идеология. Это правильная организация перевозок. Да, они могут пересекаться, но уж никак не продлевать друг друга на одну остановку.
Гость
23 октября 2016, 21:12
Уважаемые владельцы маршрутных такси маршрута 90а.
Найдите управу на беспредел водителя белого пежо номер Р323ХТ.
Не совсем русской внешности молодой человек хамит, матом отвечает посетителям своей же маршрутки, ведет себя неадекватно и всячески нарушает правила дорожного движения. Из за таких джигитов и страдает репутация всего маршрутного сервиса.
Как думаете кто будет работать на автобусах (если они все же появятся), не эти ли 98%?
Гость
22 октября 2016, 09:15
Уважаемые земляки! Не кидайте в меня тапочками, по роду своей деятельности очень часто езжу в командировки. И поверьте, что уже почти во всех городах избавились от маршруток. Есть автобусы и микроавтобусы. Плохо? Нет, очень удобно. Будем надеяться, что администрация закупит в достаточном количестве автобусы, которые буду регулярно выходить на дороги нашего города. Ну а водители маршруток тоже не останутся без работы)
Гость
22 октября 2016, 15:04
Если вы проспали все это время, то информация отдельно для вас. Закрывают именно МАРШРУТЫ, а не МАРШРУТКИ. Даже если на маршруте будут только иномарки - его все равно отменят, потому что за "газенвагены" идут откаты.
Гость
22 октября 2016, 16:03
Согласен, всех водителей маршруток научим водить трамвай
Гость
24 октября 2016, 11:15
А разве остальные города спланированы так же нелепо и неумело как Волгоград? В остальных городах тоже нужно ездить кругами как в Волгограде? Оцените длину маршрута со Спартановки в Жилгородок благодаря гениальной планировке города. И попробуйте проехаться только общественным транспортом.
Гость
22 октября 2016, 12:37
Не надо бороться----сделать единый проездой "Тройка", как в Москве безлимитный 2000р в месяц на весь городской транспорт включая маршрутки ---и ВСЁ!!!! останутся те кто хочет иметь бизнес, а бабло на каждый день сами уйдут
Гость
23 октября 2016, 12:08
"Тройка", которая "решает" все вопросы в городе уже есть. Бочаров, Дорждеев, Лихачев.
Гость
22 октября 2016, 23:11
Во многих городах уже избавились от этих старых газелей и купили автобусы. Пора и Волгограду навести порядок и избавится от хлама !
Гость
23 октября 2016, 12:12
Как мы ждали твоего комментария! Ты уроки хоть сделал?
Гость
24 октября 2016, 11:53
Для начала в стране должен быть создан удобный и надёжный автобус. Раньше использовался в Волгограде Икарус, но он имел высокие неудобные ступени, слабый двигатель и ржавел. Но сейчас нет даже допотопного Икаруса, современные автобусы имеют неудобную компоновку и для массового применения непригодны.
Хах. А маршруток у нас прям мало и все они прям экологические электрокары... )))
Гость
22 октября 2016, 10:20
лучше нюхать дизель ,чем твою вонючую маршрутку
Гость
22 октября 2016, 15:22
Гость
22 октября 2016, 10:20
лучше нюхать дизель ,чем твою вонючую маршрутку
значит будешь нюхать вонючие ..опы толкающие тебя в воробусах
Гость
24 октября 2016, 14:03
Что можно сказать об этом быдлогороде, закрывайте маршрутки, закрывайте тролейбусы с трамваями, всё равно быдло всё стерпит и даже пешком будет ходить если потребуется.
Гость
27 октября 2016, 14:07
А как из Кировского уехать в Джержинский? В сторону аэропорта? 77 утром забит так что в него не сядешь. И 77 проходящий маршрут, какой шанс в него поместится? А если и троллейбус уберут №18, то до трамвая только пешком со 2 продольной? Сейчас невозможно при наличии маршруток до п.Аэропорт добраться, а что будет с одним автобусом
Гость
27 октября 2016, 14:21
А никто не помнит, когда взорвали автобус и троллейбус, что говорили? Что надо заменить автобусы большой вместимости на маленькие
Гость
23 октября 2016, 10:15
Давно пора вообще запретить эти мерзкие маршрутки-скотовозы! Они только мешают нормальным водителям и создают пробки на дорогах.
Гость
23 октября 2016, 15:21
ПРАВИЛЬНО
Гость
24 октября 2016, 09:08
Гоните? Ну есть у вас машина, молодец! Остальным у кого нет, что предложите делать? У меня тоже есть машина, я тоже не очень люблю маршрутчиков, но всё же я против их полной отмены. Нет столько автобусов в городе, чтобы полностью их заменить без ущерба по времени ожидания.
Гость
24 октября 2016, 11:32
Маршрутки мешают только плохим водителям, мне они не мешают.
Гость
23 октября 2016, 09:00
Разговорился на шиномонтаже с маршрутчиком. Грит беру б/у ведро за 50-60 т.р, лишь бы ездило. Когда совсем рассыпалось сдает в переплавку. И новое ведро. Вот психология некоторых т.н. перевозчиков.
А вы за такое счастье хрип рвете.
Гость
23 октября 2016, 10:34
Не нужны маршрутки, ни старые ни новые
Гость
23 октября 2016, 11:59
В "газенвагенах" летом не было кондеров и все равно их хвалили. Двойные стандарты?
Гость
21 октября 2016, 20:16
Маршрутки нам не нужны, нужны автобусы, троллейбусы, трамваи - те нормальный общественный транспорт
Гость
22 октября 2016, 07:15
Нам важно твоё мнение. Держи нас в курсе.
Гость
22 октября 2016, 09:26
Вам- это кому? Вы - это всё население Волгограда? Вы сами себе присвоили право говорить за всех? Общественный транспорт горлом не создашь. Да хоть бы и не горлом - как Вы себе представляете постройку новой линии трамвая до марта месяца? Я не спорю, общественный транспорт нужен. Но не так - запретить весь транспорт, сейчас существующий, а новый - когда-нибудь потом.Если будут деньги.
Гость
23 октября 2016, 13:54
Гость
22 октября 2016, 07:15
Нам важно твоё мнение. Держи нас в курсе.
Не надо сарказма.
Гость
22 октября 2016, 11:37
Маршрутки нужны и необходимы городу как воздух. А если вы хотите увеличить пассажиро поток в общественном транспорте то снижайте цены а не повышайте а так же сокращайте свой дармоедный аппарат управленцев.
Гость
22 октября 2016, 15:47
маршрутки не нужны
Гость
22 октября 2016, 19:41
Гость
22 октября 2016, 15:47
маршрутки не нужны
Школьники с покемонами - тоже.
Гость
22 октября 2016, 11:33
Ул.Шурухина давно продлили жилым частником до 3-ей продольной,а транспорт не придумали.Ходят тут:Дубовская,Ерзовская и Каменская маршрутки-на них можно только от конечной сесть.Если надо добраться до рынка Тзр-это проблема.Сделайте хоть один маршрут для нас,жителей не маленького поселка"Степной".У нас ведь дети,10 км до школ,садиков;до работы тоже добираться надо-мы и маршрутке рады очень,потому как выбора вообще нет.
Гость
24 октября 2016, 10:57
Там маршрутку и не отменят. И там она оправдана. Но не на 1 и 2 Продольных. Оттуда гнать их надо и скорее
Гость
25 октября 2016, 09:42
Все, кто здесь ратует за отмену маршруток - это не обычные граждане Волгограда, а проплаченные тролли, чиновничьи "шестёрки". То они и выступают под ником "Гость"- боятся выступать под своим именем. Одним словом - продажные упыри.
Гость
22 октября 2016, 09:30
Все маршрутки везут нас в тупик, транспортный!!!
Гость
22 октября 2016, 12:02
Ты и без маршруток в нем.
Гость
22 октября 2016, 15:59
Гость
22 октября 2016, 12:02
Ты и без маршруток в нем.
Но ты меня опередил!
Гость
22 октября 2016, 20:17
Гость
22 октября 2016, 15:59
Но ты меня опередил!
Не переживай. На форуме достаточно твоих друзей-школьников, которые "за" отмену маршруток. Но они за это хотят денег на телефон. А ты что захотел за свою истерику? Или ты покемонов не ловишь, а только в школу пошел?
Гость
23 октября 2016, 02:23
ТОВАРИЩИ МАРШРУТЧИКИ! НЕ ВЫЙДИТЕ НА ЛИНИЮ ХОТЯ БЫ ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ! ПУСТЬ ГОРОД ПАРАЛИЗУЕТСЯ ПОЛНЫМИ ОСТАНОВКАМИ И ЗАМЕРЗШИМИ ЛЮДЬМИ... ИНАЧЕ ВАС ТАК И БУДУТ ОБСИРАТЬ! ДОГОВОРИТЕСЬ И НЕ ВЫЙДИТЕ ХОТЬ ДЕНЕК.
Гость
24 октября 2016, 13:12
в этот счастливый день город спляшет Румбу
не переживайте
Гость
24 октября 2016, 19:23
Гость
24 октября 2016, 13:12
в этот счастливый день город спляшет Румбу
не переживайте
или Гопака на остановках
Гость
23 октября 2016, 09:56
теперь хотелось бы прочитать как в Волгограде начали трудоустрвивать водителей маршруток
Гость
24 октября 2016, 13:13
еще здоровым мужикам работу искать
и сами не переломятся
Гость
24 октября 2016, 16:28
Гость
24 октября 2016, 13:13
еще здоровым мужикам работу искать
и сами не переломятся
Герой так же решил и закрыл ВолгоГРЭС в Кировском. Люди мерзнут? Ну у него-то дома тепло.
Гость
22 октября 2016, 08:49
Хватит пора закрывать эти ведра на колесах, налоги не платят идет наличка, набирают с улицы водителей,их переизбыток в городе, посмотрите в выходной день их больше всех на дороге.
Гость
22 октября 2016, 12:01
Иди лови покемонов, школьник.
Гость
22 октября 2016, 15:56
Согласен - запретить маршрутки-развалюхи
Гость
22 октября 2016, 19:35
Гость
22 октября 2016, 15:56
Согласен - запретить маршрутки-развалюхи
А также школьников, которые считают, что если будут озвучивать "гениальные" идеи Героя, то у них все время будут деньги на телефоне для ловли покемонов.
Гость
22 октября 2016, 22:19
пусть эти чиновники сами ездят на автобусах.которым сто лет в обед.пусть пускают полноценый транспорт.зачем закрывать маршрут номер40,который ходит спартановка и красноармейский районн.а кому надо тролебусы и трамваи,вам этих не хвотает.
Евгений, напиши своё настоящее имя. Судя по грамматике Джамшут?
Гость
23 октября 2016, 20:31
Живу на Петрова, работаю на Семи Ветрах. Скажу, что удобнее на 77 автобусе. Спокойнее, надёжнее, точнее, удобнее,чем на маршрутках.
Гость
24 октября 2016, 14:06
Кто бы спорил, что кому-то удобно. А мне с Центрального стадиона до ул. Хиросимы-Рокоссовского не добраться никак, ни на каком транспорте. На этом участке нет никакого общественного транспорта уже более 40 лет.
Вы что не понимаете, что с вашими маршрутками новый асфальт на первой и второй продольных не доживет до ЧМ-18. ))) После чемпионата вернут, если надо будет... ))
Гость
22 октября 2016, 14:23
Что ж это за асфальт, если он компактные маршрутки не выдержит? А набитые автобусы выдержит? Или вообще автотранспорт отменят до ЧМ-18, чтоб асфальт выдержал?
Гость
22 октября 2016, 19:38
Гость
22 октября 2016, 14:23
Что ж это за асфальт, если он компактные маршрутки не выдержит? А набитые автобусы выдержит? Или вообще автотранспорт отменят до ЧМ-18, чтоб асфальт выдержал?
Да не обращайте внимания на подобные возгласы. Или школьник или "накатил".
Гость
23 октября 2016, 19:25
Люди,теперь будем ходить пешком!!! И желательно не дышать на новый асфальт! А пешеходам будем выдавать бахилы!!!!
Гость
24 октября 2016, 16:32
Скорей бы эту неуправляемую свору убрали из города! Задолбали: тормозят где хотят, перестраиваются как хотят, останавливаются, перегораживая полностью перекрестки, подрезают, устраивают гонки, высаживают или сажают пассажиров на любой полосе. А пассажиры (МЫ ВСЕ) как бараны лезем под колеса, выскакиваем на проезжую часть с бешенными глазами, утрамбовываемся как сельдь в бочках, терпим вонь, крестясь садимся в эти душегубки. Уничтожить как класс! Долой маршрутки!!!
Гость
24 октября 2016, 19:33
Ты всех-то за баранов не считай. Если ты проделываешь все вышеописанное тобой, то все остальные люди пользуются этим видом транспорта и очень довольны.
Гость
24 октября 2016, 19:42
Из Вашего поста следует, что уничтожать как класс надо пассажиров (баранов) и при этом долой маршрутки. То есть уничтожим и спрос и предложение одним махом)))
Гость
22 октября 2016, 20:44
Слава богу!!! Наконец то прикроют это позорище транспорт
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 70%В Волгограде начали закрывать маршрутки