V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Под Волгоградом под колесами автобуса из Дагестана погибли три девочки

30 октября 2016, 13:31
Гость
30 октября 2016, 16:01
Спасибо вам за исчерпывающую информацию об этом происшествии и возможность оставлять комментарии. Конечно, произошла трагедия, соболезнования родным девочек. Смотрю на фотографии и не понимаю, как водитель мог не притормозить в данной ситуации, даже если бы девочек не было?! Это что за водитель? И конечно, стыдно за его поведение и пассажиров автобуса. Нечеловеческое какое-то...
Гость
30 октября 2016, 14:53
Какой ужас... родителям не знаю как пережить горе...дай Бог сил..
Гость
30 октября 2016, 13:48
С ВОДИТЕЛЯМИ С ДАГЕСТАНА ПРОСТО БЕДА НА ДОРОГАХ,БОЛЬШЕГРУЗЫ ИДУТ НА ОБГОН, НЕ УСТУПАЮТ.БЕЗОБРАЗНО ВЕДУТ СЕБЯ, СРАЗУ 3 ДЕТЕЙ И ПОМОЕМУ С ОДНОЙ СЕМЬИ, ЕХАЛИ С БАБУШКОЙ , КАК ЭТО ВСЁ МОЖНО ПЕРЕЖИТЬ, МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
Гость
31 октября 2016, 09:31
Наездник - козёл. Но бабушка тоже хороша. Мозги есть у старой - отпускать 3-х детей, самой старшей из которых 13, через загородную дорогу "за пирожками"?????????? Или тоже говорила "на переходе вас должны пропустить"?? Пропустили...
Гость
30 октября 2016, 19:09
Езжу там каждую неделю. В этом году построили надземный переход, им не пользуется никто, все прут через пешеходный переход. Светфор далеко, переход нерегулируемый, на обочине грязные грузовики стоят, темно - пешеходов тупо не видно. Всегда стараюсь ехать там медленно, но постоянно вижу летящие джипы и автобусы там. А как эти 05 автобусы ездят по трассе - слов нет, 130 км/ч, обгоняют через сплошную и тому подобное. Культура вождения нулевая.
Гость
31 октября 2016, 15:17
Да, у нас по городу маршрутки,управляемые этими людьми , ездят на превышение скорости, трогаются на большой скорости, тормозят на скорости, обгоняют тоже на скорости. В субботу я испытала сама лично в поездке на маршрутке 2С. Когда вышла из маршрутки, перекрестилась и дала себе слово, что больше на старую маршрутку не сяду и буду смотреть-кто управляет маршруткой.
Гость
30 октября 2016, 15:07
А что убийца? Родным глубочайшее соболезнование.
Гость
30 октября 2016, 15:11
горе то какое родителям... соболезную.
Гость
30 октября 2016, 15:31
Страшная трагедия...... Мои соболезнования родным и близким....
Гость
30 октября 2016, 18:22
Джигиты за рулем - национальное бедствие! По этой же дороге они вылетают на встречку даже если очевидно что завершить обгон перед встречным авто не успевают! Не раз приходилось от 05 съезжать на обочину!
Гость
30 октября 2016, 18:08
Как достали на дороге эти 05 регион...
Гость
31 октября 2016, 00:05
Соласна с вами полностью. Сколько людей на тот свет отправили...
Гость
31 октября 2016, 09:46
Кстати, остальные дальнобойщики ездят еще хуже, чем 05 регион... Русские на фурах такое творят, что смотреть страшно
Гость
17 декабря 2016, 16:50
Не, ну причём тут весь ноль пятый регион? Лично меня они как раз спасли однажды на дороге, колесо помогли поменять, выручили. А девочек очень жаль конечно.
Гость
30 октября 2016, 23:09
водила должен сам уйти на тот свет раз уж там на месте не помогли люди.А вообще надо того кто придумал и запустил фразу ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ ,ему надо глаза завязать и погонять по переходу через трассу туда сюда туда сюда пока не размажет фурой .....Сколько ещё должно детей погибнуть что б перестали им внушать раз зебра то ты король!!!Наушники на уши ,капюшон на глаза,носом в гаджет и вперёд на тот свет!!!Мне как то раз сопляк лет 6-7 под колёса сиганул даже не на переходе.Выхожу спрашиваю мальчик ты что ***? Ответ убил! Папа мне сказал что если я схожу с тротуара все машины должны остановиться!!!Во папа то....
Гость
31 октября 2016, 03:12
"если я схожу с тротуара все машины должны остановиться!" А что не так? правильно папа сказал, что ДОЛЖНЫ, но! не останавливаются. Потому, что у таких, как вы, нет культуры вождения.
Гость
31 октября 2016, 09:56
Гость
31 октября 2016, 03:12
"если я схожу с тротуара все машины должны остановиться!" А что не так? правильно папа сказал, что ДОЛЖНЫ, но! не останавливаются. Потому, что у таких, как вы, нет культуры вождения.
С какого хе*а мне останавливаться, если малолетнему недоумку захотелось перейти "здесь и сейчас" просто потому, что его этому научил великовозрастный недоумок??? При скорости 60 км/ч тормозной путь составляет порядка 20-22 м. Если ему не хватит этих метров в неположенном для перехода месте - с чего бы мне о нём и его папаше думать?
Гость
31 октября 2016, 13:11
Гость
31 октября 2016, 09:56
С какого хе*а мне останавливаться, если малолетнему недоумку захотелось перейти "здесь и сейчас" просто потому, что его этому научил великовозрастный недоумок??? При скорости 60 км/ч тормозной путь составляет порядка 20-22 м. Если ему не хватит этих метров в неположенном для перехода месте - с чего бы мне о нём и его папаше думать?
Не здесь и сейчас, а по "зебре". По "зебре", Карл. Вы хоть вникайте сначала, о чем речь идёт.
Гость
30 октября 2016, 19:18
А теперь и туалет сделают и переход У нас как всегда пока беда не случится это Россия
Гость
31 октября 2016, 00:33
05 регион на дороге_ это ужас, это либо убийцы либо самоубийцы.второе конечно лучше. Обгоняют где хотят и когда хотят.нп включая сигналы поворотников. Правила не мтбьюдают абсолютно. В них нет прав???? Или они не знают правила напрочь????
Гость
31 октября 2016, 08:01
я здоровый мужик сижу плачу, знаю что такое потерять свою кровиночку, у самого доченька погибла. Искрение соболезновние родным девочка.
Гость
31 октября 2016, 08:23
В соседней ветке новостей сестра убийцы Аминат уже оправдывает его, мол девочки сами на дорогу выскочили, прямо перед автобусом, папа наш болеет, говорить не может, кушать не может... Погибшие, по мнению этого дагестанского семейства, сами виноваты, а"Рафик совсем неувиновен".
Гость
31 октября 2016, 08:28
А что то тема про сбитых джипом девушек в кировском районе затихла?
Гость
30 октября 2016, 18:08
Глубочайшее соболезнование родителям, которым придется жить с этим горем до конца их дней...А для наглой и трусливой скотины только самосуд, если нет у нас законов расстрелять за смерть беззащитных детей. Наверное, нам пора как-то жёстко потребовать проведение референдума, чтобы за такой беспредел и наказание было тоже беспредельным.
Гость
30 октября 2016, 22:46
Почему вы верите тому ,что написали ?) водитель никуда не убегал ,это враньё . Он человек с большим сердцем. У него самого есть дочь,не думаю , ему не лучше бабушки ,он зарабатывал себе на хлеб,а оказался в такой ситуации . Виновата Бабушка в первую очередь ,которая не перевела через дорогу своих деток ,потом уже водитель
Гость
31 октября 2016, 00:08
Гость
30 октября 2016, 22:46
Почему вы верите тому ,что написали ?) водитель никуда не убегал ,это враньё . Он человек с большим сердцем. У него самого есть дочь,не думаю , ему не лучше бабушки ,он зарабатывал себе на хлеб,а оказался в такой ситуации . Виновата Бабушка в первую очередь ,которая не перевела через дорогу своих деток ,потом уже водитель
Чтооо? На зебре он их сбил. НА ЗЕБРЕ. А виновата бабушка? Какая то частичка вины за ней есть( надземный переход был), но водитель в первую очередь виноват. Или скажете, что троих детей сбил, а вот если бы с ними за ручку шла старушка, то остановился бы...
Гость
31 октября 2016, 07:00
Гость
30 октября 2016, 22:46
Почему вы верите тому ,что написали ?) водитель никуда не убегал ,это враньё . Он человек с большим сердцем. У него самого есть дочь,не думаю , ему не лучше бабушки ,он зарабатывал себе на хлеб,а оказался в такой ситуации . Виновата Бабушка в первую очередь ,которая не перевела через дорогу своих деток ,потом уже водитель
Дочь или большое там сердце - не важно, зона жестоко спросит с этого убийцы невинных детишек по своим понятиям. Соболезнуем родным малышек. Крепитесь.
Гость
30 октября 2016, 16:52
К сожалению, люди стали червствыми к чужому горю,никто не подошел к девочкам,жизнь девальвировалась,по телевидению показывают насилие,вот люди и не понимают,то ли это по настоящему,то ли телевизионная картинка.Соболезнование родственникам.
30 октября 2016, 18:53
Вы реально думаете,что после удара 30 тонной железяки есть какой то смысл подходить к тому что осталось от человека?
Гость
30 октября 2016, 17:14
Надо этого урода родственникам девочек отдать без всякого суда
Гость
30 октября 2016, 17:12
Зачем спасали от самосуда то
Гость
30 октября 2016, 19:54
какой самосуд фашисты? суд все рассудит. Но уже и сейчас видно водитель не в чем не виноват
Гость
31 октября 2016, 09:17
Гость
30 октября 2016, 19:54
какой самосуд фашисты? суд все рассудит. Но уже и сейчас видно водитель не в чем не виноват
"Рафик ни в чем не виноват!"
Гость
31 октября 2016, 09:37
Гость
30 октября 2016, 19:54
какой самосуд фашисты? суд все рассудит. Но уже и сейчас видно водитель не в чем не виноват
Правда? Фигасе! Сбил на пешеходном переходе, не пытался оказывать помощь и не виноват? А в каком случае будет виноват тогда?
Гость
30 октября 2016, 16:43
и кто будет лазить по этому переходу, а проще было бы сделать на другой стороне дороги ТУАЛЕТ, ведь весь пассажиропоток останавливается там, только для санитарной остановки. Но деньги же надо куда-то "закопать" или "подвесить". А пойти более простым и удобным для людей путем это невозможно.
Гость
30 октября 2016, 22:24
Есть туалет и на другой стороне.
Гость
30 октября 2016, 18:07
По горной традиции нам теперь будут рассказывать что девочки сами бросились под колеса автобуса. Типа семейный суицид, жить не хотели. Мага хоть и пытался тормозить, но девочки были быстрее!! А убежал после наезда только для того что бы людей на помощь позвать быстрее.....
Гость
30 октября 2016, 20:34
Не известно как на его месте другие поступили,убёг скорее всего от шокового состояния,троих детей задавить,сами подумайте какое состояние будет.
Гость
30 октября 2016, 17:57
Ужас!!! Мои соболезнования родителям!!!!
Гость
30 октября 2016, 18:56
Скорбим вместе! От ужаса нет слов. Лишиться двоих детей в одну секунду....Кому теперь нужны все расследования и заведенные дела.....
Гость
30 октября 2016, 19:27
У нас в городе сейчас такой в кпз сидит. Двоих маленьких деток на переходе убил. Так просил суд не отпускать его под домашний арест. Боится что его горожане приговорили.
Гость
30 октября 2016, 21:21
По статье УК в РАШКЕ за это максимум 7 лет... 7 лет... !!! и этот недочеловек, ***...выйдет...а тех детей не вернуть....
Гость
30 октября 2016, 21:34
..глубоко сожалеем о смерти девочек...трудно найти слова, чтобы облегчить боль родителей, да и нет таких слов...Потеря детей-самое страшное горе.Примите наши искренние соболезнования.Мы молимся о вас.
Гость
30 октября 2016, 22:14
......страшно......ужас......горе.... "Товарищи" с номерами 05, что на автобусе, что на фуре ведут себя на трассе как ЦАРИ. По какому праву?!?!? Всех и вся купили своими грязными в крови деньгами!!!
Гость
30 октября 2016, 22:23
Часто вижу КАМАЗы 05 ездят как хотят В центре автобус прямо по комсомольской летел да да летел с бешеной скоростью !!! *** А насчет перехода надземного то время остановки ограничено вот девчушки и побежали , думаю вряд ли кто пошел через него
Гость
31 октября 2016, 00:01
Растерзать, растерзать водителя за такое. Какое несчастье... Светлая память.
Гость
31 октября 2016, 07:35
Соболезн0ую радетелям сам отец. Валить таких надо.
Гость
31 октября 2016, 15:02
Достали эти 05 на трассе,ведут себя как бараны,ни поворотники не включают,обгон в лобовую,ксенон в небеса.Соболезнования семьям погибших
Гость
30 октября 2016, 14:22
Просто Магомедику права на 18-летие подарили.
Гость
30 октября 2016, 17:04
Мальчик, те, кому права дарят, автобусы не водят. Они на жоповозках летают.
Гость
30 октября 2016, 21:11
Гость
30 октября 2016, 17:04
Мальчик, те, кому права дарят, автобусы не водят. Они на жоповозках летают.
Малышь, поверь,в Дагестане с дареными правами ездят на всём. Я встречал дагестанских водителей большегрузов, которые даже по-русски не разговаривают.
Гость
30 октября 2016, 16:07
Cтранно.... на фото светофор!! Почему нерегулируемый??!!
Гость
30 октября 2016, 17:22
Светофор не пешеходный, да к тому же он редко когда работает))) В основном желтый мигающий....
Гость
30 октября 2016, 19:55
светоуфор н е работат а видиетиль виновуат.
Гость
30 октября 2016, 18:04
Правительство ВО обязано отменить все рейсы автобусов из Дагестана. Зачем таким уважаемым и прекрасным людям ехать в нашу область. Есть поезда. И этого достаточно. А водителя Аллах покарает, его и его семью.
Гость
30 октября 2016, 20:31
Причём тут нация,любой гражданин мог оказаться на его месте,а нашиж *** сколько гоняет не соблюдая правил и пьяные ,и обкуренные,и просто тупые,начинаете русский не русский ,аж противно.
Гость
31 октября 2016, 16:04
Гость
30 октября 2016, 20:31
Причём тут нация,любой гражданин мог оказаться на его месте,а нашиж *** сколько гоняет не соблюдая правил и пьяные ,и обкуренные,и просто тупые,начинаете русский не русский ,аж противно.
О, толерантный нашёлся.
30 октября 2016, 18:45
А всего лишь,надо повесить знаки ограничения скорости до этого перекрестка и камеру, и таких трагедий больше не будет на этом участке.
Гость
31 октября 2016, 16:09
О, разрулил. Молодец какой. Надо во власть тебя, мод ещё чего разрулишь, а то ж тупые все.
Гость
1 ноября 2016, 16:28
Гость
31 октября 2016, 16:09
О, разрулил. Молодец какой. Надо во власть тебя, мод ещё чего разрулишь, а то ж тупые все.
К сожалению, шансов оказаться на месте этого водителя у меня гораздо больше,чем попасть во власть((
Гость
30 октября 2016, 19:22
в смысле не регулируемый пешеходный переход?!! Там светофоров целая гора ! Кого пытаются ввести в заблуждение ?
Гость
30 октября 2016, 19:58
там зебра много и переход черз столбы - дэти бежали через дорогу или пьяный был или глупый от родителей пьных.
Гость
30 октября 2016, 20:04
Этот светофор, скорее всего, стоит для привлечения внимания на опасном участке, особенно в темное время суток - всегда мигает желтый. Не помню, чтобы на трассах были перекрестки, как в городе. И зачем тормозить поток на трассе из-за 3-4 машин со второстепенной дороги?
Гость
30 октября 2016, 18:27
Искренне сочувствую Родным Девочек!Но прошу об одном.....не судите и не будьте судимы......не известно кто ещё виноват там.....на сколько Я знаю....на этом участке дороги не возможно набрать высокую скорость......это место очень оживленное......там всё не понятно ещё.....кто виновен.....
Гость
30 октября 2016, 21:31
Там очень оживленное место, люди снуют туда-сюда. Скорость движения должна быть не более 30 км/ч. А водитель автобуса гнал!
Гость
31 октября 2016, 07:03
...всё там понятно...... кто виновен.......даже без.......многоточий
Гость
31 октября 2016, 15:48
Если бы ехал со скоростью 20-30 км в час как и положено при приближении к пешеходному переходу 100 % успел бы остановится.
Гость
30 октября 2016, 17:40
Но ведь рядом надземный переход!Зачем делать остановку около зебры,если рядом есть безопасный переход!!!!!!!!!!!!Родителям мои соболезнования,у самой сын погиб в ДТП,это горе на всю жизнь.
Гость
30 октября 2016, 17:44
Насчет того, что люди из автобуса не подошли к изувеченным детям. Думаю, что не все смогли бы смотреть на такое. На растерзанного ребенка невозможно смотреть. Возможно, не из-за равнодушия не подошли, а просто не смогли. Хотя не знаю.
Гость
30 октября 2016, 17:53
там остановка для автобусов очень давно, пешеходный переход,светофор в довесок. постоянно народ ходит. и это знают все. но видимо ... решил что он бэтмэн. сочувствие семье.
Гость
31 октября 2016, 08:17
Давно пора очистить дорогу от 05. На федералке на своих дымовухах 10км/ч летят и фиг скатятся хвост пропустить
Гость
30 октября 2016, 15:51
Вечно Палицаи мешают вершить справедливый самосуд! От наших продажных сверхгуманных судов не будет справедливости никогда. Расстрелять надо за смерть детей!
Гость
30 октября 2016, 23:10
Самосуд путь в никуда. Это уже все проходили в истории, суд Линча и прочее. Не говорите бреда. Очевидцы это свидетели, а не судьи,и даже не пострадавшие. У них нет никакого морального права на самосуд. Давайте вообще вернемся в Средневековье с инквизицией и прочим, что уж там мелочиться. Эмоции ваши понятны, но мозг включать надо
Гость
31 октября 2016, 02:00
Гость
30 октября 2016, 23:10
Самосуд путь в никуда. Это уже все проходили в истории, суд Линча и прочее. Не говорите бреда. Очевидцы это свидетели, а не судьи,и даже не пострадавшие. У них нет никакого морального права на самосуд. Давайте вообще вернемся в Средневековье с инквизицией и прочим, что уж там мелочиться. Эмоции ваши понятны, но мозг включать надо
А если не судить их на месте, то так и будут умирать невинные.
Гость
31 октября 2016, 07:25
Гость
31 октября 2016, 02:00
А если не судить их на месте, то так и будут умирать невинные.
Они в любом случае будут умирать, так было, несмотря на все суды линча, и так будет. Но это не повод превращаться в зверей. Даже в племенах были те, кто решал какое наказание понесет виновный, а вы хотите в 21 веке вернуться к самосуду
Гость
30 октября 2016, 15:53
Зря вмешались. Самосуд был бы кстати. Со зверьём надо разговаривать палкой, а от полицаев это животное откупится.
Гость
30 октября 2016, 22:13
Ерунду не говорите! От такого не откупишься!!! 9 лет правда максимум что его ждет
Гость
30 октября 2016, 23:30
Гость
30 октября 2016, 22:13
Ерунду не говорите! От такого не откупишься!!! 9 лет правда максимум что его ждет
прокурорша Иванова подтверждает
Гость
30 октября 2016, 19:57
Трагедия. Когда же прекратится эта война на дорогах?! С виновным понятно, но сможет ли простить себе смерть детей женщина, которая не повела их по надземному переходу при его наличии, такие переходы - большая редкость на протяжении трассы Москва-Волгоград (например, на оживленнейшей остановке в Михайловке ничего подобного нет). Если не для красоты поставили - убирайте разметку с асфальта и огораживайте должным образом опасный участок - как вариант высокий отбойник между встречными направлениями на таком протяжении, чтобы обходить по земле, чтобы перейти на другую сторону было в разы дольше, чем подняться в надземный переход. Такие переходы соединяют "берега" МКАД и никому в голову не приходит переходить МКАД по земле. А что касается водителей, так нарушают намеренно или ошибаются все, в том числе и 05 регион. Чаще других они перегружают фуры, что затрудняет движение и вынуждает других участников на большегрузах совершать опасные маневры, не ехать же по федеральной трассе 40км/ч.
Гость
31 октября 2016, 06:08
как раз в Михайловке на Рижском сделали всё нормально. И переход, и забор чтоб на дорогу не лезли. Надеюсь что Иловлинский пятак ожидает подобная реконструкция.
Гость
31 октября 2016, 15:56
Полностью поддерживаю небыло бы нарисованного перехода и был бы забор или отбойник, ходили бы все через надземный переход. Вот она главная причина а уж водятел это следствие.
Гость
31 октября 2016, 15:40
Господа! Учите правила ПДД,а они гласят,что же!? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
31 октября 2016, 19:14
Точно! Во всем виноваты три, теперь уже, трупа! Бедный живой водитель! Как они могли не предупредив его, выскочить ему под колеса!!! Приглашаем вас напомнить эти правила завтра в Казанском соборе, где будут девочек отпевать.
Гость
2 ноября 2016, 15:37
А что ты скажешь на это: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Гость
30 октября 2016, 14:17
век Кали-Юги! другого объяснения нет!
Гость
30 октября 2016, 17:16
век водятлов
Гость
30 октября 2016, 15:23
сколько еще надо убить , спрашиваю дебилов от власти пославших людей на переход кто ответит прав пешеход только не живой,ОБЪЯСНИТЬ ЗАБЫЛИ ТОЛЬКО ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН УБЕДИТСЯ ЧТО ЕГО ВИДЯТ И ПРОПУСКАЮТ.....КОГДА ПРЕКРАТЯТ ЭТИ МАГИСТРАЛЬНЫЕ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПОНЯТНО БАБЛО ТАМ СУМАСШЕДШЕЕ НО ВОТ ПРИМЕР ВОДИТЕЛЬ ЗА РУЛЕМ НЕСКОЛЬКО СУТОК.....
Гость
30 октября 2016, 19:39
давно нужно запретить автобусные междугородние перевозки
Гость
30 октября 2016, 22:19
Гость
30 октября 2016, 19:39
давно нужно запретить автобусные междугородние перевозки
Да. И создать монополию для РЖД, чтобы взвинтили цены. Все равно ведь другой альтернативы нет. Только вот я езжу к матери в Пятигорск на автобусе и трачу на это ровно 12 часов и 1500 рублей. А поездом это будет 22 часа и 2200.
Гость
30 октября 2016, 23:05
Гость
30 октября 2016, 19:39
давно нужно запретить автобусные междугородние перевозки
бред полный. надо не автобусные перевозки отменять, а ужесточать требования к водителям, которые на них работают.
Гость
30 октября 2016, 17:48
и какой ... придумал что пешеход прав на пешеходном переходе? было же раньше правильно: посмотри налево, убедись в отсутствии транспорта, дойди до середины-посмотри направо. а сейчас поголовно все уверены что их пропустят....машина не лошадь-вмиг не остановится, даже если захочет
Гость
30 октября 2016, 22:27
Лошадь тоже в миг не остановится.
Гость
30 октября 2016, 20:10
виноваты все и водитель и бабушка бабушка отпустила детей через дорогу без присмотра какой бы не был переход это дорога детей она должна держать за руку и переходить вместе с ними оценивая все риски на дороге она обязательно увидела приближающийся автобус если посмотрела по сторонам а не полагаться на авось пронесет водитель на пешеходе не снизил скорость и это привело к трагедии пусть автобус ехал на большой скорости бабушка должна быть вместе с детьми и остановить их автобус проехал мимо и все были живы
Гость
30 октября 2016, 22:24
Вы правы, бабушку не доглядела.
Гость
30 октября 2016, 20:59
Какого черта там светофор постоянно не работает? На хр%%на он там установлен? ***!
Гость
1 ноября 2016, 21:27
Сегодня уже работает, и гаишник стоит ...