V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Волгоградцы стали чаще умирать дома

12 ноября 2016, 20:41
Гость
12 ноября 2016, 22:40
Господи,в поликлиннику не попадешь,а придешь туда толку никакого,капельницу чтоб назначили надо встать на очередь и ждать полгода,в больницах везде требуют деньги-вот по этому и помирают люди.....
Гость
13 ноября 2016, 17:28
а таблетками лечиться не резон? или только капельница помогает?
Гость
13 ноября 2016, 20:05
Гость
13 ноября 2016, 17:28
а таблетками лечиться не резон? или только капельница помогает?
Можно ещё ректальными свечками лечиться.
Гость
14 ноября 2016, 12:12
Гость
13 ноября 2016, 17:28
а таблетками лечиться не резон? или только капельница помогает?
Вы предлагаете сами себе таблетки назначать? Тогда смертность еще больше взлетит.
Гость
12 ноября 2016, 21:33
Все реформы в стране приводят к снижению уровня жизни небогатых. Бесплатно в больницу не кладут и операции бесплатно не делают. Либо по блату, либо за деньги.
Гость
12 ноября 2016, 22:57
Последние реформы осложнили доступность медпомощи, заметно снизили качество оказания первичной медпомощи. Нет, конечно есть и прекрасные врачи скорой, и участковые, но их становится все меньше и меньше. Почему? Я не знаю.
Гость
12 ноября 2016, 23:27
Какие конкретно реформы, перечисли.
Гость
12 ноября 2016, 23:50
Потому что более опытные врачи и медсестры переходят в платные медицинские центры, где зарплата побольше, вот и причина!
Гость
13 ноября 2016, 08:41
Гость
12 ноября 2016, 23:27
Какие конкретно реформы, перечисли.
Вот на самом деле,что то стоящее напишешь в комментариях, а тебе-либо минус,либо вообще блокируют)))
Гость
13 ноября 2016, 08:45
Медицину оптимизируют. В Волгограде одно, а в малых населённых пунктах больницы порезали. Нужно в райцентр добираться. А в райцентрах врачей не хватает. Теперь народонаселение самооптимизируется, на кладбище. Зато похоронные службы в прибыли.
Гость
13 ноября 2016, 00:03
много текста!!!!! надо короче ,реформа здравоохранения РОССИИ в действии. Ура товарищи.
Гость
13 ноября 2016, 09:18
Полностью с Вами СОГЛАСЕН - РОСТ СМЕРТНОСТИ ДОМА - РЕЗУЛЬТАТ "МОДЕРНИЗАЦИИ" ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ и второй фактор - для людей трудоспособного возраста - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАЙТИ НОРМАЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ В ГОРОДЕ!
Гость
12 ноября 2016, 22:09
К врачам правда не попасть ...если уже совсем присмерти дадут талон .правильно один врач на 2 участка а когда приходит домой начинает орать что все ленивые их вызывают .
Гость
13 ноября 2016, 02:17
у меня отца скорая не взяла...сказали нетранспортабелен..умрет по дороге...дома выжил...через год опять те же слова, я настояла...взяли...видать им не разрешают стариков брать
Гость
13 ноября 2016, 08:13
по приказу или письмам минздрава, или комитета местного отдано приказание- выписывать домой, если человек безнадежен, или должен умереть, так в приказном порядке борятся со смертностью в лечебных учреждениях. Типа реформа отличная, смертности в больницах нет, а то что дома умерли, так это как в той поговорке: "спасение утопающих-дело рук самих утопающих" так и здесь, сами Россияне и виноваты. Время такое видимо, все на бумаге: со спидом поборолись, с туберкулезом и прочими заболеваниями слаборазвитых стран, в итоге-эпидемия спида в Екатеринбурге, в общем, граждане, все хорошо.
Гость
12 ноября 2016, 23:29
Когда я привез свою маму в 25 больницу на Семи ветрах, врач в приемном покое задал мне такой вопрос:!А зачем вы ее привезли?" Я ответил, чтобы доктора помогли ей в тяжелом состоянии. В ответ услышал от врача:"Лучше, если ЭТО произойдет дома".
Гость
13 ноября 2016, 10:05
Конечно лучше! Зачем врачам высокая летальность в стационаре?
Гость
14 ноября 2016, 09:22
Гость
13 ноября 2016, 10:05
Конечно лучше! Зачем врачам высокая летальность в стационаре?
Лучше в окружении родных и близких, чем на больничной койке!
Гость
13 ноября 2016, 00:29
Больницы не хотят портить свои показатели, поэтому тяжелобольных людей выписывают умирать дома или вообще не принимают.
Гость
13 ноября 2016, 15:56
Это было при Советах и продолжается сейчас система хосписов в стране не развита, за рубежом, некоторые хосписы работают на благотворительные деньги, очень много больниц которые содержатся частными компаниями. Система диагностики развита на уровне станций скорой помощи. Минус конечно у них все зависит от стоимости страхового полиса, если стомость страховки не покрывают расходы на лечение, Вас лечить не будут.
Гость
14 ноября 2016, 10:25
Гость
13 ноября 2016, 15:56
Это было при Советах и продолжается сейчас система хосписов в стране не развита, за рубежом, некоторые хосписы работают на благотворительные деньги, очень много больниц которые содержатся частными компаниями. Система диагностики развита на уровне станций скорой помощи. Минус конечно у них все зависит от стоимости страхового полиса, если стомость страховки не покрывают расходы на лечение, Вас лечить не будут.
Вы пожалуйста теплое с мягким не путайте! Хоспис это понятно, если реально неизлечимое заболевание. Но мрут то от аппендицита (от которого вообще не должно быть смертности, не 19 век все таки) и сердечно-сосудистых заболеваний (которые как раз на обследованиях врач должен выявить, и назначить лечение, а не ждать пока инфаркт или инсульт долбанет).
Гость
12 ноября 2016, 23:41
Я не понимаю, как сейчас попасть на прием к врачу в день обращения? Раньше приходишь, берешь карту в регистратуре и идёшь в кабинет. Сейчас какие-то новые правила и надо записываться заранее по интернету за несколько дней или даже неделю. А как попасть в тот же день, когда заболел? Объясните кто-нибудь.
Гость
13 ноября 2016, 08:18
В этих цифрах не население виновато. Старых и слишком больных в больницы не берут - не хотят возиться. Бабушке что только не ставили, лишь бы в больницу не класть.
13 ноября 2016, 10:21
В Ханое в обычной городской больнице два с половиной года на аппарате искусственной вентиляции лёгких лежит знакомый мне почти девяностолетний профессор истории. Он рядовой стодолларовый пенсионер без каких-либо льгот. Без аппарата он бы давно уже умер. Он никогда не выздоровеет и уже никогда полностью не придёт в себя умственно. Он лежит в палате, где таких больных тридцать. Медики делают всё, чтобы эти люди в последние месяцы своей жизни как можно меньше страдали. И они никогда не выпишут их домой в таком состоянии, даже хотя эти пациенты и увеличат им показатели летальности в стационаре. Для справки: уровень доходов на человека во Вьетнаме в три раза ниже, чем в России. Но на больных беспомощных людях там не экономят. Таким образом, вопрос не в экономике, а в этике и бесчеловечности тех, кто в нашей стране проводит социальные реформы.
Гость
13 ноября 2016, 17:38
и зачем его тянут? Ну упокоился бы профессор ваш.. и ему легче, и родственникам.
13 ноября 2016, 20:37
Гость
13 ноября 2016, 17:38
и зачем его тянут? Ну упокоился бы профессор ваш.. и ему легче, и родственникам.
Там иная культура, иное отношение к людям, не как у нас. У нас и тех кого можно вылечить, "тянуть" не станут. Вьетнамцы своих до последнего не бросают.
Гость
13 ноября 2016, 01:07
Ничего, все не сразу умрём! Главное, что у нашего президента большие успехи в международной политике!
Гость
13 ноября 2016, 08:44
Это точно.
Гость
13 ноября 2016, 08:08
В настоящий момент человек имеет выбор исцеления от болезней (или как вариант -изгнание беса из организма). Можно идти в поликлинику или в часовенку при поликлинике- результат будет один. Выбор за нами...
Гость
13 ноября 2016, 13:56
Беса изгнать нелегко и не дешево
Гость
14 ноября 2016, 09:39
Это называется оптимизация.
Гость
14 ноября 2016, 10:35
Это называется полный *****. И он во всех сферах от медицины и образования до ЖКХ. Выводы делать самостоятельно.
14 ноября 2016, 21:58
Гость
14 ноября 2016, 10:35
Это называется полный *****. И он во всех сферах от медицины и образования до ЖКХ. Выводы делать самостоятельно.
Самого себя лечить и самому себе гроб заколачивать.
Гость
13 ноября 2016, 10:31
Все по плану... Уничтожение российского населения в действии и идет полным ходом!
Гость
13 ноября 2016, 16:26
И это самое главное. М. С Гарбачев
Гость
13 ноября 2016, 16:44
Простой человек если умрет,то и так умрет,а если выздоровеет, то и так выздоровеет - и не нужно ему дорогое лечение
13 ноября 2016, 20:38
Это сарказм, гоголевский, на мотив "Ревизора". Плюсую.
Гость
14 ноября 2016, 12:22
Сердечный приступ. 3 года назад был инфаркт.Вызвали скорую. Врач сделал ЭКГ. Говорит, что надо в больницу. Отвезли в 25-ю. Сделали там экг, отвезли на консультацию на 9 этаж. Там просидел в кресле-каталке 20 минут. Пришла врач, спросила где и как болит и ушла. Еще через 20 минут пришла санитарка и отвезла меня обратно в приемный покой. Там просидел еще 4 часа. После чего дали выписку. что инфаркта нет и отправили домой. В 22 часа. Дома стало хуже. Скорую вызывать не стали. Слава богу хоть жить остался.
Гость
14 ноября 2016, 14:00
А вы везучий!
Гость
12 ноября 2016, 23:24
"несвоевременно обращаются за медпомощью из-за снижения ее доступности" - ладно бы, только доступность, а то ведь качество, профессиональный уровень врача исчез как дым! Приходишь к доктору, он глядя на очередные анализы разводит руками и говорит, - я не знаю, что это и быть такого не должно! Но деньги берут, а потом... изучая интернеты с удивлением находишь, как прочитать анализы самому и правильно определить проблему и, главное вылечить ее самому! И за "это", под названием "бесплатная медицина" нам приходится платить не слабый процент с зарплаты!!!
Гость
13 ноября 2016, 00:24
Как отмечают аналитики это тенденция растет по всей стране и виной тому низкий уровень подготовки и переподготовки медицинских кадров. Не квалифицированные медики порой ставят противоречивые диагнозы, даже попав к платным медикам вам ни кто не даст гарантии, что не будет совершена ошибка. Умирают от пневмонии, перитонита, и др.заболеваний которые ранее диагностировались без какого либо оборудования, даже при наличии оборудования медики отвергают стандарты оказания мед.услуг. Не используется опыт полученный за рубежными медиками, просто из-за того, что в России не принято использовать стандарты лечения зарубежных коллег, хотя и там и тут одни и те же люди и болезни одни и те же.Простейшие анализы производятся на таком низком уровне, что зарубежные коллеги разводят руками, это происходит не из-за отсутствия оборудования, а из-за низкой квалификации мед.работников.За рубежом если мед.работник который сдает квалификационные экзамены каждые пять лет не сдаст их, он лишится права
Гость
13 ноября 2016, 09:30
Плюс ещё частные работодатели не разрешают людям брать больничные и лечиться.
Гость
13 ноября 2016, 17:43
Это из-за Обамы и загнивающего запада! Точно!
Гость
13 ноября 2016, 08:38
медики, смотрите на дела рук своих ! люди ведь ничего не значат в вашей жизни ! вы все ждёте денег, а ваша основная функция вами забыта и стёрта в вашей памяти ! судьи и врачи -люди от Бога ! не забывайте. а врачей -то и нету: они с купленными дипломами и обучением за деньги. знаний - ноль ! зайдёшь к врачу, а он от писанины и глаз не подымет, а если подымет, в глазах такая ненависть, что думаешь: домой хочу, мы никому не нужны ! здоровья Вам, уважаемые рвачи ! ПРОСТИТЕ. НАБОЛЕЛО !
Гость
14 ноября 2016, 10:29
Можно понять врачей которые уходят туда где платят, но нельзя тех которые сидят на небольшой зарплате, но при этом ни как не лечат.
Гость
14 ноября 2016, 12:48
Люди, ну как вы не поймете, не надо хаить врачей, виновата СИСТЕМА! А система создается ВВЕРХУ! Ну причем здесь оставшиеся на нищенских зарплатах врачи???
Гость
14 ноября 2016, 13:58
Гость
14 ноября 2016, 12:48
Люди, ну как вы не поймете, не надо хаить врачей, виновата СИСТЕМА! А система создается ВВЕРХУ! Ну причем здесь оставшиеся на нищенских зарплатах врачи???
А у меня то же зарплата невысокая, но я почему то обязан выполнять должностные обязанности, а врачи значит по принципу " как нам платят так мы и работаем"???
Гость
12 ноября 2016, 23:23
Депутаты и власть практически не слышат народ, они живут в другом мире и измерении. Только те депутаты, сами вышли из народа, понимают проблемы простых граждан. Одним из таких людей, кто близко к сердцу принимает тревогу и жизненные проблемы простых людей является депутат от Кировского района Песков Сергей Викторович. Если к нему поступают жалобы на плохое медицинское обслуживание, обман в сфере ЖКХ -меры принимаются и результаты его работы налицо. Ближе надо быть к рядовому избирателю.
Гость
13 ноября 2016, 17:31
уж так и подписался бы - Песков Сергей Викторович, а не гость
Гость
13 ноября 2016, 20:06
Гость
13 ноября 2016, 17:31
уж так и подписался бы - Песков Сергей Викторович, а не гость
Ты же не подписался! Двойные стандарты?
Гость
13 ноября 2016, 23:45
Гость
13 ноября 2016, 20:06
Ты же не подписался! Двойные стандарты?
Много проблем возникает у населения к мед.обслуживанию и не только Кировского района, но сам проживаю в этом районе и при обращении к депутату вопросы решаются,меры принимаются. Спасибо.
Гость
13 ноября 2016, 14:55
Это потому что у нас такая медицина, что не хочется лишний раз к ней обращаться . Не лечат , а колечат!!!(((
Гость
13 ноября 2016, 17:41
Шкарину спасибо говорите
Гость
14 ноября 2016, 10:33
Гость
13 ноября 2016, 17:41
Шкарину спасибо говорите
А может все таки Айфончику и его начальнику? Рыбка то она с головы, того
Гость
12 ноября 2016, 23:12
Потому что "скорая" приезжает минимум через 2 часа-это единственный правильный ответ. А уж почему так:либо сокращение штата сотрудников,либо халатность и не расторопность мед.работников.. Хотя и раньше их приходилось ждать по часу!..до сокращения ...
Гость
13 ноября 2016, 17:30
если уж суждено умереть, никакая скорая не поможет..
Гость
13 ноября 2016, 20:25
Гость
13 ноября 2016, 17:30
если уж суждено умереть, никакая скорая не поможет..
"Гениальный" комментарий!
Гость
14 ноября 2016, 12:13
Гость
13 ноября 2016, 17:30
если уж суждено умереть, никакая скорая не поможет..
А если еще не суждено?
Гость
13 ноября 2016, 10:59
В области нет элиты от слова совсем. Как у классика - область наша богатая, порядка только нет
Гость
15 ноября 2016, 15:42
У нас в Камышине полный беспридел в медицине!!! терапевт написал направление в гастро, дежурный врач сказала мне вызывающе!!" Зачем к нам приехали, у нас лечить нечем, кроме таблеток, а таблетки вы дома сами попьете!!! Поступила с острым панкреотитом, сильными болями! Вот вам и эффективное лечение и забота о людях!!!
Гость
13 ноября 2016, 14:41
доктора и прочие сотрудники Помните, вы тоже Не вечные и настанет ваше время болезней и вас тоже будут пинать ваше же коллеги
Гость
13 ноября 2016, 17:41
также и пинают.. не во врачах дело, а в системе..
Гость
12 ноября 2016, 21:21
Волгоградская область вошла в число регионов, в которых в 2015 году резко выросла смертность дома. Эта тревожная тенденция отмечена экспертами Фонда независимого мониторинга «Здоровье» наряду с ростом внутрибольничной летальности и снижением числа госпитализаций в регионе. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/232391398637568.html#comments/cab68e0d3-9e94-419e-badb-27f34df5fc54/addComment То есть лучше было бы, если бы умирали на улице, на работе, в транспорте и т д?
Гость
12 ноября 2016, 23:35
А где же нам умирать, в гостях что ли?
Гость
13 ноября 2016, 00:32
заниматься медицинской деятельностью, в нашей стране эти экзамены зачастую не сдаются, а переподготовка похожа на семинары и качество дополнительных материалов полученных медиками в ходе обучения крайне низкое, не учитываются современные достижения. Мы не говорим о таких повсеместно случаях, как грязные операции, когда после операционного лечения в пациенте зашивают тампоны или используют во внутренних швах материалы не соответствующие нормативам. На возрастные группы старше 60 практически не обращают внимание, как и на хронически больных людей. Скорая помощь в регионе превратилась в притчу во языце, на деньги потраченные на покупку иномарок Форд, можно было приобрести практически еще столько же оборудованных Газелей, которые могут обслуживаться в гаражах подстанций, территория подстанции Центрального района кому то приглянулась и почему то центр скорой помощи Волгограда и Волжского расположили в Волжском, в планах чиновников оставить всего две подстанции в Кировском и на севере города
Гость
13 ноября 2016, 00:42
что значительно увеличит подъездное время прибытия скорой помощи, водителей поставили в кабальные условия снизив за практически круглосуточное дежурство до 13-14 тыс.рублей, места рабочие не аттестованы, при наличии вредных условий труда людям не доплачивают. И прокуратура и труд инспекция слепнет и глохнет когда нарушения трудового законодательства происходит в бюджетных учреждениях. В поликлиниках бешеные очереди, оптимизация коснувшаяся ед.учреждений доводит до абсурдного управления мед.учреждениями, экономят на копейках, а в последствии из-за бардака в объединенных учреждениях расположенных порой на 30 км.от друг друга, физически не возможно уследить за комплексами. Многие люди не проходят ежегодной диспансеризации так как работают в так называемых аутсорцинговых компаниях, которые за копейки нанимают работников и перепродают их услуги в другие организации не проводя ни какой аттестации рабочих мест и условий труда и не соблюдая ТК РФ.
Гость
13 ноября 2016, 11:21
Приходишь сдавать анализы - стоит очередь в сто человек, все разного возраста, разного пола, с разными болезнями, а анализы у всех одинаковые получаются. Спросишь у врача о результатах анализов - в лучшем случае ответит:"нормальные", а чаще всего вообще промолчит, им видите ли западло с нами разговаривать.
Гость
13 ноября 2016, 20:53
элементарно, Ватсон!!! наши "чудо врачи" не хотят брать грех на душу, и отправляют людей домой умирать, вместо того, что бы
Гость
13 ноября 2016, 12:42
Почему в этой динамике видят только плохое, а плюсы никто не замечает. Умереть дома, в кругу своих родных это достойное завершение жизненного пути. А умирать после якобы успешной операции, без ног и рук, либо после применения дорогостоящих процедур и лекарств, которые разорят твое домохозяйство просто цинично и глупо. Ведь оставшимся в живых надо оставлять достойное наследство, оптимизм , а не долги, убытки и опыт безнадежной борьбы отобравшей все душевные и финансовые силы. Мудрость людей очевидно и рост этих процентов как раз и говорит об этом. А роль медицины явно завышенная СМИ также очевидна - и без нее люди прекрасно умирают.
Гость
13 ноября 2016, 14:20
А если Вы не дождётесь необходимой помощи? Будете рады умереть среди близких?
Гость
14 ноября 2016, 10:32
Не надо минусовать, это сарказм такой
Гость
12 ноября 2016, 23:33
Ну что, товарищи, будем лечиться в больнице, или хотите умереть дома своей смертью?