Юрий Белоусов: «Очевидно, что в Волгоград заходит новый транспортный оператор»
16 ноября 2016, 14:40
Гость
16 ноября 2016, 16:04
Если бы такая "щедрость" властей перепала Метроэлекторотрансу и ПАТП-7, то они бы и сами в кратчайшее время справились и с долгами и со своевременным обновлением парка и со стабильностью перевозок граждан... Дело здесь не в местном или иногороднем перевозчике - самое важное освоение (присасывание к бюджету) выделяемых средств.
Гость
16 ноября 2016, 15:46
Город снова предан и продан! Бочаров, тебе пора вслед за предыдущими б! Когда будут честные выборы губернатора?
Гость
16 ноября 2016, 19:17
Антимонопольное законодательство явно нарушено. Все требования под конкретного исполнителя. И все эти требования не в интересах пассажиров, а в интересах конкретных бизнесменов. Коррупция!
Гость
16 ноября 2016, 15:37
ха!прочитал про компанию в отзывах-прикольно.водилы врать не будут.почитайте.
Гость
16 ноября 2016, 17:17
и не только водилы - почитайте отзывы пассажиров тех городов, где питеравто работает, наши газели цветочками покажутся.
Гость
16 ноября 2016, 15:30
Все верно, Юрий Николаевич!!!!Своих долой с глаз, из сердца-вон. Как хотите, так и живите в наши дни..... малый бизнес в нашем городе "цветет". как никогда.
Гость
16 ноября 2016, 23:15
А куда это Питер авто будет платить налоги и разного рода отчисления, по месту юридической регистрации?
Гость
16 ноября 2016, 15:18
МИНИСТРУ ПОФИГУ НА МЕСТНОГО ПРЕРЕВОЗЧИКА,ОН БАБЛА ХАПНУЛ ОТ ПИТЕР АВТО,ВОТ И ДУШИТ СВОИХ..
Гость
16 ноября 2016, 15:35
Россомаха уже не тот
Гость
16 ноября 2016, 17:51
Ну и слава те господи, от маршруток наконец город избавится, которые чинушам принадлежат или проплачивают им, что бы они на их беспредел глаза закрывали.
Гость
16 ноября 2016, 18:19
Посмотрим, как петь будете от автобусов!!! Время нас рассудит!!!
Гость
16 ноября 2016, 19:22
Гость
16 ноября 2016, 18:19
Посмотрим, как петь будете от автобусов!!! Время нас рассудит!!!
Это можно и сейчас узнать ,спросив у Москвичей и Питерцев. Ведь и в Москве и в Питере работает Питеравто.
Гость
17 ноября 2016, 11:07
Мнение волгоградцев пассажиров зависит от его возраста, социального положения , доходов и расстояния между местом жительства, местом работы и иными важными для него объектами. Позиция бизнеса конечно одна-прибыль, при этом удовлетворить потребности всех пассажиров в Волгограде одним видом транспорта просто безумная идея. Главная проблема у нас иная -отсутствие инженерных транспортных сооружений для удобства пассажиров и всех видов транспорта. Нет переходов(наземных , подземных) через улицы, нет свободных карманов для посадки , высадки пассажиров, нет объездной, нулевой дороги в Волгограде. Поэтому пробки на дорогах, автобусы большой вместимости и троллейбусы, дальнобойщики на фурах мешают всем на посадке-высадке пассажиров и увеличивают время доставки пассажира. Время и скорость посадки -высадки пассажиров зависит и от возраста, здоровья пассажиров и организации оплаты за проезд в конкретном транспорте. И конечно общая культура как пассажиров , так и водителей важна.
Гость
17 ноября 2016, 11:12
Итог: без решения вышеуказанных проблем явным улучшениям в обслуживании пассажиров Волгограда просто негде взяться. Но как всегда Центр города будет более парадным и декоративным и кто-то станет богаче.
Гость
16 ноября 2016, 18:04
Наконец появиться нормальный транспорт , а все эти развалюхи которые сейчас летают пл дорогам на свалку!
Гость
16 ноября 2016, 20:07
Да тебе то зачем "нормальный транспорт"? Ты же всё равно с *оповозкой не расстанешься, пока их не запретят.
Гость
16 ноября 2016, 20:09
Ты про "автобусы на свалку"? Мы и сами этого хотим.
Гость
17 ноября 2016, 02:05
Маршрутки давно пора убирать. А вот закрывать троллейбусы это преступление против людей. Автобусы, тем более такое количество больших автобусов ударит по здоровью людей. Вся экологичность газовых автобусов это всего лишь рекламный миф. Такое количество автобусов отравят воздух, что приведёт к сокращению срока жизни у людей и люди на несколько лет умрут раньше
Гость
17 ноября 2016, 08:18
ересь. Много стран, которые понятия не имеют об электротранспорте...
Гость
17 ноября 2016, 13:59
Гость
17 ноября 2016, 08:18
ересь. Много стран, которые понятия не имеют об электротранспорте...
Например, страны Африки и Латинской Америки
Гость
16 ноября 2016, 16:01
Нашим маршрутчикам по скорости и по маневрам даже гонщики из формулы проиграют. Гнать маршрутки нужно.
Гость
16 ноября 2016, 18:50
А что на зеркало пенять? Сами перевозчики виноваты! Сколько лет порядок у себя навести не могут. Да и не хотят....
Создавайте ООО и АО, покупайте автобусы ...
Гость
16 ноября 2016, 19:20
Что о Белоусов совсем не то несёт...
Что значит "Перевозчику не интересно вкладывать деньги в рынок с сильной конкуренцией".
А ни что,что перевозчик привезёт 165 новых автобусов( не позднее выпуска 2015 года),и соответствующие всем требованиям( низкозольные, ГЛОНАС, работающие на газе, с использованием оплаты проезд по безналу-карточкой итд.)?
Вы то господин Белоусов, так и дальше думали на своих старых газелей работать в Волгограде?
Здесь Вы уже упустили шанс! Так как у Вас нет в плане обновлять транспорт( у местных перевозчиков их вообще нет, они принадлежат водителям),то и весной остальные маршруты не выиграете.
Не удивлюсь, что Питеравто и весной будет участвовать в конкурсе.
Гость
17 ноября 2016, 11:15
Давно пора менять транспортную схему в нашем любимом городе
Гость
16 ноября 2016, 16:47
да ,как хотите назовите!!!!! лишь бы был толк. а не получилось: хотели литчи, а получилось как всегда!!!!!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Юрий Белоусов: «Очевидно, что в Волгоград заходит новый транспортный оператор»