Очередное обновление на V1.ru. В рубрике «Рекомендуем» вы теперь можете увидеть самые интересные публикации других порталов нашей сети.
28 октября 2019
Мы добавили смайлики в комментарии :)
Общаться в комментариях стало еще проще и быстрее - с помощью смайликов. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Предлагаем попробовать прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку "Новые комментарии" или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения.
Все верно, Юрий Николаевич!!!!Своих долой с глаз, из сердца-вон. Как хотите, так и живите в наши дни..... малый бизнес в нашем городе "цветет". как никогда.
Если бы такая "щедрость" властей перепала Метроэлекторотрансу и ПАТП-7, то они бы и сами в кратчайшее время справились и с долгами и со своевременным обновлением парка и со стабильностью перевозок граждан... Дело здесь не в местном или иногороднем перевозчике - самое важное освоение (присасывание к бюджету) выделяемых средств.
Ну и слава те господи, от маршруток наконец город избавится, которые чинушам принадлежат или проплачивают им, что бы они на их беспредел глаза закрывали.
А что на зеркало пенять? Сами перевозчики виноваты! Сколько лет порядок у себя навести не могут. Да и не хотят....
Создавайте ООО и АО, покупайте автобусы ...
Антимонопольное законодательство явно нарушено. Все требования под конкретного исполнителя. И все эти требования не в интересах пассажиров, а в интересах конкретных бизнесменов. Коррупция!
Что о Белоусов совсем не то несёт...
Что значит "Перевозчику не интересно вкладывать деньги в рынок с сильной конкуренцией".
А ни что,что перевозчик привезёт 165 новых автобусов( не позднее выпуска 2015 года),и соответствующие всем требованиям( низкозольные, ГЛОНАС, работающие на газе, с использованием оплаты проезд по безналу-карточкой итд.)?
Вы то господин Белоусов, так и дальше думали на своих старых газелей работать в Волгограде?
Здесь Вы уже упустили шанс! Так как у Вас нет в плане обновлять транспорт( у местных перевозчиков их вообще нет, они принадлежат водителям),то и весной остальные маршруты не выиграете.
Не удивлюсь, что Питеравто и весной будет участвовать в конкурсе.
Маршрутки давно пора убирать. А вот закрывать троллейбусы это преступление против людей. Автобусы, тем более такое количество больших автобусов ударит по здоровью людей. Вся экологичность газовых автобусов это всего лишь рекламный миф. Такое количество автобусов отравят воздух, что приведёт к сокращению срока жизни у людей и люди на несколько лет умрут раньше
Мнение волгоградцев пассажиров зависит от его возраста, социального положения , доходов и расстояния между местом жительства, местом работы и иными важными для него объектами. Позиция бизнеса конечно одна-прибыль, при этом удовлетворить потребности всех пассажиров в Волгограде одним видом транспорта просто безумная идея. Главная проблема у нас иная -отсутствие инженерных транспортных сооружений для удобства пассажиров и всех видов транспорта. Нет переходов(наземных , подземных) через улицы, нет свободных карманов для посадки , высадки пассажиров, нет объездной, нулевой дороги в Волгограде. Поэтому пробки на дорогах, автобусы большой вместимости и троллейбусы, дальнобойщики на фурах мешают всем на посадке-высадке пассажиров и увеличивают время доставки пассажира. Время и скорость посадки -высадки пассажиров зависит и от возраста, здоровья пассажиров и организации оплаты за проезд в конкретном транспорте. И конечно общая культура как пассажиров , так и водителей важна.
Итог: без решения вышеуказанных проблем явным улучшениям в обслуживании пассажиров Волгограда просто негде взяться. Но как всегда Центр города будет более парадным и декоративным и кто-то станет богаче.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
МИНИСТРУ ПОФИГУ НА МЕСТНОГО ПРЕРЕВОЗЧИКА,ОН БАБЛА ХАПНУЛ ОТ ПИТЕР АВТО,ВОТ И ДУШИТ СВОИХ..
Все верно, Юрий Николаевич!!!!Своих долой с глаз, из сердца-вон. Как хотите, так и живите в наши дни..... малый бизнес в нашем городе "цветет". как никогда.
Россомаха уже не тот
ха!прочитал про компанию в отзывах-прикольно.водилы врать не будут.почитайте.
Город снова предан и продан! Бочаров, тебе пора вслед за предыдущими б! Когда будут честные выборы губернатора?
Нашим маршрутчикам по скорости и по маневрам даже гонщики из формулы проиграют. Гнать маршрутки нужно.
Если бы такая "щедрость" властей перепала Метроэлекторотрансу и ПАТП-7, то они бы и сами в кратчайшее время справились и с долгами и со своевременным обновлением парка и со стабильностью перевозок граждан... Дело здесь не в местном или иногороднем перевозчике - самое важное освоение (присасывание к бюджету) выделяемых средств.
да ,как хотите назовите!!!!! лишь бы был толк. а не получилось: хотели литчи, а получилось как всегда!!!!!
Ну и слава те господи, от маршруток наконец город избавится, которые чинушам принадлежат или проплачивают им, что бы они на их беспредел глаза закрывали.
Наконец появиться нормальный транспорт , а все эти развалюхи которые сейчас летают пл дорогам на свалку!
А что на зеркало пенять? Сами перевозчики виноваты! Сколько лет порядок у себя навести не могут. Да и не хотят....
Создавайте ООО и АО, покупайте автобусы ...
Антимонопольное законодательство явно нарушено. Все требования под конкретного исполнителя. И все эти требования не в интересах пассажиров, а в интересах конкретных бизнесменов. Коррупция!
Что о Белоусов совсем не то несёт...
Что значит "Перевозчику не интересно вкладывать деньги в рынок с сильной конкуренцией".
А ни что,что перевозчик привезёт 165 новых автобусов( не позднее выпуска 2015 года),и соответствующие всем требованиям( низкозольные, ГЛОНАС, работающие на газе, с использованием оплаты проезд по безналу-карточкой итд.)?
Вы то господин Белоусов, так и дальше думали на своих старых газелей работать в Волгограде?
Здесь Вы уже упустили шанс! Так как у Вас нет в плане обновлять транспорт( у местных перевозчиков их вообще нет, они принадлежат водителям),то и весной остальные маршруты не выиграете.
Не удивлюсь, что Питеравто и весной будет участвовать в конкурсе.
А куда это Питер авто будет платить налоги и разного рода отчисления, по месту юридической регистрации?
Маршрутки давно пора убирать. А вот закрывать троллейбусы это преступление против людей. Автобусы, тем более такое количество больших автобусов ударит по здоровью людей. Вся экологичность газовых автобусов это всего лишь рекламный миф. Такое количество автобусов отравят воздух, что приведёт к сокращению срока жизни у людей и люди на несколько лет умрут раньше
Мнение волгоградцев пассажиров зависит от его возраста, социального положения , доходов и расстояния между местом жительства, местом работы и иными важными для него объектами. Позиция бизнеса конечно одна-прибыль, при этом удовлетворить потребности всех пассажиров в Волгограде одним видом транспорта просто безумная идея. Главная проблема у нас иная -отсутствие инженерных транспортных сооружений для удобства пассажиров и всех видов транспорта. Нет переходов(наземных , подземных) через улицы, нет свободных карманов для посадки , высадки пассажиров, нет объездной, нулевой дороги в Волгограде. Поэтому пробки на дорогах, автобусы большой вместимости и троллейбусы, дальнобойщики на фурах мешают всем на посадке-высадке пассажиров и увеличивают время доставки пассажира. Время и скорость посадки -высадки пассажиров зависит и от возраста, здоровья пассажиров и организации оплаты за проезд в конкретном транспорте. И конечно общая культура как пассажиров , так и водителей важна.
Итог: без решения вышеуказанных проблем явным улучшениям в обслуживании пассажиров Волгограда просто негде взяться. Но как всегда Центр города будет более парадным и декоративным и кто-то станет богаче.
Давно пора менять транспортную схему в нашем любимом городе