перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В Волгограде программист осуществляет проверку качества спектаклей

18 ноября 2016, 12:49
Гость
18 ноября 2016, 16:31
Критерии оценки качества оказания услуг содержат 5 пунктов. Там нет требований о буфетах и транспортного удобства. Что за любительское анкетирование? Опросы положено проводить независимым организациям, которые за деньги проводят обследование. У "Конкордии" есть жалобы зрителей на качество их выступлений? У работников Конкордии нет нужной квалификации? Отсутствует доступная информация об ансамбле? Ансамбль находится в реестре недобросовестных поставщиков? Содержание и качество исполнения не соответствует нормативно правовым актам РФ? Вот эти 5 пунктов показателей критериев оценки качества. Жалоб зрителей на выступления Конкордии нет, нужная квалификация у всех есть, информация об ансамбле в городе и интернете есть, высокохудожественное качество исполнения есть, в реестре недобросовестных поставщиков они отсутствуют. Всё! Смотрите Постановление Правительства РФ от 27 октября 2016 г №1060, приложение №1 (Критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг).
Гость
18 ноября 2016, 17:42
Вы не правы. Указанного Вами постановления Правительства от 27 октября 2016 г №1060 не нашёл (может ошибка в номере или дате?). Анкетирование, очевидно проводилось на основе приказа Минкультуры России №2515 от 5 октября 2015 г. - там есть и про буфеты и про транспортную доступность. А что опрос проводил сотрудник местной администрации - формально, конечно, неприемлемо.
Гость
18 ноября 2016, 17:24
Конкордию уже год долбят. Хотят довести Рубцова до инфаркта или инсульта. Комитетские чиновники совершенно далеки от культуры. Как таких назначают. Им не понять, что Конкордия, это легенда нашего города, живой родник духовности, красоты не только звучания, но и помыслов. Держитесь девушки и Михаил Николаевич. Волгоградцы, да и не только, за Вас! Вас знают во всем мире. Вы уже оставили свой яркий свет в истории! А что оставят они?
18 ноября 2016, 21:06
Не люблю "Конкордию", так как в детстве меня бабушка постоянно на них таскала. Но с Вами согласен.
Гость
18 ноября 2016, 13:14
школа бальных танцев "Мечта", Серебряковка, Конкордия... кто следующий? и кто за этим всем стоит? и методы одни, и почерк... Здоровья Вам, Михаил Николаевич! город обречен
Гость
18 ноября 2016, 21:21
Да уж, анкеты прямо для Конкордии. Хоть бы подумали, что в цирк давать, а что в Конкордию. Видно совсем не в теме. Перед Вертинским надо пивко, а после Тэффи в самый раз интерактивные игры. И ни слова о качестве и воздействии самого главного - потрясающего исполнительского искусства Конкордии.
Гость
18 ноября 2016, 22:09
Вчера второй раз была на программе Русский Пьеро. После такого волшебного пения, хочется любить весь мир и плакать об ушедшей великой культуре России, глядя на одухотворенные лица конкордиек. А тут хмурый дяденька бомжеватого вида тупо анкеты сует. Как то не комильфо.
Гость
18 ноября 2016, 22:29
"Конкордия" была, есть и будет культурным достоянием города. И какие бы попытки не предпринимали чиновники, им не сломить ни Рубцова М. Н., ни сам коллектив.
Гость
18 ноября 2016, 21:03
Этточно. Второй раз доставать анкетированием сильно надуманно. А куда ж подевалась прежняя сотня анкет? Потеряли в комитете? Надо поискать. Делать им нечего, вот и показывают неуемное рвение. А Волгоград на 5 месте по культуре. Кто бы в это поверил. Похоже на оправдательный сочиненный документ, после выступления В. Бондаренко в Москве.
Гость
21 ноября 2016, 15:02
вместе с портретамт разных придурков , раущихся в госдуму, на мусорках впляются ваши анкеты
Гость
18 ноября 2016, 17:39
Не понятно, зачем второй раз в год в одной и той же организации проводить анкетирование. Хотя понятно. Рубцов боец, а таких не любят. Нужны тихие и послушные. Кто не вякает, того и не трогают.
Гость
18 ноября 2016, 21:50
Есть образцы анкет для театров, а есть для концертных организаций. И не надо всех мести под одну гребенку.
Гость
18 ноября 2016, 13:58
Добавьте в этот список ликвидацию "Театра одного актера" Зинаиды Гуровой, которую наш комитет по культуре не выпустил летом 2016 года в Польшу на международный фестиваль театров одного актера, хотя ее там ждали персонально, попросив привезти один из своих спектаклей. Редкостное непонимание значения культурного развития нашего города со стороны чиновников - впечатляет!
Гость
18 ноября 2016, 17:03
Что значит "не выпустил"? Может не профинансировал поездку? Это несколько разные вещи.
Гость
19 ноября 2016, 19:05
http://culture.volganet.ru/current-activity/cooperation/news/120146/ -это ссылка, по которой можно узнать как проводится оценка качества культуры в Волгоградской области. Это сайт комитета культуры Волгоградской области. не знаю как себя чувствуют бюджетные культурные организации в области, но точно знаю, что в Волгограде они стонут от непомерного сокращения финансирования. Итоги провели по 15 году, думаю, что и в 16 году их нарисуют не хуже. Но зачем нужна красивая оболочка (буфеты, удобные кресла, якобы доступное информпространство, онлайн-продажа билетов, и т п , когда идёт резкое сокращение финансирования, артисты работают за 6-8 тыс руб., только из своей любви и преданности искусству. Господин Гепфнер! Обратите пожалуйста внимание на город, у вас есть талант и способности (этим Вы доказали, подняв на мировой уровень ансамбль "Казачий курень"), если Вы этого не сделаете, то даже бардовской (хорошей) песни даже просто на лавочке в парке Вы не услышите. Не говоря уж о более высоком.
Гость
20 ноября 2016, 00:55
Спасибо за ссылку! Теперь понятно, что никакого конкурсного оператора у комитета гор.культуры нет. А только ее художественная самодеятельность. Законы для них не писаны. Они живут по своим личным понятиям. Вот кого надо бы хорошенько проверить по всем их статьям.
Гость
18 ноября 2016, 16:22
не правильно вы мыслите! http://gg34.ru/news/24344------5-------.html по этой ссылке новость - Волгоградская обл вошла в ТОП-5 по качеству оказания услуг в сфере культуры, благодаря заботе нашим благодетелям из городского комитета культуры.
Гость
19 ноября 2016, 13:37
методично "добивают" уважаемого в городе и стране руководителя. можно подумать, что заслуженных деятелей искусств РФ в Волгограде пруд пруди. я знаю всего 3-х (на миллионный-то город!). Ах, да, у нас в почете менеджеры и неудачники, которые лезут в политику. и политика в их представлении - вранье, беспринципность, беззаконность, уничтожение профессионалов.вся культура беззащитна
Гость
19 ноября 2016, 16:16
Судя по вопросам в анкете (жаль автор статьи не опубликовал её) все эти условия качественного оказания услуг не может организовать ни одна организация, подведомственная городскому комитету культуры из-за нищенского финансирования и неспособности комитета изменить ситуацию, защитить, поддержать, отстоять организации культуры в городе! Тупо выполнять указания , без анализа, или исказив результаты для хорошей отчётности они могут. Пример - "топ-5". По моему так такую анкету надо было озаглавить "Итоги работы городского комитета культуры по улучшению качества оказания услуг организациями культуры Волгограда. И вообще: образование-оказание услуг, культура-оказание услуг, не кажется ли вам, что всё перевёрнуто с ног на голову.... До чего доживём?
Гость
19 ноября 2016, 22:39
Почему крохотная организация с мизерные бюджетом так ненавистна городскому комитету по культуре? Ведь столько уже писали везде, как ее грызут не первый год. Весь город знает об этом.И почему именно Конкордия второй раз в этом году подвергается анкетированию. Что, первое анкетирование не понравилось комитету? Слишком хорошие отзывы? И почему остальные шесть организаций, как пишут в пресслужбе, за оставшиеся полтора месяца до конца года только сейчас решено проверить? А Конкордию, получается, вторично и анонимно. А где можно увидеть результаты всех анкетирований? Или это анонимная тайна комитета. Уж очень это похоже именно на давление и подтасовку фактов. Конкордию любят Волгоградцы и будут любить. Потому, что она уникальна и очень духовна! И второй такой нет не только в России, но и далеко за ее пределами!
Гость
19 ноября 2016, 23:07
И кто же интересно, независимая организация-оператор по проведению подобных проверок у комитета, выигравшая конкурс на это дело? Своя же собственная, подведомственная комитету по культуре централизованная бухгалтерия? Судя по всему именно так! Очень забавно работает горком культуры.
Гость
20 ноября 2016, 09:10
Да уж. ЦБО во главе с госпожой - депутатом Толоконниковой - сомнительная организация, созданная для уничтожения учреждений культуры. толоконникова-литвинова-пешкова. если помните, по приказу последней однодневный заработок бюджетников перечислялся в левый фонд.никто не наказан, а пешкова стала первым замом главы администрации. литвинова выполняет ее указания, будучи чиновником, безразличным к культуре. толоконниковой нужно тепленькое помещение. вот конкордия и попалась
Гость
20 ноября 2016, 14:07
Страшные безобразия творятся в городском комитете по культуре. Вместо помощи подведомствнным организациям, он стал только карающей и проверяющей структурой. Поддержки никакой, как было раньше. Только дикие указы, приказы, угрозы, наказания и полная некомпетентность. И никто его не проверяет. А очень бы надо. Сплошные косяки в работе. Да и работой то это не назовешь. Одна видимость бурной деятельности. А фактически жестокое уничтожение культуры. Хоть бы уж не мешали выживать и так в сложных нынешних условиях. Так нет. Лезут, дергают постоянно, нервируют, хамят, врут и просто откровенно мешают работать. Такого безграмотно состава комитета никогда еще не было. Дожили. Вообщем жуть и кошмар!
Гость
20 ноября 2016, 16:39
И куда же комитет спрятал предыдущие 100 собранных им анкет Конкордии? Вот, что очень интересно. Это, пожалуй, самое главное и непонятное во всей этой неприглядной истории. Пусть дадут ответ по существу! Куда они пропали и почему?!
Гость
20 ноября 2016, 18:49
Конкордия, это неповторимое явление в искусстве всей страны, а не только Волгограда. Её уникальность в том, что она одна смогла восстановить утраченную после революции русскую академическую певческую манеру. А главное, что она обучает этой манере детей, создав редкостное объединение ансамбля и школы. Это сложно понять, не зная традиций хорового искусства в дореволюционной России. Так сейчас никто не умеет петь, потому, что нет тех нот, записей и методик. А Михаил Николаевич Рубцов все это находил и собирал десятилетиями. И теперь из-за кризиса, или помещения в центре города, все это духовное богатство России планомерно уничтожается. А ведь это помещение Конкордии подарила партия Единая Россия! И какой будет резонанс на всю страну, когда все это уничтожат, а помещение приспособят под другие цели! Подумайте об этом! И не берите грех на душу, господа чиновники! Сотворенное зло всегда возвращается к тем, кто его сотворил. А Конкордия и так уже оставила свой незабываемый след в истории!
Гость
20 ноября 2016, 20:28
Не знали, что Единая Россия подарила свое помещение Конкордии. Вот это новость, так новость! И если Конкордию закроют, а помещение заберут у нее, то это будет скандальчик похлеще и помасштабней, чем это анкетирование. Ну дела. Ой, ой ой....
Гость
22 ноября 2016, 19:44
Значит Единая Россия помогает Конкордии, а горком культуры козни строит. Забавно. Или они, как всегда ничего не знают, эти культурные рулевые.