Волгоград-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Tele2», который позволяет бесплатно получать полную информацию о расходах на связь и контролировать состояние счета.
В личном кабинете «Мой Tele2» клиенты оператора могут управлять параметрами мобильной связи и заказывать детализацию расходов без посещения салонов связи или звонков в справочно-информационную службу. Максимальный срок, за который можно получить детализацию расходов, составляет шесть месяцев. Для пользователей сервиса «Мой Tele2» также доступны следующие услуги:
проверка баланса;
проверка остатка минут, sms и мегабайт на пакетных тарифных планах;
пополнение счета без комиссии;
совершение обещанного платежа;
просмотр и изменение текущего тарифного плана;
блокировка sim-карты при ее утере;
получение новостей об акциях компании.
Вход в личный кабинет бесплатен и возможен как с мобильного устройства, так и с компьютера. При входе из мобильной сети Tele2 расходуемый трафик не оплачивается, и воспользоваться личным кабинетом можно даже при отрицательном балансе. Для этого достаточно зайти на сайт My.tele2.ru или скачать мобильное приложение «Мой Tele2». Под одной учетной записью можно управлять несколькими номерами. Эта особенно удобно тем абонентам, кто имеет не одну sim-карту Tele2.
«Сервис "Мой Tele2" избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов – все делается дистанционно в несколько кликов, – говорит коммерческий директор волгоградского филиала Tele2 Алексей Степин. – Поэтому популярность сервиса неуклонно растет: с начала года количество пользователей услуги возросло на 45%. Чаще всего с помощью личного кабинет "Мой Tele2" волгоградцы заказывают детализацию расходов, меняют тарифы, подключают дополнительные услуги и опции, а также пополняют счет».
Фото: Фото предоставлено заказчиком