V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

вос.

761мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Центр Волгограда получит развязку-бабочку у Комсомольского путепровода

24 ноября 2016, 08:20
26 февраля 2023, 11:21
А куда пропали фотки в теме?
Гость
24 ноября 2016, 09:39
К 2018 году! Это ж стройка века для нашего города, почти как Мост в Крым! Построить-то можно, да все муниципалы должны будут работать на все сто процентов каждый час в сутках, как "прогнившие западенцы". Сейчас вон четыре года уже не могут сделать 100 метров дороги, соединяющей Иркутскую с Циолковского... в этом году правда пошли активные земляные работы, но пока так ничего и не сделали, только кучу кабелей попорвали...
Гость
24 ноября 2016, 10:05
Мост через жд еще лет десять будут делать...
Гость
24 ноября 2016, 11:21
Надо радоваться, что хоть посреди дороги высотку не воткнули, как чуть дальше по Лавочкина.
Гость
24 ноября 2016, 11:58
Гость
24 ноября 2016, 11:21
Надо радоваться, что хоть посреди дороги высотку не воткнули, как чуть дальше по Лавочкина.
Это да, могли бы...
Гость
24 ноября 2016, 10:53
Я не понял, а как с Пархоменко с севера на мост выехать? Зачем огород городить если этой возможности не будет, чтобы деньги закопать?
Гость
24 ноября 2016, 11:20
Полностью согласен! Причем это и есть главная проблема этого перекрестка! А ее еще и усугубляют. Не надо ничего строить, копать, закапывать, перекапывать! Надо просто светофоры настроить по-человечески, не в две фазы, а пофантазировать! А то я смотрю денег-то в регионе куры не клюют тупые развязки проектировать (чей там Мегаполис?) и потом героически воздвигать (выбор подрядчика еще интереснее и намного выгоднее)!
Гость
24 ноября 2016, 11:24
А каков заезд на мост с Пархоменко снизу? Через выезжающих со стороны ж/д путей? Ну а поворот на стоящую в пробке Пархоменко со стороны ж/д путей налево воистине фееричен...
Гость
24 ноября 2016, 11:27
И съезда к автовокзалу нет. Наверное Волгоград очень богатый город если может себе позволить бессмысленное строительство.
Гость
24 ноября 2016, 09:50
Бредочушь, как на Мамаевом. От пробок отсутствие светофора не избавит.И парк перед КОРом уничтожат.
Гость
24 ноября 2016, 10:42
А что именно не устраивает на Мамаевом? В школьное квадратно-прямоугольное мЫшление не укладывается?
Гость
24 ноября 2016, 10:53
Да, судя по схеме, кишечная болезнь (геморрой) в случае ревлизации проекта автомобилистам будет обеспечена....
24 ноября 2016, 11:05
Да что ж вы за нытики такие? Маршрутки не трогайте, дороги не трогайте, верните мне лапти, я буду в них ходить) На Мамаевом кургане стало намного лучше. По крайней мере, те кто едут прямо на Красный не стоят в пробке с поворачивающими налево. У нас менталитет такой, что из любого хорошего начинания получается новая пробка. Когда начнут нещадно штрафовать идиотов, поворачивающих не из своего ряда?
Гость
24 ноября 2016, 09:02
Основная проблема была в повороте налево с Пархоменко двигаясь от Хиросимы. Проблему решили, закрыли его совсем. Чтобы переехать мост, надо теперь двигаться через Рокосовского и поворачивать на Жукова, там и сейчас пробка, а потом вообще все встанет. Странное решение городской проблемы.
Гость
24 ноября 2016, 18:19
Вооо!!! С языка сняли!
Гость
24 ноября 2016, 10:09
А проектировальщики знают, что улица Балонина в овраге находится гораздо ниже Пархоменко? Или только на карте всё это видели?
Гость
24 ноября 2016, 11:53
Вот там цирк с санками будет зимой и в гололед...
Гость
24 ноября 2016, 08:51
Лучше бы на перекрестке ул. Комсомольская - пр. Ленина что-нибудь придумали. Не проехать... Вечный коллапс.
Гость
24 ноября 2016, 09:33
Да там и придумывать ничего не надо. Изменить работу светофоров как на белом аисте или 7 гвардейской. Но у нас будут ждать до последнего и ни чего на делать. Но у нас ждут
Гость
24 ноября 2016, 09:46
дебилов с купленными правами с дорог поубирать нужно, которые на красный едут, поворачивают из всех возможных рядов и на перекресток выезжают тогда, когда этого делать нельзя. Вот тогда и перекрестки свободными будут!
24 ноября 2016, 09:50
Не лучше б, а и это тоже ....
Гость
24 ноября 2016, 09:17
Господи, какой бред...
Гость
24 ноября 2016, 11:16
Надо было мост новый, более широкий делать вместо реконструкции! Развязка без расширения путепровода глупая идея, если идея не в отмыве денег.
Гость
24 ноября 2016, 09:35
А банк "Кор" согласен, что у него отберут парковку и перед носом будет проходить шумная магистраль?
Гость
24 ноября 2016, 10:08
С Бековым будут договариваться. Здание его.
Гость
24 ноября 2016, 11:33
Почему Вы думаете, что этот сквер в частной собственности? Здание( одно из двух) это банк Кор, второе здание имеет свой адрес. А сквер перед двумя зданиями муниципальная собственность. Если уже продали эту землю, то что я буду защищать в случае нападения агрессора? Чужую землю? Я не согласен!
Гость
24 ноября 2016, 11:56
Гость
24 ноября 2016, 11:33
Почему Вы думаете, что этот сквер в частной собственности? Здание( одно из двух) это банк Кор, второе здание имеет свой адрес. А сквер перед двумя зданиями муниципальная собственность. Если уже продали эту землю, то что я буду защищать в случае нападения агрессора? Чужую землю? Я не согласен!
Оба здания и часть территории его.
Гость
24 ноября 2016, 11:30
на пархоменко жилья натыкали .что еще усугубило транспортную проблему. после машкова еще репников будет
Гость
24 ноября 2016, 12:02
Кто все эти машковы и репниковы?
Гость
24 ноября 2016, 13:53
Гость
24 ноября 2016, 12:02
Кто все эти машковы и репниковы?
Страшилку-высотку напротив бывшей ликёрки знаешь? Это и есть "МашковЪ")))
Гость
24 ноября 2016, 16:27
Гость
24 ноября 2016, 13:53
Страшилку-высотку напротив бывшей ликёрки знаешь? Это и есть "МашковЪ")))
В смысле в честь кого? Кто эти люди?
Гость
24 ноября 2016, 09:49
а еще пересечения проспекта Жукова с Улицей Рокосовской
Гость
24 ноября 2016, 10:50
Там уже заранее подготовились, сделали проблему неразрешимой, застроили всё вплотную к перекрёстку.
Гость
24 ноября 2016, 11:41
Улица пархоменко отделена от коммунистической железной дорогой и соединяются они только проездами под железной дорогой в двух местах: Кубанская и Хиросимы. Самое узкое место это - улица Кубанская и при новой схеме здесь будут пробки. По моему хозяева так называемого "автохозяйства" решили за бюджетный счет решить проблему с подъездом к их земле, что в разы поднимет стоимость участка! Зачем тупиковой улице Балонина пятнадцатиметровая ширина?
Гость
24 ноября 2016, 13:41
с конца 80х-то троллейбус,то метро ,то торговый центры высотой с небоскреб,то звездолет,то пароход.....И все это про пархоменко,новорсоссийскую и ткачева!а воз и ныне там !Вот за 30 лет отремонтировали дорогу и положили асфальт!это все ,что смогли сделать!)))
Гость
24 ноября 2016, 18:23
"Ожидается, что с постройкой новой развязки будут не только ликвидированы пробки на пересечении Пархоменко с Невской, но и серьезно облегчится дорожная обстановка на перекрестке улиц Балонина и Кубанской." А что там с Балонина и Кубанской? Что там облегчать-то? А пробки да, исчезнут, как же! Ведь Пархоменко нельзя будет проехать насквозь. Возникнут пробки в других местах. Ибо закон сохранения материи - пробка не возникает из ничего и не пропадает бесследно!
Гость
25 ноября 2016, 09:07
это что за ад чиновники хотят ,нам жителям пархоменко ,построить?сегодня же будем писать о проведении слушаний с жильцами домов!
Гость
24 ноября 2016, 13:35
Беков сам пойдет свой банк и землю вокруг защищать. наверное это он подъезд к своей недвижимости пролоббировал построить за бюджект
Гость
24 ноября 2016, 16:31
Он не пойдет. Ему как раз не нужны эти дроги. У него отберут половину территории...
Гость
24 ноября 2016, 10:06
Свежо предание ,да не верится вообще.
Гость
24 ноября 2016, 15:11
Надо снести еще и убогое здание банка и сделать там стоянку для маршруток.
Гость
28 ноября 2016, 15:12
Как на такой развязке поворачивать? Присмотритесь! Ситуация только для ухудшения, поворачивать на 90 градусов на машине???, или когда едешь и упираешся в стену. Пробки разрастутся, так как такая схема движения не предусматривает отдельных полос по направлениям. А пешеходы и пассажиры вообще не учтены. Оазис у банка "КОР" единственное приличное место в районе.
Гость
24 ноября 2016, 09:27
Только для автовокзала хорошо. Пробки на невской-Пархоменко несущественные. В отличие от пробок на Комсомольской-Ленина. Дешевле автовокзал в другом месте сделать.
Гость
24 ноября 2016, 10:36
да ладно, несущественные каждый день там куча в часы пик собираются,особливо по вечерам
Гость
24 ноября 2016, 10:55
Это ты, двоечник, в этих пробках не стоял. Там заторы плотнее чем на проспекте.
Гость
24 ноября 2016, 12:50
Гость
24 ноября 2016, 10:55
Это ты, двоечник, в этих пробках не стоял. Там заторы плотнее чем на проспекте.
Двоечник - тот, кто прав купил и создаёт пробку, поворачивая налево на перекрёстке при запрете такого манёвра, либо паркуется в зоне запрета остановки и стоянки.
Гость
25 ноября 2016, 21:57
Во первых надо снести 2 жилых дома по ул. Невкая 2, 4. Они там вообще ненужны. Во дворе отстроить свечки. После, параллельно существующего моста поставить по обе стороны мосты на 2 полосы каждый. С ними как раз и играться по направлениям и закруглениям. Тогда вот это будет достойное вложение денег.
Гость
26 ноября 2016, 07:22
думаю,что все дома по пархоменко от ликерки до макдональдса ,те которые хрущи и сталинки-домам уже под 60!отдать под снос!на их месте поставить 10 этажки от пересвета!и будет новый красивый район,с транспортной развязкой!
Гость
24 ноября 2016, 09:49
Очень хорошо. Давно нужно было сделать.
Гость
24 ноября 2016, 10:11
А по-моему очень круто! Все лучше, чем нынешняя ситуация с данным отрезком дороги!
Гость
24 ноября 2016, 10:27
но это лучше чем ничего.