V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Аэропорт Волгограда станет Сталинградом либо Царицыным

29 ноября 2016, 16:27
Гость
29 ноября 2016, 17:29
Аэропорт Гумрак самое подходящее название.
Гость
30 ноября 2016, 10:26
Мрак не самое подходящее название.
Гость
30 ноября 2016, 12:58
Гость
30 ноября 2016, 10:26
Мрак не самое подходящее название.
Ад - лучше?
3 декабря 2016, 12:20
Гость
30 ноября 2016, 10:26
Мрак не самое подходящее название.
Мрака в этом слове нет. Название железнодорожной станции Гумрак от фамилий двух инженеров, которые строили эту железнодорожную ветку: Гумов и Раков. Так гласит местная гумракская легенда устами старожилов.
Гость
29 ноября 2016, 21:12
Оставить Гумрак- чтоб не отпугивать интуристов.
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Таким названием можно не только интуристов, но и местных жителей распугать.
Гость
30 ноября 2016, 12:19
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Таким названием можно не только интуристов, но и местных жителей распугать.
За почти полтора столетия никого это название не распугало.
3 декабря 2016, 12:31
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Таким названием можно не только интуристов, но и местных жителей распугать.
Внешним видом Дзержинского района и того же Гумрака Таций всю планету распугает.
Гость
29 ноября 2016, 18:26
Вот и зря Гумрак не включили в голосование, самое подходящее название! Со многими знакомыми обсуждали этот вопрос, 99% за Гумрак!
Гость
29 ноября 2016, 18:35
Аэропорт Гумрак самое подходящее название.
Гость
29 ноября 2016, 22:07
Зачем? Более неудачные версии трудно было предложить...! Либо непроизносимое название, либо потакание временным политическим капризам.
Гость
29 ноября 2016, 22:44
Как ни назови, а здание аэровокзала построили позорное. Стыдоба архитекторам!
Гость
30 ноября 2016, 09:54
Надо огласить имена архитекторов, проектировавших это убожество
Гость
30 ноября 2016, 09:54
Нам и такое сгодится здание. Хорошо что Боженов добился проведения ЧМ в нашем ауле. А то бы ни стадиона ни аэропорта не дождались.
3 декабря 2016, 12:33
Здание получше предыдущего.
Гость
29 ноября 2016, 17:48
Вообще то собственника нужно спросить для начало... А это не губернатор и не область... И хочется ещё спросить. Это каких таких ветеранов? Опять кто то прикрывается?
Гость
30 ноября 2016, 06:25
Аэропорт в Гумраке, зачем другое название? Как и новому стадиону хорошее дали название Арена, нет надо Фидель Кастро. ЗАЧЕМ?????
Гость
30 ноября 2016, 09:29
Причем здесь Царицын?! Причем здесь Сталинград?! Надо чтить память героического прошлого, а не возвращаться назад! Город у нас Волгоград! Аэропорт - Гумрак! Наверное руководство хотело бы вернуться в военное время или в царицынскую крепость!? Этого добиваетесь?!
Гость
30 ноября 2016, 10:19
Поддерживаю полностью!!! надеюсь здравомыслие победит у наших принимающих решение...
Гость
30 ноября 2016, 10:24
А вы у французов поинтересуйтесь, почему у них вокзал Аустерлиц называется? Вроде как в память о победе над русскими, и городишко этот даже не во Франции. Почему в честь великой победы аэропорт называть запрещаешь?
Гость
29 ноября 2016, 20:16
Может уже хватит чушью с переименованиями заниматься. От этого ничего не изменится. Лучше бы город в порядок приводили.
Гость
30 ноября 2016, 10:15
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Гость
30 ноября 2016, 13:34
Гость
30 ноября 2016, 10:15
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Если овно назвать шоколадкой - вкуснее не станет!
3 декабря 2016, 12:29
В том то и дело, что работать это одно, а создавать видимость бурной деятельности это совсем другое.
Гость
29 ноября 2016, 19:31
Дебилизм.
Гость
30 ноября 2016, 07:22
Какие ветераны?Он что на кладбище голоса собирал.
Гость
30 ноября 2016, 05:36
Наш самолет совершил посадку в аэропорту Сталинград города Волгограда. Бред.
Гость
30 ноября 2016, 08:54
Или в аэропорту Царицын города Волгограда... Разрыв шаблона несведущим, особенно интуристам, которых тут так ждут на ЧМ, гарантирован. Стюардессы замучаются объяснять, что за Царицын такой
Гость
30 ноября 2016, 09:10
Отлично звучит.
Гость
30 ноября 2016, 10:17
А по моему, очень даже неплохо!
Гость
30 ноября 2016, 07:28
Нечего фантазировать- Гумрак!
Гость
30 ноября 2016, 10:18
Неблагозвучно.
Гость
30 ноября 2016, 11:24
В Гумраке в войну стояла немецкая воинская часть.
30 ноября 2016, 13:36
Гость
30 ноября 2016, 11:24
В Гумраке в войну стояла немецкая воинская часть.
Давай теперь все населённые пункты европейской части РФ переименовывать - там везде стояли немецкие части. Масскву, кстати, тоже - её Наполеон своим присутствием осквернил - давай переименуем!
Гость
30 ноября 2016, 11:05
"Ни одна страна, ни один народ,-подчеркнул президент,- не должны жить исключительно своим прошлым и бесконечно купаться в собственном героизме.Это вредно и даже опасно для будущности нации".
Гость
30 ноября 2016, 11:41
Живем настоящим, а героическое прошлое уважаем. Сталинград - это победа. Почему Вы хотите забыть наше великое прошлое?
Гость
30 ноября 2016, 12:54
Минус за упоминание президента, как якобы авторитета.
Гость
30 ноября 2016, 12:57
Гость
30 ноября 2016, 11:41
Живем настоящим, а героическое прошлое уважаем. Сталинград - это победа. Почему Вы хотите забыть наше великое прошлое?
Лично я не собираюсь забывать прошлое: ни Сталинград, Ни Царицын, ни Переволох, ни Месхет, ни Сарай-Берке, ни Бельджамен, ни что другое, но называть аэропорт бывшим названием города - бред.
Гость
29 ноября 2016, 19:51
А чем им Волгоград не нравится?
Гость
30 ноября 2016, 10:11
В будущем, вполне может появиться ещё один аэропорт. Тогда вы его назовёте Волгоград-2?
Гость
30 ноября 2016, 10:44
Гость
30 ноября 2016, 10:11
В будущем, вполне может появиться ещё один аэропорт. Тогда вы его назовёте Волгоград-2?
Такого будущего у Волгограда нет! А про Шереметьево-2 не слышали?
3 декабря 2016, 12:26
Опять депутаты выпендриться хотят?
Гость
29 ноября 2016, 16:58
Когда Таций там начнет там мусор убирать. В пору присвоить имя Мусоргского. А все дело в Ренессансе. УК Потапова - Першиной не подчиняются даже Губернатору!
Гость
29 ноября 2016, 21:12
Только не именем серийного убийцы. Это может притянуть плохие энергии к этому месту. Будут потом одни проблемы... А почему нельзя назвать аэропорт Волгоград ?
Гость
30 ноября 2016, 07:39
По этой логике аэропорты Внуково, Шереметьево должны называться Москва 1 и Москва 2 и т.д.
Гость
1 декабря 2016, 11:35
Только не Сталинград! Мне Царицын по душе. Все остальное не нравится
Гость
1 декабря 2016, 14:12
Ну, если во времена Царицына были самолеты... тем более, гражданской авиации... то почему бы и нет ;о))))) А вообще-то, тут и к бабке не ходи, ежу понятно, какое имя дадут - куда ж мы без "туристического потенциала" в виде Сталинградской Битвы?! Хотя соглашусь с мнением выше - Гумрак, однозначно!!! В конце концов, почему имя того же Урюпинска перестало быть "неприличным", а Гумрак кому-то слух режет?! Раскрутить, распиарить, так еще местным брендом станет! :о)))
Гость
29 ноября 2016, 20:08
Все это было в составе государства Золотая Орда. Поэтому имени Берке-Хана или Улус Джучи.
Гость
30 ноября 2016, 13:00
Что - это? Аэропорт построили в двадцатом веке, а посёлок Гумрак - в девятнадцатом.
Гость
30 ноября 2016, 09:11
Причем здесь Царицын? Кто его знает, чем он прославился? И аэропорта там не было.
Гость
30 ноября 2016, 10:19
А нужно обязательно прославиться? Это кто сказал?
Гость
30 ноября 2016, 11:15
Гость
30 ноября 2016, 10:19
А нужно обязательно прославиться? Это кто сказал?
Сталинград уже прославился на весь мир. Вы не в курсе?
Гость
30 ноября 2016, 10:07
Может, ещё имени Паулюса назовёте?
Гость
30 ноября 2016, 10:19
А мне, если переименовывать, то имени А. П. Маресьева вариант нравиться. Но лучше оставить всё как есть
Гость
29 ноября 2016, 20:55
Жесть, а нормальное название нельзя аэропорту присвоить?? Шереметьево, Домодедово, Стригино, Кольцово, Борисполь в конце-концов... и только у нас - Царицын! Сразу понятно, что провинция весьма глухая.
Гость
30 ноября 2016, 11:11
Домодедово зашибись название, сразу видно современный аэропорт
Гость
30 ноября 2016, 11:19
О ваше высокоблагородие, со Спасской башни вещаешь?
Гость
29 ноября 2016, 19:05
Тогда уж ЦАРИЦИН , что бы в конце не было АД.
Гость
30 ноября 2016, 11:17
И часто вы слова на слога раскладываете и при этом берете худшие? Слово "употреблять" для вас матерное? Это прям диагноз какой-то... А у меня "царь" вызывает пролетарскую ненависть))! Я за аэропорт "Гумрак" исторически преемственно и не обыденно.
3 декабря 2016, 12:23
В конце "град". Ад у нас в депутатском корпусе.
3 декабря 2016, 12:24
Гость
30 ноября 2016, 11:17
И часто вы слова на слога раскладываете и при этом берете худшие? Слово "употреблять" для вас матерное? Это прям диагноз какой-то... А у меня "царь" вызывает пролетарскую ненависть))! Я за аэропорт "Гумрак" исторически преемственно и не обыденно.
"Употреблять" - не матерное, там не "д" перед мягким знаком.
Гость
29 ноября 2016, 19:17
Аэропорт Сталинград это первый шаг к возврату городу имени, под которым он вошёл в историю, а не замена "плохого" названия Гумрак -- при чём тут Царицын и др.? Сталинградская битва была, а города такого нет, надо восстановить историческую справедливость, и Сталин здесь ни при чём, -- назвали же американцы один из лучших танков 2-й МВ именем генерала Шермана, который во время гражданской войны проводил тактику выжженной земли -- сжигал и ровнял с землёй города вместе с гражданским населением ( женщинами, стариками и детьми).
30 ноября 2016, 07:41
Гуммер и Раков были во временя Царицына.
3 декабря 2016, 12:25
Это обглоданная кость для тех, кто добивается возвращения городу имени великого И.В. Сталина.
3 декабря 2016, 12:26
30 ноября 2016, 07:41
Гуммер и Раков были во временя Царицына.
Ага, всё-таки не Гумов, а Гуммер. И всё-таки - не легенда гумракских долгожителей!
Гость
30 ноября 2016, 11:02
Если на выходе остались только эти два наименования, то мне не нравится ни одно. Бывшее название города присвоить аэропорту, по мне, глупость какая-то. Лучше бы что-то нейтральное.
Гость
1 декабря 2016, 11:06
В пресс-службе аэропорта сказали, что решение уже принято, но раскрывать тайну не стали, пояснив, что переименование затевало не руководство аэропорта, а администрация области, ей его и озвучивать. Кстати, процесс переименования уже запущен.
Гость
21 февраля 2017, 14:50
Неужели Гумрак своими боевыми и трудовыми подвигами во время Сталинградской битвы не заслужил чтобы его именем был назван аэропорт? Ведь именно здесь на подступах к Сталинграду шли самые ожесточенные бои. Столько людей погибло. А теперь их заслуги опустили ниже плинтуса, как и дорогу через поселок Гумрак. Губернатор Бочаров, не плюйте в лицо нашим дедам отдававшим жизнь за Гумрак. Оставьте существующее название, тем более, что во всем мире аэропорты носят имена населенных пунктов в которых находятся. Не нужно изобретать велосипед. Над нами и так уже все в мире смеются.
Гость
18 октября 2018, 20:36
лучше назвать в честь Царицына.только народ должен решать через голосование.
Гость
30 ноября 2016, 10:51
Я никогда не был в Волгограде. Купил билет на самолёт,в котором написано - Волгоград! И вдруг после посадки мне говорят,что самолёт сел в каком-то Гумраке или Думраке,я и названия этого за всю жизнь не слышал! Зачем мне вообще знать про какой-то Гумрак?
30 ноября 2016, 13:39
Слетай во Владикавказ - сядешь в "каком-то" Беслане. И никого не смущает.
Гость
30 ноября 2016, 13:57
Слетай в Маскву и сядешь в каком-то Домодедово или Бабодедово, например.)) Зачем тебе про него знать?
Гость
30 ноября 2016, 10:04
Наш самолет совершил посадку в аэропорту Сталинград города Волгограда. Звучит отлично!
Гость
30 ноября 2016, 11:39
Звучит бредово. Вот просто как "Посадку в аэропорту Ленинград Санкт-Петербурга" Это реально издевательство надо людьми с нормальным мозгом. Гумрак- название не айс? Историческое - Гуммельс, Раков. Ладно бы тогда хоть что-то типа Южные ворота, и под это дело пилить баблишко на строителсьтво хаба. Или Западные ворота- расположен на западе + анонсировать лоукост-рейсы, стыковки. Но нет ничего этого, нет головы у наших чинуш, ни ума, ни фантазии. Сталинград, линия партии, храм, статистика- как попугаи. А аэроэкспресс- линия и так есть, построят 300 метров, отрапортуют же. А по факту не нужна она в таком виде, крюк большой, не поедут поезда так постоянно, месяц только для галочки. Если бы автовокзал был в районе Комсомолла (как один из проектов предполагал), то маршрут через все вокзалы- супер, смысл есть, а так проще наладить автобусное сообщение (типа метробуса, выделенная линия на Жукова пр.), а то в аэропорт даже автобус вечером не ходит.
Гость
30 ноября 2016, 15:59
Гость
30 ноября 2016, 11:39
Звучит бредово. Вот просто как "Посадку в аэропорту Ленинград Санкт-Петербурга" Это реально издевательство надо людьми с нормальным мозгом. Гумрак- название не айс? Историческое - Гуммельс, Раков. Ладно бы тогда хоть что-то типа Южные ворота, и под это дело пилить баблишко на строителсьтво хаба. Или Западные ворота- расположен на западе + анонсировать лоукост-рейсы, стыковки. Но нет ничего этого, нет головы у наших чинуш, ни ума, ни фантазии. Сталинград, линия партии, храм, статистика- как попугаи. А аэроэкспресс- линия и так есть, построят 300 метров, отрапортуют же. А по факту не нужна она в таком виде, крюк большой, не поедут поезда так постоянно, месяц только для галочки. Если бы автовокзал был в районе Комсомолла (как один из проектов предполагал), то маршрут через все вокзалы- супер, смысл есть, а так проще наладить автобусное сообщение (типа метробуса, выделенная линия на Жукова пр.), а то в аэропорт даже автобус вечером не ходит.
У Вас очень зашоренное создание. Привычно - значит хорошо. А если непривычно - бред. Ну вдумайтесь в смысл. Не надо копировать всех остальных.
Гость
29 ноября 2016, 22:21
Согласен на любую кличку аэропорта только не такую как в Самаре. У них там смесь татарского с ординским. Они даже томаты поидоророй называют как и петержбурцы цыплёнка курой назывют.
Гость
30 ноября 2016, 10:04
"Русский", а ты помидоры томатами называешь в обычной речи? "Мне пару килограмм томатов, пожалуйста"?))) Откель свалился? Москвач, что ли?
Гость
30 ноября 2016, 10:13
В США вовсю используют названия доставшиеся от индейцев и не переживают.
Гость
29 ноября 2016, 18:22
Все аэропорты и военные аэродромы всегда называли по близлежажему населённому пункту. Не будем трогать военные. Но аэропорт существует для Волгограда в первую очередь и должен называться по имени города! Город Волгоград и а/п Волгоград,будет город Царицын и а/п Царицын,будет город Сталинград и а/п Сталинград! А сейчас а/п должен зваться Волгоградом!
3 декабря 2016, 12:21
Опять городские власти занимаются глупостью. Как ни назови - это по факту аэропорт Волгограда.
Гость
29 ноября 2016, 19:03
по фигу какое будет название, аэропорт он и в Африке аэропорт. например, садясь в такси мне что говорить : шеф вези меня в Сталинград или Царицын
Гость
29 ноября 2016, 21:15
Муха! Как на знаке. Вот и все.