С 7 декабря авиапассажиры смогут получить в международном аэропорту Волгограда обслуживание по картам Priority Pass и Diners Club.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе аэропорта Волгоград, начиная с 7 декабря пассажиры – держатели карт Priority Pass и Diners Club смогут бесплатно воспользоваться услугами бизнес-зала в терминале С волгоградского аэропорта. Обслуживание будет осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и авиакомпании по принципу одна карта – один пассажир. Единственной причиной для отказа может послужить отсутствие свободных мест в залах повышенной комфортности. Регистрация на рейс держателей карт Priority Pass и Diners Club будет проходить в общепринятом порядке.
В бизнес-зале пассажиры во время ожидания вылета смогут воспользоваться следующими услугами: телевизор и пресса, услуги телефонной связи, ксерокс, факс, доступ в Интернет, включая отправку и получение электронной почты, бесплатный Wi-Fi, бар и шведский стол. Кроме того, доставка к борту на отдельном комфортабельном транспорте.
В международном аэропорту Волгоград подчеркивают, что присоединение к программе Priority Pass является очередным шагом, направленным на повышение уровня предоставляемых услуг для пассажиров.
Аэропорт Волгоград стал шестым аэропортом в ЮФО, предоставляющим этот сервис. Раньше нас соответствующую услугу ввели у себя воздушные гавани Ростова, Краснодара, Сочи, Анапы и Новороссийска.
Международная карта Priority Pass дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов по всему земному шару вне зависимости от типа билета. Стоимость участия в программе и получения клубной карты варьируется от 99 до 399 евро в год (в зависимости от включенных услуг). На сегодняшний день в программе участвуют более 1000 залов отдыха. Ознакомиться с актуальной информацией о расположении залов повышенной комфортности можно с помощью специального мобильного приложения Priority Pass lounge finder или на сайте компании (Prioritypass.com).
Фото: Фото Алексея Волхонского