V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Депутаты облдумы перенесли вопрос о переводе стрелок на 2017 год

9 декабря 2016, 11:28
Гость
9 декабря 2016, 15:54
Я за перевод стрелок.Зимой ребёнок со школы идет уже не просто сумерки,а тёмно.С младшей не погулять после садика темень.Летом тоже хоть и живу в частном доме пока пришла с работы в огород некогда идти темнеет,но зато в три считает.Родители с деревни тоже жалуются:в огороде не успевают,коров пригоняют рано,а если чуть задержались темень не отыщеш.Это городские спорят Москва,бизнес,а сельских жителей кто то спросил?О детях кто то подумал?Мы раньше и на улице общались потому что светло было,а сейчас все по домам,темень.
Гость
9 декабря 2016, 16:43
Называйте вещи своими именами. Вы хотите подрыхнуть дольше, потом встали, пальцами щелкнули - и солнце взошло. Собрались на работу, отсидели 8-ку, приехали домой, покопались в огороде. А солнце все стоит и светит для вас. Закончили вы свои дела делать, опять щелк пальцами - и солнце мгновенно за горизонт. Но такого не будет, это все ваши фантазии.
Гость
9 декабря 2016, 19:02
Гость
9 декабря 2016, 16:43
Называйте вещи своими именами. Вы хотите подрыхнуть дольше, потом встали, пальцами щелкнули - и солнце взошло. Собрались на работу, отсидели 8-ку, приехали домой, покопались в огороде. А солнце все стоит и светит для вас. Закончили вы свои дела делать, опять щелк пальцами - и солнце мгновенно за горизонт. Но такого не будет, это все ваши фантазии.
Вы по себе не судите!Я встаю рано чтоб младшую в садик отвести и на работу успеть через два района,хотя по выходным,как и многим,тоже хочется поспать.Я переживаю за то что старшая возвращается в темное время суток,дети по сути сейчас не общаются между собой,как мы в детстве,им некогда.И с детьми хочеться погулять вечерком,при свете,а не под звездами.Да и в огороде хочется мне покопаться,само ни что не растет.А у родителей в деревне ничего само не вырастит а жить на что то надо и на зарплату в 5000 много не больно то наешся
Гость
10 декабря 2016, 10:04
Гость
9 декабря 2016, 19:02
Вы по себе не судите!Я встаю рано чтоб младшую в садик отвести и на работу успеть через два района,хотя по выходным,как и многим,тоже хочется поспать.Я переживаю за то что старшая возвращается в темное время суток,дети по сути сейчас не общаются между собой,как мы в детстве,им некогда.И с детьми хочеться погулять вечерком,при свете,а не под звездами.Да и в огороде хочется мне покопаться,само ни что не растет.А у родителей в деревне ничего само не вырастит а жить на что то надо и на зарплату в 5000 много не больно то наешся
Скажи "спасибо" Герою, который решил заняться "оптимизацией" предприятий.
Гость
9 декабря 2016, 12:11
кто эти 49,5% ? все только за перевод времени!!! зимой в 16 часа ночь уже. летом в 19-20ч ночь!!!
Гость
9 декабря 2016, 12:29
Темноты боишься или заплатили за "инициативу"?
Гость
9 декабря 2016, 12:45
Кто за? Ты один только
Гость
9 декабря 2016, 12:53
Гость
9 декабря 2016, 12:29
Темноты боишься или заплатили за "инициативу"?
какая инициатива? против только тот кому безразлично день или ночь! Авы спросите мам которые после работы бегут в садик за ребенком, с которым нужно еще погулять, и у учеников которым нужно успеть уроки сделать, и как нормальным людям еще погулять. А летом на даче в 20,00 темень. Да и вообще не хочется просыпаться в 4 часа утра, когда солнце в глаза.И нас много, и не кто нам за это деньги не платит. И нас много. И мы все за перевод. Верните наше время!!!
Гость
9 декабря 2016, 13:32
УСЛЫШЬТЕ НАРОД!!! МЫ ТУТ ЖИВЕМ!!! Я НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЗ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ (РАБОТА, РОДСТВЕННИКИ, ДРУЗЬЯ, ЗНАКОМЫЕ И Т.Д.), КОТОРОГО УСТРАИВАЕТ ЧАСОВОЙ ПОЯС, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЕСТЬ. НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
Гость
9 декабря 2016, 14:49
У тебя что-то с клавиатурой и, возможно, с головой.
Гость
9 декабря 2016, 15:28
Просто люди поняли, что ты не в себе.
Гость
9 декабря 2016, 19:39
Школьник негодует! Он "требует".
Гость
9 декабря 2016, 12:29
В Астрахани перевели.В Саратове с 01.12.2016 г тоже перевели,одни мы как ..... в угоду г-жи Семеновой ?
Гость
9 декабря 2016, 12:41
А если в Астрахани и Саратове люди будут отдавать часть зарплаты губернатору на личные нужды, то ты тоже будешь здесь всех агитировать и "негодовать"?
Гость
9 декабря 2016, 12:48
В Астрахани перевели и это очень неудобно. Вылетаем по местному времени, прилетаем в пункт назначения по московскому. Дети зимой (вот сейчас) и в школу и в детсад) отправляются в темноте. Хорошие передачи по тел. не посмотришь, они начинаются за полночь, а заканчиваются в два-в третьем. Это лично мое мнение.
Гость
9 декабря 2016, 12:54
ей, видимо, лень вставать на час раньше
Гость
9 декабря 2016, 14:29
Интересно откуда такие цифры - 50%, 80%? Рисовали и накручивали в инете как хотели в своих интересах. Референдум слабо было провести? Тем более выборы были, одновременно с ними, специально ничего организовывать не надо. Вот тогда была бы реальная цифра, ради такого и явка была бы другая.
Гость
9 декабря 2016, 18:26
Они в ночных клубах опрос проводили. А той публике всё равно они спят до 14 часов и нигде не работают.
Гость
9 декабря 2016, 20:05
Явка точно была бы процентов 85, так как все за возврат нашего времени + 2 часа. Ну ,кроме малой части зимников, и то вопрос, а зачем им это нужно, может они за эти писанины что то получают?
Гость
10 декабря 2016, 07:54
Гость
9 декабря 2016, 20:05
Явка точно была бы процентов 85, так как все за возврат нашего времени + 2 часа. Ну ,кроме малой части зимников, и то вопрос, а зачем им это нужно, может они за эти писанины что то получают?
Явка и голосование за определённое время - не одно и то же. В школе про это не рассказывали?
Гость
9 декабря 2016, 12:17
Совести у них нет никакой! Думают только о себе! Конечно нужно переводить стрелки! Сколько уже можно жить при практически полярной ночи!
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Не устраивает - уезжайте. Большинству норм. В полдень - ровно середина солнечного дня.
Гость
9 декабря 2016, 13:23
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Не устраивает - уезжайте. Большинству норм. В полдень - ровно середина солнечного дня.
Гива,а тебя твоя родина не устраивала и ты в Волгоград уехал?
Гость
9 декабря 2016, 13:38
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Не устраивает - уезжайте. Большинству норм. В полдень - ровно середина солнечного дня.
Счастье-то какое. Опять любители астрономического времени, которые только и делают, что следят за солнечными часами.
Гость
9 декабря 2016, 13:08
какой перевод вперед? да вы что опять хотите что бы дети утром шли в школу по темноте и спали на уроках?это издевательство над детьми
Гость
9 декабря 2016, 13:48
У нас было светло уже в 8.30, к моменту начала занятий в большинстве учебных заведений. Не несите чуши коль не знаете. А вот что вторая смена по темноте возвращается Вас видимо не волнует.
Гость
9 декабря 2016, 13:51
Мы в советское время ходили в школу по темноте и ничего страшного , зато по вечерам все были на улице, пока родители не загонят домой! А летом было до 22 часов светло.Вот так. Единственное, с телевидением будут проблемы, от многих передач придется отказаться. Правильно было зимнее-летнее время.
Гость
9 декабря 2016, 14:48
Гость
9 декабря 2016, 13:51
Мы в советское время ходили в школу по темноте и ничего страшного , зато по вечерам все были на улице, пока родители не загонят домой! А летом было до 22 часов светло.Вот так. Единственное, с телевидением будут проблемы, от многих передач придется отказаться. Правильно было зимнее-летнее время.
Ты ещё скажи, что тебе и очереди за продуктами в советское время нравились.
Гость
9 декабря 2016, 13:25
Все уже время перевели, одни мы как не знаю кто. Интересно и кого же устраивает утро в 02-30. А вечером летом ни с детьми погулять, ни дела не поделать.
Гость
9 декабря 2016, 13:56
Восход солнца летом в четыре утра! а не в 2-30!
Гость
9 декабря 2016, 14:06
Когда начинает рано темнеть, на улице уже холодно и не погуляешь. Прекратите прикрывать свои предрассудки детьми. Детям нужно высыпаться по утрам и засыпать когда темно.
Гость
9 декабря 2016, 14:13
То, что ты врёшь про утро в 02-30, говорит о нечистых намерениях. Все желающие перевода времени врут, врут себе и окружающим.
Гость
9 декабря 2016, 14:11
Интересно, и где у нас кто по Москве работает? А в других регионах, где не один час разницы, люди как работают? Здесь речь не о бизнесменах, а о простых людях говорят.
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Для тех регионов, где большая разница во времени, отдельные информационные программы делают, а для Волгограда ничего делать не будут.
Гость
9 декабря 2016, 15:29
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Для тех регионов, где большая разница во времени, отдельные информационные программы делают, а для Волгограда ничего делать не будут.
Да вчера под 100 тысяч человек без воды были и то промолчали по ТВ.
Гость
9 декабря 2016, 18:08
Головной офис в Москве, но они нормально относятся к разнице во времени, т.к. филиалы по всей стране. Очень удобно: задание вечером Москва прислала, утром до открытия московского офиса уже все сделали.
Гость
11 декабря 2016, 13:31
В нашей думе сидят чудаки с большой буквы М во главе с Натальей Семеновой
Гость
11 декабря 2016, 15:27
Вы что в Думе сидите?
Гость
13 декабря 2016, 22:29
Гость
11 декабря 2016, 15:27
Вы что в Думе сидите?
Похоже вы в Думе сидите,коей является для вас белое керамическое изделие
Гость
9 декабря 2016, 15:56
тоже уже ставит вопрос о переводе стрелок на 1 час. Как только они их переведут (а они их переведут после ЧМ-2018), мы (наши депы и губер) тут же лизнут и... стрелочки без всякого угрызения совести поставят вровень с московскими. Как-то вот так вырисовывается...
Гость
10 декабря 2016, 22:48
да, скорее всего это наиболее вероятный вариант развития событий.
Гость
9 декабря 2016, 13:15
Перевод необходим! Мы у себя в Саратове перевели часы 4 декабря и очень счастливы. Депутаты Волгоградской облдумы, прислушайтесь, наконец, к своим жителям, не 50 с чем-то, а 80 % волгоградцев за перевод. Волгограду - поволжское время UTC+4!
Гость
9 декабря 2016, 15:01
Сиди у себя в Саратове, а к нам не лезь.
Гость
9 декабря 2016, 15:27
Перевели? Радуйся. Зима пройдет и будете канючить об обратном переводе.
Гость
9 декабря 2016, 17:39
Саратов просто взвыл. По всем соцсетям ропот.
Гость
10 декабря 2016, 09:47
Двумя руками за перевод на летнее, достало уже во тьме по вечерам колупаться. А утром свет - но кому он нужен, когда все спят?? Издеваются над людьми как хотят, с тех пор как перевели на зимнее. И по времени Москвы Волгоградская область жить не должна, а Москву кстате тоже надо на час вперед перевести, и проблемы никакой не будет.
Гость
10 декабря 2016, 17:14
У вас ещё ноги свободные. Можете цуспеть убежать.
Гость
10 декабря 2016, 20:32
Вроде осень прошла..
Гость
9 декабря 2016, 12:42
Просто Семенова против перевода стрелок, вот и затягивает... Самара кстати уже тоже перевела время вперед! Я за перевод! )
Гость
9 декабря 2016, 14:15
Коллективное помутнение сознания в других регионах не повод для беспокойства в Волгограде. Они ещё пожалеют и уже жалеют, что перешли на время отличное от московского.
Гость
9 декабря 2016, 16:58
Гость
9 декабря 2016, 14:15
Коллективное помутнение сознания в других регионах не повод для беспокойства в Волгограде. Они ещё пожалеют и уже жалеют, что перешли на время отличное от московского.
Школьники отрабатывают уплаченные им деньги.
Гость
9 декабря 2016, 19:45
И Семисотов также против,он всех переадресовывает к Семеновой.
Гость
9 декабря 2016, 12:41
Никак не пойму, депутатам то что от перевода или не перевода стрелок. Сделайте, как народ просит и отстанут от вас. Или они бурную работу изображают от изучения перевода. Бред какой-то.
Гость
9 декабря 2016, 14:20
Так то оно так, так то оно конечно. Вот только, кто тебе дал право от имени народа высказываться?
9 декабря 2016, 16:27
Они кастраты просто законодательные. Им проще сидеть на попе ровно и сыто зевать, ничего не делая. Зряплата платится независимо от их телодвижений на посту.
Гость
9 декабря 2016, 16:32
Никак не пойму, офисному планктону и школьникам что от перевода или не перевода стрелок.
Гость
9 декабря 2016, 14:51
И мне г-жа Семенова прислала такой же ответ. А еще пишет что перевод стрелок повлияет на банковские переводы (что они там курят?), просмотр телепередач и на поездки в командировки!!! Можно подумать, что у нас весь город только и ездит по командировкам! А может это для них неудобно. Ведь у многих, наверное, квартиры в Москве? Из моего окружения нет ни одного человека, кто против перевода стрелок. И откуда у них только такие проценты берутся. Родственников много? Или подставных?
Гость
9 декабря 2016, 19:06
Ты и есть твое окружение. Ты в следующий раз аккуратней заявляй, что тебе прислали ответ. А то на "Высоте 102" Сереже из МЧС директор "Водоканала" вчера отчитывался когда воду дадут. Эти сказки оставь соседям по классу.
Гость
9 декабря 2016, 19:50
Представьте себе, ездит по командировкам, ездит. И путаница не нужна.
Гость
10 декабря 2016, 14:51
Так, Вы сами и ответили... Это ИМ будет неудобно!!!!
Гость
9 декабря 2016, 12:37
имеется слух о том, что не переводят из-за чемпионата
Гость
9 декабря 2016, 14:03
Да продлись чемпионат вечно! Дабы ремонтировались дороги и трогали время!
Гость
10 декабря 2016, 22:37
да да, так и есть. это не слух,а логический вывод. вы подумайте - гости же иностранные через Москву прилетать будут и им же неудобно будет свои часы и гаджеты сначала на московское время переводить , а потом еще на час, а потом обратно, когда домой полетят. вот для них и стараются, а не о волгоградцах.
Гость
11 декабря 2016, 11:45
Гость
10 декабря 2016, 22:37
да да, так и есть. это не слух,а логический вывод. вы подумайте - гости же иностранные через Москву прилетать будут и им же неудобно будет свои часы и гаджеты сначала на московское время переводить , а потом еще на час, а потом обратно, когда домой полетят. вот для них и стараются, а не о волгоградцах.
Бред - Калининград, Самара, Екатеринбург тоже чемпионат принимают. Просто от "кормушки" коммунальной тяжело оторваться. Интересно в каких отраслях работает родня депутата Семёновой и она выходец откуда?
Гость
9 декабря 2016, 14:36
Уважаемые депутаты Волгоградской обл.Думы. Услышьте наконец своих избирателей, сколько можно этот вопрос спускать на тормозах ??? Светлое время - здоровый образ жизни! Хватит жить в потемках и мучится от солнечных ночей! В течении года уже каких только опросов не проводили... и везде не менее 80 проц. голосуют за перевод времени! Прекратите наконец издеваться над людьми, вспомните кто вас избирал и чьи интересы вы представляете !!!
Гость
9 декабря 2016, 15:03
Прекратите в конце концов воду мутить.
Гость
9 декабря 2016, 15:33
"уже каких только опросов не проводили и везде не менее 80 проц. голосуют" - да вам без разницы за что голосовать, главное - пометить все.
Гость
9 декабря 2016, 17:41
Гость
9 декабря 2016, 15:33
"уже каких только опросов не проводили и везде не менее 80 проц. голосуют" - да вам без разницы за что голосовать, главное - пометить все.
Не вздумайте переводить. Будет социальное недовольство, ка в Саратове.
Гость
9 декабря 2016, 12:47
Еще должна появится Лена, не устающая рекламировать Пескова-Шарикова, который высказался по данному вопросу.
Гость
9 декабря 2016, 13:38
что за мазохизм - жить на час вперед Москвы? аргументы за перевод бредовые! одни спать хотят, другие раньше с работы приходить, но никто не понимает, что Москва будет спать, а Мы уже на работе, Москва еще работает, а Мы домой собрались - но кто же Вас отпустит, ведь весь бизнес завязан на Москву. Сидеть будете на работе, как миленькие и ждать отмашки из Москвы. Астрахань и Саратов уже с подобным эффектом познакомились. теперь волгоградские заумники на очереди. и за переработку платить никто не будет - и работы больше!
Гость
9 декабря 2016, 14:09
Да пошли вы со своим бизнесом... в Москву!
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Гость
9 декабря 2016, 14:09
Да пошли вы со своим бизнесом... в Москву!
Да иди ты сам в бизнес.
Гость
9 декабря 2016, 15:14
НИ КАКОЙ НИ МАЗОХИЗМ- НАДО ВРЕМЯ ВЕРНУТЬ НА СВОЕ МЕСТО.НУЖНО ДУМАТЬ НЕ О БИЗНЕСЕ А О ЛЮДЯХ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ О ДЕТЯХ. И ЗДОРОВЬЕ НАРОДА ЭТО НЕ БРЕДОВЫЙ АРГУМЕНТ. И ПО МОСКВЕ НЕ НАДО РАВНЯТЬСЯ МЫ ЖИВЕМ НЕ В МОСКВЕ А В ВОЛГОГРАДЕ. А ЧТО КОГДА У НАС БЫЛО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО БИЗНЕСА ? ЛЕТОМ В 8 ВЕЧЕРА УЖЕ ТЕМНО А УТРОМ В 3 НАЧИНАЕТ СВЕТАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО ? ВОТ ЭТО КАК РАЗ И МАЗОХИЗМ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ !
Гость
9 декабря 2016, 16:57
Надо вернуть время,которое было раньше!Правильно пишут,в 16 часов ночь-зимой, в 23 часа ночь-летом.
Гость
10 декабря 2016, 07:45
Пора уже президенту петицию отправить и сразу проведут новые опросы и референдум! Я за перевод!
Гость
10 декабря 2016, 09:01
Отправляй - пускай Вова посмеётся. Или это ты так "протестуешь" против сочинения вместо ЕГЭ?
Гость
10 декабря 2016, 13:40
Сразу в Гаагу направляй - твои "права школьника" не учитываются.
9 декабря 2016, 18:23
Уже в какой по счету теме про перевод стрелок бросается в глаза - сторонники перевода просто перечисляют аргументы, а противники перевода налетают накручивать минусы своим оппонентам и кидаются с личными оскорблениями.
Гость
10 декабря 2016, 10:09
Какие аргументы? "Надоела ночь в 16:00 зимой и рассвет в 4:00 - летом". Где аргументы? Называй вещи своим именами, "человек с купленным дипломом". Хочешь утром дольше подрыхнуть, а вечером, после "работы" на которой ты числишься каким-нибудь "ведущим специалистом", ты хочешь еще и бухнуть на природе.
Гость
9 декабря 2016, 18:55
Смех да и только. Или забыли как за одну ночь организовали поровну голосов?! Весь этот год чем они занимались? Опять перенос... Или пока очередная Госпожа N соизволит съездить в соседний город и узнать как им там живётся или очередной Господин N предложит нам летом шторки вешать светонепроницаемые или ещё что удумают депутаты?! Противно, если честно. Слов нет
Гость
14 декабря 2016, 01:40
Соглашусь... Просто очередное замыливание темы... Невыгоден этот перевод кому то
Гость
9 декабря 2016, 19:56
Ну и тормоз эта Семенова ?Она что и свою работу точно так выполняет? Уже давно надо прислушиваться к народу.Уже давно было перейти на местное время,а не жевать жвачку.Регионы переходят,а она все изучает,как первоклассница азбуку.
Гость
10 декабря 2016, 08:59
Да к вам уже "прислушались" - предприятия закрыли и объявили троллейбусы "убыточными".
Гость
10 декабря 2016, 08:02
Волгоград как всегда в//,уже все регионы перевелись в свой часовой пояс,но у нас сидят какие то гниды и всячески затягивают и тормозят этот вопрос...скорее всего это финансовая заинтересованность отдельных чиновников.Уверен что 17 год расставит всё по своим местам.
Гость
10 декабря 2016, 17:17
Какие все? 4 региона из всего Поволжья. И недовольных масса. Волгоград западнее всех.
Гость
10 декабря 2016, 08:04
За перевод +2 часа.
Гость
10 декабря 2016, 11:16
На +48
Гость
11 декабря 2016, 11:28
Я ЗА перевод!!! Почему эту Семёнову и других горе-чиновников не волнует мнение людей?! От куда такие цифры в 50%?? Я предполагаю, что 99% жителей Волгограда ждут перевод стрелок часов!!!! Семёнова, переведи часы!!!!!!!
Гость
11 декабря 2016, 14:04
С каких это пор школьники могут делать какие-то утверждения? А может 146% населения региона за перевод?
Гость
11 декабря 2016, 14:05
99% жителей Волгограда ждут когда 1% школьников сядет за уроки.
Гость
11 декабря 2016, 14:35
Да какие 99%, все 146 %. Закусывайте иногда.
Гость
9 декабря 2016, 18:35
ЗА ПЕРЕВОД!!!!СЕМЁНОВОЙ ПРЕЗРЕНИЕ И ПОЗОР!!!
Гость
9 декабря 2016, 20:12
Ну просто заврались эти депутаты, что у нас проголосовали 50 х 50, в своем окружении ни одного не знаю кто бы был за это время, просто негодуют на такой бардак во времени. И что же они хотят изучить еще, как и на этом бабла себе заработать? Может губернатору пора и власть употребить!
Гость
10 декабря 2016, 08:47
Вопрос решается просто- провести референдум! Ведь мы живём в демократической стране- так президент говорит.
Гость
9 декабря 2016, 12:31
замучился уже в 5 утра в туалет ходить.А коровы бедные доятся с утренней зорькой но никак не по переводу часов
Гость
9 декабря 2016, 14:07
Вам к урологу. А время трогать не нужно.
Гость
9 декабря 2016, 11:59
Хочется сказать несколько слов в адрес депутатов и г-жи Семеновой персонально. Так ведь модератор эти слова не пропустит.
Гость
9 декабря 2016, 13:30
золотые слова, СеменСеменыч!
Гость
9 декабря 2016, 14:11
Поддерживаю Семёнову и других депутатов, не дают озабоченным сбить нас с трудового ритма.
Гость
10 декабря 2016, 07:56
ЗА ПЕРЕВОД ВСЕ ВОЛГОГРАДЦЫ КТО НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ,А ТАКИХ КАК РАЗ 80%!!!НО ПОКА ЕДИНАЯ РОССИЯ У РУЛЯ,ОНИ ТАК И БУДУТ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ (ПО ПРОСЬБЕ ЭНЕРГЕТИКОВ)..ИМ ЗА ДЕНЬГИ ВСЁ РАВНО ЧТО СВЕТАЕТ ЛЕТОМ В 3 НОЧИ И В 20-00 УЖЕ ТЕМНО,ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ В КАРМАНЕ БЫЛО НАБИТО!!!
Гость
10 декабря 2016, 10:12
"Аргументы" школьника. В следующий раз придумай что-нибудь убедительней.
Гость
10 декабря 2016, 11:15
У Вас каппслок в мозгу неотключаемый?
Гость
9 декабря 2016, 13:09
Да действительно депутат Песков Сергей Викторович активно выступал за перевод стрелок часов. Он проявлял заботу прежде всего о людях, тех кто его выбирали и как я думаю, не ошиблись в нем. Депутат работает, а завистники и злопыхатели пусть нервно курят в стороне...
Гость
9 декабря 2016, 15:26
Один вопрос - когда закрывали "Химпром" и признавали "убыточным" троллейбус в Кировском, то где был он?
Гость
9 декабря 2016, 18:59
Разве перевод стрелок это работа депутатов? Других дел нет? Сейчас утром темень, вечером темень, в чем выгода перевода стрелок? А сейчас мы живём по нашему астрономическое времени. И если недовольные нынешним час. временем из штанов выпрыгивают заявляют что их большинство то это не факт.
Гость
10 декабря 2016, 09:58
Гость
9 декабря 2016, 18:59
Разве перевод стрелок это работа депутатов? Других дел нет? Сейчас утром темень, вечером темень, в чем выгода перевода стрелок? А сейчас мы живём по нашему астрономическое времени. И если недовольные нынешним час. временем из штанов выпрыгивают заявляют что их большинство то это не факт.
Они заявляют о своем преимуществе, но мы-то знаем, что это очередная сказка.
Гость
9 декабря 2016, 18:31
Одна ложь!!!! Сколько можно откладывать решение этой проблемы!!!!!Сколько уже было голосований, опросов...большинство за перевод стрелок!!!!! Даже здесь мнение жителей ничего не стоит.....
Гость
9 декабря 2016, 20:26
Какие голосования и опросы? Вы вообще о чем? Всякие левые инетовские якобы "голосования"? Не смешите.проведите референдум и если он покажет "за", тогда и орать будете.
Гость
9 декабря 2016, 21:40
Референдум был? Ваши кручёные опросы никому не нужны.
Гость
10 декабря 2016, 08:52
Перевести однозначно.
Гость
10 декабря 2016, 11:17
Это кто сказал?
Гость
10 декабря 2016, 10:45
Доброго утра,Всем! Если в России не соблюдаются права человека,то это не значит,что за них не надо бороться..ЗА ПЕРЕВОД!+2 ЧАСА!
Гость
10 декабря 2016, 13:06
Пожалуйста не нужно бороться за мои права. Потом вам не придётся по подворотням прятаться, как Костюку.
Гость
10 декабря 2016, 22:41
Как все надоело! В Волгограде ни один вопрос нормально эти чиновники решить не могут! Все перевели, одни мы как в..! Темно и ничего не видно!..
Гость
11 декабря 2016, 10:00
Кто все? Врёт и не краснеет.
Гость
9 декабря 2016, 11:59
да когда их волновали проблемы людей? Они ж с другой планеты.
Гость
9 декабря 2016, 14:19
Я понимаю ситуацию, но не понимаю в чём же здесь проблема?
Гость
10 декабря 2016, 09:50
Гость
9 декабря 2016, 14:19
Я понимаю ситуацию, но не понимаю в чём же здесь проблема?
Школьники отрабатывают полученные деньги и истерят на каждом углу о "нужности" перевода времени. А еще они "требуют"..
Гость
9 декабря 2016, 12:01
ЕЩЁ ДЕНЕГ НЕ НАВОРОВАЛИ НА ЭТОМ..
Гость
9 декабря 2016, 12:21
Ты веришь, что если время переведут, то ты будешь меньше платить за электричество? Ты наверное еще и в сказки веришь..
Гость
9 декабря 2016, 18:50
как вы достали с этим переводом времени !
Гость
9 декабря 2016, 19:38
Имы обязательно ЭТО сделаем!Не смотря на Семёнову.Ведь рано или поздно,врать ей станет невозможно.
Гость
10 декабря 2016, 08:26
Гость
9 декабря 2016, 19:38
Имы обязательно ЭТО сделаем!Не смотря на Семёнову.Ведь рано или поздно,врать ей станет невозможно.
Национальное индейское жилище.
Гость
10 декабря 2016, 08:57
Гость
9 декабря 2016, 19:38
Имы обязательно ЭТО сделаем!Не смотря на Семёнову.Ведь рано или поздно,врать ей станет невозможно.
Научись обособлять деепричастные обороты запятыми, школота. А то "мы сделаем", " мы требуем". У мамки своей требовать будешь деньги на телефон.
Гость
9 декабря 2016, 13:16
У исинбаевой спросите, как скажет так и будет
Гость
9 декабря 2016, 13:52
Да отвали уж ты от Исинбаевой!
Гость
9 декабря 2016, 14:11
По времени Монако!
Гость
9 декабря 2016, 16:54
Гость
9 декабря 2016, 13:52
Да отвали уж ты от Исинбаевой!
Защитник из Монако?
Гость
9 декабря 2016, 12:44
Позор этой гнилой системе.Элементарный вопрос в др.регионах успешно решается.
Гость
10 декабря 2016, 11:25
Просто депутаты не встают в 6 утра и не бегут в ночи на работу по темным грязным дворам где можно провалиться в яму.
Гость
10 декабря 2016, 13:25
Так надо бороться с причиной, а не следствием. А если завтра продукты во всех магазинах подорожают, то ты будешь требовать ОТДАВАТЬ тебе продукты бесплатно по причине того, что у тебя нет денег? Или все же будешь требовать от властей снизить цены в магазине?
Гость
9 декабря 2016, 21:07
В Волгоградском регионе возвращено местное время. Это в Москве теперь не местное. Кто хочет переводить, то учите астрономию или проконсультируйтесь хотя бы в планетарии.
Гость
10 декабря 2016, 10:10
Школьники уверены в своей "правоте".
Гость
14 декабря 2016, 01:41
А нас астрономический полдень как бы и не интересует...
Гость
9 декабря 2016, 12:59
ох как хочется высказать,но...
Гость
9 декабря 2016, 14:04
Вы, там, помалкивайте. Нам новых проблем не нужно.
Гость
11 декабря 2016, 00:41
Нытики не трогайте время сейчас все идёт по плану
Гость
11 декабря 2016, 11:49
Скорее под планом
Гость
9 декабря 2016, 12:08
Ну вот, теперь школьники расстроятся, что в этом году время не переведут. Им же уже айфоны и деньги пообещали.
Гость
11 декабря 2016, 00:39
Кто смотрит лигу чемпионов тот поймёт что перевод это зло