На севере Волгограда отловят и уничтожат более сотни бродячих собак
13 декабря 2016, 12:49
Гость
20 декабря 2016, 13:37
Начинайте люди с себя! Собаки не сами по себе появились! *********, типа тех кто орет тут, мешают им собаки, они же и плодят несчастных животных! Сегодня взял, завтра выкинул! Вот тебе и результат! Только стерилизация, вакцинация поможет нам решить эту столь" острую" проблему, которая уже на протяжении многих лет, решается только болтовней и воровством денег выделенных на отлов и стерилизацию! Регистрация каждого домашнего питомца должна быть! Ну, так мы же только орать в инете можем!
Гость
14 декабря 2016, 13:54
Догхантеры психически нездоровые люди с неадекватным уровнем агрессии, который точно так же распространяется на людей. Мы крутим у виска, когда видим человека, который разговаривает сам с собой на улице, но зато оправдываем этих убийц. Здесь такие комментарии можно прочитать, что волосы дыбом! И чем вы лучше тех девочек-живодерок? Пусть нет деяния, но мысленно желаете смерти животным. Нет этому оправдания. Если собак стерилизовать и по-возможности отдавать в приюты, а не устраивать эти разовые акции жестокости, то проблема будет решаться.
Гость
14 декабря 2016, 16:23
Уважаемая! Читайте внимательно предыдущие посты, особенно с положительными оценками, а не выплёскивайте свои алогичные эмоции старой девы! Вам нужен хороший психоневролог при климаксе. могу сообщить телефон. И не пишите больше о предмете, который не знаете, а также не кушайте на ночь сырых помидор. О.Бендер
Гость
14 декабря 2016, 12:45
Животные мы сами, животные и есть
Гость
14 декабря 2016, 09:51
Я лично писала заявление в управляющее ЖКХ с просьбой устранить свору собак... Закидайте меня камнями, защитники... Но когда из детского сада ребенка можешь вывести только после звонка в полицию с просьбой, чтоб свору хотя бы разогнали, и когда в мороз домой ребенка ведешь обходными путями, жалости к зверью совершенно не испытываешь... Каждому защитничку желаю пережить такое! И пусть ваши дети никогда не испытают всех прелестей такой ситуации, насладитесь ею сами!
И, кстати, стерилизованные собаки не будут делить территорию и самок, но есть они все также будут хотеть. Поэтому нападать на проходящих мимо они будут по-прежнему... Стерилизация проблемы не решит
Гость
14 декабря 2016, 09:17
Напишите где будут размещать отловленных собак??????????
Гость
14 декабря 2016, 08:51
Надо, как в Чехии, ввести нехилые штрафы для тех, кто подкармливает бродячие стаи.
Гость
14 декабря 2016, 00:21
Если вы не знаете,что делать в сложной ситуации-просто убивайте!Начните с собак-это так...по-человечески...
Гость
14 декабря 2016, 08:38
если долгое время ничего не делать с болезнью, оправдывая это, гуманностью например, то в какой-то момент останется только один выход.
Кровь надо спустить, а уже потом думать, как до такой ситуации больше не доводить. Но нашим чиновником не до этого никогда. И в этом есть часть вашей вины, так как вы не указываете им как надо исполнять наказы народа.
Гость
13 декабря 2016, 22:46
Ну наконец-то, дождались! Скорей бы
Гость
13 декабря 2016, 22:24
ДЕГРАДИРУЕМ !!!
Гость
13 декабря 2016, 21:33
А что мелочится, давайте бомжей отлавливать, они же грязные, больные, агрессивные, и на людей кидаются.... Люди вы вообще думаете что вы творите? С малого все начинается!
Гость
13 декабря 2016, 22:19
анечка, возьми к себе в квартиру бездомную псину или бомжа.
Гость
14 декабря 2016, 07:53
Ничего себе - стая из 10 собак в период течки, это мало??? Ну,ну, вперед! Можете всю стаю приютить
Гость
14 декабря 2016, 09:36
Гость
13 декабря 2016, 22:19
анечка, возьми к себе в квартиру бездомную псину или бомжа.
Сашечка, если Вам не нравятся бездомные собаки или люди на улице, езжайте туда где нет улиц и домов! если же Вас это не устраивает - будьте любезны соответствовать уровню развития цивилизации. убийство животных только по причине отсутствия у них хозяина это не уровень цивилизации - это палеолит.
Гость
13 декабря 2016, 20:50
Хозяева некоторых собачек хуже животных. Один постоянно заходит в магазин с огромной злобной тварью без намордника. Он таким образом берет водку без очереди и гагочет на испуганными покупателями. Трое собачников в нашем дворе травят своими псинами котов. Другие если ведут на поводке длину не выбирают и люди вынуждены сходить с тропинки в сугроб. Псина по дороге. Слушайте это нормально?! Хочется стать дог хантером.
Гость
14 декабря 2016, 09:34
И кто тут виноват по-вашему?
Разве не хозяин? Не человек?
Гость
13 декабря 2016, 20:46
Убивать собак и кошек низко и не достойно человека. Надо любить и жалеть братьев наших меньших. И не тратить бюджетные средства на убийство ни в чем не повинных животных. Почему бы не перенять опыт цивилизованных государств. Чипировать, стерилизовать, вакцинировать бездомных животных. Лучше возродить утраченный в России институт психиатрии и обратить внимание на больных людей в нашем обществе. Эта зараза пострашнее чумы и опаснее бездомных собак.
Гость
14 декабря 2016, 07:51
Вы готовы это проспонсировать? Вперед!!!
Гость
14 декабря 2016, 09:14
поддерживаю! жаль, что нас не слышат!
Гость
13 декабря 2016, 20:04
Сновым годом и новыми укусами . И красный тоже .
Гость
13 декабря 2016, 19:31
В будущем году мы направим регионам 20 миллиардов рублей на программы благоустройства, в том числе в моногорода, и дело принципа, чтобы в принятии решения по использованию этих ресурсов участвовали сами жители, определяли, какие проекты благоустройства осуществлять в первую очередь. Я прошу активно подключиться к этой работе и Общероссийский народный фронт, при этом обращаю внимание: нужно не только организовать эффективный контроль, а с его помощью добиваться конкретного результата, которого ждут люди, и, конечно, нужно поддержать граждан, которые готовы присоединиться к проектам благоустройства. Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного законодательства, сохранение редких видов животных и растений, создание гуманной системы обращения с бездомными животными" ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ИМ НЕ УКАЗ!
Гость
13 декабря 2016, 19:23
А как же закон о защите животных?
Гость
13 декабря 2016, 21:51
это какой закон? напиши, почитаем
Гость
13 декабря 2016, 18:38
Только убивать могут беззащитных, а руку помощи протянуть - это не про нас, это про развитые Америку и Европу.
Гость
13 декабря 2016, 21:31
так протяни. написано же, кого не заберут. забирай...
Гость
13 декабря 2016, 18:34
2500 за собачку!? Поручите мне!
Гость
13 декабря 2016, 17:57
Собак конечно жалко, но агрессивных собак все же надо истреблять, а добродушных оставлять, стерилизовать, привить и пусть живут. У нас в кировском во дворе живут много собачек. Все они добродушные, народ во дворе подкармливают их, они ходят упитанные. Никого не трогают. Еще бы стерилизовать их и тогда шикарно было бы. Если собаки адекватные, зачем их истреблять.
Гость
14 декабря 2016, 08:49
Адекватная собака тоже может быть носительницей глистов, клещей и прочих прелестей.
Гость
13 декабря 2016, 17:42
я просто возмущёна!!! нет слов!!!
почему включили только один район. а Дзержинский район что будет от укусов собак мучиться? нужно все районы включить в отстрел собак!
Гость
13 декабря 2016, 17:38
Только у Волгоградцев столько жестокости. Ядом не захлебнитесь от своей злости. Во всех неудачах виноваты все кто угодно, только не вы сами. Вымещать зло на беззащитных и обездоленных могут только слабаки и трусы. Бог вам судья... Буду надеяться, что выделенные деньги на убийство собак, не дойдут до назначения
Гость
13 декабря 2016, 17:54
А вы наверное проживаете в Израиле или на другой планете, уважаемая?
Гость
13 декабря 2016, 19:16
Надейтесь. Надежда умирает последней
Гость
13 декабря 2016, 19:53
Да, согласна с вами, это тот случай, когда я была бы рада, что деньги не дошли и осели в чьём-нибудь кармане
Гость
13 декабря 2016, 17:33
Главное что бы коты не пострадали во время акции.
Гость
13 декабря 2016, 17:31
Здесь необходимо провести грань между домашними и дикими бродячими собаками. Это 2 абсолютно различных вида (подвида) животных и разница между ними огромна. Дикая бродячая собака никогда не станет домашней. не верьте этим сказкам. Это источник бешенства в природе (точнее в городе, посёлке, деревне и т.д.), рассадник массы инфекционно-паразитарных заболеваний агрессивно настроенный против человека. Собаки собираются в стаи и защищают ту территорию, которую считают своей (как правило у норы где сука рожает щенят), горе тому. кто на неё посягнёт! Мой хороший знакомый в своё время с пеной у рта активно их защищал и готов был порвать любого за ущерб нанесённый этому дикому животному. Но 2 года назад его малолетняя дочь была изувечена бродячими псами недалеко от детской площадки. Теперь это один из самых активных дог-хантеров г.Волгограда. Предвижу вопрос - люди мол сами выгоняют собак из домов и бросают на произвол. Встречный вопрос :" Сколько вы видели породистых псов в бродячих стаях?"
Гость
13 декабря 2016, 18:21
Судя по вашим словам, бродячие собаки удивительным образом откудато материлизуются у нас, да? ОТКУДА ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ВЗЯЛИСЬ? И домой зачастую берут не только породистых, они дОроги. И повторюсь, стерилизация уберет агрессию, исчезнет повод что либо делить, охранять (самку, щенков).
И меня тоже кусали, кстати домашняя (кавказец), а не бродячяя. Но я в здравом уме пока что, и не согласна с УБИЙСТВОМ. Проще всего ни чего не делать (стерилизация), чем исправить ситуацию.
Судя по сумме в 248 500,35 руб на 105 собак за убийство, на 1 собаку приходится 2366,67руб. А не дешевле стерилизовать?
Гость
13 декабря 2016, 20:35
Гость
13 декабря 2016, 18:21
Судя по вашим словам, бродячие собаки удивительным образом откудато материлизуются у нас, да? ОТКУДА ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ВЗЯЛИСЬ? И домой зачастую берут не только породистых, они дОроги. И повторюсь, стерилизация уберет агрессию, исчезнет повод что либо делить, охранять (самку, щенков).
И меня тоже кусали, кстати домашняя (кавказец), а не бродячяя. Но я в здравом уме пока что, и не согласна с УБИЙСТВОМ. Проще всего ни чего не делать (стерилизация), чем исправить ситуацию.
Судя по сумме в 248 500,35 руб на 105 собак за убийство, на 1 собаку приходится 2366,67руб. А не дешевле стерилизовать?
Сами-то поняли, что написали.Вот когда вас укусит бродячая собака, будете писать другое.Кастрация проблем не решает, это выброшенные деньги.
Гость
14 декабря 2016, 06:56
Гость
13 декабря 2016, 18:21
Судя по вашим словам, бродячие собаки удивительным образом откудато материлизуются у нас, да? ОТКУДА ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ВЗЯЛИСЬ? И домой зачастую берут не только породистых, они дОроги. И повторюсь, стерилизация уберет агрессию, исчезнет повод что либо делить, охранять (самку, щенков).
И меня тоже кусали, кстати домашняя (кавказец), а не бродячяя. Но я в здравом уме пока что, и не согласна с УБИЙСТВОМ. Проще всего ни чего не делать (стерилизация), чем исправить ситуацию.
Судя по сумме в 248 500,35 руб на 105 собак за убийство, на 1 собаку приходится 2366,67руб. А не дешевле стерилизовать?
Интересно, откуда такая точная цифра 105? Кто их считал? В красноармейском 226 собак надо отличить :-)
Гость
13 декабря 2016, 17:30
Каждому зоозащитнику - бездомную собаку в его постель!!!
Гость
13 декабря 2016, 23:42
нужно тщательно проверять собак на наличие хозяина!?!
Гость
13 декабря 2016, 17:19
Давно пора. Каждый день с дубьем пробираюсь к остановке. Постоянный лай, драки, что ну уме у бестий не понятно. Это не нормально. В городе собак (креме служебных) быть не должно. Кто завел дома пса налог не хилый.
Гость
13 декабря 2016, 17:52
и крыс не должно в городе быть, но эти собаки также выполняют и санитарную помощь городу ловя грызунов
Гость
13 декабря 2016, 20:23
Гость
13 декабря 2016, 17:52
и крыс не должно в городе быть, но эти собаки также выполняют и санитарную помощь городу ловя грызунов
На тебя тоже налог не хилый. Но платишь же. Или нет?
Гость
13 декабря 2016, 16:46
У кого так припекло,что за такой срок до нг надо заявку выполнить
Гость
13 декабря 2016, 16:27
Кто идет работать убийцей?
Сколько они получают, как называется их должность?
Какие требования?
Я хочу понять - как можно стать убийцей, зп того стоит???
Гость
13 декабря 2016, 17:50
Розовые очки когда снимешь, то многое дойдёт в этой жизни.
Гость
13 декабря 2016, 17:51
когда вашего ребенка искусает такая свора - вы в добровольцы бесплатно запишетесь
Гость
20 декабря 2016, 13:39
Это психически больные люди.
Гость
13 декабря 2016, 16:20
Полностью согласна с Человег.
Именно эти слова Толстого постоянно вспоминаю в последнее время.
Гость
13 декабря 2016, 16:05
Общество, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным.
Гость
13 декабря 2016, 17:50
причину и следствие путаете.
Чтобы говорить о доброте и милости - сначала накорми.
Гость
13 декабря 2016, 15:58
вот те на! ДЕГРАДИРУЕМ... скоро так и нас, как собак...
Гость
13 декабря 2016, 15:56
Как стерилизация, чипование и ошейники могут предотвратить нападения сабак на людей? По-вашему кастрированная собака в ошейнике и с вживлённым чипом резко становится добрее? А может быть стерилизация предотвращает бешенство? А крыс (этих милых пушистых созданий) тоже будем отлавливать, стерилизовать и выпускать на волю?
Гость
13 декабря 2016, 16:59
Их прививают, а стерилизация удаляет агрессию, естественно, бешенство исключено. Не поперхнитесь своей агрессией, уважаемый!
Гость
13 декабря 2016, 17:14
вот не поверите, но да! действительно животное становится менее агрессивным. Агрессия вызвана защитой территории, самки, потомства, это если объяснить коротко.
Гость
14 декабря 2016, 08:42
Гость
13 декабря 2016, 16:59
Их прививают, а стерилизация удаляет агрессию, естественно, бешенство исключено. Не поперхнитесь своей агрессией, уважаемый!
Вы ошибаетесь. Собаки людей кусают, а не насилуют!
Гость
13 декабря 2016, 15:52
Мы уже лет ..цать не развитая страна) А жестокость по отношению к животным - еще одно этому подтверждение. На личном опыте убеждаюсь, что многие зоозащитники, как правило, культурные образованные люди. А маргиналам только пострелять и поубивать - выплеснуть свою низменную агрессию на мир
Гость
14 декабря 2016, 07:48
Так пусть эти культурные и образованные люди себе по одной собачке и возьмут, проблема сразу решится!
Гость
14 декабря 2016, 09:07
вот полностью согласна!
Гость
20 декабря 2016, 13:42
И денег побольше нахапать за счет бездомных бедняг!
Гость
13 декабря 2016, 15:18
В нормальных развитых странах таких животных берут на учет, надевают ошейник, чипуют, прививают, кастрируют или стерилизуют. А не убивают...
Гость
13 декабря 2016, 16:12
В Севастополе все бродячие собаки с бирками в ушах, добрые, ласковые и толстые. А у нас....
Убивают. Просто делают это безболезненно и не на глазах у жителей. Убивают тех, кому за определенное время не нашлось хозяина. Или вы Турцию, да Грецию с Египтом в развитые страны присчитали?
Гость
13 декабря 2016, 19:45
Гость
13 декабря 2016, 16:12
В Севастополе все бродячие собаки с бирками в ушах, добрые, ласковые и толстые. А у нас....
Да, я тоже это видела и была удивлена, почему у нас не могут перенять эту гуманную практику отношения к животным? Неужели в Севастополе чиновники более добрее и гуманнее, чем у нас в Волгограде?
Гость
13 декабря 2016, 15:16
Видовой терроризм
Гость
13 декабря 2016, 14:51
Был в Турции, там много бродячих собак, но все ласковые и чистые - все стерилизованы и чипированы. Единственно, что делают - воруют вещи на пляже! Почему нельзя без лишней жестокости? Так они никому не будут мешать, сам убедился.
Гость
13 декабря 2016, 15:39
не доросли мы до уровня турции пока еще
Гость
13 декабря 2016, 14:35
жалко конечно собачек но себя и свою семью тоже очень жалко... а собак не реальное количество развелось
Гость
13 декабря 2016, 13:46
убивать нельзя. насильно отдать зоозащитникам!!!
Гость
13 декабря 2016, 20:45
Точно написали!!привязав к входной двери защитников!
Гость
14 декабря 2016, 07:47
Гость
13 декабря 2016, 20:45
Точно написали!!привязав к входной двери защитников!
Как это возможно - "что, выполняя требования заказчиков, заодно с дворнягами исполнители могут поспешно прихватить и домашних питомцев." Это что за домашняя собачка которая гуляет без намордника сама по себе?
Гость
13 декабря 2016, 14:19
Домашняя собака может потеряться.
Гость
13 декабря 2016, 15:10
Гость
13 декабря 2016, 14:19
Домашняя собака может потеряться.
Домашняя собака научилась сама снимать намордник и ошейник? А если хозяин выгуливает без средств защиты, то пусть не удивляется!
Гость
13 декабря 2016, 15:38
Гость
13 декабря 2016, 14:19
Домашняя собака может потеряться.
на ошейнике адрес должен быть, для таких случаев, или телефон. Ну а вообще - shit happens
Гость
13 декабря 2016, 13:29
250 000 на отлов 105 собак??? Да ладно.
Гость
13 декабря 2016, 16:38
деньги-то уйдут все, только собак меньше не станет, не первый раз это делается.
Гость
13 декабря 2016, 13:26
А не на севере бродячих нет? 8-)
Гость
13 декабря 2016, 13:15
правильное решение
Гость
13 декабря 2016, 13:14
В Кировском районе полно собак. Бешеные люди и особенно дети кидаются на них и пытаются укусить. Бедные собачки. Особенно те которые взрослому по пояс. Так жалко так жалко. НУ И ЗАБЕРИТЕ ИХ СЕБЕ ДОМОЙ СОБАКОЛЮБИВЦЫ!!!
Гость
13 декабря 2016, 15:12
Собаки в чем виноваты, может стоит людям включить мозги, что бы этого не было ( есть многочисленные хорошие примеры у наших ,, врагов,,). А мы только и знаем уничтожите, убить, захватить, порвать, украсть.....
Гость
13 декабря 2016, 15:37
Гость
13 декабря 2016, 15:12
Собаки в чем виноваты, может стоит людям включить мозги, что бы этого не было ( есть многочисленные хорошие примеры у наших ,, врагов,,). А мы только и знаем уничтожите, убить, захватить, порвать, украсть.....
когда они тебя будут кусать и грызть, к кому ты обратишься за помощью? К другим собакам? Или к людям?
уничтожите, убить, захватить, порвать, украсть - это идеально описывает бродячих собак.
Ни разу не видели как собаки травят кошек до смерти? Или как воруют сосиску из пакета? Рвут мусор и превращают в помойку город. А как они друг друга готовы загрызть не замечали? Нет конечно, собачки добрые.
Это животные, обыкновенные животные. Человеку хоть попытаться объяснить что-то можно, а им бесполезно.
Гость
13 декабря 2016, 16:23
Гость
13 декабря 2016, 15:37
когда они тебя будут кусать и грызть, к кому ты обратишься за помощью? К другим собакам? Или к людям?
уничтожите, убить, захватить, порвать, украсть - это идеально описывает бродячих собак.
Ни разу не видели как собаки травят кошек до смерти? Или как воруют сосиску из пакета? Рвут мусор и превращают в помойку город. А как они друг друга готовы загрызть не замечали? Нет конечно, собачки добрые.
Это животные, обыкновенные животные. Человеку хоть попытаться объяснить что-то можно, а им бесполезно.
А подумать почему они такие, не?
Потому что голодные и да они животные.
Голодные люди тоже способны на такие действия.
Гость
13 декабря 2016, 13:12
Господи, да как же можно уничтожать?!!! Бедные собаки(( Желаю вам родиться в следующей жизни бездомным псом...
Гость
13 декабря 2016, 15:09
Собачникам свиней,овец,коров не жалко...
Гость
13 декабря 2016, 17:49
Сердобольный какой... Посмотрю я как запоете если ни дай Бог,Вашему ребенку возле школы штаны изорвут псы... А мой теперь и домашних боится.... Я б собственноручно и в первых рядах пошел.... Жалко - не жалко.... Альтернативы нет... Это факт! Так что вперед и с песней.... Можно с грустной песней....
Гость
13 декабря 2016, 20:18
Желаю чтобы какая-нибудь "бедная собачка" цапнула за филейную часть этих защитничков. Потом дозу укольчиков от бешенства получат. Уже боишься по улице пройти, бродячие псины стаями носятся.
Гость
13 декабря 2016, 13:09
начать надо с мэрии Волгограда .а потом далее по списку
Гость
13 декабря 2016, 15:37
Каждый работник мэрии пусть возьмет себе по собачке!
Гость
13 декабря 2016, 17:10
Гость
13 декабря 2016, 15:37
Каждый работник мэрии пусть возьмет себе по собачке!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте