перейти к публикации 
62 комментария к публикации
После новогодней ночи волгоградцы сели в подорожавший общественный транспорт

1 января 2017, 10:44
Гость
2 января 2017, 23:44
Сомневаюсь что проезд по карте будет дешевле.Да, непосредственно в транспорте с пассажира возьмут 18 рублей, но ведь нужно еще на карту положить средства,а ни одна финансовая организация бесплатно ничего делать не будет.Похоже на внедрение в город очередных посредников-халявщиков в виде платежной системы
Гость
3 января 2017, 10:44
А почему бы и нет.
Гость
2 января 2017, 15:51
Как по мне, так давно нужно было поднять. Индексирование для транспортников. Всё стало дороже, так чего тут удивительного?
Гость
2 января 2017, 16:25
Богатый , что скажешь ? Или водитель....
Гость
2 января 2017, 16:33
А вот и чинуша из запоя вышел. Сам-то поди не на общественном транспорте с челядью ездишь? Герой вон решил за бюджетный счёт (то есть за наши деньги) машины из своего гаража подремонтировать. Сколько "продавал", а "инфинити" с "ниссаном" решил оставить себе.
Гость
2 января 2017, 14:52
Вы не волнуйтесь, когда этот единый питерский перевозчик со своими "чудо-автобусами" окончательно войдет у нас в силу, то в Волгограде проезд тоже станет 40-50 руб. , как в Москве, маршрутки будут ликвидированы, тайное распоряжение об том уже есть и разослано, а нам останется только свистеть. Свистеть песенку, на мотив конкуренция, ау-уууууу......что же делать.....пешком ведь не дойду-ууууу....
Гость
2 января 2017, 19:33
И проездные по минимальной цене рублей эдак в 500.
Гость
2 января 2017, 14:26
Маршрутки в нужны на периферии - окраинах. В центре города им делать нечего. Тогда и заполняемость общественного транспорта увеличиться. Соответственно снизиться субсидирование от государства и стоимость проезда. Но ведь абсолютному большинству гражданам РФ, привычно садиться и выходить не на остановочных комплексах. А там где ближе и "удобнее". Поэтому они выбирают маршрутки, а не общественный транспорт. А то что в России воруют больше чем в других странах это всё ерунда. Начните с себя. Начинайте жить по принципу - Я не ворую и другим не дам. А не как ранее - Они воруют и я буду...
Гость
2 января 2017, 16:29
Да ты прямо герой. Хотя один у нас уже есть. И он тоже нам многое обещал. Пока ничего не выполнил.
Гость
2 января 2017, 16:38
каким же должно быть бытие, чтобы сознание выс...порождало подобные сентенции?!!!
Гость
2 января 2017, 19:00
А ты кем числишься-то, милок? Что-то вроде "успешный менеджер" как в "Концессиях"? Один уже советовал менять место жительства следом за сменой работы по вине Героя. Ты решил, что люди должны выходить только на остановках. Решай за себя, а не за всех. И если ты что-то вроде "нищего" чинуши, то выражение "я не ворую" явно не про тебя. Люди скоро кору с деревьев обдирать начнут, а вы все норовите в очередной раз залезть в карман к народу.
Гость
2 января 2017, 13:52
Вчера на маршруртке 59 ехали, проезд 15р.
Все были приятно удивлены.
Даже если пару остановок -15 или 20 р. Есть разница.
Гость
2 января 2017, 13:04
А в городе на линии не видно ни автобусов ,ни трамваев , ни троллейбусов ,ни маршруток...
Гость
2 января 2017, 12:15
Нам компанией в 4 человека на такси выгоднее доехать чем с пересадками, вот дожили. Скоростной трамвай (по сути обычный), а еще водитель объявляет обычную остановку станцией, смешно, воздух возить будет, глядишь и московское метро догонит по цене, на 30 р. отстаем.
Гость
2 января 2017, 11:03
А где Гиви? Хочется прочитать его одобрение повышению цен.
Гость
2 января 2017, 14:59
Наверное за проездными стоит в очереди..
Гость
2 января 2017, 11:01
А почему в Эстонии городской транспорт для всех бесплатный? Там огромная добыча нефти и газа? Там много пром.предприятий? Или власть не ворует?
Гость
2 января 2017, 08:58
В бедной Одессе ппоезд пенсионеров бесплатный, а в Таллине проезд для всех жителей на всех видах транспорта бесплатный!!! А у нас?!
Гость
2 января 2017, 08:01
Толку то от этих выборов. На нашем предприятии руководство заставляет брать открепительные талоны и голосовать на определённых участках. Приходится подчиняться, чтобы сохранить работу и я уверен - большинство работающих людей вынуждены поступать ьак же.
Гость
2 января 2017, 11:10
А что мешает проголосовать за кого ты хочешь?? Неужели в кабинке стоят и смотрят куда ты галочку ставишь?
Гость
2 января 2017, 11:44
слабый ищет причину, сильный ищет возможность.
Гость
2 января 2017, 14:58
Гость
2 января 2017, 11:44
слабый ищет причину, сильный ищет возможность.
То есть ты хочешь сказать, что проголосуешь по своему мнению, выйдешь с гордо поднятой головой и тебе ничего за это не будет? Накатил или числишься на работе только по блату?
Гость
2 января 2017, 07:54
Добираться до работы стало дороже. А зарплата осталась та же.
Гость
2 января 2017, 09:30
Так и было задумано - хочешь - не хочешь, а до работы добираться надо. А тут всё просто и удобно. Им удобно. А с электронными проездными еще и депозиты беспроцентные, для них. И 100 рублей из 300 вы сразу дарите, непонятно на что. Да и цены на проезд теперь можно менять на ходу, в зависимости от нагрузки в часы пик...
Гость
1 января 2017, 23:06
а ведь говорили что кто по электронным билетам тем дешевле??? есть такое??? правда еще говорили что школьники будут в зимнее время бесплатно ездить, зато проездные школьные на 50 рублей подорожали
Гость
2 января 2017, 12:11
Да, по картам 18 руб
Гость
1 января 2017, 21:21
А в Москве для иногородних вообще за 50. Ну и что?
Гость
1 января 2017, 22:15
Почему для иногородних? - Для всех) Кстати, тариф и у них повысили с 1 января - 55 руб за поездку.
А вообще всё это бред по определению. В России чиновники пытаются запудрить мозги людям байками о том, что предприятия общ. транспорта на грани банкротства. Открою тайну: почти во всем мире общественный транспорт дотационен по определению - функционирует за счет бюджета, а плата за проезд символическая, ни о какой норме окупаемости речи не идёт! Т.к. это социально-значимая сфера плюс разгрузка городов от личного а/т. Уже даже в Восточной Европе встречаются бесплатные (да-да, именно так), регулярно ходящие, комфортные трамваи, автобусы, электробусы...
Гость
1 января 2017, 23:27
Вот поэтому в Москве и транспорт ходит нормально, и эскалаторы в метро все работают. Стоимость должна быть рыночная и оплачиваться всеми, а не как у нас - половина не платит (типа льготники), вторая половина платит от силы треть от реальной стоимости проезда. А если кто-то захочет сказать, что за льготников якобы платит государство - так не очень-то оно и платит, судя по печальному состоянию нашего ОТ. Бомбы для Сирии ведь важнее собственного народа..... а стоят они куда дороже.
Гость
2 января 2017, 01:44
Неправда, любой может купить Тройку и ездить по 35 (с сегодня, по 32 до вчера) с любым количеством перепадов на метро и с пересадкой за 18 руб на другой транспорт в течение 90 минут. Карту Тройку можно сдать и вернуть 50руб, которые она стоит
Гость
1 января 2017, 21:00
Ну что можно сказать. Ждите повышение цен на проезд в маршрутках.
Гость
1 января 2017, 19:06
В хабаровске проезд вообще 30 рублей...
Гость
1 января 2017, 21:24
На. 5.5 амс дорого гонять да да да ....
Гость
1 января 2017, 21:52
А в Кишинёве проезд на троллейбусе всего 6 рублей на наши деньги!!!А маршрутка -9 рублей в любое время в любой конец города!!Причём уже несколько лет такая цена.А бензин стоит 47 руб. на наши деньги.Почему у них стабильно,а у нас вечно мало кому-то?Надоело...
Гость
2 января 2017, 09:58
Гость
1 января 2017, 21:52
А в Кишинёве проезд на троллейбусе всего 6 рублей на наши деньги!!!А маршрутка -9 рублей в любое время в любой конец города!!Причём уже несколько лет такая цена.А бензин стоит 47 руб. на наши деньги.Почему у них стабильно,а у нас вечно мало кому-то?Надоело...
Почему у них стабильно,а у нас вечно мало кому-то? Так потому-что, этот бизнес также принадлежит народным депутатам. А им всегда мало.
Гость
1 января 2017, 18:13
Ну отчего бы не обобрать еще больше людей, когда сие позволено, и даже поощряется?
Гость
1 января 2017, 16:14
Традиционная новогодняя забава - с 1 января повышается стоимость проезда в общественном транспорте
Обычное дело ((
Гость
1 января 2017, 14:35
Да все эти выборы для отвода глаз,все сфабриковано,да по-моему кто не придет к власти-все одно........
Гость
1 января 2017, 13:46
стабильнoсть, мля!
Гость
1 января 2017, 13:44
Давно пора признать, что скоростнрй трамвай это самый обычный трамвай, и билет на него не должен стоить дороже
Гость
2 января 2017, 08:25
То есть вы хотите, чтобы подземные станции СТ были обычными подземными переходами?
В стоимость билета включено обслуживание путей, станций, коммуникаций, меры безопасности и т.п.
Гость
1 января 2017, 12:52
Маршрутка стоит дешевле и быстрее. Про безопасность этого транспорта думают в последнюю очередь и топать до остановки не нужно - маршрутки игнорируют запрет на остановки вне остановок. Короче депутаты ещё больше снизили привлекательность муниципального транспорта. Не продуманные, не дальновидные, не рациональные решения.
Гость
1 января 2017, 16:07
Герой борется с маршрутками.
Гость
1 января 2017, 17:04
Гость
1 января 2017, 16:07
Герой борется с маршрутками.
Осталось потерпеть 1,5 года до футбола 2018. После этого герой исчезнет из наших краёв, а после него хоть потоп. И маршрутки трогать не будут, и автобусов не останется, и нововведения закончатся, и всякое развитие. Наш город снова станет не нужен тем, кто наверху.
Гость
1 января 2017, 17:28
Чем маршрутка дешевле? 25р, что за 2 остановки, что от конечной до конечной
Гость
1 января 2017, 11:20
Вот негодяи! Инфляция 5% А они на 33% подняли. Граждане, ходите на выборы, чтобы у власти были порядочные и умные люди.
Гость
1 января 2017, 12:46
Порядочные и умные люди не пойдут во власть, долго не задержуться. Их просто вытеснят.Да и несколько порядочных не изменят систему
Гость
1 января 2017, 13:08
5%)))
Гость
1 января 2017, 14:38
Если бы учитывались голоса людей, то их не пускали бы на выборы. В школе ещё не проходили режимы власти?
Гость
1 января 2017, 11:19
да здравствует !!!!!!!! великий кормчий. как говорится с новым годом товарищи.!!!!!!!
Гость
1 января 2017, 11:18
А когда у нас митинги и протесты чего-нибудь добивались?????
С Новым годом, земляки!